Activity
Спасибо, я Вас понял. Несколько непривычно для меня, но вполне имеет право быть подобная логика переключения режимов.
Еще раз спасибо.
Здравствуйте уважаемые, у меня такой вопрос: режимы работы автопилота в auto исключительно положением стика “ГАЗ” переключаются, или все таки имеется возможность другим способом. Дело в том, что на аппе у меня имеется 6-ти позиционный переключатель, и вот интересуюсь есть ли возможность повесить все переключение режимов работы автопилота на него.
Рассматриваю этот автопилот на вторую модель.
А где написано что регистрировать будет ФСБ? В проекте постановления я что то не увидел.
Или это выдумки газетчиков?
Ой блин невнимательно прочитал
Еще Инструкцию по производству полетов писать и главное утверждать нужно.
Сей документ поавильно называется Инструкция по производству полетов в районе аэродрома…
Вы владелец аэродрома?
Я, готов хоть сейчас это сделать, но куда пойти то?
Дык адресок то назвать можно, только боюсь что там на данном этапе пошлют еще дальше 😃
Кайт - он с пилотом на борту 😃
Просто борт ну очень длинный.
И взлетает низко и редко.
От тож 😃
Вроде так:
Кайт попадает под это определение. Также как и воздушный змей и кордовые модели.
Все дело в том, что воздушный змей и кордовая модель не поднимает управлщего его человека в воздух, кайт де- факто переодически подкидывает его в небо.
Хех при желании таким образом так можно и до буеров и виндсерфингов докопаться 😃 ну и до бумажных самолетиков 😃
Вы серьёзно читать не умеете?
Досвидания.
Тихо тихо, про то что кайт БПЛА еще ответ не услышал )))))
Автопилоты не умеют только на полосу выруливать, это тягач делает…
Да Вы чтооо? Серьезно чтоли? Это уже давно не проблема, боинги и аирбасы сами могут выполнять посадку, взлет и рулить, если оборудование аэродрома позволяет. Или Ваши источники в «верхах авиации» об этом не сказали? Ауууу даже АПМ сраный при определенных настройках позволяет рулить и взлетать в автомате. Ага.
Руль справа, хех у нас их дохрена, и фар не той системы тоже, и чего? Рассказать про техосмотр? Прулька у меня была и фары не туда смотрели, ага, никаких проблем с ТО, ага даже без всяких взяток. А казалось бы закон. Лифтованный Ниссан Патрол древний в милицейской раскраске с соответствующими номерами доводилось видеть?
Сообщение от AndyGr
кайт тоже является БПЛА
У нас пока является, в штатах - нет.
Норму по которой кайт БПЛА в студию
Месяца 2-3 назад американская контора разрабатывающая весь этот механизм выкладывала анкету с умными вопросами в духе “а как должна проходить регистрация и что надо регистрировать” на которую мог ответить каждый желающий. Видимо наши достопочтимые по английски ни читать ни писать не умеют.
Хватит делиться на “наших” и “весь остальной мир”. Так уже не получится, каменный век закончился. Никогда уже не будут такие глобальные вопросы решаться в каждой стране по отдельности.
Нравится лично вам это или нет, но мы уже давно не впереди планеты всей и никто под нас подстраиваться не будет, будем плестись хвостом мы. А вот сколько своих умных мыслей смогут протолкнуть наши, узнаем только к лету…
Умеют или нет это Вы у своих источников в «верхах авиации» спросите.
Каменный век говорите. Хех до недавнего времени у нас эшелонирование шло в метрической системе, сейчас номера эшелонов привязаны к футам…весь остальной мир, ха, не метрическая система только в нескольких странах, во всем остальном мире метры, килограммы и литры.
В свое время Наполеон сказал, что французский солдат настолько крут, что не будет ходить как все. Ну в скольких странах осталось левосторонее движение, а?
Ладно в плане организации воздушного движения нужно приходить к общему знаменателю, не вопрос, хотя в былые времена были ОПП, эшелонирование в метрах и никто вроде не пиз…ел, летали через нас и к нам, но тогда воздушное пространство имел Главком ВВС, сейчас минтранс, да пес ним как я сказал.
