Activity

Самый мощный импеллер 70мм

Я же говорю, что понимаю о чём вы, простите, что повторяюсь, но

fargusconner:
  • не устраивают такие далёкие имитации

Хочется самолёт, а не картонку. И на счёт 3х мин. В подборках комплектующих я выходил и до 5 мин. причём с усилителями сигнала и полным комплектом оборудования. Но снова же, либо “бриллиантовый” - либо не настоящий. Вы же понимаете - fpv для подобных самолётов, далёкие полёты, нормальное время в воздухе и.т.д “заказаны”. Давайте рассмотрим такую точку зрения: Зачем строить или покупать подобных имитаторов, если можно двигаться такой дорогой обучения в светлое будущее действительно “классовых” аппаратов. Путь: 1)бикслер, 2)большой и спокойный fpv носитель, 3) реактивный тренер 4) а далее перейти на реактивный самолёт и пичкать в него всё, что захочется и на что денег хватит? (Номера больше отображают классификацию самих типов, нежели перебор единиц в прямом порядке)

Самый мощный импеллер 70мм

Александр, спасибо большое за совет. Я понимаю о чём вы говорите, просто изначальная задача была - разнести в разные углы на максимальное расстояние тягу и вес, дабы как раз и добиться близкой к “реактивам” динамики. Всё подбиралось под конкретную задачу на установленных корпусах. Простите если вышло так, что неуч

ADF:

Но при этом не знаешь (или плохо ориентируешься) в физике.

или дурачёк.

Мне нужно… слишком многого хочу. Поэтому истребитель будет потом-потом и уже только реактивный.

ADF:

В конце концов, если вместо импелера поставить винт - для большинства случайных зрителей модель в воздухе все равно будет реактивной. Так уж люди устроены, что вращающийся винт в заднице истребителя им не по глазам - проверено.

  • не устраивают такие далёкие имитации, а хочется в облака и на запредельной скорости в шд фпв)
Самый мощный импеллер 70мм
pzkpfv5:

И везде советуют сначала хорошенько “изучить матчасть” - потом много лишних вопросов отпадают сами собой.

На самом деле всё возможно - я походил по заведениям в городе уточнил на счёт сборки из разных комплектов, что я предложил. Но - получается “бриллиантовый пенолёт”) - проще реактивными потом заняться. А сейчас не парить мозги себе и другим и учиться летать на чём есть.

Самый мощный импеллер 70мм

Пример по поводу более низкого кпд на увеличение диаметра установок одного типа. 1ый вариант 70мм: импеллеры и моторы вес - 504г (effluxrc.com/All-Alloy-70mm-EDF-for-28mm-motors-wi… и www.effluxrc.com/MEGA-16-40-1-MM16-40-1.htm), акки 6s на каждый - 1206г (hobbyking.com/…/__11929__Turnigy_nano_tech_4000mah…), время работы на 80 a - 3 мин. (без учёта ускорения расходов на упавшей ёмкости). Тяга к весу 5860/1730 = 238% прироста. 2ой вариант 90мм: импеллеры и моторы вес - 1408г (effluxrc.com/All-Alloy-90mm-EDF-AA-90-9H-39-8.htm и www.extremerc.com.au/estore/index.php?main_page=pr…), акки 12s на каждый - 2724г (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…), время работы на 115 a - 2.6 мин. (без учёта ускорения расходов на упавшей ёмкости). Тяга к весу 11200/4132 = 171% прироста - и ЭТО всё не учитывая больший вес корпуса и оборудования на 90мм модель, не учитывая более ранний предел сваливания на большем весе, не учитывая более сильное падение тяги в % при падении мощности, не учитывая даже более низкую скорость (которая также приближает сваливание) - всё это помоему надгробный камень увеличения электричек. Пока не придумают 10 кратное увеличение ёмкости батареи (а не напряжения) без прибавления веса для более стабильной продолжительной нагрузки или не заменят на что-то энергию-вырабатывающее, а не содержащее. Также одним из главных недостатков электрички остаётся “затухание” мощности при сохранении веса (в соотношении тяга/вес идёт на “днище” тяга)- в отличии от реактивных, где со временем они только облегчаются без потери мощности.
Прошу не кидайтесь сразу в меня камнями, может я где ошибся? Подскажите пожалуйста в чём я не прав. (Для примеров, конечно, я взял пиковые мощности и, как я понял разделил потребление “а” во втором примере на 2 - хотя если и ошибся вес ещё значительней возрастёт)

