Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer
и, кстати, что мешает лыжи надеть?
Эстетика. Не могу я воспринимать самурайский меч в лаптях от кукурузника, да и активные аэродинамические поверхности не хочу.
да в семерке помоему напряг с кривыми, но можно тиммер использовать тогда
ну да эстетика хромает. а вот влияние поверхностей, как ни странно, практически не ощущается.
а вот влияние поверхностей, как ни странно, практически не ощущается.
Если сделать аккуратно и без фанатизма с площадью, да установить чётко параллельно крылу, то быстрее всего я и не почувствую, можно проверить, зима ещё вся впереди.
да в семерке помоему напряг с кривыми, но можно тиммер использовать тогда
Подумаю, но регуль всё равно буду менять.
Dubro snow ski parkflyer использую на всех моделях PA - доволен. Из переделок, только рассверлить стопперы под 3мм. они там под шасси из проволоки заточены.
на Бандита тоже поставил, но еще не летал - уж очень у нас холодно. На след неделе, надеюсь, облетаю с лыжами - отпишусь.
уж очень у нас холодно
Сегодня было -25 по термометру в машине и ветерок 1.5-2 м/с, ничё так, бодрит. Два полёта сделал, оба раза со срывами.
Dubro snow ski parkflyer
лыжи эти, да. Там же, собственно, и брал. У нас тоже минус 25 с утра было, плюс влажность и ветер около 5. на след неделе теплеет практически до плюса, тогда и полетаем если ветра не будет.
теплеет практически до плюса, тогда и полетаем если ветра не будет.
Когда тепло, тогда и ветер, у нас так. Вот я и выбирался в холод, но штиль.
у нас раньше тоже в морозы дым вертикально из труб подымался, а теперь эта зависимость исчезла 😦
Друзья скажите какое впечатления от полета на 4s
Пуля с анлимитед вертикалями…
Относится ко всем моделям РА, а для Бэндита - особенно важно точно выставлять центровку!!!
(на пальцах этого не сделать - крайне желательно на специальной приспособе).
Отнеситесь пожалуйста к этому внимательно. “В пределах 103-105мм” характер меняется. 103 или 105мм - имеет разницу для этой модели.
Это - не понты. Это действительно так.
Добрый вечер! Дмитрий подскажите каким образом Вы запоминаете положение силовой батареи после центровки, или приспособу постоянно возить с собой на полеты?
Ну зачем же приспособу на полеты возить? 😃
На аккумуляторной площадке маркером сделана риска.
Балансирую в комнатных условиях с каждым аккумулятором. На каждом аккумуляторе ставлю маркером ответную риску.
На полетах просто совмещаю риски при креплении аккумулятора.
Спасибо! У меня еще вопрос , после заклейки пленкой зазора в руле высоты не могу отклонить его более чем на 45 градусов в верх. Насколько это критично, стоит перевклеивать руль?
45 - это не мало. Я бы пока полетал-посмотрел.
Возможно, когда начнете давить из самолета соки и почувствуете нехватку радикальности в маневрах - решите перевклеить.
Спасибо! У меня еще вопрос , после заклейки пленкой зазора в руле высоты не могу отклонить его более чем на 45 градусов в верх. Насколько это критично, стоит перевклеивать руль?
Только что посмотрел на своем-РВ в максимуме отклоняется где-то на 45 градусов. Может ради интереса и дал бы больший расход, но кабанчик при отклонении вниз уже упирается в стабилизатор, увы и ах. По идее пленка не должна мешать отклонениям, возможно при вклейке петель не обеспечили необходимого зазора между стабом и РВ.
Извиняюсь! Попутал тему, думал что это тема про Эдика, о нем и написал.
По идее пленка не должна мешать отклонениям, возможно при вклейке петель не обеспечили необходимого зазора между стабом и РВ.
Добрый вечер Всем! Евгений, Вы правы, вероятно это ошибка сборки допущенная мною, иначе чем объяснить уменьшение угла отклонения элеватора. Пока воспользуюсь советом Дмитрия (Surf) облетаю, полетаю-посмотрю, возможно мне и этого достаточно будет с лихвой.
вероятно это ошибка сборки допущенная мною, иначе чем объяснить уменьшение угла отклонения элеватора.
Скорее не ошибка, а отсутствие опыта сборки моделей РА.
Игорь, на эти грабли наступает каждый второй, поэтому выделю жирным шрифтом:
После заклейки щели (операция, рекомендованная и обязательная для всех моделей РА) на руле высоты или руле направления,
угол отклонения УМЕНЬШАЕТСЯ !!!
Причина - добавленная пленка на сопрягаемых (смыкаемых) поверхностях . Чтобы уменьшение не стало сюрпризом, необходимо протестировать отклонение поверхностей с добавленной пленкой ДО ВКЛЕЙКИ ПЕТЕЛЬ.
Каюсь, что не написал об этом раньше 😦
Удачи в облетах! Все-таки Бандит более скоростной нежели Эдик и не исключено что отклонения в 45 градусов хватит с головой.
Скорее не ошибка, а отсутствие опыта сборки моделей РА.
Дмитрий, Вы так подробно описываете процедуру и нюансы сборки моделей, что грешно их(мне) собирать с изъянами. И каяться нет причин. Эдика Х собрал, и доволен им как удав. Bandit пока собирал и читал тему все больше меня настораживает перед облетом.
Удачи в облетах! Все-таки Бандит более скоростной нежели Эдик и не исключено что отклонения в 45 градусов хватит с головой.
Спасибо Евгений! Она мне точно пригодится.