Activity
Может просто регуль не выдержал, он вроде как на 25А заявлен, хотя мосфеты стоят 30В 100А и радиатор я серьезный поставил… Движок 2200кВ вроде на 3S до 30А кушает, но при этом если покупать комплектом, то продается с 30А регулятором и 10" винтом…
Регуль. А он потянул мотор.
У меня с 2212 мотором 2 регулятора на 18(до 25 макс)А “вздулись”. Сгореть не успели, корпуса вдоль радиатора лопнули.
Одна называется Gain (чувствительность), другая Setup (пишут, что для центровки Setup knob is for centering steering.) Крутил их долго и упорно - почти ни на что не влияют
Чувствительность - чувствительность. Обычно до 50% это нормал (компенсация и возвращение на прямые колеса), больше 50% удержание (компенсация и пока машина не выровняется колеса повернуты).
Вторая крутилка - конечные точки. Чтобы серу не ломать настраиваются максимальные углы поворота от гироскопа.
Должны быть пара переключателей. Реверс - нормал - для настройки направления подруливания.
Дигитал - аналог - настройка типа сервы.
Большие дядьки не реагируют на просьбу взрослого пацана.
Траксаса у меня нет. Кинь полное название модели или ссылку на каталог - посмотрю.
ТАААК, очередной раз воткнул, теперь в хлам, новый фюзеляж заколбасю, крыло целое, с расстройства бросил на участке, не мой день…))))))))))))
Держись!!!
вот думаю, делать или не делать?
Всю интригу сорвал.
Кстати делать - не делать - тоже автопилот.
Фиг его знает куда вывезет.
На Хоббикинге загадочные цены на регули с реверсом 45А. Два регуля с картой программирования 2500. Заказал. Буду строить следующую СВП.
Я решил сделать мобильный колесный робот - охранник.
Решил - надо делать.
Доброго всем дня!
Значит задался я идеей - создать колесное мобильное устройство на автопилоте (назначение его пока думаю).
Включи утюг в розетку.
Запри дверь и иди по делам.
Автопилот работает. Может дом сгорит, может утюг.
При создании автопилотов и прочих микроволновок вначале определяют цели и задачи использования.
Кто пробовал. Нам такое (не реклама) пойдет?
banggood.com/…/Wltoys-A949A959A969A979-118-RC-Car-…
А че такие крайности, не ужели этот вариант будет лучше чем когда все 4 колеса стоят прямо и имеют нулевое схождение?
Бочку катал?
Наклоняешь - она катится в бок. По кругу.
Так и со схождением.
Схождение - развал - всегда синхронны.
Развал в плюс (верхняя часть колес наружу) - схождение в плюс (передняя часть колес внутрь). Компенсируется качение колес по дуге в разные стороны от развала.
Развал в минус (верхняя часть колес внутрь) - схождение в минус (передние части колес наружу). Компенсируется качение колес по дуге внутрь от развала.
Развал в ноль (колеса вертикально) - схождение в ноль (колеса параллельно).
Добавление развала в плюс (передние части колес внутрь) повышает устойчивость. Точнее снижает чувствительность к дорожным неровностям. Применяется чаще на задней оси.
В нашем размере всегда в буксе и с люфтами на пол хода рулевого - играть развалом бессмысленно.
По какому принципу(признаку) выбирать в магазинах, чтобы на “медленные” не нарваться?
И да, горят они конечно на раз-два.
Бери от РУ вертолетов.
Типа ESky CP3, WL V913. Там конструктивно более приличные щетки. Ходят дольше. По kV они порядка 4000.
подождем. Может, еще объявится. Я только одного не понимаю. Человек, судя по всему, общался до этого форума с народом, чего - то знал про фирму Алан (с). Неужели ему никто ничего не сказал?
То есть можно вот так, запросто, впарить человеку верт за 25К, не спросив даже, может ли он висеть хвостом к себе??? Ну и бизнес! Ну и, блить, этика! Я каждый раз удивляюсь, когда с этим сталкиваюсь.
Форум - форумом.
Я сам новичок по пилотажу. Зато 2х форумчан на вертолетное крыло поднял. Взлет, пролет, посадка.
Ох первого тут хаяли. Тоже 700 в копийном кузове собирался в небо поднять. Нормальный человек оказался. СИМ, 450, 550. Далеко от меня, живьем всего 2 раза виделись.
Списались, созвонились, встретились.
Со вторым общаемся.
Живьем над тушкой верта на кухонном столе - все понятнее.
Надеюсь топик стар нашел себе тренера.
Первый раз поднять и посадить верт - не просто.
Если не трудно киньте в личку методичку, попробую со своим регулем…
Смотрите это planetahobby.ru/manuals/…/Himoto_EZRUN_rus.pdf не реклама.
У меня 2 подобных регуля на ходовые винты. Управляется СВП разнотягом ± 20%.