Самый мощный импеллер 70мм

Спасибо за совет. На самом деле, покопавшись в характеристиках и расчётах я уже пришёл к выводу, что импеллер это вообще не вариант для подобных изысканий и воплощений ( При наращивании тяги путём увелечения диаметра импеллеров - несоразмерно возрастает “поедание мощности” - а как следствие и веса к тяги, в итоге больше тяги - меньше тяги ЛОЛ)) Выход реактивный самолёт, но это действительно полный абсурд брать с 0 скиллом. Года через 2… и то может быть. Мой выбор на идущий сезон - бикслер и далее лёгкий без всяких выеб… фпв носитель, и шд туда же лесом пусть идёт через своё единственное спутниковое воплощение) А мечтать я буду лучше об этом www.freewebs.com/…/stealthfighterarf.htm, но и то с опаской поглядывая на календарь 2015.)

Самый мощный импеллер 70мм
Colo:

это керосиновые импеллеры, а здесь в основном про электрические трут

“В реактивных примерно 300%, чтобы хоть на месте крутился.” (33 пост) - я про реактивные пример и привёл для сравнения характеристик лётной стабильности.

Colo:

может вам заплатить кому чтоб форум полистали?

  • также немного не ясно зачем переходить на оскорбления? Проявляю недостаточно уважения или глупо и неоргументированно изъясняю свои мысли? Кажется я сначала читаю и набираю !реальной! информации о !существующем! оборудовании, потом сопоставляю и только затем спрашиваю у людей: “как это возможно сделать?”. Как можно что-либо предлогать “полистать”, если вы даже не захотели разобраться в смысле вырванной из контекста фразы? Разве так стоит поступать? - решать конечно же вам. С уважением Максим.
Самый мощный импеллер 70мм
Rula:

Это у каких?

www.sitewavesstores5.com/mm5/merchant.mvc?Screen=P… - двое вот этих дружищ помоему дают до 47 кг тяги, а на 12 кг самолёта это вроде и есть 300% прироста? - по поводу читания чего либо.

ADF:

Существующие решения делят диапазон на 8 или даже больше каналов, в каждом из которых умещается обычное телевизионное, но никак не ХД, разрешение. Чтобы передать ваш ХД сигнал, потребуется занять в эфире все 8 каналов

  • а вот здесь, да, возможно облажался. Поищу и почитаю ещё насчёт вариантов и способов, может что-нибудь и выйдет ещё придумать. Было бы желание - и всё получится.
Самый мощный импеллер 70мм

Насчет видеолинка, действительно, пока не до конца разобрался (по этому конкретный пример связки оборудования не привел), но все же изучение темы дало мне право предположить возможность осуществления поставленной задачи (давать видео на 5 герц канале, поддерживающем шд, чей низкий потенциал проходимости невелируется дорогими усилителями и его “чистотой” и тесты дальности на направленных антеннах лишнее тому подтверждение) - но это опять же все в теории. Также насчет качества картинки - на ютубе масса тестов выбраной мною камеры. Есть например сплит скрин тест с “гоу про” - у “горизонта” такое же качество, только ниже интерферентность цвета. Я думаю насчет качества “гоу про” вопросов возникнуть не должно). Кроме того за 8 месяцев до начала сборки модели многое по оборудованию может измениться. Время подумать и подобрать предостаточно.

Самый мощный импеллер 70мм
ADF:

Собрать импеллерную модель, для начала с импеллером обычных характеристик (без погони за супер мощностью) - и как следует прилетайтесь на ней безо всякого ФПВ

Согласен и писал:

fargusconner:

1 год я думаю хватит, при том что смогу позволить arfы такого же импеллера разбивать в обучающих целях. (И то с весны, предварительно поднатаскавшись на бикслере).

