Activity
…хотя постойте, кажется разобрался по прошествии времени, я все думал про один зуб (катушку) а надо было рассматривать всю обмотку (4 зуба) одинаковое V вырабатывается…!
потому что 4зуба последовательно по 3 витка =4 зуба паралельно по 12 витков
…прошу прощения если кто то сильно стал вникать в мою писанину…
Очень, правильный ответ.
Я тоже так думаю, ведь у звезды 3 витка это как у треугольника 6, а с шестью витками почему бы не покрутиться, хотя бы на холостых
А я хочу рассказать про свой эксперимент с максимальным кол. витков.
На 1 зуб намотал все кол. витков которое нужно для 4 зубов (тонким проводом) потом так же на 2 зуб, 3 и 4 и соединил паралельно (в общем "четверная звезда…будь она…)
Вообще то два таким способом мотора намотал, они работали, очень грелись (не соизмеримо с нагрузкой) и особенность у обоих; - когда рукой быстро крутнешь -знаете как при замкнутых концах затрудненное, "пластилиновое " вращение, как будто генератор под нагрузкой…(замыканий на железо не было)
Наверное зубы с не уместно большим кол. витков становятся генераторами больших паразитных напряжений?
И еще вдогонку; -что делают зубы с магнитами той обмотки на которую регулятор в данный момент не подает напряжение ?- работают как генераторы? и куда их напряжение…?
Описанная Вами схема намотки YYYY может работать только с 12N8P и 12N16P проверенно.
А, зубы (катушки) на которые не подается напряжение вырабатывают противо ЭДС, по ним регулятор понимает куда подавать напряжение (я так думаю)
Соболезнования от украинских пилотов…
Неужель никто не подскажет?
Хороший клип, но вот со скоростями ВВ1 явно что-то не то… 😃
А, что не то???
Перемотан то на какие характеристики ? Или секрет ?
Под нужное KV, с максимальным заполнением меди
А KV какое и винтик на моторке ? Уж дюже пилит - звук особенный.
KV 885 винт мастер S2 10 на 4
Мотор перемотан, винт отбалансирован динамически
Это была электричка ?
Конечно электричка, прототип TBD 1 мотор 3120, акум 6S 3000
Ну что, вполне конкурентноспособно
Спасибо, я старался…
За фото спасибо.
Всегда пожалуйста…
Обращайтесь…
Андрей Витальевич!!!
Присоединяюсь к поздравлениям!!!
Главное ЗДОРОВЬЯ И ОПТИМИЗМА!!!
Полтава, дома, добрался без приключений.
Еще раз огромное спасибо, организаторам и участникам, за отличный праздник!!!
Не надо раньше времени паниковать! Механизм уже всё равно не остановить. На другие сроки перенести возможности нет. Будем решать проблемы по мере их появления. В июне летать можно почти до 10 часов!!! Ну не может в жаркую погоду дождь идти целый день.
Уговорили, пакую авто…
На воскресенье тоже дождь…
Ссылочка пока не подводила www.ventusky.com/?p=53.946;27.816;9&l=rain-3h&t=20…
По прогнозу с 12 дождь, что скажут организаторы???
Винтик 9х4? Тогда уже любопытно.
Думаю. когда потеплеет будет 9*4…
Пока 8*4.
Не, у него голенище из титан-сплава.😒 Погнёшь - фиг заменишь. И КВ под 4 банки. Да и мутный он какой-то…
Да, руки приложить надо, forum.modelka.com.ua/threads/…/page3
а, почему КВ под 4 банки???
BrotherHobby Avenger 2812 1115KV 5-6 S
сегодня летал 6 банок на земле 17900, полетное время 7,38, скорость по логгеру с лентой как на моей Белланке, другими словами 4 кубам не уступает, летит на ровне…
Вообщем, мы уже видели и тот и другой вариант в деле, оба годные. Есть сторонники и одного решения (плоские моторы) и другого (квадратные моторы), на данном этапе развития очевидного преимущества одного над другим нет.
Конкретно планируемый к применению мотор, уже латал (в том числе и в боях), как по скорости так и по времени полёта ДВС в целом не уступает. На первых минутах даже превосходя, думаю тут даже есть смысл в начале боя газ несколько прибрать, дабы полёт был более линейным (в конце боя батарея все же уже разряжена).
А, как на счет компромиса ru.aliexpress.com/item/…/32869038146.html
Вопрос к знатокам - модель не хочет делать ровные бочки, получаются “кадушки”, оклонение элевонов в крайних точках одинаковое, перемерял, это нормально или руки кривые???
Хе . Таки ты думаешь , у него нет лавсана ?
