Activity
Камера копаная,это понятно - как мне кажется,грели феном,возможно думали,что где-т непропай или неконтакт и переборщили,кривые руки)
Рассчет именно на то,что не будут связываться с пересылками.
ЗЫ - я если в чем-то не уверен,четко пишу - продам как есть,без претензий.
Недавно регуль с мотором продавал,новое с ХК.
А по факту у покупателя регуль от 3яч акб работает ок,а от 2х - практически сразу останавливается.Разбираться не стал,договорились на частичный возврат.
Но теперь все,где есть электроника, продаю либо с проверкой на месте либо без претензий вообще)
Друзья,как в солиде нарисовать изогнутую трубу постоянного сечения?
Т.е. что-то типа такой детали
На электротранспор на той неделе аналогичный случай был,гореди котдеты турниг 16ач.
Но там причина пожара ошибки владельца.
Спасибо)там не очень много инфв,на электротранспорте ее больше.
Вопрос был за баттареи и только,что и как я и сам в курсе.
Вот,только что сборку 10$ поставил,все ок.
Даже если 4в -40в
У свинца -14,3х3 - 42,9в.
Да и мой пепелац на липо и лифе переводили с родным коллекторным мотором без проблем.
Напряжение считается по номиналу,т.е. 3,7в,а не 4.2
Свинец 12 в в реале заряжается на 14.2-14.3,т.е. даже выше,чем 42в.
Контроллер так же указанную напругу выдержит.
Кактр 2 бакса???
Речь идет о 2s 3 акка и 1 4s,я с мобилки пишу.
Т.е. я соединяю 3 2х ячеечных и 1 4 ячеечный аккумулятор посдедовательно,для получкения 10 ячеек сборки…
Я собираю из имеющихся у меня 3 2$ зииппи флайтмакс 5ач и 1 4$ аналогичной емкости и токоотдачи сборку 10$,пока без пайки,т.е. паяя соттв переходник для разъемов.
Вес липо до емкости 30ач 10 s при подсчетах у меня вышел порядка 7кг,что все равно никак не 13.500)
Касаемо долговечности.
Сечас стоит 36в 750ватт мотор,т.е. токи где то 22+ А,для 10ач сборки это,как я понимаю,чуть больше 2с…
Нет.я собираю сборки 10$ на 5ач,которые ставлю в параллель для набора нужной емкости.
Эт не фпв)
Это мне надо свинец в моем электроскутере заменить на литий.
Свинец 12ач 36в внсит 13.5кг
В перспективе банки будут на 1 элементные разбираться и перепаиваться в 10$ сборку с BMS платой.
Можно,конечно,лифепо,но там уже не 10s а 12$ надо.
А сборки 2х5 липо великолепно лезут по ширине отсека,оставляя место под кабеля.
Нужно набрать 10s блок.
В наличи есть 3 2$ зиппи флайтмакс 20с и аналогичный 4$,все,конечно же,одинаковой емкости.
Будут ли проблемы при последовательном соединении данной сборки?
Заряжать акки буду по очереди.
Ток,снимаемый,со сборки - не очень большой,порядка 3,5c, но в дальнейшем будет еще 2-3 сборки в параллель.
Хм.
А с картинками не?
Ясно.
А если без,т.к. пак все рано неразборный будет.
Что с чем соединять у проводов в новом,7пин разъеме?
Imax b6ac может балансировать 3 последовательно соединенных акка 2s без разбора балансировочных разъемов?
Пичальтоска.
Друзья,я правильно понимаю,что аймакс 6ац на родном бп не может заряжать 5ач 5s акк током выше,чем .5с(т.е. 2.5а)?
Буду следить за проектом,интересно)
у самого на борту самолета планируется платка на андроиде,но лишь для канала камера-AV,т.е. по сути платка из помершего планшета работать будет простым конвертером с соньки,бо az1 не способна выдать ав сигнал((,только WiFi.
Правда хз,как в вафле на борту отнесутся телеметрия,видео 1.3,GPS…
Хм…
Любопытно,но пока не очень понятно.
Вы хотите реализовать на базе смарта полноценный автопилот,перекинув на ардуину лишь работу с моторами?
А как же гироскопы,барометр?Их тоже на ардуину вынесете?
09 солид вчера тоже не встал.