Насчёт заявленных проблем, тоже согласен, но многие предупредил в зачатке - качество картинки на “горизонте” 1080p с разрешением 1920x1080 а очки сони HMZ-T2 - качество видео вывода там ещё выше. Кроме того будет стоять gps и телеметрия. Проблем с ориентированием я думаю не очень много будет, кроме того дальность полёта с усилителем и направленной антенной на земле будет км 10-15 не меньше. Насчёт скорости - играю (даже не играю, а “задротничаю”) с детства в компьютерные игры (участвовал в соревнованиях). Думаю с ассоциированнием на местностии с жёстким пилотажем по части реакции фейлов быть много не должно. Хотя, снова повторюсь, - да сначала буду тренироваться на дефолтной модели того самолёта.

Самый мощный импеллер 70мм
pzkpfv5:

Теперь вернемся к началу. Как это “чем больше тяга/вес, тем быстрее гасится инерция”? По-моему, чем больше вес (при равных площадях), тем инерция больше.

Имел ввиду тяга в % к весу, то есть: 5500 кг тяги на 3200 веса - 71% превосхождения. В реактивных примерно 300%, чтобы хоть на месте крутился.

pzkpfv5:

Дальше, что дадут 4 мин. (и то, на пределе) полета для ФПВ?

Насчёт “предела” имел ввиду - максимальные обороты импеллера около 60к. На самом деле при снижении мощности на движок до 75% - получим около 5 мин, до 50% - около 7.5 мин. Ну это всё-то же в теории, при блоке тока до 80 а на двигатель.

Самый мощный импеллер 70мм
ADF:

Тем более вы даже не понимаете и не можете объяснить, нафига вам тяга больше веса на сцаный ФПВ-носитель?

Я понял, что это необходимо для удобства пилотажа? Чем больше тяга/вес - тем быстрее гасится инерция и проще выполняются фигуры пилотажа. - Может я и ошибаюсь, но разве не так? Кроме того

pzkpfv5:

но мне кажется ФПВ предполагает длительный полет, а импеллеры очень хорошо “кушают” аккумы

хотелось продлить полёт на “пределах” импеллера хотя бы около 4х мин. Подобрал (без некоторых деталей) вот такой комплект:

  1. Корпус - bananahobby.com/super-f-22-3d-rc-edf-jet-arf-75418… (850g?) или www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Jet_ARF_.html (1430g)
  2. Движок - effluxrc.com/All-Alloy-70mm-EDF-for-28mm-motors-wi… (90gx2)
  1. Акки на !каждый! движок - hobbyking.com/…/__11929__Turnigy_nano_tech_4000mah… (623gx2)
    или - www.hyperion-eu.com/products/…/HP-LG325-5000-5S (618x2)
  2. Серво машинки - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUZE7&P… (8.5gx12)
  3. Электроника - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LWE141&P… (21g)
  4. усилитель сигнала - lawmate не понял какой пока
  5. камера - goodluckbuy.com/horyzonhd-full-hd-1080p-fpv-camera… (47g)
    Далее ещё акки на электронику ескп и хеадтрек с тилтом, какой и откуда снять пока не подобрал
    Итог 3200г с бананой должен выйти или 3700г с кингом. Задел повышенной тяги поможет и на сдохших акках его прекрасненько сажать. Кроме того скорости под 60к рпм. Насчёт воплощения - я могу всё подобрать, обсудить детали со специалистами, они соберут и наладят, мне только нужно скилл лётный к этому подготовить. 1 год я думаю хватит, при том что смогу позволить arfы такого же импеллера разбивать в обучающих целях. (И то с весны, предварительно поднатаскавшись на бикслере). Не подумайте, что не уважаю “работу руками” и не ценю авиамоделизм как стезю саморазвития - уважаю и ценю, но каждому своё. Не могу позволить себе потратить временной ресурс на собственное созидание модели, если успею заработать на 10 таких.
    P.S. И всё-таки, большое спасибо за подход к вопросу от разных точек зрения и все ваши предложения. С уважением, Максим.
Мучительный выбор очков для фпв...

