Activity

Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц

Впервые возникла необходимость воспользоваться тренерским разъемом (подключаю хедтрекер). Сервы камеры на 7 и 8 каналах. Возникает непонятная ситуация. Смотрю на дисплей servo, и вижу, что при включении тренеского режима шкалы этих каналов подскакивают сильно вверх. Соответственно и камера отворачивается и и задирает “голову”. Отпускаю - и камера возвращается в правильное положение. Есть возможность, и как настроить аппу, что бы при включении тренера машинки начинали свою работу с положения, при котором камера смотрит прямо? Если нужно, запишу видео этой проблемы для наглядности.

Cyclops Storm OSD

а вы что настраиваете ф.с. по другому? рули в раскоряку держите? непонял видимо я чего то.,

Дмитрий.
Изначально FS был настроен так. 5 канал-100% (включение RTH) 3 канал - 65% (тяга двигателя) Все остальные каналы в положении NOR. Смысл моего вопроса - что будет если 1,2,4, каналы поставить в положение 0% ?

Cyclops Storm OSD

Нет, FS был включен. Было настроено включение RTH и газ на 65%. Но как я понял, RTH не включается при сильной качке (когда самолетик мигает внизу экрана). Видимо потому он и не включился при обрыве связи с аппой. Вопрос в том, что будет если в FS настроить и включение автопилота и выставить положение рулей в среднее положение?

Cyclops Storm OSD

На днях хорошо полетал, за исключением одного момента. Набрал высоту (Easy star2) 620метров и связь с аппой (Radiolink At9) пропала. Через FPV вижу, что иду носом вниз, а сделать ничего не могу. Знаю, что если бросить стики, он сам выравнивается в горизонт и парит. Бросаю - не помогает. Иду носом вниз с легким закручиванием. Только на 50 метрах высоты сумел вывести в горизонт и благополучно сесть. Тесты на столе показали, что при потере сигнала машинки остаются в том положении в котором были на момент потери. Значит, самолет направлялся к земле потому, что таковыми были положения рулей, и вывести я смог только потому, что к счастью связь возобновилась на достаточной высоте. RTH не включился наверное потому, что была сильная ветровая тряска на момент потери сигнала. Опять же на столе, видно, что если в FS выставить положение рулей на ноль, то рули при потере сигнала занимают нейтральное положение, что позволит аппарату парить а не падать. Внимание вопрос! А что скажет автопилот, если при срабатывании FS он включится, а рулям “сказано” стоять в нейтрали? Будет ли автопилот ими управлять?

Cyclops Storm OSD

Ребята!!! В поле случайно удержал кнопку “ОК” больше трех сек. Теперь у меня все в милях и футах. Помню что где то в ютубе видел видео как это настраивается, все перекопал, никак не могу найти. Направьте в нужную сторону, как настроить на метрическую систему?

Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц

Ребята, кто нибудь выводил в приемыша R9D сигнал RSSI ? Устанавливаю в самуэль автопилот циклоп шторм, там есть разъем RSSI, хочется к нему подключить приемник. Слышал, что на турниговском приемнике это получается, выводят проводок откуда-то с платы. В нашем случае кто-то сталкивался?

Cyclops Storm OSD

Ребята, помогите правильно начать пользоваться штормом, да так что-бы не ушатать самолет.
Купил сей автопилот, установил, внимательно почитал инструкцию, но все же вопросы есть.

  1. В инструкции написано - “перед взлетом однократно нажмите кнопку сброса”. Это сбросит параметры. Позицию Дом он запоминает в этот момент или в момент включения и обнаружения спутников?
  2. На улице я еще не включал. В помещении спутников конечно не ловит. При проверке правильности настройки трехпозиционника символ RTH он не отображает. Догадываюсь что это из-за отсутствия связи со спутниками. На месте старта при проверке должен показать RTH или пока не отлетит не включится?
  3. В пункте меню BAT SCALE нужно выставить значение расхода батареи. У меня на борту одна батарея на все. 3S 3000mAh 40C. какое значение нужно выставить?
  4. У автопилота есть разъем RSSI. с чем его нужно соединить? Это наверное зависит от возможностей приемыша? Уменя Radiolink AT9.
  5. При включении RTH (не по файлсейву) управление газом остается пилоту? Или он включит установленное заранее значение тяги?
    В общем, мне нужна пошаговая предстартовая инструкция… И понимать на что нужно сразу обратить внимание.
Видео передатчик TS832 600 mW 5.8 Ghz. Те у кого есть или просто знает.

Антенки родные сосиски, что в комплекте идут.

Бродит мысль в голове, попробовать поменять их на клевера, но опять же (прокурил форум по клеверам) они все разные, как по цене так и по характеристикам. Шарки стоят прилично, купишь а желаемого результата не получишь. Обидно будет…

Видео передатчик TS832 600 mW 5.8 Ghz. Те у кого есть или просто знает.