Да, не я думаю как сделать легкую, крепкую и хорошо летающую модель…
Серёжа , ну тебе ли искать ? Позвони Аркаше .
Так, Аркадий не строит кордовые бойцовки…
Лавсан толщиной что то около 30 микрон- тот что идет на обтяжку F2D-шных бойцовок.
Спасибо, будем искать у кордовых бойцов.
На стадийках 35-40 и в пиках до 45 А бывает.
При этом надо учитывать, что с первой и до последней секунды полета модель летит на максимальном токе.
35 - 40 на земле или в полете???
Настраиваемая отсечка и тормоз banggood.com/Racerstar-Tattoo-52A-BLheli_32-72MHz-…
Вот и у нас кое что стало получаться…
Отличный вес…
В таких flymod.net/item/spedix_gs35_35a точно есть отсечка, вчера проверял на стенде, а потом в поле…
Отличная работа!!!
Найти надо листовой пре-пред для упаковочной тары. Толщина первоначальная его -1.2…1.5 мм после разогрева увеличивает толщину в 3-5 раз . Вот тут его и формовать вакуумом самое то. как “наружку” так и внутреннее оребрение и тд…
Из отходов делаю пре-пере под потолочную плитку, а уж затем ее во всяких ракурсах.
была раньше возможность брать отходы даром, сейчас увы съехали да и все перерабатывают у себя.
А, можно ссылочку на материал, буду благодарен.
Дорогие Друзья!
Приглашаем Всех на открытие сезона 19 года в г. Борисов, 5-7 апреля 2019г.
Проводим классы WW1, WW2, Союз!
Все по привычной схеме! Положение в стадии подписания!
Милости просимо у Синявокую!!!
“май – этап Кубка Европы ACES - аэродром Боровая – ACES WWII и ACES WWI”
А, с датой определились???
Я уж думал не спросите😒
Фора-это всегда хороший спортивный мотор, но ACES- это хоббийный класс
Какой прагматичный европеец будет:
-бадяжить топливо, вместо того, чтобы купить первое попавшееся в хоббийном магазине горючее-после каждых соревнований ковырять мотор счищая нагар, отмывать самолет и одежду от косторки, тоже то еще удовольствие
-суетиться перед каждым взлетом настраивая режим, подбирать винты и опять же топливо
-колхозить карбюратор, наддув из тонкостенного глушителя, который при встрече с планетой с большой вероятностью отломится
-Да и выиграно на этом моторе чуть больше чем ничего, единственные серьезные соревнования были выиграны Евгением Мытником из Христиновки в 2017 году, но опять же мотор совсем не из коробки.
-У многих кто строит модели сразу возникнет проблема с задней центровкой, а если модель формованная, делать заново форму или что-то опять колхозить
Замечательно, что такие мастера сделали такой мотор, понятно, что задача не выглядеть глупо и продать побольше моторов, ну или хотя бы столько сколько обещалось на этапе обоснования проекта, с пониманием к настойчивой и агрессивной рекламе, хоть уже и в глазах рябит от нее
Люди из-за нежелания лишний раз тряпочкой крылышко протереть на электричество переходят, а вы им хотите спортивный мотор продать😅
Мишка, а под какой мотор модель???
Да нормально он полетит . Если тем более Олег Василич руки приложил - однозначно полетит . Вопрос в другом . Вот есть (теперь) шикарный движок - “Фора” . Закрывает два класса - 0.21 и 0,25 -й … Да , немножко нужно времени , чтобы к нему привыкнуть и его понять . Но по совокупности свойств - реально лучший в своей нише . Мотор - мечта . Лёгкий , мощный , неприхотливый и крепкий , как гвоздь .
Полностью согласен.
Серёжа, а что со стреловидностью? Практически как у Илов.
Антон, как это тяжеловато??? Вы посчитайте сначала, это же не С-500!! С баком 450, с акком 500, с электроникой 600, Фора 250, итого 850-догружать придётся!
Всегда был уверен, что чем меньше стреловидность, тем выше меневр.
Трахаться в гамаке на лыжах . на северном склоне горы Фудзиямы - гораздо сложнее , чем дома , в уютной постели . Но настоящие самураи - выбирают Свой Путь . Полный трудностей и преодолений .
Мля , как прикольно летели мои электрические “Як-9” на маленькой площадке Ямы в 2009 году - ты себе даже не представляешь ! какие кружева мы плели в бою с Лёшей Листошенковым , Максом Холодовым , Витей Быковым , Олегом Ершовым , Костей Власовым и Лёшей Твердохлебовым !!!