Спасибо большое за вариант, но я имел ввиду “готовые” к подключению системы, например: очки сони HMZ-T1 с (установленным хеадтреком есть?)- DC-AC конвертер (какой лучше?) - передатчик (какой лучше?) - тилт (какой лучше?, или без пайки снять от какой готовой системы)?). Паять - не очень, так как всё оборудование без самодела, - камера horyzonhd. Сервы и электроника futaba. Может к ним какой набор готового топового девайса подключить можно?
Заранее спасибо.

Дешивизна не нужна, нужно самое высокое качество.

Самый мощный импеллер 70мм

Я так понял - мегамоторы вот эти ставить надо www.effluxrc.com/MEGA-16-40-1-MM16-40-1.htm, думаю под 4000mah 6s 35-70с их гнать. Насчёт температуры замеры кто-нибудь делал? Её сбивать термопастой не вариант? Ещё сорри офф-топ вопрос: 3.5 кг веса под нагрузками до 5.5 кг пена вообще способна выдержать? Поможет ли ей покрытие полимерными лаками?

Самый мощный импеллер 70мм

По моему там Канадский парнишка? - но не суть. Разве не нужно точный чертёж делать перед действиями своими? А также по фотографии ориентироваться с 0 опытом строительства может только наверное Чак Норрис-плотник-инженер-строитель) Одна ошибка - материал загажен. И как расчитывать и менять хоть что-либо не зная и не умея понять - взорвётся ли в воздухе, в гараже или прямо сейчас у тебя в руках?)… Я так понял: хочешь летать - умей и строй сам на чём летать будешь. Иначе самолётики в клеточку пускай)
P.S. И откуда он вообще берёт и знает что и куда запиливать? Ведь шанса “переделать” когда распилился во всю уже не будет, - только самолёт выбрасывать.

Большое спасибо всё равно за участие в этом вопросе. Я не спорю, что нужен труд, но похоже просто “труд” - это не то слово.

Самый мощный импеллер 70мм

По поводу примера сборки - как это вообще можно расчитать все нагрузки, составить чертёж, выпилить и наладить всё оборудование - откуда знания взять? Из книжек заново учиться идти и специализацию менять? Не судьба без этого полетать дальше чем из садика? Неужели каждый так себе любой самолёт собирает?

Самый мощный импеллер 70мм

Спс… а-ахмм… там… это его 2 года собирать)? - не по зубам мне такая стройка пока (нету тех образования и навыков таких как у парня).

А если серьёзно, пена действительно - провал? 3кг массы каюк самолётику?

Самый мощный импеллер 70мм

До реактивного мне расти лет 5. - этот корпус на него и отправится. А сейчас я ещё на бикслере гоняю. Модель раптора только к лету строю. Пену недорого чинить и учиться на ней (относительно реактивного конечно). А насчёт тяги, просто не хочется кирпичом управлять: разогнал - не повернул - редиска (даже не морковка).

про корпус забыл) - www.jetlegend.com/index.php?Page=23

Если не возможно из 70ток выжать, ну чтож поделать, - не судьба. Придётся под фпв вот этого брать на 2х 90мм - hobbyking.com/…/__15531__SU_37_Composite_Twin_90mm…
Ну а всё же вот эти под 70мм не подойдут - rcecho.com/LEOPARD-Model-2550KV-RC-Airplane-Brushl…, а если подойдут, вопрос: к фигам денег столько те сайты просят, если этот справляется лучше их?

Самый мощный импеллер 70мм

Посчитал чтобы на пике не ниже соотношение вес/мощность было, чем 1/1.25 (понимаю, что расход батарей и починка и эту цифру убьёт, но всё же). Вес самолёта заявленный 2100г при тяге около 2500г на пике (что даже не дотягивает до стандартов edf соотношения 1.2). А я ещё Фпв поставить хочу - вот и тягу увеличить надо (прилично, так как вес акков и двигла возрастёт).

