Activity

Перемотка.
Микстура:

…хотя постойте, кажется разобрался по прошествии времени, я все думал про один зуб (катушку) а надо было рассматривать всю обмотку (4 зуба) одинаковое V вырабатывается…!
потому что 4зуба последовательно по 3 витка =4 зуба паралельно по 12 витков
…прошу прощения если кто то сильно стал вникать в мою писанину…

Очень, правильный ответ.

Перемотка.
Микстура:

Я тоже так думаю, ведь у звезды 3 витка это как у треугольника 6, а с шестью витками почему бы не покрутиться, хотя бы на холостых

А я хочу рассказать про свой эксперимент с максимальным кол. витков.
На 1 зуб намотал все кол. витков которое нужно для 4 зубов (тонким проводом) потом так же на 2 зуб, 3 и 4 и соединил паралельно (в общем "четверная звезда…будь она…)
Вообще то два таким способом мотора намотал, они работали, очень грелись (не соизмеримо с нагрузкой) и особенность у обоих; - когда рукой быстро крутнешь -знаете как при замкнутых концах затрудненное, "пластилиновое " вращение, как будто генератор под нагрузкой…(замыканий на железо не было)
Наверное зубы с не уместно большим кол. витков становятся генераторами больших паразитных напряжений?
И еще вдогонку; -что делают зубы с магнитами той обмотки на которую регулятор в данный момент не подает напряжение ?- работают как генераторы? и куда их напряжение…?

Описанная Вами схема намотки YYYY может работать только с 12N8P и 12N16P проверенно.
А, зубы (катушки) на которые не подается напряжение вырабатывают противо ЭДС, по ним регулятор понимает куда подавать напряжение (я так думаю)

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Van_Der_Graaf:

Но тут не гонка, и, на самом деле, мастчасть важна только либо если пилот уникум (а это пальцев рук хватит), в остальных случаях она должна просто лететь туда, куда пилот ее направляет, и не уступать скоростью и маневром средне-хорошим моделям.

Золотые Слова!!!

DUDS:

А фотку ?
Зя ?

Зя…
Немного 15 класс…

Еврокубок ACES в Минске 7-9 июня.
Brothers_pilots:

Не надо раньше времени паниковать! Механизм уже всё равно не остановить. На другие сроки перенести возможности нет. Будем решать проблемы по мере их появления. В июне летать можно почти до 10 часов!!! Ну не может в жаркую погоду дождь идти целый день.

Уговорили, пакую авто…

F4F Wildcat - бойцовка класса ACES
Yurich:

Не, у него голенище из титан-сплава.😒 Погнёшь - фиг заменишь. И КВ под 4 банки. Да и мутный он какой-то…

Да, руки приложить надо, forum.modelka.com.ua/threads/…/page3
а, почему КВ под 4 банки???
BrotherHobby Avenger 2812 1115KV 5-6 S
сегодня летал 6 банок на земле 17900, полетное время 7,38, скорость по логгеру с лентой как на моей Белланке, другими словами 4 кубам не уступает, летит на ровне…

F4F Wildcat - бойцовка класса ACES
10V:

Вообщем, мы уже видели и тот и другой вариант в деле, оба годные. Есть сторонники и одного решения (плоские моторы) и другого (квадратные моторы), на данном этапе развития очевидного преимущества одного над другим нет.

Конкретно планируемый к применению мотор, уже латал (в том числе и в боях), как по скорости так и по времени полёта ДВС в целом не уступает. На первых минутах даже превосходя, думаю тут даже есть смысл в начале боя газ несколько прибрать, дабы полёт был более линейным (в конце боя батарея все же уже разряжена).

А, как на счет компромиса ru.aliexpress.com/item/…/32869038146.html

Электробойцовка RCCR/RCCS

Вопрос к знатокам - модель не хочет делать ровные бочки, получаются “кадушки”, оклонение элевонов в крайних точках одинаковое, перемерял, это нормально или руки кривые???

Электробойцовка RCCR/RCCS
Samodelkin_88:

Что и подтвердилось на крайних соревнованиях- предыдущая версия модели оправдала все ожидания!

Подскажите пожалуйста какой пленкой обтягиваете модель???
Хочу попробовать.

RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть
msl_272:

На стадийках 35-40 и в пиках до 45 А бывает.
При этом надо учитывать, что с первой и до последней секунды полета модель летит на максимальном токе.

