Activity
там какая то очень мягкая херь, думаю не прокатит. Лично мне проще подобрать от другой модели. Размеры амортов почти у всех баг/траг идентичны. Тем более что только на хобях у нашей тачки есть две копии.
Вместо 9t? - ну ну, посмотрю на это…
о продаже сразу речи не шло. и не вместо, а вместе. У меня сток до сих пор ходит, зубья 1/3 стерлись на 3 года.
на али, и так галимо выглядит?
парашковая версия от бензинки видимо.
Как видите 2 часа на напилинг на балконе/в гараже условно конечно есть
Значит два варианта: 1)это хобби не для вас, т.к. у вас на него просто нет времени. 2) На тачке только кататься эти свободные 2 часа, а ремонты доверять тем у кого есть время и точенный самопал покупать у того кто его точит.
Всем советую HSF299X
мне кажется логичнее цд поставить, на это все проблемы закончатся и сток т9 будет жить вечно. Кстати еще и дешевле, две косозубые если не ошибаюсь 80 баксов.
Обидно, почти новая и не самая дешевая машина без достаточно затратной модернизации ездить не хочет норм.
а как мне обидно, имея такие две, в одну вложено уже хз сколько. Купил дешевую трагу и оказывается там в стоке ничего не ломается, не нужны никакие апгрейды, и самое главное запы стоят копейки.
Короче заказал такую, гэ похоже, но сойдет.
это и есть оригинал
Идк точит каленые т9, пишите ему в личку
Руки откуда нужно расут, молодцы! Мне кажется шток должен быть закален, иначе малейший удар и шток гнутый встречался с такими на траксас. В группе вк народ рассказывал что спрур у них гнется…не знаю как такое возможно, он должен быть закален.
“на коленке” сделать руками
можно мастер класс как выточить штоки амортов, гнущийся спур? 😃) шпильки сделать…
да, запчасти как то внезапно кончились…я пыаюсь сыскать аналоги на алике
в данный момент ищу штоки передних аммортов 4мм толщиной
так на евроскладе они были и простые и золотые 😃
Я так понял ломаются шпильки перекаленные в основном, спуры гнуться, пиньены парашковые снашиваются и все вроде по тачке? После саважа прям не верится что такое бывает, тем более за такие то бабосы и копеечные запы.
есть они, вы просто не умеете их искать…
rcopen.com/forum/f27/topic363696/750
оно есть на евро складе оказывается, а он в РБ не шлет… на интернациональном нету почти ничего.
лоханулся взял соблезуба, только потом заметил, что запов нету.
Надо брать 9emu и Бронта в тюне! Бггг
шорта 10 масштаба? смешно…
С запчастями уже все каюк я так понял, модель мертвая?
Пришел мотор , но под штатные крепленя он не подходит , надо стачивать ребра примерно 1 мм . Как вы его устанавливали ) ?
все просто у меня цд 😃) Было время на коробку ставил торо 150А, там просто где нужно стачивал ребра на наждаке и все.
Я заряжаю Инфинити графеновые максимальным током какой даёт зарядное. Все нормально.
забыли уточнить сколько дает зарядное и как долго их так эксплуатируете.
финики 1500 заряжаю в поле 5.5А … норм
как долго у вас эти аки?
Видимо надо будет купить два финика и один постоянно заряжать 4с… после глянуть кто раньше помрет 😃
подскажите кто нить заряжает часто током ок 4с ? Вроде как можно, но чет стремно.
заметил одну особенность всех аков, если летаешь блином, они не дают свой номинал, при резких прогазовках коротких - проседают ужасно. Но стоит на свежем акке постоянно вжаривать с просадкой до 13В, как он разогревается и начинает выдавать то что положено. Особенно заметно зимой. Теперь летаю так - всунул свежий акк, вдул полный газ на секи 3-4 до 13В и дальше уже летаю как хочу.
И самое главное, это цвет провода, чёрный -хуже проводит элекстричество!
это уже баян, красный рулит 😃 У меня вот только синий, оранжевый и желтый… беда.
может фиксатор говно… ликви молли у меня красный…
Помните был разговор о длинных проводах у сток мотора, велись жаркие споры на тему можно обрезать или нет, кто то доказывал версию, что длинные провода предотвращают регуль от обратных токов мотора… может кто помнит на чем сошлись в том споре? А то пришел тиншок с километровыми проводами не знаю как быть.