Регулировать RC сообщество как во всем мире, ха, а кого это во всем мире должно волновать как наши RC любители летают. С регистрацией или без.
Бредите Вы любезный опять.
Думаю тут немного приврано как обычно. Это максимальный размер штрафа. При этом очень простая регистрация. И ФПВ не запрещено в принципе а только есть требование летать в пределах видимости (что кстати довольно сложно контролировать).
Ха, про что я и писал выше, ответственность за нарушения в порядке и правилах использования воздушного пространства определена дополнениями в КоАП если мне не изменяет память постановлением от 2009 года, там даже есть норма за управление ВС в состоянии опьянения, только вот опять таки механизм прописан очень мутно, по типу скопировать вставить, а посему не работает в полной мере, хех.
Хм, закон только принят (опубликован или нет, РГ не читал), механизм еще не отработан, но что мы имеем?
Спортсмены в упор не видят хоббистов, спортсмены с хобистами в упор не видят ФПВшников, все вместе готовы жечь напалмом коптероводов, хотя совсем недавно защищали коптеровода летающего над мостом, не учитывая его полета в полосе подхода. Читая 19 страниц этой ветки вижу уже черные воронки и суровых людей в серых пиджаках которые выламывают двери в квартирах моделистов. Таинственные источники из самых “верхов авиации” переводят американские “ФАПы по беспилотникам” и уже пора заказывать тризну по авиамоделизму…
А по сути, уважаемые давайте пока не будем бежать впереди паровоза, регулирование в нашей области необходимо, как это не печально, то что оно будет это уже свершившейся факт, каким оно будет вопрос. То что государство решилось начать регулировать нашу деятельность. это мы сами виноваты. Да да сами. своим нигилизмом, читая этот и многие другие форумы, да и общаясь в поле со своими коллегами жутко удивляешься абсолютным незнанием авиационного законодательства, а отсюда и падающие RC самолеты на аэродромах и коптеры на Красной площади, хех, кто то думает что государство это будет терпеть? Норма в 250 грамм конечно бредовая, но тут вопрос а где была досточтимая Федерация? Три чтения закон прошел. а ФАС не в курсе, очухались когда 250 грамм ввели, т.е. с правительством у ФАС никаких контактов нет. Да и многочисленные петиции сделаны в ключе мол мы спортсмены мы хорошие нас не трогайте, а остальные пыль под нашими ногами. Печально, но это так.
Что я хочу сказать…давайте наберемся терпения - это раз, давайте прекратим пугать друг друга страшилками и сведениями из разряда “один высокопоставленный человек сказал”, давайте прекратим наконец то делить себя на спортсменов, хоббистов, ФПВшников, моделистов, покупателей (хотя некоторым индивидуумам, которые появляются на форумах с темами “вчера купил модель а сегодня улетела она в неизвестном направлении. помогите найти” я бы их модель медленно и со вкусом плашмя бы запихал в заднепроходное отверстие) - это два. На осталось лишь бить по хвостам, будет определен механизм регистрации, будем истерить, либо надо дергать официальные организации типа ФАС, чтобы начали наконец то дергать правительство по этому вопрсу.
P.S. всех с Рождеством!!!
…ФАПы по беспилотникам…
Это какие? Название документа и каким постановлением он принят в студию пжлста
Просто тут на них забить чуть сложнее и последствия чуть другие. Да и может у ваших военных итак под свои нужды небо забито 24/7. Тогда конечно никому не интересно что там летает. Себе дороже близко подходить, ещё отвалится что-нибудь >_<
И я тоже вполне представляю как работают военные летающие у меня над головой 3-4 дня в неделю.
Представлять и знать это большая разница, мы свои полеты выполняем так же как и граждане на основе заявок на использование ВП (за исключением отдельных случаев, которые оговорены в т.ч. и в ВК, хотя и в тех случаях идет уведомление). Еще раз говорю не надо сочинять.
Забивать черевато не только в Москве, но и в любом другом месте.
Я вам факты актуальные для гражданских в северной и южной столице говорю. И не на 93-ий год, а на последнее время.