Задний включается при задержке стика в “0”. Или после резкого движения стика на " реверс" вернуть в “0” и снова на “реверс”. Не напрягает. При рулежке хватает падения оборотов на отстающем моторе. При рулежке на малых оборотах (до 20% газа) реверс на отстающем моторе включается.
Прости при перемещении с “газа” на “реверс” работает “тормоз”.
Кстати оба регуля “взорвались”. Потрескался компаунд. Работают пока. У меня моторы 2212, велики для этих регулей. Надо 30 А.
А зачем быстро? Не было не одной поездки без поломок. Второй год стоит на полке как украшение.
Передние рычаги, задние кулаки - как сломались менять на люминь. Мотор по мере сгорания менять на мотор от WL V913.
Корку естественно сразу проклеить изнутри армированным скотчем.
Это в идеале.
У меня 2 машины. HSP коллекторная, Himito БК. Одна в ремонте, вторая ждет запы.
Как вариант ))
Вау!!!
А разве на машинке не Ni-MH/7.2 идёт? Или переделка.
На NiMh медленно и мало. Почти сразу перешел на LiPo.
Подскажите аккумулятор на knight на алиэкспресе.Спасибо
На Али и Ебее за разумные баблосы не нашел.
Смотри www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама. С Российского склада идет неделю. Смотри по размерам, не помню какую себе заказывал на Ghost.
был ли у кого опыт ставить хексы на модель и как это было реализовано
Сверлишь отверстие под штифт и ставишь хекс. Где то в начале темы выкладывал фото. При наличии хекса, штифта, шуруповерта и сверла - делов на 20 секунд. Писать дольше.
Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)
Итак, открываю для себя новую страничку - полеты на вертолете.
Читал много, внимательно. Тем не менее вопросы остаются. Главное что решил для себя, хочу и буду летать.
Самая простая в управлении 700 ка.
СИМулятора в списке не видел.
Да и фиг с ним. Можно учится на настоящих моделях.
На первый день тренировки необходимо 3 штуки 700ки.
Алановская наиболее оптимальная по цене - качество.
Если я правильно понял , то убирается плюс ВЕСа одного из регулей . Я его конечно уберу раз так требуется , но не понимаю зачем . Ну выдаёт ВЕС каждого регуля свои стабилизированные 5 вольт для питания приёмника и серв . Что с одного ВЕСа я возьму эти 5 вольт , что с обеих параллельно . Они же ВЕСи с работой электроники самих регулей не связаны , в чем тогда опасность ?
BEC - импульсный регулятор напряжения. Со своей частотой и напряжением. При включении в параллель 2х регуляторов тот который выдает меньшее напряжение начинает пытаться ограничить напряжение второго. Это верхушка айсберга. Дальше начинаются конфликты частоты и фазы.
Вынимай провод.
конечно, мультиметр показывает норму на каждой банке
сложность для меня в том что - модель в подарок на нг, Ю решает вопрос в 21 день, а меня это не устраивает (не хочу еще одну покупать, чтоб в нг подарить), готов в плюс денег потратить на регулятор…
+1
Вот так у меня две машины. За неделю до нового года проще было купить вторую.
PayPal
Сорри
нужно карточку заводить международную или виртуальную
Заведи QiWi кошелек. Бесплатно, я помимо покупок плачу с него за телефоны, интернет, можно без процентов переводить на чужой кошелек.
В QIWI заведи виртуальную карту. Тоже бесплатно.
Зарегистрируй виртуальную QIWI карту в PayPel. Порядка 70 рублей снимут с карты.
Все модельные продавцы и Ebay работают с PayPel, АлиЭкспресс, АлиБаба работают с QIWI.
При регистрации в PayPel и на сайтах продавцов вводи имя и адрес латинскими буквами.
Один раз сделай, все просто.
На следующем этапе - свежий аккум.
Вот такой (не реклама) hobbyking.com/…/__59461__Turnigy_1700mAh_2S_20C_Li…
С доставкой 980 рублей.
Если их сайт не врёт сейчас в наличии только вот что (не реклама):
Моделизм и наши магазины - дорого.
Ценник с Ебея обычно втрое ниже (вместе с доставкой).
Осваивайте “забугорье”.
ImaxB4 наилучший вариант из приведённых.
Присоединяюсь.
К нему по моему нужен блок питания.
новый аккум 1700, сейчас ещё зарядник надо покупать, это ещё минимум 1000 к гадалки не ходи, а в последствии (где нибудь в ноябре) ещё снова, как я понимаю, новый аккум покупать - это ещё 1600-1700 (охренеть) - всё брал в “Хобби остров”,
Нормальную зарядку - обязательно.
Акки менять дороже выйдет.
Можно от солнечной энергии, от атомной станции, от генератора автомобиля, от самодельного ЗУ…все это можно, сам бы я может быть всбодрился бы на такую процедуру, но как временная мера когда не терпится и нормальный балансир уже едет с китая, а советовать людям к примеру не стал бы, так как знаю последствия зарядки подручными методами и дедушкиными способами.
