Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer
2 В общем этой зимой на самолетах практически не летал - удовольствия ноль, да еще и трава везде торчит 😃
Взлет с руки, посадка туда же, ляпота…
Тренировки безусловно необходимы, для того и летаем…
Мне снег пофиг
Взлет с руки, посадка туда же, ляпота…
Так-то ж уметь надо 😃 Ну Бандита еще можно научиться так сажать, а 50сс? Хотя ты-то сможешь 😃 А я в жизни не рискну - нафиг-нафиг:)
Мы с Бандитом/хулиганом сели на диету (проведена работа по снижению веса) и теперь он весит 1146 грамм, не бог весть какая цифра, но даже от рекомендованных производителем 1194 (которые почти недостижимы) минус почти 50 грамм.
Сёдня отлетал две батарейки, мне машина понравилась больше, чем в “тяжёлом” весе.
Как достигнуто:
Заменён мотор на: hobbyking.com/…/__8504__Turnigy_3632_Brushless_Mot… регулятор оставлен родной Квантум 45, ведутся поиски батарейки на 1800 с “лютой” токоотдачей. Батарейка почти полностью уехала в мотораму, регулятор стоит в самом носу, всё для компенсации снижения веса мотора. Не факт, что я не вернусь на родной двигатель, он полежит в запасе, но пока полетаю так.
По тяге: перед установкой, после теоретических изысканий, сначала провёл испытания стендовые, писал о них тут - rcopen.com/forum/f20/topic259741
По полёту: вертикали может и не бешенные, но не скисает и на пятой минуте полёта, после шести минут активного отжига привёз 20% остатка в “баке”
“лютой” токоотдачей.
😁😁😁
Заменён мотор на: www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_1200kv.html регулятор оставлен родной Квантум 45
Олег после замены мотора срывы на нисходящих с раскрученным пропеллером прекратились?
Олег после замены мотора срывы на нисходящих с раскрученным пропеллером прекратились?
Сильно не насиловал, но пока не замечено. Винт с меньшим шагом и меньшая масса возможно стали причиной меньшей скорости на пикировании и, соответственно, меньшими оборотами пропа от набегающего потока.
Штатные установки регуля изменил в части тайминга - хай, а также отсечкой по напряжению - лоу, пока всё.
Снова выполз на полетать, благо погода позволяет, и летанул ещё две батарейки.
К тяге и вертикалям: видимо я нежничал с газом и оторвавшись по полной пришёл к выводу, что не
вертикали может и не бешенные
а на самом деле очень активные и без снижения скорости.
Сильно не насиловал, но пока не замечено.
Специально провёл несколько стресс тестов, не срывает, всё ОК.
Мне вообще Траст 40 для Бандита показался сильно на вырост, вот для Икса то что надо, а самолёту на 100 грамм более лёгкому да с вдвое меньшей площадью - великоват.
Чисто моё мнение и никому его не собираюсь навязывать и советовать следовать за мной…
Сильно не насиловал, но пока не замечено. Винт с меньшим шагом и меньшая масса возможно стали причиной меньшей скорости на пикировании и, соответственно, меньшими оборотами пропа от набегающего потока.
Олег винт APC style 13х4, ток в районе 40А? Thrust40 с другими регуляторами пробовали?
Thrust40 с другими регуляторами пробовали?
Пробовал с Кастл Айс 50 - всё вроде ОК, но однажды подобный факт имел место, не ярко выражено, но… списал на “показалось” может так и было на самом деле.
Олег винт APC style 13х4, ток в районе 40А?
Да.
пробовали
Я лучше откликаюсь на “ты”.
робовал с Кастл Айс 50 - всё вроде ОК, но однажды подобный факт имел место, не ярко выражено, но… списал на “показалось” может так и было на самом деле.
Тоже пытаюсь их подружить, но при старте в статике идет срыв. По настройкам спрошу в личку, чтобы не засорять тему.
Я лучше откликаюсь на “ты”.
Принято!
Как вваливает Бандит с родной мотоустановкой на 4-х банках можно будет посмотреть в эту субботу на встрече по случаю окончания зимнего сезона на ВПП “Наука”
Приглашаются полетать все владельцы Бандитов моск. региона. Хороший повод сравнить.
Подробности о времени, месте будут вот в этой ветке rcopen.com/forum/f36/topic277272/108
Приезжайте.
ведутся поиски батарейки на 1800 с “лютой” токоотдачей
Олег, на какие пал выбор?
Пока смотрю в сторону брэндовых, не определился ещё, не готов финансово…
Пока смотрю в сторону брэндовых
судя по току на данном сетапе достаточно 1,8 mAh 30С, или устал от непредсказуемости китайских?
достаточно 1,8 mAh 30С
Вполне хватит, но на ХК пока не найдено батареек с честным рейтингом, может только Рино…
может только Рино…
У меня DUALSKY 2100 3s 30c циклов по 40 прошли на ЭдикеХ, проблем нет и вес168гр. Брал у местного дилера по 1руб.25.
DUALSKY 2100 3s 30c
вес168гр
по 1руб.25
Вес вкусный, ценник приемлемый, мне б такого дилера, но личный опыт общения с дуальскими отрицательный, видать лежалый товар попался, да и по отзывам у кого как.
В сторону таких смотрю: www.hobbypartz.com/98p-25c-1800-3s1p.html
И таких: espritmodel.com/thunder-power-1800mah-pro-power-30…
Не знаю пока, денюх на это дело нет, другие задачи стоят…
В сторону таких смотрю
Их там постоянно в дефиците по 2-3 штуки в наличии, с таким количеством на ВПП не поедешь.
Очень частый вопрос: стоит ли ставить вортексы (они же - Vortex Generators, вортекс-генераторы) на модели РА, как они влияют и чувствуется ли разница “без” и “с ними”
Разница не глобальная, но чувствуется. Мое мнение - ставить стоит.
А вот занимательное видео о влиянии вортексов, при установке их на реальный “большой” самолет:
Надо делать, скорость сваливания на четверть уменьшается.
Хорошее, понятное видео.
Вопрос: а как их клеить? Предельно аккуратно, чтобы не зачухать обшивку? На смолу али циакрин?
Циакрин дает налет-дымку в районе склейки. Чтобы не убирать после склейки эту самую дымку, я клею на смолу с загустителем.