Самый мощный импеллер 70мм

Я не понял немного там куча примеров, а если “реди ту плаг” набор продают (то есть с мотором?) то какой они мотор туда ставят? А если не ставят, не подскажете ещё, если вас не затруднит, какой лучше мотор к нему брать из всех там представленных на выше преведённую модель. Вес её с фпв, как я понял будет не ниже 3.5 кг, а то и 4, макс рпм нужен не ниже 30000 и без 10 банок) на один движок.

Сорри не обновилась страничка)

А насчёт мотора - как выбрать то мотор в реди и регулятор? - там ссылки в роде на родные сайты производителя - “докупи сам то есть”?

Просто в ордер форм указать? Или как? (И в рф то доставят?)

Какой я де… там ниже прайс покрутить - и всё ясно насчёт “реди.” Спасибо.

Простите), вот только где dis 30 до 7кг тянет? - там же 75 ленейка это 110 мм (у меня потолок 70мм в модели) - или я попутал опять? Не понимаю там на графике примера напряжения и расходов нечегошеньки. Можете подсказать как на пдфке тяга там отражена и как её посчитать. Спасибо.

Всё, я окончательно завяз - там в реди наборе на 30 dis мотор lehner 1530 на 11 вольт ограничение - зачем? (на 29.3мм моторы и повыше ведь есть)? На офф сайте ленера только стата по вольт-рпм даёт. Что подобрать или оставить дефолт (сомнения гложут, ведь на 3s далеко же не улетишь, верно?)

Разобрался с тягой походу - на 40с lehner 1530 c 30 dis - всего 1.5 кг тяги даёт - полная х… за такие деньги, помоему.

Хоть какие 70мм импеллеры вообще способны дать тягу от 2 кг или воздушный поток настолько мал, что хоть за 1000$ мотор ставь - не вытянет?

Самый мощный импеллер 70мм

Что-то ссылка в еррор уходит. Щас так чекну. Спасибо.

Ещё вопрос: там в прайслисте www.schuebeler-jets.de/en/order/price-list.html, если я правильно понял, цена сверху за полный набор уже с мотором? И как лучше доставлять их продукцию - рф то вроде нету?

Самый мощный импеллер 70мм

Здравствуйте. Роюсь в инете уже неделю, но так и не смог добраться до конкретной инфы по поводу максимума возможностей 70мм импеллеров. Вопрос собственно такой - как выжать максимум тяги из семидесятки? (необходимо на пике с двух не ниже 4000g) Подбираю весь движок для вот этого корпуса bananahobby.com/super-f-22-3d-rc-edf-jet-kit-75721…. Хотел (извиняюсь, если глупые вопросы - мой первый импеллер) спросить подойдёт ли это rcecho.com/LEOPARD-Model-2550KV-RC-Airplane-Brushl… и соответствует тяга заявленной? Также нашёл вот такие фирмы - www.lehner-motoren.com, www.schuebeler-jets.de. - сколько через них выжать получится? Кто нить пробывал? Могли бы вы подсказать пожалуйста пределы двух 70 движков и посоветовать, может что, по возможности. Заранее благодарен.

Примерно вот из этой пары www.lehner-motoren.com/1525/ - www.schuebeler-jets.de/en/…/ds-30-dia-hdt.htm (тестов не нашёл) , что выйдет и на каких акках, имея ввиду и фирму и принцип (как я понял у schuebelera вообще пластинки любой компановки, где достать не понял ))) (все указанные ссылки - не реклама)

Помогите собрать модель.

