3Dhobbyshop AJ Yak 46"
15х6 винт. выше писал уже
срыва потока нет
Доброго времени суток всем! Вчера попробовал экспоненты. Висению ничуть не помогло. Зато на хариере стало проще рулить килем.
А тем временем в голову пришла следующая мысля. Что если виной всему вертикальная центровка. Заметил, что чаще всего самолетку уводит на фонарь. А летаю я без тапок(безвозвратно утеряны при краше) и с другими колесами(более легкими).
Тут я вспомнил, что в симуляторе есть Сбачик, который нивкакую не висит(поэтому я его сразу забросил и забыл про него). Пролетелся на нем еще пару раз и… О ЧУДО! я узнал в его поведении своего Яшу. И тут у меня загорелось… НАДО ЗАСТАВИТЬ ЕГО ВИСЕТЬ!
Первым делом сдвинул центровку немного назад- не помогло.(уводило его тоже на фонарь). И тут я вспомнил про такой термин как вертикальная центровка. Пол часа экспериментов… и он начал висеть😁
Теперь думаю, что надо Яшке навесить груз на шасики.
Пол часа экспериментов…
Ключевая фраза. Всё остальное в плане влияния (обсуждалось уже в теме 3D пилотажа людьми весьма компетентными в авиации) ничтожно.
Давай, Макс, практикуй и, уверен, через пару недель такому как ты “ищущему вертикальный Ц.Т.” напишешь - “Давай, бро, просто больше практикуй…” 😉
Теперь думаю, что надо Яшке навесить груз на шасики.
Не порти самолёт.
“Будем искать…”
И всё же ведь я изменил центровку после ремонта и с самодельным временным капотом.
Почитай, это про вертикальный Ц.Т. и всё, что с этим связано. Пишет реально летающий пилот. Очень полезно.
Читал уже. Потом забыл.
Вот сижу дома колдую с выкосом, ибо погазовав самик в руках увидел, что его очень сильно тянет влево, видимо при восстановлении морды выкос недостаточный заложил.
Через пол часа отпишусь о результатах.😃
Добавил выкос вправо. Из рук перестал вырываться(всмысле в стороны). Когда полетаю не знаю уже. Транспорт(папа) уже вторую неделю в командировке:(.
Кстати полетный вес 1300г с акком 2,2Ач.😵
Без аккумулятора 1017гр. (шасси - дюраль, родные 19гр, а дюралевые 38гр.) родные тапки … наверно ваш движок с регулем тяжеловаты
Не могу не согласиться.На двиге и регуле думаю можно грамм 50-70 скинуть. Возможно попробую поменять позже.
Но у меня еще был ремонт. Морда самодельная, скорее всего фанера чуть тяжелее.
Всем добрый день. Добавил выкос вправо, стал намного лучше висеть. Всплыла еще одна проблема, сделав несколько полетов на ПА Катьке-мини, понял, что Яку нужно худеть. Посчитал, что если поставлю Хакера 12Л, рег на 40А и новые шассики(те, что сейчас 47г), похудею на 140-150гр. Сейчас полетный вес 1320, кажется многовато.
Стоит ли разориться на Хакера?
Наткнулся на эту тему rcopen.com/forum/f20/topic259741 и подумал, ведь этот движка почти на 40 грамм легче хакера. С центровкой проблем не будет, сейчас аккум к самой трубе двигаю и сдвинул бы еще.
Наткнулся на эту тему
Максим, почитай последние сообщения тут rcopen.com/forum/f36/topic228032/241 как раз сам экспериментирую, пока результатом доволен.
Ты и на реге ещё грамм 20 можешь скинуть и выйти на вес 1100 - 1150 а это сильно большая разница с нынешним.
Глядишь самолёт и висеть начнёт…
Я Ваш пост прочитал и заинтересовался.
Я посчитал, что скину около 170-200 грамм и не будет передней центровки.
на 40 грамм легче хакера
На первой странице описана очень легкая комплектация.
К сожалению я не столь богат. И если есть возможность купить Турнигу подешевле со схожими характеристиками, я беру Турнигу. Если есть какие то значимые причины отказаться от турниги в пользу Хакера 16м, пожалуйста, напишите их(причины) сюда, я буду очень благодарен.
К сожалению я не столь богат
Я не имел в виду, что надо брать все самое дорогое. Если взять другие комплектующие со схожими весовыми характеристиками, то можно получить полетный вес, указанный на первой странице. Лишь бы они работали. Турнига намного дешевле, но может не выдавать своих характеристик, развалиться или сгореть, поскольку для Хакера 16М это уже перегрузочный вариант. Брать или не брать, никто не скажет. Решать тебе, исходя из твоей конкретной ситуации. Много людей с успехом используют дешевые комплектующие.
Спасибо. С начинкой пока повременю. За год полетов пока понял огромное преимущество брендовых самолетов. До начинки пока не дошел.
За год полетов пока понял огромное преимущество брендовых самолетов. До начинки пока не дошел.
Максим, поменяй начинку на лёгкую, брэнд, не брэнд, неважно, на лёгком ты сможешь заново оценить летучесть качественных моделей, правильная начинка - залог удовольствия от полёта, неудачная - может убить даже самые лучшие качества.
Удачи.