Похоже,что в amd e-350 чего-то,критичного для работы и установки солида,не хватает.
win7 x64
2gb - я понимаю 2013+,но 2010 то,неужели и ей более 2gb надо?
Версии от 2010 spO до 2014 пробовал,увы.
Проц,конечно,убог,но и sse2 он поддерживает.
К слову,никто не в курсе,как солид на амд е-350 запустить?В выхи у меня доступ только к такому,кхм…ноутбуку.
Не ставится - в меню установки никаких опций нет.
Портативные версии не идут,либо зависая либо ругаясь на те или иные dll.
Ясно)Спасибо.Не могу сказать,что очень критично,поэтому и правда - нафиг)
Друзья,как ““натянуть”” на скелет обшивку?
в данном конкретном случае нужна имитация 2мм бальзовой зашивки низа пилона.
Потихоньку пилон мотора начинает обретать очертания
3мм фанера,в нижней части пилона,что выступает с низа крыла - ниша,в которую ставится регулятор,закрывается крышкой на магнитах.
s009.radikal.ru/i310/1504/07/4ca0f658490f.jpg
Вместо мотора пока крестовина только)
моторсет - NTM2830-1100kv 10х5 винт+40А турнижи плюш регуль,тяга с 1 мотора где-т 1500+ выйдет,что даже больше,чем я хочу.
Переделка ефлайтовского пайпера .25 с рекомендованным весом 2.7-2.9кг в 2х моторник.
Нос сильно побит,я туда лучше камеру поставлю.
Я закладываются тягу .8-1,не более.
Наверное все же 1100kV?
"Did some more prop testing on 4s battery, 40amp ecs. I ran a 10x5 prop and got 25.3 amps, 375 watts, and 1600 grams of thrust. Motor was pretty hot just after testing for about 20 seconds. "
hobbyking.com/…/__52339__NTM_Prop_Drive_Series_283…
В принципе даже больше,чем мне надо)
Впрочем глянул и 900кв -
9x6E - 14.8v - 234W - 15.8A - 1.05kg thrust
все же меньше,чем надо
Друзья,посоветуйте мотор из линейки Турниг.
Требования простые и банальные
а)4S питание
б)вес поменьше
г)проп 9-10
д)тяга 1.2-1.3кг на полном газу
Ораковер,монокот и т п,куча пленок)
Картинка,открытая на калиброванном на заводе лж ипс вся чб.
Открытая на планете с дешевой ипс матрицей - цветная.
Да,немало.У меня по мануалу до 2,9кг,в принципе ещё 10% можно накинуть с учётом ремонтов.
Думал,конечно.Стремный момент,еще и разворачивать будет.Но с одним мотором будет посадка с 0х) в такой ситуации.
У меня вся картинка чб)
наверное все ж неверно прикидывать тягу мотора исходя из его веса.
Я смотрю на ХК,в общем то моторы в районе 80-90гр дают тягу 1-1.2кг,100гр в среднем 1.4-1.5кг
Мне тяговооруженности .7 хватит,полагаю,за глаза)
Норм,у меня правда раза в два больше будет.
Хотя няп ьам рекомендованная мотоустановка тяжелая - 200грамм 32 eflite весит
Сколько у Вас полетный вес выходит?
Факт)))вот попросил совета про переделку одномоторника в двух - и тишинааааа сутки)
а крестовину да,важная тема,очень))
Грустьпичаль,ни 1го совета)
прорезал лоб крыла в районе 5ой нервюры(про лонжерон я вчера оговорился,конечно) с обоих сторон.
Соответственно к этой нервюре будет крепиться 2 держателя моторамы,из 2мм фанеры,торцами они так же будут приклеены к 1му лонжерону и лобику крыла.
Вопрос - какими 2мя моторами меньшего класса,способными работать от 4S можно оптимально в плане токопотребления в круизрежиме заменить 1 25-32 рекомендованный Ефлайтом мотор?Размер пропов - 8-10)
Я так понимаю,что для беспроблемного взлета модели мне надо обеспечить тягу в районе .7-1х полетной массы?
Конечно.Часто с моторами идет.А вообще называется пулей)
На коптерах винт тянущий.
Где на коптерном моторе вал для цанги?
Правильно Вам сказали про то,что сейчас лучше крепить на съемный пропадаптер.