Activity
Ребят ,а есть альтернатива родным подшипникам, которые в дифах стоят (4шт)?
Т.е. для Бикса Шторм не подходит? А, понял, в ветер летать с ним низзя! 😄
Все отлично подходит - и наверное Бикслер и Скай это одни из самых популярных носителей, в том числе у штормоводов.
Я вообще не имею претензий к шторму, причем никаких, летаю почти каждые выходные с дня покупки шторма еще с прошивки 1,01 и сейчас на 1,03.
Еще раз всем повторюсь - если есть проблемы со штормом и у Вас прошивка 1,01-1,02 - ШЕЙТЕСЬ НА 1,03 - а потом смотрите - ушли проблемы или нет. Это базово, что надо сделать если имеются “грешки”. Дело в том, что на прошивках 1,02 (как это ни один раз говорилось) всё нормально, но есть огромная вероятность внезапного отказа (в виде замерзания показаний телеметрии). Этот вопрос решен в прошивке 1,03. Даже если Вы совершили множество полетов с 1,02 и не обнаружили проблем - ЕКСТРАЛАЙН (представитель разрабов Шторма) на забугорном форуме сразу все говорит шиться на 1,03, сейчас можно на 1,04.
Так что если у кого то возникают проблемы - просьба сразу озвучивать версию платы и версию прошивки…
про вейпоинты что-то он молчит как партизан, да и судя по скринам он не учел пожелания многих юзеров по поводу отображения координат во всех режимах, хотя может быть рано еще об этом судить, сейчас он автогоризонт испытывает же…
Я в выходные полетал на скае со штормом, хотел подняться в облака, не получилось, забрался на 1200м, от базы может быть где-то на 1км улетел, и даже в дымку не залетел, а АКБ уже начал потихоньку дохнуть. Включил автопилот, убрал газ в 0 и просто смотрел в монитор- красиво)) Я ниразу не пробовал без газа летать, но судя по тому как долго он у меня спускался с высоты, я так понял что этот процесс может довольно долго продолжаться, в итоге я устал и спустил самолет с высоты принудительно. Автопилот работает, я доволен)
Вадим, более того, если не видели, повторюсь - я проводил эксперимент - и садил Бикслера полностью на РТН отложив пульт в сторону и просто наблюдая…- все отлично. Вот еще раз покажу видео:
Несколько часов назад экстралайн выложил скрины уже с полетными испытаниями новой проши с горизонтом…Вобщем в ближайшее время ждемс!!
Эта инфва была пару постами выше со скринами даже
Такс, что то темка приутихла - выкладываю пару роликов для поднятия настроения )))
В этом ролике я не уследил – в 600м от точки старта произошла отсечка двигателя. Домой пришлось возвращаться против ветра, благо ввысота позволила набрать скорость)))
А в этом ролике просто полетал недалеко)
Вобщем оживляем темку, делимся опытом использования)
Автогоризонт будет, но не такой четкий, линия будет “переломана” т.к. видео проц не потянет нормальной графы (это на рсгрупсах обсуждается)
Это фейковое видео
В реале проша выйдет в следующем месяце
У меня тоже стояла сначала 1,01!! и основное время налета совершено на ней… Более того - чисто случайно наткнулся на эту тему давно, и даже не подозревал, что могут быть проблемы с данной ОСД. только после прочтения темы понял, что бывают траблы. До этого летал в черте города причем до километра и даже не думал о возможных проблемах…Как только вышла проша 1,03 без бета - сразу прошил. На рсгрупсах на все проблемы связанные с замерзанием показаний и остальным ЕКСТРАЛАЙН сразу доходчиво и рекомендуемо отвечал - шиться на 1,03 без бета!!Что собственно я и сделал и на все 100%доволен и новыми функциями и стабильностью…Тьфу тьфу тьфу - тук тук тук
Нет, ну Ваш случай не первый…почти все уже давно перешли на 1,03 - думаю всетаки виновата проша 1,02
Да, это он. Серега mx400mx400
упс, да - отверстие идет не под бародатчик, а под деталь самой платы. Просто где то проскакивало на счет отверстия именно над бародатчиком , т.к. плата итак находится внутри фюзеляжа, после помещения её в коробочку, для более правильной работы рекомендовали сделать отверстие над датчиком.
