Activity
Теперь понятно, какой формы эта ниша. И понятно, откуда ноги растут. Это рудимент от уменьшения в масштабе большого брата cross rc
Поразмыслив над фото, засомневался…Этот агрегат торчит внутрь кабины совсем чуть-чуть, а ниша в кабине М35 очень большая, больше 20мм.
И второй момент…этот агрегат конечно влезет, но вот в нише мотор с редуктором развернут на 180градусов…т.е. редуктор смотрит вперед, а мотор назад.
И в этой нише помещается не часть агрегата, а почти весь. Т.е. этот агрегат видимо поместится, но ниша сделана явно не для него.
Вот так двуступка выглядит на Урале. На м35 в этом месте как раз торчит горб.
Так ВПЛ и позиционируется как дешевая модель копия “на вырост” 😃 Кого зацепила - тот переберет пластиковую внутрянку трансмиссии на металл, игрушечный 130ый моторчик на серьезный 370ый, а то и вовсе построит вокруг этой рамы совершенно новый корпус.
Единственный минус этой конторы пока в том, что она не переиздала старые модели в “люкс комплектации”, как сделала это со своим новым fj40, который уже в двух вариантах - пластик с мелкомоторчиком (как все предыдущие вплки) и полностью металл с 370ым.
Да и чем поможет КПП?
Кпп на первой передаче + рессоры с подвижными серьгами
При этом обратил внимание на то что по изначальной задумке видимо движок должен был стоять в кабине, выше рамы, там под него есть ниша, а дальше уже раздатка. Но почему не стали так делать, непонятно.
Это под 370 мотор и двуступку. А вот шишига была сделана второпях и оптимизации под такую трансмиссию не имеет.
Если покатушки для фана - могу посоветовать карбоно-алюминиевый клон тамии тт-01. Дешевое (для карбона и алюминия), простое как валенок и прочное как броневик шасси, которому из коробки нужно заменить только “косточно-чашечные” привода на карданы хотя бы спереди.
А что на 10 секунде происходит?
Видимо с грунта твердую соринку в какой то из карданов затянуло;)
По крайней мере поведение подвески сейчас и поведение со стоковым средним мостом “две морковки”, который постоянно дергало и закусывало при любом смещении нагрузки в сторону заднего моста - это две большие разницы
А можно подробнее про укороченный кардан и исправленный средний мост? А то у меня иногда очень жестко закусывает при свесах…
В комплекте с правильным проходным мостом идут два кардана одинаковой длинны. Эта длинна избыточна для расстояния между мостами тележки и средний мост не доходит до своего верхнего положения, упираясь в кардан и подклинивая его. С другой стороны металлический короткий кардан из апгрейда стоковой системы “две морковки” слишком короткий и разьединяется при максимальном ходе заднего моста вверх. Для нормальных ходов тележки кардан укорачивается на 2мм со стороны “стакана”, а в ответной части либо отпиливается шар с пином и сверлится новое отверстие под пин, либо берется часть с пином от короткого кардана.
Исправленный средний мост с проходным валом - полноценная передача момента на последний мост без ушатывания морковок и их подшипников и парирование скручивающего момента за счет того, что на входе и выходе из моста кардан крутится в одном направлении.
ru.aliexpress.com/item/32969706580.html?algo_expid… (не реклама)
Работа подвески с исправленным средним мостом и укороченным межмостовым карданом - нет закусываний и дерганья среднего моста под нагрузкой.
Более детальное представление, что там внутри
Вот тут показывают, что там внутри. Как видно - не игрушка, скорее нечто уровня гелика от HG.
И такой еще вопрос. Это мне так вовезло или ч неправильно собрал. Когда крутишь колеса Урала на весу, задний кардан выпадает.
У меня в комплекте правильного среднего моста оказалось два одинаковых длинных (от коробки до среднего моста) кардана и длинный кардан в качестве межмостового не подходит. Видимо самым оптимальным будет собрать из двух один - “центральную” часть от короткого, а “стакан” от длинного и отпилить его до нужной длины, которая будет чем то средним между коротким и длинным.
Кто-нибудь делал на ШИШИГЕ задние габариты?
Чтоб при включении переднего света загорались задние габариты. Не тормоза. Тормоза чтоб были отдельными светодиодами.