а они клееные идут ? или же надо заморачиваться ?
Никто и никогда не продает колеса приклееные к дискам, исключение - разборка шасей, когда их сняли с тачки. В данном случае диски дерьмо, поэтому там очень полезно, что они не приклеены. Диски лучше брать цельные.
ну хотя бы лучше то, что нет батарейных боксов.
элементарно делается и в сток раме.
Господа, подскажите как закрепить пиньен на валу мотора… уже достала эта проблема. Ни суперклей ни локтайт его не держат, от нагрузки и вибраций он начинает шевелится, а потом сваливается. Выпил на валу всего лишь не дает ему сьехать с вала, но болтаться все ровно начинает. При этом винтом в пиньене начинает развольцовывать вал увеличивая амплитуду болтания.
померяй еще раз и значения уже бу дут совсем другие…даже когда подряд меряешь значения меняются координально…ересь это все.
Кстати сравнил в полете финики 90с 1500 с старыми онбо 1500 95с двух видов. Финики на уровне новых онбо квадратной формы и хуже чем старые прямоугольные. Будем надеется финики живут дольше.
аж интересно стало… пойду свои гляну. 6,7,10,12 хороший акк и 7,7,9,11 - акк с проседающей банкой… мне кажется это не тот спопсоб, которым можно искать слабые банки, показывает явную ересь. Я проверяю банки под нагрузкой, 3 свечи накаливания от любого дизеля - это ок 60А нагрузки. Скрутил их вместе подключил акк и смотри какие банки проседают и как сильно.
Есть зарядки которые показывают внутренние сопротивление только в процессе заряда. В какой момент заряда нужно проверять внутренние сопротивление?
на полностью заряженном. Было много зарядок, но такого не видел.
ну в мелких аках меньше 4 не видел. А в убитых банках может и до 200 доходить. Если за 20 - полный газ банка уже не потянет.
чем меньше тем лучше. в новых 2-3ома вроде…6000 50с было, сильно зависит от С рейтинга и емкости. В аках для квадриков с токоотдачей 95с - 4-5ом.
а видео нету с ездой на них зимой? По идее разницы с подобным рисункум терапинов и др быть не должно.
можно название на инглише, интересно что там. Явно они не триццон будут стоить но интересно, особенно если легко.
К слову о китай колесах за триццон… на зеленой гаи китай, на красном саве спереди сток колеса, сзади дорогущие SUPER MUDDERS TIRE. А ваши терапины потянут 90кг по льду???
одного понять не могу, столько лет прошло, альза еще продаётся, и никто не запрещает провести работу над ошибками…
зачем? у них нет конкурентов, а тебя никто не знает за бугром.
именно потому, что производитель лучше знает, и перегревать мотор незачем.
ты про то, что 802 версия позиционируется для багги, поэтому саву тягать ей будет сложно? Проверим.
тогда такой вопрос , у меня регулятор родной на 120 ампер а мотор может до 150 , не будет хана регулятору при работе на 6с например .
Идк в общем прав, 802 версия на 6 банках будет жрать 120-130А, а 802Л вообще 140-160А - это явная смерть вашему регулю. Поэтому либо покупайте регуль какой нить max 6, либо берите какой дохлый мотор.
А спур на сколько зубов? Теперь все понятно, идк возможно лучше продумал этот момент, у меня альза и там цд ну очень круто торчит снизу даже при креплении цд на нижнюю дырку. Рама тоже альза.
А почему у меня за год на пластиковом спуре следов нет?
ЦД у тебя от ИДК или альза? Сколько зубов пин/спур, сколько кв мотор, на скольки банках катаешь? Если поставить маленький спур, возможно он скроется за алюм защитой ЦД… но это какой пин тогда ставить нужно, чтоб на 6 банках скорость не была 100 кмч… может у вас мотор 1500кв какой?
но булка это далеко не то место где выше описанное будет происходить + если сплав нормальный.
происходит и в пластике, у меня уже болтаются штифты за которые держатся рычаги.
ток не зависит от оборотов, а зависит от напряжения
Давай заглянем в физику… от чего зависят обороты? Правильно, от кол-ва витков (при прочих равных). Чем меньше витков - тем меньше сопротивление обмотки и выше обороты (видно на таблице). Меньше сопротивление = больше ток, (при одинаковом напряжении) - это утверждает Ом. Ты хочешь сказать что дядя Ом не прав?