В екстралайновской коробочке есть отверстие над бародатчиком. И даже в переделанной руками под первую версию он указывает какое отверстие делать, опять же под бародатчик. думаю это важно
Денис и Павел - корпус отдельно пока только появился с понедельника в продаже и вроде как отдельно только на трех точках - Беврс, Фокстеч и Хаймодел. Повторюсь - если ві покупали шторма в одном из этих мест - корпус ГАРАНТИРОВАНО бесплатен для Вас, вот толкь о надо сделать любой заказ, на что угодно, а корпус они дадут бесплатно…
Возможно через некоторое время они появяться на просторах Ебея )
По поводу кейса - написал на Беверс (я там когда то покупал Шторма) - сегодня утром получил ответ - дословно - “делайте любой заказ, кейс в заказ Вы получите бесплатно. К сожалению отправить отдельно кейс Мы Вам не сможем… с уважением ЛяЛяЛя”
Вобщем всем штормоводам, планирующим заказывать что то с БЕВРСов - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРОСИТЬ ПЛАСТИКОВЫЙ КЕЙС!!!
Вот, снял вчера роличек небольшой)
Ну я не думаю, что имелось ввиду покупка 3D принтера… А лишь пользование услугами… ))) Ну так он сказал - связываться с одной из трех точек покупки;)
а вот и понедельник. На беверсе появились в продаже боксы под плату осд -bevrc.com/plastic-case-for-storm-osd-main-board_p5…
Но правда под вторую версию платы (( Цена бокса 2у.е. но доставка !!!16у.е.!!! Плата выпускается только под вторую версию (((
Екстралайн предложил решение с переделкой под первую версию платы путем напилинга - фотки вот www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1719445&p… топик №2225.
Ах да, забыл! Екстралайн сказал, что для нас, как для владельцев этой осд (но я так думаю с оговоркой, что она куплена на беверсе, фокстече или хаймоделе) КЕЙС БЕСПЛАТНО!
Но опять же думаю, что за доставку нужно платить будет…
У Шторма появилась “одежда”. Экстралайн говорит, что по приобретению новинки связывайтесь с Беверцом или Фокстечем.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1719445&p…
Читал про это, но надо дождаться понедельника, т.к. пока на фото это только для версии 2. Что делать нам - обладателям первой версии пока четко не написано…Единственное, как я понял - платы уже будут комплектоваться в новых поставках этим ковером, при этом цена должна остаться старой…
Да и отдельной цены на бокс пока не озвучили… На беверсах, фокстече и аймоделе по-идее должны они поступить в продажу с понедельника…Вот только кто - “ОНИ” ??Вобщем ждемс ))
Жпс надо снимать термоусадку и там ооочень пристольно посмотреть… Провода поставьте от сервоудлинителей с их же коннекторами - потом просто будет удобнее перемещать модуль по самолету при помощи сервоудлинителей, если возникнут проблемы…
Да, забыл - главное запомните распиновку, что куда приходит, что б при пайке не напутать…
1- не знаю, на старой плате перепаивал, но не думаю, что в новой они сделали лучше…
2- элероны через Y (во всяком случае стандартно так)
3- плату располагать как на рисунке - нос к носу, хвост к хвосту
4- питание камеры и видео будут от одного ака, а питание борта - от другого. Я летаю 200мвт 910мгц - ак супер легкий 500ман 20с вроде - на пару часов полета хватает. Думаю объем акума можно потом скорректировать - отлетав пару вылетов)
Нет. Только в 1,03 - функция отключаемо-включаемая ))
Серей, спасибо огромное за оперативный ответ!
Ребят, подскажите плиз, если в дальнейшем будут проблемы с шестернями диффа - их можно на что то заменить? Или всё- машинка восстановлению не подлежит?
Уф, на третий раз наконец нормально облеталось. Гира на крен немного уплыла, но так всё штатно.
Однако сейчас начала доставать полосоватость при работе движка. До того как пропустил провод с камеры через феррит (перед видеоТх всегда стоял) были полосы постоянно, но хочется чтобы вообще не было.