Вот такой модуль ru.aliexpress.com/item/RC-w/32897007663.html (не реклама) умеет в “двухнитевой” стоп/габарит и у него маленькие 3мм светодиоды
Такие алюминиевые наконечники - какаха редкостная. Очень быстро истираются вплоть до заклинивания или выпадения шара. На модель 1/12 ставил подобные - полгода не прожили, пришлось вернуть стоковые пластиковые.
Поставил на Урал кузов от псевдозила jjrc. Встает почти без проблем - надо только срезать две стойки непосредственно над балансирной тележкой и отодвинуть примерно на см назад поперечину с фонарями.
П.С. Средний мост с проходным валом решает все проблемы с низкой живучестью шестерен и выворачиванием моста реактивными моментами противоположно вращающихся карданов. Единственный минус апгрейд комплекта - два одинаковых кардана. Межмостовой должен быть короче - пришлось дозаказать совсем короткий, который подразумевался металлической заменой стокового межмоствого.
Приветствую. Решил поделиться своими модернизациями данной модели:
- рессоры распущены до одного листа и убраны пружинки из аммортов
- в рессорах вместо металлических втулок “сайлент блоки” из силиконовой изоляции толстого провода
- рулевая серва заменена на 10кг с жесткой качалкой вместо сейвера (Имхо, маловато, 20-25 кг будет лучше)
- в качалку рулевых тяг на раме вместо болтающейся втулки запрессованы подшипники, люфт стал заметно меньше
- новая резина с протектором, хорошо зарекомендовавшим себя на багги от влтойз/фейюе
- свет от киллербоди, по длинне проводов подходит идеально, только требуется перепаять диоды передних поворотников с 5мм на 3мм. Минус - нет заднего хода, белые огни есть в комплекте, но включаются синхронно с красными при реверсе. Я не понял, косяк ли это блока, несовместимость логических уровней со стоковой аппой или же так и задумано.
В девастаторе пластиковый бокс на шурупах, в котором плата электроники и 2с литийферрофосфатный акк. При желании можно вытащить и повесить на липучке где нибудь рядом.
RGT легко ищется по запросам RGT 1/24 что на али, что на бангуде, есть два разных варианта корпуса. В стоке слишком оборотистый мотор и маленькое понижающее число - он довольно быстро едет по ровной поверхности, но сдувается (а если не повезет, то еще и палит движок с регулем) на препятствиях, через которые легко едет девастатор и влтойз. При ремоторизации интереснее девастатора за счет более цеплючей резины и меньших габаритов.
Hbx devastator, WLtoys 24438 и RGT Adventurer. Но ко всем нужно приложить руки, чтобы они нормально ехали. Девастатору менять резину и колдовать над расположением и длинной тяг переднего моста, влтойзу перекручивать точки крепления тяг всей подвески по образцу больших краулеров, а ргт менять движок с редуктором на два отдельных мотора n20 или движок с раздаткой от девастатора.
Я про то, что здесь обсуждаются модели 1:14 - 1:22 масштаба, а mn d90 уже 12-й масштаб, не по теме, хотя к нему многие комплектующие от WPL подходят
Давно уже пора эту тему переименовать более подходящим названием.
Потому что помимо собственно wpl с их двумя рео, шишигой, уралом и хайлюксом на этих же комплектующих есть еще Fayee c двумя рео и каким то (неизвестным мне) пикапом (отличаются возможностью установки гусениц, новые колеса на пикапе), вышеупомянутый Defender MN-90 (амортизаторы с внешними пружинами, новые колеса), jjrc с их псевдозилами, ман-катом и опять же рео (мосты с дифференциалом, другой принцип крепления рулевой тяги к серве, отсутствие балансирной задней подвески, новые бортовые платформы), суботеч jeep m151 и анонсированный jjrc jeep willys (новые колеса - привет всем, кто моделит американские грузовики второй мировой и те же рео с двускатной ошиновкой), плюс довольно сильно отошедший от wpl - платформы урал и … снова рео от MZ.
Так это еще первая партия. Когда до али и бангуда дойдет - подешевеет. Так же с 370 двиглом и кпп было.