Вы мне то зачем это пишите? К чему Ваш пост?
Я в курсе что дает липа в системе, но и последствия какие имеют место быть как не крути, их я озвучил выше. Человек должен сам решить, стоит ли это свеч, или собрать полноценную БК…
Нет обид.
LiPo опасна. Поэтому у нас на поясе или в кармане по паре опасных акков в телефонах.
Наличие у моделиста нормальной зарядки - обязательно.
Гидриды в маленьком масштабе - мое мнение - прошлый век.
Я сменю мотор через 30 часов “отрыва”. Любители гидридов сменят мотор через 32 часа ползания. Молодцы, экономия.
Нужен будет индикатор разряда, что называют пищалкой…нужно будет следить за температурой коллекторника (хотябы по началу) или покупать на него радиатор (что тоже не во всех случаях поможет)… дофига там ньюансов…
LiPo можно зарядить за час от автомобильного АКБ (можно и за пол часа).
На LiPo машина весело носится всю покатушку пока не сядет (нет плавного “умирания” по мере разряда).
Емкость LiPo в одном размере и весе вдвое выше (время катания вдвое больше).
За 3 тысячи я могу купить коллекторную тушку на запчасти, ее хватит надолго. Там и два дифа по 700 рублей, и свежая корка, и все-все-все.
Самый правильный подход.
Я так понял HSP лучше Мастадона, а какой бы вы выбрали HSP маштабом 1/18?
Пак - аккумулятор. Одна зарядка. 1500 а.ч. 20 - 40 минут катания.
Himoto и HSP по совокупности качеств одинаковые. Что на ту, что на другую сразу заказывай передние рычаги, задние кулаки алюминий.
велосипедные из такого же материала и стоят копейки 2,5 - 5$.
В сетевых магазинах типа “Ашана” бывают чехлы и прочие накидки.
Закрытая юбка после первой поездки “погремушка” из камней и веток.
на выходных буду выклеивать из полиэтилена…
Может сразу из ткани шить?
Лиск! А по поводу этого, часто меняются шестеренки и дифференциалы на б/к моделях Мастадона?
У HSP металл гидридные аккумы
Гидриды в помойке с рождения. Шестерни на БК Мастадонте отходили порядка 50 паков. Комплект ведущая - ведомая шестерни в редуктор моста порядка 500 рублей с доставкой. Дифф в сборе порядка 700.
В трансмиссии отличаются “кости” и валы колес. Остальные запы по трансмиссии у Himoto и HSP 1/18 одинаковые.
А в HSP какие шестеренки стоят?
Точно такие же. И шестерни, и вал, и дифы, и подшипники - все одинаковое на Himoto и HSP. Где то давно выкладывал сравнение 2х шасек.
Плюс HSP - не ломается крепление передних амортов. У Himoto передние аморты и кузов крепятся на верхней деке. Вся дека единая деталь с ценником под 20 вечнозеленых. На HSP не ломается никогда.
Второй плюс HSP - колеса с хексами.
Минус HSP - песок залетает в спур.
Шестерен на безколлекторной хватает на 50 паков.
на Мастадоне с б/к шестерни пластиковые или железные? В инет магазине мне по телефоны продавец сказал что с б/к тоже пластиковые шестерни как и с коллекторным двигом и их разница только в двиге. Так или это?
Металлическая шестерня на моторе, пластиковая на вале. Что на коллекторе, что на без коллекторном.
Спасибо. Как во общем машина по качеству, есть ли альтернатива Химота Мастадона за цену б/к?
Нет альтернатив. Только брать надо сразу два.
Пока один в ремонте - второй ездит.
После того, как его настроит опытный моделист. Грамотно настроенная “Цессна” летит ВЕЛИКОЛЕПНО ! Также и “вжик” и иже с ним
Спасибо автору за тему. Отдельное спасибо за видеоуроки.
Всем “гундосам” - как сделаете чертежи, выкройки, видеокурс - чтобы летало - добро пожаловать.
Пока попытки “гундосов” гадить в чужой теме - ФУУУУУУУ.
Я не тороплюсь. Без хорошего подбора материала для юбки, копию военного корабля не чего и начинать строить.
Есть в заначке тряпочка из которой я шью. Заезжай.
Вот прикинул сейчас стоимость электрики для самолета. Мотор+приемник+регуль+4 сервы+пропеллер+3 акб - это примерно 8500 руб. на Хоббикинге.
С другой стороны, у меня уже есть мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv. Может просто размер самолета побольше сделать
Не понял.
Вы неделей раньше пишите что летали. Сейчас думаете почем пульт.
В чем может быть дело?
У меня при дохлой батарее колеса сворачивались и переставала ехать.
Какое напряжение на батарее при остановке машины?