Activity

Разобрал двигатель XTR 3.3, вопрос по внутреннему состоянию деталей
REVOлюционер:

Посмотри на заслонку когда тормоз жмешь - может быть, что центровка сервы сбита. В общем, было у меня по первости такое: когда курок в нейтрали - все норм, когда жму на тормоз - тяга (которая открывает залонку карба) закрывает заслонку и гуляют обороты ХХ. Вплоть до того, что мотор глохнет. В общем, когда тормоз жмешь - заслонка гулять не должна.

Прошу прощения, если не знаю каких-нибудь нюансов, но:
Ведь степень открытия заслонки на ХХ регулируется винтом ХХ. После чего эту самую заслонку не прикроешь больше, чем винтом настроено, даже самой “неотцентрованной” сервой… 😃

Дальность аппаратуры. Как увеличить?

Еще такой нюанс: по оси антены излучение самое слабое, поэтому “целиться” в модель категорически противопоказано. Самый лучший прием, когда обе антены находятся в одной плоскости, параллельно и на одном уровне (в данном случае обе вертикально).

Проверено неоднократно. 😃

Нелп: гусеничный вездеход
Marat396:

Моделизмом никогда не занимался, да и то, что я хочу - моделизмом сложно назвать, так просто хочется игрушку, чтоб грязь помесить в деревне. Так что заранее извиняюсь за, скорее всего, глупые вопросы. Кому не лень помогите, пожалуйста, подобрать начинку!!!

Тогда, наверное, не стоит изобретать велосипед: KYOSHO 1/12 RC Electric BLIZZARD

Конверсия usa1.
Z47:

Скорость машины - порядка 45 - 50 км/ч (“на глазок”). Шкивы зубчатого ремня поставил, какие были в наличии, поэтому скорость ограничена получившимся передаточным отношением. Вообще, машина не очень приспособлена для лихорадочных гонок с визгом и прыжков - не позволяет масса. Тут кайф в другом 😉
Мощность… В данном случае, считаю нужным вспомнить о крутящем моменте. У триммерного движка, по сравнению с калилкой, он огромен. Подозреваю, что машина поедет, даже если я сам усядусь сверху 😃

Ага, таки триммер ! =)
Сколько весил двигатель ? Сколько стоил ? Что пришлось переделать: крепление, сцепление, упорный подшипник ? Какой паспортный диапазон оборотов двигателя ? Снимали ли с картера метал для облегчения ? И т.п.

Загорелся подобной идей. Размышляю, на что поставить. Если не затруднит - хотя бы “наглазочные” габаритные размеры двигателя.

2All: Ваше мнение, на саваж установить получится ? Оччень хотелось бы на рево поставить, но кажись не выйдет.

Помогите, IT-ники
Samson:

Belinea чинят на Звездном бульваре, дом, вроде бы, 21…
Еще - в сервис можно…

Я в Киеве живу. Несколько мастерских нашел - не чинят.

Samson:

А “Чип-и-Дип” не пробовали?

Нет, не пробовал - на микросхему нет инфы ни на efind, ни на alldatashets.com
Исключительно узкая специализация микросхемы (160 столбцов).

Гуглил - если бы в каком-нить магазине были - ссылочка бы нашлась.

Помогите, IT-ники
V_N:

Она тута www.efind.ru
не найдется?

Не, не найдется. =(
Из ее обозначений пара циферь. И то, не известно - серия это, конвейер или дата в unix-формате. 😉
Выглядит полоской кремния на гибком шлейфе (как управление матрицими во многих моб.телефонах)

Помогите, IT-ники

Прошу помощи у всех, кто имеет отношение к обслуживанию/настройке и т.п. компьютерной техники.
Наверняка вам приходится пользоваться сервисными центрами и другими ремонтными точками.

Оччень нужна убитая (в любом состоянии) матрица FUJITSU FLC51UXC8V. Нужна одна из десяти микросхем управления столбцами самой матрицы. Матрица весьма хорошая (20.1" 1600х1200) поэтому рекомендовать выбросить и купить новый не нужно. Производитель выслать отказывается, предлагает переслать в ремонт - удовольствие малоприятное.
Из того что я знаю, такая матрица стоит на мониторах:

  • Aopen AL 2021m
  • Belinea 10 20 15
  • Iiyama AU5131DT
  • Neovo X-20A/AV
  • ViewSonic VX2000, VP201m, VP201mb

Оччень надеюсь, что в вашей знакомой ремонтной мастерской найдется искомая мной деталюшка.
Спасибо в любом случае !

Как правильно глушить двигатель?

Насколько я помню - 1/3 износа двигателя авто 1:1 приходится на его запуск (упоминавшийся здесь “сухой пуск”). При глушении у 1:1 все в норме - там насос качает до останова.
Думаю стоит задуматься - до подачи масла и образования пленки проходит всего 1-2 хода поршня - и это треть ресурса (!).
При пережиме топливопровода у модельного двигателя обороты растут а смазываемость уменьшается. Ко всему он еще и горячий. 😃

К этому всему есть оговорочка: как упоминалось в “Фактах о топливе”, производители перестраховываются по количеству масла в топливе, а стало быть смазываемость может оказаться достаточной даже при обедненной “по самое немогу” смеси.

Спецы по электромонстрам, подскажите pls
vet:

Для себя лично считаю, что лучше мне ездить на “продвинутой игрушке с высоким потенциалом”(ведь он же еще и реализуется по мере эксплуатации), чем смотреть на форумах фотки, видео и мечтать (ну и копить конечно же) о “настоящей модели”.