Проходной мост с компенсацией реактивного момента - растут WPLовцы, оперативно правят косяки. Надо было им трехосный рео делать тяжеленьким, с кунгом - тогда такой мост мог бы появиться на урале сразу 😉
получается - в таком виде - строить внешне копийный с возможностью покатать по полу((((
Выкинуть стоковые рессоры впл на помойку, поставить кастом с подвижными серьгами для ходов подвески, поставить короткий кардан от раздатки к закабинному мосту, чтобы уменьшить длинну шасси. Имхо, в таком виде оно лучше будет.
А для восторгов от проходимости есть зил 134Э - его вполне реально собрать из впл компонентов.
Вот на этом видео вначале и особенно на 35-40 секунде средний мост колбасит
А вот на свежем видео Урал едет очень плавно и ещё и с прицепом, такой проблемы не заметил,
Мне кажется, что такое поведение из за пимпочек-ограничителей на креплениях верхних тяг мостов к поперечине в раме. Имхо, на первом видео они есть, а на втором нет. Я на своем их сразу при сборке срезал, чтобы не зажимать ходы тележки. Средний мост начинает “задирать лапку” только при большом сопротивлении движению на переднем мосту.
И холд конической шестерни должен быть минимальный.
Так я об этом и говорю - машинально вкрутил крышку с коничкой, не глянув на люфт и на улице получил весьма неприятные звуки и пожеваные зубцы. Поэтому и совет всем обладателям трехосок - следите за люфтом выходной конички, мощное двигло может ее пожевать даже в бронзовом виде.
Ходы с новыми рессорами:
Едет он хуже шишиги, вот что. Слишком высокий цт из за кунга и перегруженный перед. Имхо, оптимальной комплектацией для него будет бортовая платформа с шишиги или псевдозила 157 от жжрс и аккум в ней.
На счет сервы на мосту - для рессор плюсов особо не даст. Вот на хайлюксе и дефендере с их пружинами такой тюнинг больше зайдет.
А если рессоры развернуть на 180 градусов , чтобы рулевая тяга не проходила через рессору . (имхо)
Если развернуть - уже излом кардана большим получается. Косяк китайской унификации - крепежные элементы к раме одинаковой длинны и со стороны неподвижного конца и со стороны серьги, мост получается немного наклонен.
Разобрал газ-66 и переставил 2-ух скоростную трансмиссию на Урал. А так же решил опробовать новое решение рессорного вопроса с алиэкпресс - 3д печатных рессор, даже усиленных металлом, все равно хватает ненадолго. Для компенсации большей массы Урала эти рессоры пришлось дополнять листами из штатных рессор и переделать рулевую тягу на шары - родная с такими углами уже не работает.
П.С. Люфты шестерен в среднем мосту должны быть сведены к минимуму - нагрузка на него гораздо выше одиночного моста, а у 370 мотора на пониженной передаче уже хватает усилия пожевать латунные зубья.
Собираю полностью мост передний. Закручиваю винты и у меня мост не работает. Пластиковый подшипник имеет ширину 2,1 А металлический 2,5
Что делать??
Выставлять взаиморасположение шестерен с помощью шайб м3. В вашем случае немного отодвинуть шестерню на оси колес - проточка под фиксирующую пробку это позволяет.
К хайлюксу похоже прибавился дефендер.
banggood.com/…/MN-90-112-2_4G-4WD-Rc-Car-With-Fron…
КП на моей шишиге другая (в теме не встречал её описания)
Это детище предприимчивого китайца с 3д-принтером и россыпью шестерен.
Стал обладателем третьей версии этой шасськи. Внешний вид подкупает - самая настоящая маленькая трофийка с копийной шкуркой в нише, занятой краулерами, да еще и с предустановленным светом. На этом хорошие впечатления заканчиваются. Моторную установку проектировал какой то рукожоп. Внешне редуктор выглядит как уменьшенная копия редуктора больших трофиек от HSP, но при этом передаточные числа такие, что момента на преодоление типичных для такого масштаба препятствий практически нет. Также производитель еще больше усугубил ситуацию с немощью трансмиссии, начав комплектовать шассь однобаночой липошкой вместо 4-баночного никелевого акка - напряжение меньше, токоотдача больше и стандартный hsp-шный блок 3 в 1 работает уже на пределе своих возможностей. Мой очень быстро пыхнул от перегрузки после уличной покатушки по камням и корешкам. При запитке стокового моторчика (050 - это не 180 моторчик, он меньше и эквивалентен моторчикам из больших сервомашинок) от нормального регуля и 2s липошки шассь получила совсем не трофийную прыть - но в таком режиме щеток моторчика надолго не хватило ( ибо обычные тоненькие волоски, даже не уголь) да и сама шассь не подразумевает большую скорость.
