Activity
А куда, если не секрет, все “разбежались”?
Да, с этим сложно не согласиться. Сейчас думаю какую антенну сделать и как ее лучше расположить на квадрике, чтобы сильно не мешалась. Но я не готов тратиться на другую лрс из-за размера антенн.
Всем спасибо, вчера поставил и проверил на практике. Все отлично, задержка практически не ощущается.
Хоть кто-то ответил. Я с данной лрс летаю уже давно, но только на самолетах. На 250мм квадриках у меня стояли родные futaba приемники и их хватало метров на 300-500, а сейчас надо поболее. Я волнуюсь только за задержку в управлении.
Или лыжи не едут, или я подтупливаю. Как там скачать именно старые версии? Я вижу только прошивки для полетников, а само приложение я не нашел.
Где можно скачать 1.7.2 версию inav?
Возвращаюсь в хобби. Сейчас собираю комплетуху под так называемый long range 7" квадрик. Смотрю, все ставят tbs crossfire. А с данной lrs кто-нибудь летает на квадрике?
уважаемые коллеги, неприятная тема конечно, но есть причина начать ее, в разделе БАРАХОЛКА я разместил обьявление по покупке аппаратуры Таранис QX7 rcopen.com/forum/f17/topic562944
мне ответили пару человек я выбрал предложение этого товарища IKAR Георгий Головин который был забанен в начале февраля, я перевел ему на карту деньги после того как по телефону мы обговорили детали покупки , он пообещал в субботу 6 февраля утром отправить СДЭК посылку и сообщить мне трек номер, прошло 2 дня и как вы понимаете никакого трека я не получил и его номер находится вне зоны сети я так понимаю что он телефон отключил, у меня сложилось нехорошее впечатление и в голову лезут очень нехорошие мысли, вроде бы о нем один участник форума отзывался положительно вот в этой теме rcopen.com/forum/f84/topic399533/1852, я бы хотел понять что мне делать дальше, у меня есть запись разговора с ним по телефону и переписка ватсапа где он мне присылал фото передатчика и мы решали вопрос сделки, есть его расчетный счет который он мне дал для перевода денег, я могу их выложить, но хотелось бы понять можно ли это делать сейчас или подождать разрешение ситуации, я понимаю что могло что-то случиться и он отключил телефон и не выходит со мной на связь, просто по человечески мне сказать по какой причине он не отправил но он пропал и я волнуюсь. Не хотелось бы портить репутацию человека который на форуме с 2006г прошу совета или помощи может кто знает его и как-то может ему сообщить, личка на форуме у него отключена.
Я тоже попался. Продавал он точило. Я перевел 7550 руб. Но это было за день до того, как его забанили, поэтому был уверен, что все пройдет нормально.
М…да.
Я вообще не вижу технических проблем в наше время слетать на дальнюю дистанцию (50 и более км). Зачем вы запугиваете человека? Ему надо купить все готовое, кучку li-ion, собрать все воедино и вперед покорять дальние горизонты. При нынешних автопилотах даже самолет не надо в ручном режиме облетывать, поставил, более менее откалибровал и все, в воздух.
А вот где действительно надо приложить голову и руки, так это как забраться выше 10000 метров на самолете. Вот тут будет много подводных камней, и просто пичканьем носителя батареями ничего путного не добьешься.
А мне нравиться. Единственное, зачем они отсеки разделили (судя по фото)?
Мучаюсь с выбором, очень не хочется прогадать. Есть вопросы:
- Иногда летаю сидя в машине, есть ли возможность вывода картинки на внешнее устройство (допустим, на монитор) с очков?
- Кто-нибудь сравнивал картинку с OpenHD? Есть ли явное улучшение качества картинки?
Нет ли у кого DJI Digital FPV System? Хочу посмотреть в живую.
На arduplane 3.4.0 после выполнения автовзлета (если не указано других точек) включится режим РТЛ.
AV вход не то, т.к. хотелось бы подать на него картинку с hd линка.
А usb там для чего? Через него видео нельзя подать?
Подскажите, а есть ли возможность к нему подключить hdmi?
При условии, что серва сгорела в среднем положении? или не так важно?
В хвосте прокатит только если сгорела в среднем положении, в других положениях - краш (из личного опыта).
В Мурманске с местом для полетов с бетонки совсем тяжко, т.к. если и имеется что-то, то на них куча зевак.