Ох, ну еще раз говорю, почитайте документы, я их выше указал. В 93-м были ОПП, сейчас ФАП ИВП, еще раз намекаю, что летаю и не в гражданской авиации. Так что в отличии от Вас знаю о чем говорю. Правила использования воздушного пространства ЕДИНЫ как для государственной так и для гражданской авиации. А то что в Москве, что в Питере имеются определенные ограничения в использовании ВП, так открою еще один маленький секрет - это не единственные в нашей стране районы с особым использованием ВП.
С каких пор военные какой-либо страны обращают внимание на законы для гражданских? Они по своим работают.
Или вы предлагаете всем моделистам мобилизоваться в нашу доблестную армию добровольцами?
В плане использования воздушного пространства ФАПы едины и для государственной авиации и для гражданской. ФАП ИВП, ФАПП в ВП РФ, ВК регламентирует и государственную и гражданскую и эксперементальную авиацию. Еще раз говорю, не надо сочинять ))))
Самая мелкая леталка от Zala размером с Капринью от TBS, весит пару кило. И для неё надо закрывать небо?
Ну для начала надо почитать вдумчиво такой документ как ФАП ИВП, много вопросов сразу снимется )))). И я же выше писал про бред и сказки
Или вы с какой-то мелочью полупартизанской имели дело.
Ага МО РФ, именно партизанская мелочь. ))))
Посмотрим, какой будет порядок регистрации, пока что это все мероприятие выглядит мертворожденным, как запрет на курение на улице.
Вот то то и оно, закон есть, механизма регистрации нет. Те структуры, которые выдают слг взрослым самолетам на данном этапе просто пошлют куда подальше, потому как у них нет нихрена для этого. Очередной сырой закон
Общался с 4 представителями разных фирм взрослых беспилотников + несколько раз на аэродром на котором работаю приезжали по летать. Воздушное пространство закрывается как над головой президента.
А там где стоят (для получения СЛГ) не включаются (чтоб не спалили полёт без заявки и пилотского), но это к делу не относится.
Ну общайтесь дальше. Может еще каких либо сказок расскажут, чтобы свою значимость и супер крутость обозначить. Воздушное пространство не закрывается, максимум вводится ограничения по высотам и времени.
P.S. чтобы дальше в срач не скатываться то с 93 года ворочаю в небе аппараты тяжелее вохдуха, и не на всех стоят ответчики, да и с беспилотчиками не только общаюсь.
Правильно. Всё потому что для поднятия в воздух беспилотника на всём его маршруте полностью закрывается воздушное пространство для любых ВС.
Ему ответчик нафиг ненужен, он один в небе летает.
Да ладно, прямо таки полностью закрывают воздушное пространство. Чего бредить то? Я страшную тайну открою, но не на всех ВС стоят ответчики, ага.
Это значить собрать все дома на столе с сервами и прочим вне модельки.
Да я кривоязыкий
Тока программировать чтобы не лазить с проводом каждый раз. (наскока я понял она для этого юзается, если нет отложу в коробочку)
Зато сразу стока внимания. 😉
П.С. Какие взрослые - вместо заводов да офисов вон самолетики пускаем 😁
А смысл собрать все на столе вне модели? Посмотреть что он двигает сервами? Так он ими двигает.
Модуль телеметрии используется для настроек, но он и в полете передает, так что если будете использовать LRS на 433 Мгц, то будет помеха в управлении, либо перед полетом его отключать, что опять таки лишние ненужные телодвижения.
Ну и что бы пускать самолетики их надо купить, чтобы купить нужны деньги, деньги нужно заработать, так что опять таки идем к станку )))).
День бобрый товарищи,
Учитывая что должен прийти агрегат на этой - следующей недели (иначе буду продавца пилить), а возможность полетать боюсь не высветится до середины декабря и опасаясь за потраченные финансы хочу спросить совета как можно полноценно (относительно) протестировать агрегат дома на стенде?
В комплекте: APM2.8.0 Board with Case, Neo-6M GPS module with compass ic, Mini Rev. 1.1 OSD, Power Module (soldering Free), 3DR Radio Telemetry Kit 433Mhz
Спасибо.
