Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer

Moonlight_Dreamer
Wesson:

и, кстати, что мешает лыжи надеть?

Эстетика. Не могу я воспринимать самурайский меч в лаптях от кукурузника, да и активные аэродинамические поверхности не хочу.

Wesson

да в семерке помоему напряг с кривыми, но можно тиммер использовать тогда

ну да эстетика хромает. а вот влияние поверхностей, как ни странно, практически не ощущается.

Moonlight_Dreamer
Wesson:

а вот влияние поверхностей, как ни странно, практически не ощущается.

Если сделать аккуратно и без фанатизма с площадью, да установить чётко параллельно крылу, то быстрее всего я и не почувствую, можно проверить, зима ещё вся впереди.

Wesson:

да в семерке помоему напряг с кривыми, но можно тиммер использовать тогда

Подумаю, но регуль всё равно буду менять.

Wesson

Dubro snow ski parkflyer использую на всех моделях PA - доволен. Из переделок, только рассверлить стопперы под 3мм. они там под шасси из проволоки заточены.

на Бандита тоже поставил, но еще не летал - уж очень у нас холодно. На след неделе, надеюсь, облетаю с лыжами - отпишусь.

Wesson

лыжи эти, да. Там же, собственно, и брал. У нас тоже минус 25 с утра было, плюс влажность и ветер около 5. на след неделе теплеет практически до плюса, тогда и полетаем если ветра не будет.

Moonlight_Dreamer
Wesson:

теплеет практически до плюса, тогда и полетаем если ветра не будет.

Когда тепло, тогда и ветер, у нас так. Вот я и выбирался в холод, но штиль.

Wesson

у нас раньше тоже в морозы дым вертикально из труб подымался, а теперь эта зависимость исчезла 😦

2 months later
9 days later
Егоров_И
Surf:

Относится ко всем моделям РА, а для Бэндита - особенно важно точно выставлять центровку!!!
(на пальцах этого не сделать - крайне желательно на специальной приспособе).
Отнеситесь пожалуйста к этому внимательно. “В пределах 103-105мм” характер меняется. 103 или 105мм - имеет разницу для этой модели.
Это - не понты. Это действительно так.

Добрый вечер! Дмитрий подскажите каким образом Вы запоминаете положение силовой батареи после центровки, или приспособу постоянно возить с собой на полеты?

Surf

Ну зачем же приспособу на полеты возить? 😃
На аккумуляторной площадке маркером сделана риска.
Балансирую в комнатных условиях с каждым аккумулятором. На каждом аккумуляторе ставлю маркером ответную риску.
На полетах просто совмещаю риски при креплении аккумулятора.

Егоров_И

Спасибо! У меня еще вопрос , после заклейки пленкой зазора в руле высоты не могу отклонить его более чем на 45 градусов в верх. Насколько это критично, стоит перевклеивать руль?

Surf

45 - это не мало. Я бы пока полетал-посмотрел.
Возможно, когда начнете давить из самолета соки и почувствуете нехватку радикальности в маневрах - решите перевклеить.

johan
Егоров_И:

Спасибо! У меня еще вопрос , после заклейки пленкой зазора в руле высоты не могу отклонить его более чем на 45 градусов в верх. Насколько это критично, стоит перевклеивать руль?

Только что посмотрел на своем-РВ в максимуме отклоняется где-то на 45 градусов. Может ради интереса и дал бы больший расход, но кабанчик при отклонении вниз уже упирается в стабилизатор, увы и ах. По идее пленка не должна мешать отклонениям, возможно при вклейке петель не обеспечили необходимого зазора между стабом и РВ.

johan

Извиняюсь! Попутал тему, думал что это тема про Эдика, о нем и написал.

Егоров_И

По идее пленка не должна мешать отклонениям, возможно при вклейке петель не обеспечили необходимого зазора между стабом и РВ.

Добрый вечер Всем! Евгений, Вы правы, вероятно это ошибка сборки допущенная мною, иначе чем объяснить уменьшение угла отклонения элеватора. Пока воспользуюсь советом Дмитрия (Surf) облетаю, полетаю-посмотрю, возможно мне и этого достаточно будет с лихвой.