Мы ленту рубили ровно такими кусочками , как хотели , мы исполняли “парный пилотаж” , мы рубили ленточки на связке воздушных шаров с гелием , мы вообще были - офигенны ! Ага .До тех пор , пока не приехали в Белоруссию . Ну а там могучие огромные штурмовики с моторами в 4,2 куб.см. выдрали нас , как ссаных котов . В ветер и дождь . Легко и непринуждённо . С нами никто и не собирался играть в пилотаж . Длинными и хлёсткими сабельными ударами нас просто разобрали на молекулы . Вместе с нашими представлениями о воздушном бое . Практически повторился 1941 год . “Чайки” И-153 против “Мессершмиттов” . Никаких боёв на виражах и каруселей . Спикировал , ударил , улетел . Голый рационализм . Никакой романтики .
И спасибо Братам , Коле Герновичу , Игнатенко и Худякову . На всю жизнь вылечили .
Не заводи людей в этот омут , Серёжа .
Нет, нет, дорогие друзья, вы меня абсолютно не правильно поняли, это для своей понималки, это может летать или нет.
В этой жизни нужно все попробовать…
Посто есть время и вдохновение, а на стене висят 7 облетанных и настроенных TBD 1, а там посмотрим, сравним, напишем…
[QUOTE=
Э , нет … Давай по-честному . Твоя “Белланка” имела на валу никак не меньше 600 Ватт . А я склонен думать , все 700 . Что можно сделать против неё с “Союзным” сетапом в 250 Ватт максимум ?
[/QUOTE]
Да у “Беланнки” около 620 Ватт, при массе 1205 грм = 1,94 грм/ Ватт
Да, согласен, что 15 класс построить и заставить летать как 25 намного сложнее…
Для этого масса причин, физику не обманешь.
Облетан прототип P 36, при массе 820 грм, мощность 350 Ватт = 2,34 грм/Ватт, летит прикольно,
надо пробовать в бою.
(Все данные по мощности в воздухе с E LOGGERA)
Но, цена эксплуатации тоже соразмерна модели…
Да и мы опять не в той теме…
Меньше всего на свете по поводу АСЕS мне хотелось бы дискутировать - с тобой , Володя . Я сейчас очень мягко , толерантно и выдержанно скажу : Ты - лох , неумеха и неудачник хронический . Хотя по жизни вполне себе приятный чел . Твоё мнение имеет хоть какое-то значение только здесь , на станицах этого форума и то , только для дилетантов . Вместе с тем , я отдаю тебе должное уважение за твою работу с детьми в кружке . И уважаю тебя за это .
Только не пиши о том . чего ты в принципе не понимаешь . Спасибо .
У всех в жизни бывают тяжелые минуты…
Я, уверен, что Андрей был в плохом настроении…
Володя и Андрей, давайте забудем, про этот досадный момент.
Я, всегда вспоминаю, те моменты, когда мы не виделись, год или два и с каким удовольствием встречаемся на стартах, думаю, что именно для этого мы этим и занимаемся…
Да так низко на форуме ещё никто не падал.
На то он и форум, когда встречаемся, к сожалению все реже и реже, мы всегда рады видеть друг друга,
каждый из нас в жизни в чем то лучше, а в чем то хуже, но без нас всех не будет ACES.
Ага . Олегу Васильевичу Воробьёву это расскажите . Или Югову . Или Журавлёву . Или Лернеру .
Да о чём я , Вы даже фамилий этих не знаете .
Организация теплообмена газовых потоков в замкнутом и полузамкнутом пространстве - это целый курс в старой программе 2 факультета МАИ . Ну так , чтобы чиста подумать на досуге . Проектирование агрегатов в СУ было неразрывно связано с системой охлаждения . Именно поэтому “Дед” Туполев , обходя деревянный макет нового ЛА , своей знаменитой тростью сшибал все торчащие из ЛА воздухозаборники и прочие ненужности .
“Очень просто сделать сложно . И очень сложно - сделать просто …” (С) А.Н.Туполев .
А, хотелось бы ссылочку для расчета…
Это теория . На практике - плюс 5% на размах. + 2см в корне и + 2см законцовка …
Серега, ты абсолютно прав, но если у прототипа изначально больше площадь крыла, да “плюс 5% на размах. + 2см в корне и + 2см законцовка …”
То получается веселее, для примера Bellanka и TBD 1…
Согласен, прототип красивый, а вот ТХХ
Модификация М.С.205V (III ser.)
Размах крыла, м 10.58
Длина, м 8.85
Высота, м 3.49
Площадь крыла, м2 16.80
Площадь крыла явно маловата.
С такой площадью вести маневренный бой скорее всего не получится…