Что за агрегат? И что значит протестировать полноценно на стенде, да и какой стенд? Лично я нихрена в даном вопросе не понял.
И чего телеметрия 433 Мгц, планируем близко низко?
P.S. вроде взрослые люди, общаемся на серьезные темы, а все падонкавский язык используем, это я про бобрый день (ну это так бухтение к делу не относящееся)
Точно не надо. Это крыло крыло Фалькон ЭПО Винг ( русскими буквами) У нас в городе они у всех, так как зарекомендовались у нас очень дешевым, но летучим крылом. Есть пилотажные варианты и у них штопор - это неотъемлемая часть выходного дня😁 , так вот уже отработали выход из него: газ в ноль и стик на себя. Можно чуть против вращения, но необязательно. Таким образом в 90% крыло из штопора выходит
Почему то сразу подумал про Фалькон. Хорошее крылышко, неубиваемое, но любит скорость. Из штопора выводить его так и не научился. Сделал переднюю центровку, штопорить перестал.
К лету буду делать для близко низко
У меня такой же FPV raptor, только крыло 1600 и не припомню что бы его крутило. По началу тоже делал выкос в бок для компенсации момента, но никакого результата это не дало, разве что лететь стал боком. Сделал небольшой выкос вверх и так летал.
Может он у тебя не отцентрован? Подвесь за верхнюю точку и посмотри не кренится ли на крыло.
Центровку конечно еще раз проверю, но тогда и на планировании его валило бы, а тут ведь он зараза при планировании как по рельсам, он даже садится сам, его только перед самой землей чуть чуть нос приподнять для красоты посадки, но пару раз вообще управление не трогал. А вот как газу даешь его начинает валить в сторону вращения винта, чудеса блин.
А какой именно у вас раптор? Рапторов их много, даже коптер с таким названием есть.
TW-757-2
В топку Раптор, в топку (вместе со Смаллтим АП), ну есть же нормальные самики: Скай , изик, бикслер на худой конец…с ArduPilot дак нет же…=)) У Раптора весьма хлипкая моторная рама(плюс идиотская компановка с двигателем поднятым выше линии крыла,усиливающая все косяки с выкосом в геометрической прогрессии), скорее всего из за этого у Вас слегка изменился выкос двигателя от расчетного. Реактивный момент от вращающегося винта (который и должен компенсировать выкос) в связи с этим только усиливается, чем больше газ - тем сильнее крен, плюс моторная рама “на газу” начинает “уплывать” усиливая негативную тенденцию.
Прям сразу в топку. А потр…ся?
Указанную Вами ветку излазил вдоль и поперек, еще и на буржуинском сайте тоже. Выкос сделал, он на взлете не клюет, но меня терзают смутные сомнения, дело в том, что реактивный момент от винта должен крутить его влево(против часовой стрелки) т.к. винт вращается по часовой (все по полету естественно). Есть у меня мысль, что дело в рулях, но планирует он превосходно. Погоняю его без стабилизации посмотрю еще как ведет себя.
А самолет то не плохой, да со своим прибабахом, но интересный.
и всё таки вопрос оранж/frsky пока открыт.
Фрискай на 1000 метров позволит отлететь, про оранж ничего не скажу, но все эти модульные LRS отмел сразу, не хочу ватты на яйцах держать, взял себе эксперта. Если на дальнобой денег не хватает я бы взял фрискай.
о какой дистанции речь?
Вчера на 1500 метров ушел на высоте 100 метров, но говорю, пока не стараюсь ставить рекорды дальности, учусь летать по камере, да и с настройками АПМ разбираюсь.
а поподробнее?
В смысле подробнее? Где купил? На барахолке Приморского сайта? Что за видео? 1,2Ггц китайский нонейм 2Вт на ебее и бангуде их есть, на те дальности куда хожу мне за глаза, сбоев в работе не наблюдал, пока набиваю руку в ФПВ хватает, да и место где летаю не располагает к рекордам дальности и высоты
а вот по видео на барахолке ничего вменяемого не нашёл. выходит только новое брать. с одной стороны, китайцы наши друзья, а с другой, доверия не так уж много. выходит только фирма и новое.