35 - 40 на земле или в полете???
Настраиваемая отсечка и тормоз banggood.com/Racerstar-Tattoo-52A-BLheli_32-72MHz-…

Модели для СОЮЗ-500
IKAR:

Найти надо листовой пре-пред для упаковочной тары. Толщина первоначальная его -1.2…1.5 мм после разогрева увеличивает толщину в 3-5 раз . Вот тут его и формовать вакуумом самое то. как “наружку” так и внутреннее оребрение и тд…

Из отходов делаю пре-пере под потолочную плитку, а уж затем ее во всяких ракурсах.

была раньше возможность брать отходы даром, сейчас увы съехали да и все перерабатывают у себя.

А, можно ссылочку на материал, буду благодарен.

Открытые соревнования по "воздушному бою" - открытие сезона Беларусь 2019! ww1, ww2, союз-500!
TrVV:

Дорогие Друзья!

Приглашаем Всех на открытие сезона 19 года в г. Борисов, 5-7 апреля 2019г.

Проводим классы WW1, WW2, Союз!

Все по привычной схеме! Положение в стадии подписания!

Милости просимо у Синявокую!!!

“май – этап Кубка Европы ACES - аэродром Боровая – ACES WWII и ACES WWI”
А, с датой определились???

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
mihail_9:

Я уж думал не спросите😒

Фора-это всегда хороший спортивный мотор, но ACES- это хоббийный класс

Какой прагматичный европеец будет:
-бадяжить топливо, вместо того, чтобы купить первое попавшееся в хоббийном магазине горючее

-после каждых соревнований ковырять мотор счищая нагар, отмывать самолет и одежду от косторки, тоже то еще удовольствие

-суетиться перед каждым взлетом настраивая режим, подбирать винты и опять же топливо

-колхозить карбюратор, наддув из тонкостенного глушителя, который при встрече с планетой с большой вероятностью отломится

-Да и выиграно на этом моторе чуть больше чем ничего, единственные серьезные соревнования были выиграны Евгением Мытником из Христиновки в 2017 году, но опять же мотор совсем не из коробки.

-У многих кто строит модели сразу возникнет проблема с задней центровкой, а если модель формованная, делать заново форму или что-то опять колхозить

Замечательно, что такие мастера сделали такой мотор, понятно, что задача не выглядеть глупо и продать побольше моторов, ну или хотя бы столько сколько обещалось на этапе обоснования проекта, с пониманием к настойчивой и агрессивной рекламе, хоть уже и в глазах рябит от нее

Люди из-за нежелания лишний раз тряпочкой крылышко протереть на электричество переходят, а вы им хотите спортивный мотор продать😅

Мишка, а под какой мотор модель???

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Андрей_Зазулин:

Да нормально он полетит . Если тем более Олег Василич руки приложил - однозначно полетит . Вопрос в другом . Вот есть (теперь) шикарный движок - “Фора” . Закрывает два класса - 0.21 и 0,25 -й … Да , немножко нужно времени , чтобы к нему привыкнуть и его понять . Но по совокупности свойств - реально лучший в своей нише . Мотор - мечта . Лёгкий , мощный , неприхотливый и крепкий , как гвоздь .

Полностью согласен.

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
moldavan:

Серёжа, а что со стреловидностью? Практически как у Илов.
Антон, как это тяжеловато??? Вы посчитайте сначала, это же не С-500!! С баком 450, с акком 500, с электроникой 600, Фора 250, итого 850-догружать придётся!

Всегда был уверен, что чем меньше стреловидность, тем выше меневр.

ACES WW2 Новичкам
Андрей_Зазулин:

Трахаться в гамаке на лыжах . на северном склоне горы Фудзиямы - гораздо сложнее , чем дома , в уютной постели . Но настоящие самураи - выбирают Свой Путь . Полный трудностей и преодолений .
Мля , как прикольно летели мои электрические “Як-9” на маленькой площадке Ямы в 2009 году - ты себе даже не представляешь ! какие кружева мы плели в бою с Лёшей Листошенковым , Максом Холодовым , Витей Быковым , Олегом Ершовым , Костей Власовым и Лёшей Твердохлебовым !!!
Мы ленту рубили ровно такими кусочками , как хотели , мы исполняли “парный пилотаж” , мы рубили ленточки на связке воздушных шаров с гелием , мы вообще были - офигенны ! Ага .

