Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer

Surf

Ну зачем же приспособу на полеты возить? 😃
На аккумуляторной площадке маркером сделана риска.
Балансирую в комнатных условиях с каждым аккумулятором. На каждом аккумуляторе ставлю маркером ответную риску.
На полетах просто совмещаю риски при креплении аккумулятора.

Егоров_И

Спасибо! У меня еще вопрос , после заклейки пленкой зазора в руле высоты не могу отклонить его более чем на 45 градусов в верх. Насколько это критично, стоит перевклеивать руль?

Surf

45 - это не мало. Я бы пока полетал-посмотрел.
Возможно, когда начнете давить из самолета соки и почувствуете нехватку радикальности в маневрах - решите перевклеить.

johan
Егоров_И:

Спасибо! У меня еще вопрос , после заклейки пленкой зазора в руле высоты не могу отклонить его более чем на 45 градусов в верх. Насколько это критично, стоит перевклеивать руль?

Только что посмотрел на своем-РВ в максимуме отклоняется где-то на 45 градусов. Может ради интереса и дал бы больший расход, но кабанчик при отклонении вниз уже упирается в стабилизатор, увы и ах. По идее пленка не должна мешать отклонениям, возможно при вклейке петель не обеспечили необходимого зазора между стабом и РВ.

johan

Извиняюсь! Попутал тему, думал что это тема про Эдика, о нем и написал.

Егоров_И

По идее пленка не должна мешать отклонениям, возможно при вклейке петель не обеспечили необходимого зазора между стабом и РВ.

Добрый вечер Всем! Евгений, Вы правы, вероятно это ошибка сборки допущенная мною, иначе чем объяснить уменьшение угла отклонения элеватора. Пока воспользуюсь советом Дмитрия (Surf) облетаю, полетаю-посмотрю, возможно мне и этого достаточно будет с лихвой.

Surf
Егоров_И:

вероятно это ошибка сборки допущенная мною, иначе чем объяснить уменьшение угла отклонения элеватора.

Скорее не ошибка, а отсутствие опыта сборки моделей РА.
Игорь, на эти грабли наступает каждый второй, поэтому выделю жирным шрифтом:

После заклейки щели (операция, рекомендованная и обязательная для всех моделей РА) на руле высоты или руле направления,
угол отклонения УМЕНЬШАЕТСЯ !!!
Причина - добавленная пленка на сопрягаемых (смыкаемых) поверхностях . Чтобы уменьшение не стало сюрпризом, необходимо протестировать отклонение поверхностей с добавленной пленкой ДО ВКЛЕЙКИ ПЕТЕЛЬ.

Каюсь, что не написал об этом раньше 😦

johan

Удачи в облетах! Все-таки Бандит более скоростной нежели Эдик и не исключено что отклонения в 45 градусов хватит с головой.

Егоров_И
Surf:

Скорее не ошибка, а отсутствие опыта сборки моделей РА.

Дмитрий, Вы так подробно описываете процедуру и нюансы сборки моделей, что грешно их(мне) собирать с изъянами. И каяться нет причин. Эдика Х собрал, и доволен им как удав. Bandit пока собирал и читал тему все больше меня настораживает перед облетом.

johan:

Удачи в облетах! Все-таки Бандит более скоростной нежели Эдик и не исключено что отклонения в 45 градусов хватит с головой.

Спасибо Евгений! Она мне точно пригодится.

7 days later
Егоров_И
Wesson:

на Бандита тоже поставил, но еще не летал - уж очень у нас холодно. На след неделе, надеюсь, облетаю с лыжами - отпишусь.

Сергей полеты в варианте с лыжами были? Каковы впечатления? Весна, похоже, не торопится.

maxxx-ilchenko
Surf:

После заклейки щели (операция, рекомендованная и обязательная для всех моделей РА) на руле высоты

Добрый день. Действительно ли это операция необходима, если да, что это дает?

Wesson

2 Егоров И.
Впечатления - не очень 😦 Висеть отказывается, фигуры все смазанные какие-то. Ультик с этими же лыжами летал лучше. В общем этой зимой на самолетах практически не летал - удовольствия ноль, да еще и трава везде торчит 😦 Вот верт - другое дело, утоптал квадрат 2х2 и полетели 😃

Surf
maxxx-ilchenko:

Добрый день. Действительно ли это операция необходима, если да, что это дает?

Действительно необходима. Рули - эффективней, модель - стабильнее, особенно заметно на лифтах, ножах и в харриере - получаются лучше.

p.s. В инструкции по сборке “просто так” не пишется ничего.

Егоров_И
Wesson:

Впечатления - не очень Висеть отказывается, фигуры все смазанные какие-то. Ультик с этими же лыжами летал лучше.

Спасибо Сергей! Буду ждать погоду для облета.

Wesson:

Вот верт - другое дело, утоптал квадрат 2х2 и полетели

Такую технику пока боюсь.

maxxx-ilchenko
Surf:

Действительно необходима. Рули - эффективней, модель - стабильнее, особенно заметно на лифтах, ножах и в харриере - получаются лучше.

Спасибо! Значит заклею на Катьке своей.

Pasha73
Wesson:

2 В общем этой зимой на самолетах практически не летал - удовольствия ноль, да еще и трава везде торчит 😃

Взлет с руки, посадка туда же, ляпота…

Тренировки безусловно необходимы, для того и летаем…

Мне снег пофиг

Wesson
Pasha73:

Взлет с руки, посадка туда же, ляпота…

Так-то ж уметь надо 😃 Ну Бандита еще можно научиться так сажать, а 50сс? Хотя ты-то сможешь 😃 А я в жизни не рискну - нафиг-нафиг:)

Moonlight_Dreamer

Мы с Бандитом/хулиганом сели на диету (проведена работа по снижению веса) и теперь он весит 1146 грамм, не бог весть какая цифра, но даже от рекомендованных производителем 1194 (которые почти недостижимы) минус почти 50 грамм.
Сёдня отлетал две батарейки, мне машина понравилась больше, чем в “тяжёлом” весе.
Как достигнуто:
Заменён мотор на: hobbyking.com/…/__8504__Turnigy_3632_Brushless_Mot… регулятор оставлен родной Квантум 45, ведутся поиски батарейки на 1800 с “лютой” токоотдачей. Батарейка почти полностью уехала в мотораму, регулятор стоит в самом носу, всё для компенсации снижения веса мотора. Не факт, что я не вернусь на родной двигатель, он полежит в запасе, но пока полетаю так.
По тяге: перед установкой, после теоретических изысканий, сначала провёл испытания стендовые, писал о них тут - rcopen.com/forum/f20/topic259741
По полёту: вертикали может и не бешенные, но не скисает и на пятой минуте полёта, после шести минут активного отжига привёз 20% остатка в “баке”

Krylatyi
Moonlight_Dreamer:

“лютой” токоотдачей.

😁😁😁

Moonlight_Dreamer
Егоров_И:

Олег после замены мотора срывы на нисходящих с раскрученным пропеллером прекратились?

Сильно не насиловал, но пока не замечено. Винт с меньшим шагом и меньшая масса возможно стали причиной меньшей скорости на пикировании и, соответственно, меньшими оборотами пропа от набегающего потока.
Штатные установки регуля изменил в части тайминга - хай, а также отсечкой по напряжению - лоу, пока всё.