Более менее комфортные места - это за городом, на ближайших полях, но бетонки там нет.
По фото видно, что Вы поставили “китайские” провода. Они жесткие и в их разъемах очень часто пропадает соединение.
У нас все летают на этих поворотках
Может я пропустил, а что у вас за поворотка?
В малое Сафоново на полосу ездить, как то не комильфо, хотя…
Туда уже не поездишь, он стал действующим, все закрыто и околючено.
P.S. Вспомнил! На КП-2 площадка осталась? Может там?
Площадка осталась, но чистить ее безсмысленно, т.к. там зимой большое количество людей и лыжная трасса, причем освещенная, поэтому столбы освещения будут мешать. Но вот ниже есть озеро, там можно и почистить, но если вам подойдет лыжная трасса (а она там хорошо накатанная и проходит по озеру), то можно и не чистить.
Хочу настроить чтобы где-бы ни был - кинул модель, она набрала высоту и кружила над базой пока я не переключу с auto в какой-либо другой режим.
Точка takeoff не привязана к координатам, т.е. указываете ее в любом месте земного шара. Задача этой точки набрать заданную высоту с указанным тангажем. Можете один раз прописать и взлетать с любого места.
она стирается с apm или она всегда
Остается до тех пор, пока не запишите новую.
как поведет себя самолет если миссия с авто взлетом не закончена а вы перешли на другой режим
Насколько помню, то продолжит выполнение задания
Да, есть. Назначаете один из режимов полета auto, указываете в mission planer точку takeoff с высотой и углом взлета, записываете эту точку в полетный контроллер. Настраиваете условия запуска двигателя при автовзлете. На поле все включаете, переключаетесь в режим auto и бросаете модель. По достижению заданной высоты (если нет других точек в маршруте) он перейдет в режим rtl.
Есть еще один путь: ставите в режим fbwa, немного добавляете тангаж (можно назначить на тумблер), добавляете газ и бросаете модель. Этим способом в последнее время пользуюсь сам.
Наводок не будет, можете смело ставить.
нужно включать баро или нет
Да, нужно включать, а точнее не выключать.
Датчика тока нет
А какой тип датчика установлен в настройках АПМ?
отображается предупреждение “battery low”
У меня не nigth gost, но посмотрите, что стоит в расходе батареи (расход мАч), если израсходованные мАч перевалят за выставленное значение, то это предупреждение не убирается.
На сколько помню, да, я ставил в 1.
Здравствуйте! Надоумте, пожалуйста, на каких пинах искать 10 и 11 каналы? И нужны ли для них цифровые сервы (любые другие, кроме обычных аналоговых)? Хочу поворот камеры сделать, приемник с PPM, в АРМ втыкаю. Восемь каналов есть, а для крутилок 10 и 11 не знаю где взять. Спасибо!
На боковых выводах А10 и А11, но их необходимо включить в настройках.
Сервы обычные аналоговые.
расскажите как вы регули в мтд суете?) ветка же о мтд) как запихнуть и куда запихнуть так, чтобы поменять можно было если придется?
Я использую регули 30А mystery blue, которые помещаются внутрь мотогондолы двигателей. Они там не перегреваются, т.к. есть циркуляция воздуха. Чтобы оставался доступ к регулю, я вклеиваю мотораму только в верхнюю часть мотогондолы, а нижнюю часть мотогондолы просто надеваю на место, сзади поверх заклеиваю скотчем, а спереди скотчем обматываю обе части мотогондол. Получается и разборно и очень крепко.
Если прошьете baychi, то с rmilec работать не будет.
С Matek дело не имел, поэтому подсказать не могу.
Если прошьете прошивкой от baychi (очень хорошая прошивка), то будет вам sbus. А так только ppm.
В АПМ лезть не надо, все настраивается без перемычек.
а не пробовали с боковой гребенки? на плате АПМа есть какие-то перемычки но по их функционалу не нашел данных
У меня на боковой выведены 10 и 11. Вывести именно 9-ый канал на АПМ не получится ни на какие гребенки.
9-ый канал вывести не сможете. Я тоже пытался, перечитал кучу инфы, но безрезультатно.
Да, нужна телеметрия. И это касается не только пройденного пути.
АПМ не считает пройденное расстояние, его считает ОСД или Mission Planer.
Считает ОСД.
Я, за.