До тех пор , пока не приехали в Белоруссию . Ну а там могучие огромные штурмовики с моторами в 4,2 куб.см. выдрали нас , как ссаных котов . В ветер и дождь . Легко и непринуждённо . С нами никто и не собирался играть в пилотаж . Длинными и хлёсткими сабельными ударами нас просто разобрали на молекулы . Вместе с нашими представлениями о воздушном бое . Практически повторился 1941 год . “Чайки” И-153 против “Мессершмиттов” . Никаких боёв на виражах и каруселей . Спикировал , ударил , улетел . Голый рационализм . Никакой романтики .

И спасибо Братам , Коле Герновичу , Игнатенко и Худякову . На всю жизнь вылечили .

Не заводи людей в этот омут , Серёжа .

Нет, нет, дорогие друзья, вы меня абсолютно не правильно поняли, это для своей понималки, это может летать или нет.
В этой жизни нужно все попробовать…
Посто есть время и вдохновение, а на стене висят 7 облетанных и настроенных TBD 1, а там посмотрим, сравним, напишем…

ACES WW2 Новичкам

[QUOTE=
Э , нет … Давай по-честному . Твоя “Белланка” имела на валу никак не меньше 600 Ватт . А я склонен думать , все 700 . Что можно сделать против неё с “Союзным” сетапом в 250 Ватт максимум ?

[/QUOTE]
Да у “Беланнки” около 620 Ватт, при массе 1205 грм = 1,94 грм/ Ватт
Да, согласен, что 15 класс построить и заставить летать как 25 намного сложнее…
Для этого масса причин, физику не обманешь.
Облетан прототип P 36, при массе 820 грм, мощность 350 Ватт = 2,34 грм/Ватт, летит прикольно,
надо пробовать в бою.
(Все данные по мощности в воздухе с E LOGGERA)
Но, цена эксплуатации тоже соразмерна модели…
Да и мы опять не в той теме…

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Андрей_Зазулин:

Меньше всего на свете по поводу АСЕS мне хотелось бы дискутировать - с тобой , Володя . Я сейчас очень мягко , толерантно и выдержанно скажу : Ты - лох , неумеха и неудачник хронический . Хотя по жизни вполне себе приятный чел . Твоё мнение имеет хоть какое-то значение только здесь , на станицах этого форума и то , только для дилетантов . Вместе с тем , я отдаю тебе должное уважение за твою работу с детьми в кружке . И уважаю тебя за это .

Только не пиши о том . чего ты в принципе не понимаешь . Спасибо .

У всех в жизни бывают тяжелые минуты…
Я, уверен, что Андрей был в плохом настроении…
Володя и Андрей, давайте забудем, про этот досадный момент.
Я, всегда вспоминаю, те моменты, когда мы не виделись, год или два и с каким удовольствием встречаемся на стартах, думаю, что именно для этого мы этим и занимаемся…

stavr:

Да так низко на форуме ещё никто не падал.

На то он и форум, когда встречаемся, к сожалению все реже и реже, мы всегда рады видеть друг друга,
каждый из нас в жизни в чем то лучше, а в чем то хуже, но без нас всех не будет ACES.

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Андрей_Зазулин:

Ага . Олегу Васильевичу Воробьёву это расскажите . Или Югову . Или Журавлёву . Или Лернеру .

Да о чём я , Вы даже фамилий этих не знаете .

Организация теплообмена газовых потоков в замкнутом и полузамкнутом пространстве - это целый курс в старой программе 2 факультета МАИ . Ну так , чтобы чиста подумать на досуге . Проектирование агрегатов в СУ было неразрывно связано с системой охлаждения . Именно поэтому “Дед” Туполев , обходя деревянный макет нового ЛА , своей знаменитой тростью сшибал все торчащие из ЛА воздухозаборники и прочие ненужности .

“Очень просто сделать сложно . И очень сложно - сделать просто …” (С) А.Н.Туполев .

А, хотелось бы ссылочку для расчета…

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Сергей_UA:

Это теория . На практике - плюс 5% на размах. + 2см в корне и + 2см законцовка …

Серега, ты абсолютно прав, но если у прототипа изначально больше площадь крыла, да “плюс 5% на размах. + 2см в корне и + 2см законцовка …”
То получается веселее, для примера Bellanka и TBD 1…

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Сергей_UA:

Зачем так критично , прототип ( в “бутылочном” варианте) уже отлетал 3 сезона. Хотя отдаю приоритет ВВ 1.
Это будет МС 205.

Согласен, прототип красивый, а вот ТХХ
Модификация М.С.205V (III ser.)
Размах крыла, м 10.58
Длина, м 8.85
Высота, м 3.49
Площадь крыла, м2 16.80
Площадь крыла явно маловата.
С такой площадью вести маневренный бой скорее всего не получится…