Летаю на обыкновенном китайском нонейм видеолинке да еще и с рук взял, для начала меня устраивает, работает без нареканий дорасту до желания ставить рекорды будем думать о брендах.
Если есть желание и возможность взять качественный видео канал, то лучше брать не на Али, а на bevrc, rangevideo, и тд.
Там в начале желаемый бюджет указан, Вы еще ему рмилек в качестве дальнобоя предложите.
это предпочтительная сумма, а не жёсткий бюджет.
касательно автопилотов и осд. я полагаю, одно без другого не имеет смысла (если говорить про независимые системы)? что конкретно посоветуете для старта? или стоит сразу взять большое и толстое?
Опять таки все зависит от бюджета, если карман большой, то можно взять все сразу и самое крутое. 10 тысяч это не много. Можно посмотреть б/у, вообщем то я в свое время взял видео и дальнобой именно с рук.
Я бы посоветовал еще на ебей и бангуд заглянуть да и на барахолку здесь, если уж бюджет совсем ограниченный.
На мой взгляд если уж летать по камере то уже и с автопилотом и ОСД, как вариант зима длинная можно потихоньку собрать комплект к началу сезона. Из автопилотов здесь уже советовали Аркберд и АПМ. Мне больше глянулся АПМ, поэтому его и взял.
Нормально, раньше управление отстегнется чем видео.
Про криворукость никто и не говорил, но летать одним глазом в монитор другим на модель это не ФПВ, изврат какой то. Без ОСД с полетной информацией потерять пространственную ориентировку (не путать с визуальной) очень легко. Потому как и неполный обзор и плоское изображение, а это "зарулился’ и краш. ФПВ удовольствие не из дешевых, тем более с нынешним курсом, и уж тут как нигде кроилово ведет к попадалову.
Если в перспективе хотите прогрессировать, я б кроме курсовой камеры и набора видео приемник-передатчик + антенны, ничего больше не советовал.
Не берите цацки, которые через пол года поставите на полку.
Полетаете, поднакопите, будите уже полетный контроллер брать, дальнобойное управление и тд…
Ну позвольте не согласиться. С дальнобоем еще можно повоеменить, но без системы стабилизации и ОСД с полетной информацией (хотя бы крен и тангаж) я бы начинать не советовал бы, первый полет закончится крашем.
Я уже весь мозг сломал. Имеется самолет Раптор, АПМ в режиме стабилизации на планировании (газ 0) держит ровно, но как только даешь газу начинает крениться вправо, я так понимаю что в режиме стабилизации он должен возвращать самолет в горизонт, т.е. и крутящий момент от ВМГ невилировть, или нет? И почему на планировании как по рельсам а газу дашь, сразу правый крен?
Есть у кого соображения, как монитор прикрепить к этой аппе? Стандартный с ХК не подойдет, т.к. у монитора внизу крепление винтом, а не паз для штыря на задней стороне.
Ну как бы неплохо бы и фотографию проблемы увидеть, ну и некоторый напилинг стандартного крепления думаю поможет. Хех с нашей аппаратурой применение напильника это норма.
Всем спасибо большое, помогли разобраться. Уже настроил микс руля нарравления оставил, думаю что на 2-х метровом самолете это действительно нужно, в следующих полетах проверю. Удачных всем полетов.
При крене у вас руль кстати куда отклоняется , в сторону крена или в противоположную?
Отклонялся в противоположную, уже подсказали что дело в настройках реверса, уже поправил, но честно говоря мне хочется чтобы РН тут вообще не вмешивался, а вот в настройках найти не могу никак.
c РН нет проблем, так должно быть, он должен поворачиваться в сторону крена. Он помогает развернуть самолет.
Еще раз жутко извиняюсь, а вот отключить подруливание РН можно, или это намертво забито.
Спасибо посмотрю.
Хорошо гляну, но почему при отключенном киле, в режиме стабилизации самолет начинает крениться вправо, немного но крен есть, и он начинает лететь по кругу.