Да глянул, star sky fpv, в личку сразу кинул вопрос лидеру темы. Спасибо, что хоть адекватно пишешь. Но всё равно об этом я и сам догадался и написал ещё до всех советов ещё во втором посте. Поэтому основной вопрос и стоял в замене корпуса на что-то более прочное и с большей площадью. Под который и можно было бы подбирать раскладку движков и аккумуляторов. Но как видишь дельных предложений кот наплакал, либо: иди учись сосунок, не сможешь летать (о чём я собственно сам и написал вначале темы, да всем по.) или иди в лес мастери. - достаточно продуктивненько вышло. По поводу обучения буду читать, учиться (как в принципе и планировалось и было указано, но всё равно всем по. так и осталось) , не смотря на это свою идею с самолётом не брошу, пусть меня 43 раза говном польют. С обучением я справлюсь. Но что с долболётом-то запланированным моим придумать можно)?

Помогите собрать модель.

я ХОЧУ лишь знать куда ведёт дорога по которой я иду. И что плохого хотеть и мочь, то чего другие не могут и не хотят. На этой философской нотке бесконечного отчаяния предлагаю закончить наш бесполезный faq, с лихой помощью форумчан, так и не нашедший значения 2 неизвестных, заданых в первом посте. Садись Игорь - 2.)))

Помогите собрать модель.

Я же ни разу не написал “сейчас” Александр. Можно ли будет этим заниматься в дальнейшем? Через сколько времени реал дротства - год, больше? А насчёт аппаратуры поэтому и тереблю тему - да, нет, так как брать пульт за 2 или 3 к $ на котором летать типо буду, странно без реального знания, что летать на нём действительно буду, а не картонное г… в стены запускать.
пы. сы: Дмитрий и Александр вы бы стали тратить десятки к$, зная, что у вас ни х… не выйдет? Если да - то у вас их нету.

Помогите собрать модель.

Моё время - дорогая штука. Шучу))) Просто для того чтобы влиться, мне нужно чёткое осознание того ради чего я это делаю (просто так летать, без удовольствия, можно ради обучения - но настоящий скилл без фанатизма не наберёшь.) Вам ли не знать, что этим надо болеть. Вот я и хочу знать, что всё, что я сделаю будет не напрасно и я буду управлять тем, чем мне хотелось. Иначе если мои мечты не воплотимый бред полоумного дурачка из подворотни, и мне суждено носиться вслепую на импеллерах, либо плавно лифтировать на двсчке, то всё зря.

Уже даже быстрый ответ мне сгодится: да, нет.

Помогите собрать модель.

Спасибо за дельный совет.

Просто хочется, на протяжении обучения, чтобы он мотивируя стоял (или собирался) и ждал меня, для светлого мига вкатывания мечты в бетон)))

Простите, что достаю, Леонид. Я по любому закажу планер для обучения. (Откуда лучше брать и в каком варианте? bananahobby, hobbyking - не могли бы вы также дать справку что из какого магазина и почему лучше заказывать). Стоит ли обращаться за обучением в авиа клуб (у нас Ас в колпино есть) или нет? Но всё же желание обладать работоспособным, вплоть до вооружения (это уже в будущем на реактивке) истребителем просто истерическое с детства. И только сейчас настал момент, когда я могу себе позволить то, что хочу. В связи с этим меня просто съедает мысль о том, что это не возможно. Не могли бы вы дать более развёрнутый ответ почему “Просто нельзя совместить несовместимое: сделать качественный носитель FPV с заданными табой же критериями на базе планера понравившегося тебе самолёта.”? Или дайте ссылку, где люди сдулись на этом. И правда, даже в Москве - никто, ни из чего и ни где не может сделать нужный корпус???

Неужели всё так безнадёжно…

Помогите собрать модель.