Крученый кабель от шторма до видеоТх на хвосте проходит вдоль всех силовых проводов, поможет от помех его в экран закатать? Или куда ещё феррит навесить?
Питание от одного ака? Полосы горизонтальные или вертикальные?
Сергей, Вы покупали её с надписью на сайте ОЛЛ МЕТАЛ ОУТДРАЙВ СЕТ? Просто читал на пендосском форуме старую ветку, так там да - в ранних версиях шел пластик…Интересно, что тут…
А для разбора авто нужны какие то спец ключи?
Дома инструмента много, просто не хочется в процессе разборки вконце столкнуться с “подводным камнем”. И еще - заднюю часть наверное будет проще раскрутить ради “Посмотреть”?
Повторюсь, - в правильных названиях частей я не алё - я по самолетикам))) Но покупал авто в января 2013 - там уже была надпись на ХК This truck now includes a full metal outdrive set
Шестерня на валу двигателя -металл, большая в зацепе - металл черный (не латунь)… В дифы не лез - нет необходимости, но магнитом пробовал через корпус - магнитит.
Магниты у меня авиационные - маленькие такие, но супер мощные - может к чему еще примагнитились…я ж е знаю, есть ли чтото внутри дифа металлическое…
Вобщем пока нет необходимости более точно сказать не смогу…
Да, кстати забыл написать - все шестерни которые видны - металлические. В дифы не лез - боюсь остануться лишние детали)))) , но сильным маленьким магнитом через пластик магнитится…
чего пишут по прошивке, я не увидел на рцгрупсе ничего нового, обсуждают полет на 30км и все…
В том то и дело, что ничего еще не пишут. Просто вопрос задался два раза с промежутком в пару постов…
Полжизни за бочку помидоров и одну ссылку! Баяню: Обкурился форума, не могу найти как полётные и экранные режимы завести на тумблера? Полётный на 3-х, экранный на 2-х. Да-да, на Турниге со стоковой прошивкой. Помогите, братцы!!!
Сейчас апы нет перед собой, но с штатной прошивкой мне удалось повесить переключение экранов на левую крутилку над стиком газа (не торцевую)…
Сейчас работает так - с нуля полный оборот и обратно - один экран, опять вправо до упора и обратно на “0” - переключило на сл…, опять до упора и обратно на “0” - выключило все экраны - чистое изображение. Если получиться - сниму видюху как и что… или распишу на словах…
Переключение режимов полета висит на правой ТОРЦЕВОЙ крутилке - левое до упора - ручное, поворачиваем вправо до середины- режим РА, крутим дальше до упора - RTH.
Народ, кто отслеживает тему по Шторму на РЦГруппс. Ничего не слышно про выход прошивки с индикацией линии искусственного горизонта?
Улыбнуло )) Вчера после Вашего топика был ответ на этот вопрос )))
Я имею в виду - не будет ли Шторм тупо задирать РВ при естественном снижении самоля?
Планирует-то он прекрасно, но скорость падает, высота уменьшается. А Шторму на скорость плевать, ему надо высоту сохранить. РВ вверх - скорость мала - свал… Нет?
Ну как сказать, скорее всего РВ задирает, но при этом снижается плавно - видимо зависит от модели самолета. Вобщем на моем бикслере делал проверку именно этого вопроса (писал ранее и выкладывал видео) - вобщем то вот. Посадка бикслера без моего участия после отсечки газа. РТН высота установлена 100м.
Если при многих запусках с выдержкой времени Вы заметили это уплывание - просто разово сбросьте гиры после 5мин прогрева на 0.
При следующих полетных запусках (с длительным перерывом) у Вас должны начальные “холодные” показания быть с отклонением, а после 5мин прогрева “уплывать” примерно в нормальный 0.
Режим РА стабилизируется к 0 значению, полученному при начальной калибровке. В новой версии может держать курс и высоту, зафиксированную в момент включения режима.
Так вот же пару постами выше даже дали ссылку - www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=24160928&po…
Тоже чуть запутался в прошивках, вот эта последняя поправьте, если не прав?
ага 1,03
А что нить слышно про новую прошивку , с горизонтом ?