Взамен стокового мотора и раздатки установлено два мотор-редуктора N20 - в такой конфигурации шассь начинает ехать и почти не уступает (все таки задний неуправляемый мост и ограничение ходов подвески рамой) собратьям краулерам.
Или у меня лыжи не едут или они поставили на базу шишки кабину Урала, малость удлинив базу?
На базу рео 6х6. Ибо в случае советских грузовиков большие проблемы с версиями одной и той же машины в 4х4 и 6х6.
Я удивлен, что решили выпустить сразу с недешевым детализированным кунгом, а не уже готовым бортовым кузовом с шишиги и рео.
Цена с бангуда какая то кусачая. Я надеюсь, что в впл таки решили делать комплектации “дискретная игрушка” и “полный фарш”.
Друзья! Такой вопрос… Никто не делал 4моста на 3х осник? Хочу попробовать из задней подвески поставить её на перед и воткнуть 2 передних моста чтобы оба рулили!!!
Зил 134Э хотите сделать?
Если его, то:
У него нет балансирной тележки вообще, все мосты на индивидуальных рессорах, что несколько упрощает задачу.
Все 4 моста стоят вплотную друг к другу, так что трансмиссию тоже придется делать похожую на оригинал - 3 коротких межмостовых карданчика от трехоски и маленький редуктор непосредственно на входную крышку заднего моста, чтобы вывести его вал над картером главной пары по направлению к кабине.
Соответствено движок будет чем нибудь типа 380 с интегрированным редуктором, стоящим под капотом и от него над рамой будет идти длинный вал к заднему мосту.
Большую серву не надо - замучаетесь делать рулевые тяги к двум мостам от одной качалки. Лучше взять и запараллелить две мелких сервы.
А как у этого урала с нутрянкой мостов - совместим с впл по длине осей и диаметру втулок?
сточились шестерни
Видимо хвостовики недопрессованы на свои оси были и из за этого люфта их так быстро сточило. Я на своих мостах сдергивал карданы и подкладывал между вилкой кардана и пластиковой втулкой в крышке моста шайбу м3 для максимального устранения продольного люфта.
Не факт, могут и пластик вкорячить!
Естественно пластик. Металл и для 1/18 моделек с в разы более нагруженной трансмиссией - роскошь.
Тут скорее надо надеяться, что пластик будет прочным, а не таким, из которого обычно делают редуктора в большинстве китайских игрушек.
www.youtube.com/watch?v=Wp5zBzVe7SM
На ютьюбе уже есть видео об этих псевдозилах от jjrc
Трехоска конкурирующей фирмы априори менее удачна - так как в ней сзади не балансирная тележка, а два комплекта отдельных рессор.
Дифференциал тоже очень сомнительное удовольствие - ибо зачем он трофийке, чье призвание преодолевать бездорожье. Любая диагональ и все - не едет. Как апгрейд для скоростного кастома к хайлюксу и следующим гипотетическим легковым корпусам сойдет, но только не на постоянной основе.
В плане копийности - если трехосник еще как то можно натянуть на зил 157 и его китайскую копию заменой крыльев, прорезкой заднего окна и установкой балансирной тележки от вплошного рео, то двухосник - это сильно фантазия на тему зис-150а
Мне кажется, что в впл готовится к выпуску зил 157, а конкуренты это прочухали и решили нанести упреждающий удар этим мутантом. Имхо, стоит дождаться следующую модель впл.
Мост явно другой - отсек под главную пару по центру, с другой крышкой и на вид более обьемный, чем у впл. Так что предположение о полноценном дифференциале вполне обосновано - в стоковом мосту впл для колокола дифференциала банально нет места.
Про серву - насколько я понял, там в коробку ртр версии еще и серву заботливо положили, в стоковое управление точно такое же дискретное, как и у впл.
UPD Нет, серва точно так же отдельно, как и у впл. Просто сразу в описаниии намекают на апгрейд.