Специально для “рано”. Помните вначале (для не ленивых) я писал 2 пункта: 1ый - самолёт, 2ой - обучение. Если я напишу 7 раз: 2ой - обучение, вы его заметите? Впрочем не важно, так как очередной ответ по теме всё равно будет: “а вы забрали носки из стирки?”, или “а погода нынче хороша”, или быть может другой какой - какой импеллер надует. Зачем писать например: “Можно попробовать заменить стандартные 70мм импеллеры на модели на более мощные (пример в каком-либо магазине), чуть повысив энергопотребление, но увеличив тягу и соответственно получив возможность ставить fpv” или “Можно построить у дяди Васи (контакты дяди) по такому же шаблону из того-то и вот за столько-то” - это ответы чайников. Настоящие профессионалы хают, говорят: “идика ты отсюдова мальчик”, и всячески пытаются высмеять элементарно поставленную задачу: заданные параметры (причём не космические, а вполне сейчас воплотимые) - реализация (инструменты, способы). Кстати ответ “невозможно” тоже принимался, если бы был аргументирован технически, а не “иди в лес своё добро строй”.
P.S. Очень странное отношение здесь у людей. Чувствую себя на чашечке чая у Шляпника…

Помогите собрать модель.

Ну сколько можно писать одно и тоже, мне не важно что и кто использует, что бы не накладно было. Меня не интересует конкретный материал, размер или двигатель. Не тянет пеноплан - предлогайте что и на чем потянет, или сделает карбоновый хоть для реактивных (и то какой-то вариант). Мне нужны: конкретные минимальные характеристики в корпусе f22. Из чего его создать, в этом и вопрос. Можете ответить на него - огромное спасибо. Не можете ничего предложить кроме ))), фрисби-самолетов или иных других смешных ответов - не пишите пожалуйста. Если кто способен составить полный проект под него из продающихся комплектующих (вплоть до того из чего и где изготовить корпус, если покупные не катят), пишите на мыло свои условия. А пока я вижу один офтоп.
P.S.Прошу прощения за резкость. Уже просто невозможно писать про те же валенки.

Помогите собрать модель.

Разве длительность полета зависит не от количества mah или топлива? И если дать каждому импеллеру по 5000 mah этого все равно не хватит на 20 мин, с учетом отдельного питания для других органов конструкции. На самом деле, я предвижу дальнейшее развите ветки:1 больше аккумуляторов - больше вес, 2 больше вес - сильнее двигатели 3 сильнее двигатели - прочнее оболочка и.т.д. Собственно придем к тому, что было изначально в вопросе - как и с помощью чего воплотить. Собственно это моя вина - не стоило ждать развернутых технических сборок и комплектаций на форуме. Поэтому не может ли кто-нибудь, имеющий большой опыт в авиамоделировании и обладающий глубокими инжинерными познаниями, помочь в реализации поставленной задачи - подобрать необходимое оборудование для заявленых характеристик. Понятно, что не за спасибо. Свои предложения можете посылать на мыло fargusconner@mail.ru. Заранее благодарен за любое содействие.

Помогите собрать модель.

Здравствуйте и доброго и времени суток. Наконец-то решил заняться авиамоделизмом, так как вынашивал эту идею ещё с детства - когда денег не было и технологий таких. Теперь решил подойти к вопросу серьёзно и, не тратя время зря, двинуться одновременно по двум дорогам: 1)Собрать модель своей мечты 2)Получить квалифицированную подготовку для её управления в дальнейшем. В чём вопрос -

1ый пункт: Я хочу иметь модель raptor f 22, макс. скорость минимум 180, с радиусом полёта 2-2.5 км с камерой внутри и head trackingom, 20-25 мин полёта, на протяжении всех 2-2.5 км ни каких проблем как с видео так и с контрольной аппаратурой, телеметрия, gps и автопилот. Если этот остов не подойдет или умрёт под весом электроники (bananahobby.com/super-f-22-3d-rc-edf-jet-kit-75721…), можно ли сделать на заказ у кого-нибудь из карбона под заранее подобранное оборудование?

2ой пункт: Какими самолётами мне готовится к этому чуду и сколько? Хватит ли пол года, или я губы раскатал? Большой опыт только в компьютеродротстве.)

P.S. Я не инженер и не техник. Скорее всего мне будут собирать этот самолёт, по этому - “сделай сам” не годится, нужен список всех деталей. Цель моей просьбы добиться поставленной задачи. Прошу не предлогать характеристик поменьше или “зачем всё это надо”. Заранее благодарен за любой ответ.