Ну…пока нет… думаю как только бу сразу тут будет озвучено))
…Перепрошился удачно на 1.03 бета, всё заработало. Теперь надо в полёт. …
Оу оу оу оу СТОП!!! Надо шиться не на 1,03бета - а на просто 1,03 БЕЗ БЕТА! В 1,03 бета еще есть лаги!!!
Привет всем. В авиамоделях давно, а вот автомодель полюбил после подарка сыну на ДР данной машинки. В первую очередь подкупила цена и форм-фактор этот очень нравиться. В понятиях авточастей не силен… Вобщем в первые несколько покатушек оторвали переднюю нижнюю левую (??) опору? колеса небольшим столкновением при повороте с бардюрой… вобщем залечил ранку и дальше ездить. На двигатель поставил сразу радиатор (вот этот подходит идеально вот этот, правда их надо брать два на всю длинну двигателя www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…). Катаю только на 2S и то даже быстро ганяя впол газ не выжимаю. На 3S идет явный перегрев. Больше всего поразило то, что одного акума 2S 1700mah мне с сыном хватает спокойно на 4 дня не сильно активных покатушек по минут 40. В режиме - сын процентов на 40мощности, я на 80примерно. Приношу в итоге подзарядить акум - а там с полного 8,4В сейчас 7,0в. Так что еще катать и катать.
Кстати попутно у меня возник вопрос - как определить, когда акум сел в машинке - будет заметно по тяге и оборотам? Просто на всех самолетах стоят пищалки, а на ФПВ как бы телеметрия мне все показывает. Просто боюсь убить акум. Тут наверное тоже отсечка регулем после 3в на банку?
Вобщем машинкой доволен, единственное , что уже буду думать о покупке второй по-больше для лично себя на спаренные покатухи)
Да забыл, вот немножко видюх про нее навоял:
Кто перепрошивал Шторма с 1.02 на 1.03 помогите советом, может какие подводные камни есть. Установил на комп драйвер из папки “х86” для программатора, подключил к компьютеру программатор, он определился. В диспетчере устройств появилось USB устройство J-Link driver. Подключаю плату Шторма к программатору так, как показано на фото в мануале. Запускаю приложение “STORM V1.03 Update” появляется окно с процессом перепрошивки, а шкала процесса не движется не через минуту не через 15. Старая прошивка остаётся после всех вышеизложенных манипуляций , ещё и летала после этого. Прошивку и дрова скачивал с Берца. Да забыл: ножки на программаторе пробовал разводить относительно друг друга чтобы в плату Шторма заходили с натягом для предотвращения плохого контакта, то есть чтобы не болтались. Ещё не понял зачем в папке “Drivers” файл “InstallDrivers” он у меня помоему не чего не устанавливал.
Дело в том, что если есть хоть малейший неконтакт одного из 4х пинов - идет ошибка перепрошивки. Проявляется по разному. Рекомендация при прошивке - немного наклонять прошивалку , что б контакты находились как бы в напряжении и в прцессе прошивки держать рукой или под нагрузочкой от начала до конца процесса, который кстати занимает 3-4мин (во всяком случае у меня так было).
Если после перепрошивки Вы видите, что что то не то, или осталась та же версия прошивки - пробуйте еще раз. Даже если допущена ошибка при прошивке или зависание - шторм все равно востанавливается следующим перепрошиванием (такая штука была у меня - описывал ранее)
После перепрошивке не забудьте при подаче питания поставить шторма на ровную поверхность и дождаться каоибровки гир. В противном случае на главном экране будет надпись ЭРРОР. Это не ошибка прошивки, а именно шевеление платы в момент подачи питания. Надеюсь поможет)
Вот только мы разговорились с Вами кто во что плату “заворачивает” как тут сижу курю пендосовский форум и экстралайн выкладывает коробочку пластиковую, формованную под мэйн борд сторма.
На вопрос - будет ли в продаже - он ответил - в ближайшем будующем)))Так что откладываем лаки и термоусадку в сторону и ждем))
Штучка выгляди так
static.rcgroups.net/…/a5635859-38-DSCN6978.JPG
static.rcgroups.net/…/a5635861-90-DSCN6976.JPG