для саважа мотор только L брать…
на чем основано твое категоричное умозаключение? Не ну понятно, что много мощи не мало, лишним не будет, но все же.
Про это уже говори и не раз, Robinson Racing + пластик от асохи.
я читал. В ЦД спур снизу торчит, каждую поездку по ступенькам мой саваж высекает искры плюхаясь днищем о края ступенек. Пластик там помрет после пары съездов. Разве что днище саважу мутить. Мотор с низким кв решает сразу кучу проблем.
у торка 2200 kv у этих 1650,1850 kv.
это обороты на вольт.
Почему 3000 kv?Это же вроде 3000 w?Или я что-то путаю?
путаете, 3000W - это макс мощность мотора. Мощность меряется ватами. Я пишу сокращенно и по-русски - 3кВт.
А на 1850 нельзя 11т поставить?Если да,то к чему это приведет?
еще больше скорость, еще больше нагрузка на мотор на низких скоростях и вообще мотору жить сложнее будет, и греться сильнее будет ну и реально рабочий диапазон курка станет еще меньше. Когда даешь пульт другому водиле, он просто не может без тренеровок нажать так плавно, чтоб саваж не рванул со всей дури.
- задолбало переплачивать за маленькие пиньены 9т, которые быстро снашиваются и которые найти проблема. (стоит цд). Планирую катать на дешевых и доступных 11-13т с али. Либо уберу боксы и буду как идк катать на 7 банках.
- Гонять на трассе на 10% диапазона курка газа не очень удобно (50-70% курка - это уже 50-70км, которые реально выжать можно только сидя в машине), на аппе расходов газа нету.
- если вопрос почему взял обычную версию, а не эль, то 1)тупо зажал 30 баксов, б) если мой саваж тягал китай мотор с мощностью 2,2квт, то смысла переплачивать за эль версию с 3,5квт не вижу.
на днях придет 1650кв тиншок, покатаю отпишу, но сейчас зима по нагреву мотора не скажу, а как рвет на сухом асфальте легко. У меня хл саваж 7 кило.
вопрос в том что это уже другой двигатель и я не могу понять он нормально будет на модели или как .
будет лучше потому, что мощности больше, мотору будет легче тягать 7кило, меньше греться будет.
Выбирайте кв по току до 120а:
либо Л версия на 1750кв, либо обычная на 1850кв
а он вроде для траги а у меня модель под 7 кг , не много для такого мотора ?
у идк дура 6 масштаба на 7 банках, так что не много. У меня на 2 саважах хл китайские моторы стояли на 2,2квт, летом в жару с вентиляторами было норм. А тут аж 3,5квт у 802л версии и 3квт у 802-й.
У меня вопрос , я могу с ним использовать старый родной контроллер спрашиваю из-за 6 полюсов .
естественно.
думаю холод здесь не причем если только как один из факторов
ну как сказать, у любого клея есть температуры разрушения, хз чем там клеют магниты. Например мотор квикрун есть у меня и моего друга, он тачку домой носит, я ленился в машине оставлял. Мой уже давно лежит с магнитом как у вас, а он катает уже после моей поломки года 2. Так что кто знает… 😃)
Хуже хоть не станет,если поставить их?
в теории алюм вытирается быстрее, поэтому думаю в нем быстрее начнет люфтить подши дифа, шпильки рычагов, срываться резьба винтов и тп…
может кто сталкивался в чем может быть дело , у меня на сердечнике магниты сломало на куски и размолотило немного все вокруг там где обмотка ,
у меня таких 4 мотора валяется, торк в том числе. Есть предположение, что клей на магнитах не любит низких температур, я свой автос в машине раньше хранил в мороз или на балконе. Теперь пробую постоянно домой тягать. Берите теншок, там магниты загнаны в клин сердечника, поэтому даже без клея не смогут вырваться + магниты состоят из 2 половинок (как правило магниты и ломаются по полам).
Бери то где есть цд и дешевые запы. На саваж сраные шарики пластик в тяги стоят 15 бсксов за 4шт, рихнуться можно.
Может от каких более дешевых тяги и шарики подходят чтобы сто пэ, а то картинкам стремно брать?