Уж и не знаю, злая или нет - но что ирония - однозначно: покатавшись буквально пару дней на Даггере (от своих слов все-равно не отказываюсь, и машинка достойно ездит 😃 ), захотел что-то типа Е-Макса еще больше. 😃
Итог таков, что период накопления средств на сурьезного джипа пережить с Даггером сложнее, чем без него. 😅 Чем больше катаюсь на Даггере - тем больше хочу Е-Макса ! 😋

Стоящие перед выбором - возьмите на заметку !!! 😃 😃 😃

Спецы по электромонстрам, подскажите pls

Ув. GROZZY и FroggyMan !
Вы абсолютно правы оба ! Но каждый со своей стороны. 😃
Машинка по параметрам подвески (конструции, геометрии, возможности настройки) действительно не фонтан, и раздельная трансмиссия - отнюдь не достоинство, что объективно существенно приближает ее к игрушке. Но с другой стороны, готовая для “поехать” моделька - стоит весьма недорого . ИМХО, брать ее для того, чтобы апгрейдить заводскими хоп-апами совершенно нецелесообразно. А вот покататься, побаловаться, развлечься, приложить руки, в конце концов - самое оно. К тому же у разных людей разная жизнь, кто-то зарабатывает деньги с утра до вечера, кто-то пилит “бабочки” - каждому свое. И чтобы один смог воспользоваться советами другого - он должен эту жизнь изменить.

Я третий хозяин Daggera, эволюцию которого показывал ув. _Monster_ и когда я брал модель (возможно GROZZY приятней будет услышать игрушку) - прекрасно все это понимал. Ее достоинство - цена. Для себя лично считаю, что лучше мне ездить на “продвинутой игрушке с высоким потенциалом”(ведь он же еще и реализуется по мере эксплуатации), чем смотреть на форумах фотки, видео и мечтать (ну и копить конечно же) о “настоящей модели”. Приобретение Даггера отодвинет приобретение нормального монстра на некоторое время, но все это время именно Даггер будет радовать своим наличием, нежели Е-Махх своим отсутствием 😉 .

З.Ы. Вся эта философия станет, конечно же, бессмысленной, когда (или если) захочется достигать чего-то серьезного (в совместных покатушках, есс-но), но к тому времени можно созреть (как морально таки и материально) для приобретения нового, теперь уже полноценного, шасси.

Красатень.....
Mr_Dirt:

видел где то топик как ето делают из старой сервы…а если бензинка то там всё просто…

Да там просто, по-идее:

  1. разбираешь серву, выкидываешь движек,
  2. вместо него подключаешь диоды стоповые с резистором (порядка 30-50 Ом при диодах включенных последовательно и 5 вольтах на BEC).
  3. Серву подключаешь паралельно регулю (через Y-разветвитель),
  4. подбираешь резистором, который на валу сервы стоит точку, когда включаются диоды.
  5. Если диоды включаются при газе - меняешь полярность подключения диодов.

Вот тут другой вопрос - как бы еще и фонарь заднего хода реализовать: пока тормозишь - горят красные стопы. Как поехал задом - загорелись белые заднего хода. 😕

P.S. Резистор зависит от номинального напряжения светодиодов (там от 1.5в на один - 3в если включены последовательно - остается на резисторе погасить оставшиеся 2В). Тогда для номинального тока в 20мА - гасящий резистор 100 Ом (2В / 0.02А).
P.P.S. Это имеется ввиду убитая серва - которую можно разбирать. Если нормальную использовать - в ответственном месте на пути качалки ставится концевой выключатель

Спецы по электромонстрам, подскажите pls

Для комфортного триала можно увеличить ход подвески (стоковый маловат). Сама подвеска может больше, но тогда крепление аммортов переделывать придется. И сами аммортизаторы в этом случае нужны эти (или подобные).

рулевое управление альфы
Kirill-G:

Если люфтов в рулевой нет, то пробовать другую серву.
Если люфты есть, то избавляться от них. (для начала заменить наконечники на шарах).

На люфты пока внимания не обращаю - оччччень туго ходит сервосейвер на оси. Упругости пластикового пружинного кольца не хватает - не поворачивает трапецию, кольцо разжимается (а сами ступицы в С-хабах ходят легко). Такое усили на поворот - ситуация явно нездоровая, обусловленная загрязнением (а возможно и абразивным износом) внутренних поверхностей сервосейвера (те, которые на оси сидят).
Испрашиваю решения “сейверной” проблемы. Если есть опционные детали - сбросьте, плз, ссылку.

рулевое управление альфы
Kirill-G:

По хорошему нужно всю рулевую на подшипники сажать. Правда придется новые оси точить и подшипники подбирать. Ну а чтоб не сильно загрязнялось можно пыльнички из поролончика придумать (и периодически их менять). Правда пыльнички тоже некоторое сопротивление создают, но не значительное.
Всем удачи!

Да вроде как непротив подшипники впихнуть, но токарные работы для меня - занадто. :/
Более простые варианты есть ?

Неужели уважаемое сообщество не сталкивается с такой проблемой ?! Собственно говоря, я и опционных рулевых трапеций как-то не обнаружил… :/

рулевое управление альфы
Igoryamba:

Спасибо большое!. буду пробовать)

Доброго времени суток !
Как решилась проблема ?
Имею подобную проблему на альфе второй ЕП. Корни проблемы уходят в загаживание втулок сервосейвера (кто не знает - там на круглые латунные стойки крепления продольной планки жесткости вся рулевая трапеция надевается, в том числе и обе части сейвера) - силы сервы, в принципе, хватает, а вот жесткости сейвера - нет (практически не поворачивает даже на весу). Чистка втулок результата не дает - буквально через заезд-два снова загаживается (ралийка - по пыли всякой гоняем).
Прошу варианты исключающие замену сервы и сервосейвера: хотелось бы с проблемой разобраться в принципе - чтобы ненагруженые колеса свободно поворачивались.

Спасибо !