Ребята, подскажите, тему прокурил ответов не нашел. Новой темой засорять форум не хочется.
Я тут приобрел с банггуда 600mW ts5828l микро 5.8G Boscam и Eachine ev800 5 дюймов 800х480 FPV очки 5.8G 40ch
Все установил, в комнате на коленке все работает. В поле летать получается не далее 300метров, видеосигнал теряется. Может нужно правильно “поженить” между собой видеопередатчик с видеошлемом? На нужный канал настроить? Этот видеопередатчик до 2.5 км заявлено пробивает. Ну допустим цифра преувеличена, но не 300 метров же…
Сразу напишу, у меня не квадрик, а самолет. Я сначала думал что виновато близкое расположение приемника аппы и видеопередатчика. Растащил их на разные концы фюзеляжа - та же песня ((

Мобиус на платформе

Проблема решилась заменой сервы SG-90 на предложенную Дмитрием Малых (dima043) fpv-community.ru/store/…/12-servomashinki/ 260гр. Большое спасибо. Что касается вибрации от мотора, то дело было не в этом. На плохо сбалансированном пропе вибрация на видео была и при жесткой установке. Этот проп хорошо сбалансирован, а дрожание камеры (в последующих видео) было видно даже когда я держал самолет в руке с неработающим мотором. Серва с металлоредуктором все решила, единственный момент, ловит какую то помеху иногда дергается влево/вправо. Попробую одеть фиритовый фильтр.

Мобиус на платформе

Нужен совет по решению проблемы.
Летаю на easystar 2. По началу камера (мобиус) была закреплена жестко, неподвижно. На качество картинки нареканий не было. Прикупил поворотную платформу, www.*************/ru/product/1525860/ (не реклама) установил.
Поставил сервы SG-90. Всю конструкцию поставил на FPV кокпит electronicarc.com/catalogo/product_info.php?produc… (не реклама).
И вот теперь видео пошло отвратительное. Все замыленное. Понятно что камера дрожит от воздушного потока. Может это из-за люфтов сервомашинок? Какие нужно поставить что бы не было люфтов?
Еще беда, камера поворачивается (влево/вправо) на небольшой угол. Конечные точки выставил на максимум но не помогает. Думаю что это ограничено характеристиками самой SG-90. Какие машинки более “широкоугольные”, хочется иметь возможность “обернуться”.

Bixler 3

Странный какой то FS… У меня тоже бывало, связь терялась, но самолет не менял курс в сторону земли, а просто парил в последнем установленном направлении плавно теряя высоту. Приходилось потом далеко идти за ним. Не установлено же в Вашем FS руль высоты опускать…

Блин!!! Вспомнил! Была у меня такая беда. Это же просто умерла серва руля высоты. Либо шестерням пришло время и зубцы перескочили, или патенциометр дал неверное показание сопротивления.

Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
Dautov:

И я пробовал ставить антенну от бустера (бустером не пользовался еще) на wifi роутер - сигнал ухудшился и телефон перестал подключаться. Вы подтвердили сомнения…

Я разобрал свою антенну, там все по “взрослому”, нет банального проводка. Есть стакан, что-то упакованное в термоусадку и медный штырь с завитками по середине.

Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц

Ну, вот, вроде бы и все. Решилась проблема, стоило только съездить в офис “В/Х”. Отдиагностировали, проверили, вынесли вердикт. Тут же купил я новый приемыш, на днях пробный вылет организую. Ребятам спасибо! А вот продавцу rcopen.com/member242318 Юрий111
(Юрий Михайлов) персональное отдельное “спасибо”

Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц

FPV у меня пока нету, это в перспективе рассчитываю. Просто мобиус прилепил никаких видеопередатчиков. Да, антенна стоит не штатная. Установил SMA (так вроде называется) разъем по видеоинструкции “воздушного хобби”. Но могу точно утверждать что эта антенна абсолютно исправна, она стояла у меня на Fly-Sky T6, вообще никаких проблем небыло. По земле более 500м била. Пайка очень аккуратная (у меня это с работой связано, копировальную технику починяю).
А вот с утреца сегодня на свежую голову решил посмотреть внимательно на приемыш. Обнаружил явные следы вскрытия. все 4 защелки крышки надломаны. Надеюсь что дело в нем. Дешевле его заменить нежели всю аппу.
А вот продавца наверно придется в черный список отписать…

Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц

Ребята, все таки с моей аппаой что-то не так.Летал сегодня в пределах видимости. Шкала RSSI показывает мне 1 деление. телеметрия показывает -90Db. Ну я по совету данному мне не обращаю на это внимания и вот результат. В процессе полета двиг. иногда резко падает в оборотах на уровень газа выставленном в FC на 21%. А на 8:21 мин сигнал просто теряется и летит от меня самик куда то в даль.

youtu.be/_AeuSpENxTs

От сюда я снова задаюсь вопросами. Подскажите, как диагностировать… может это не аппа виновата а приемышь? Можно ли где то её починить и поддается ли ремонту? Покупал на барахолке на этом форуме… подозреваю что недобросовестный продавец мне её “втюхал”. Как быть?

Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
Dautov:

Вчера летал на 1300м. по прямой (утки прилетели, болота облетал).
Ну вот, антенна на AT9 у меня же стоит другая на 5 dbi. На расстоянии 1300м, качество сигнала на аппе осталась одна палка - я развернулся (FS не тестировал еще).
Это значит лучше вернуть родную антенну или и с родной качество сигнала (ответ от приемника) на таком расстоянии тоже теряется, но моделью можно (позволяет) управлять до более дальнего расстояния, а то пишут, что до FS с родной антенной - почти 4000м. (а шкала, ответ от приемника теряется) ?

У меня одну палку показывает на удалении 200м. Но мне утверждают что это ничего не значит… хотя мне стремно. Аппу я брал под FPV а теперь даже не знаю… Буду пробовать тестировать на земле на дальность.

Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
Кариёзный_монстр:

Радиолинк показывает уровень сигнала принимаемого самой аппой. К уровню сигнала принимаемому приемником rssi в аппе отношения не имеет. Поэтому стоит один раз замерить дальность по земле с приемником и сервой и не обращать на rssi внимания. По нему только искать упавшую модель удобно.

Вот… ничего не понял. Понятно одно, контрольную проверку на земле на дальность сделать нужно. Что все таки показывает эта шкала? Что означают эти цифры? Если на неё внимания обращать не стоит, для чего тогда это сделали?

Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц

Ребята, здрасте вам. Есть проблема, нужен совет. Купил Б/У данную аппу, здесь, на барахолке. Весь был в предвкушении… Вот первый полет состоялся, радостей мне не принес.
При непосредственной близости приемника (1-1,5метра) RSSI показывает -36 dB. Я выставил аварийное срабатывание на “обум” -80 dB. В полете в пределах видимости аппа начала ругаться на низкое качество уровня сигнала, сработала сигналка. Шкала показывает 3 палки. От сюда вопросы - это у всех так? Какой уровень сигнала у вас рядом с приемником? На какой уровень настраиваете срабатывание сигналки? У меня модуль предатчика мертв или я зря заморачиваюсь? Я эту аппаратуру выбрал именно из за отзывов в которых рассказывают что на ней без бустеров на 4 км летают… а тут…

Bixler 3

Вот я не встречал, что бы производитель апп, прописывал дистанцию прохождения сигнала, но на собственных крашах убедился, что стоковая будто специально создана для уничтожения покупки. Купив свою FS-t6, я намеренно решил проверить дальность. Посадил дочу на берегу Волги с Каталиной, с мобильником в руках, сам в лодке, на моторе, (тоже с мобильником) отплывал от берега дергая стики на пульте. Волга к слову сказать там 6 км шириной. Так вот, на 500 метрах связь прервалась. Доча по мобильнику сообщила, что самолет перестал дергать элеронами. Конечно 500м более чем достаточно для визуального полета. А вот стоковая аппа этого же самолета теряла связь на 30 метрах.

Bixler 3
IL76MD:

Даже если б он был, все равно, без системы возврата домой (RTH) потеряется, если улететь за пределы РУ.

Вот! Я еще самолет не заказал, а уже понятно что нужно будет RTH в комплектацию запроектировать. Время и общение помогут все сделать правильно.

Podkovka:

вот только для полетов в прямой видимости, FS отсутствует, высокий шанс стать потеряшкой для ЛА

У меня приятель летает с аппаратурой FS-T10 (так вроде называется, 10 каналов в общем, того же производителя) далеко, но укомплектовал аппу бустером.
Планирую тоже применить подобный девайс… Смущает в моей аппе только малое кол-во каналов. Так что пока думаю, взвешиваю… может придется менять
Кстати… может что порекомендуете понадежнее и дальнобойнее?

Bixler 3

Портос, я тоже давно изучаю эту тему. Как результат - хочу получить аппарат для полетов далеко и на долго. (улетать километров за 5-7 продолжительностью 40-50 мин.) Тоже долго колебался между комплектациями бикслера 3. Хочется после покупки, не положить в “долгий ящик” ожидая когда появятся материальные возможности для докомплектования всем необходимым, а сразу полетать, ощутить, пусть и без FPV. Поэтому решил заказать Bix3 Trainer/FPV EPO 1550mm (PNF) комплектацию. Требуется докупить аккумулятор, аппаратуру и сервы закрылок по желанию. Аппаратура FS-T6 у меня уже есть (на ней я летаю на Каталине и Райпере). Аккумулятор куплю сразу на 6000 mAh, докуплю сервы на закдылки и в небо! Потом, (с холтуры) докуплю просто курсовую видеокамеру в нос, комплект видеопередатчика/видеоприемника, (с барахолки на форуме) мониторчик какой-нибудь… и просто полетаю с FPV близко, в пределах видимости. Тут должно сформироваться понимание того, что я хочу от “птички”, хватает ли аккумулятора, нужен ли движек помощнее, и не сколько… Предполагаю (как мне тут уже посоветовали) 3536-1500. ну а там уже и телеметрию и гоупрошку и GPS… и в путь

Bixler 3

Nik16, а можно ссылочку на Ваш мотор и аккумулятор? Что использовали в качестве исходного материала для изготовки полипропеленовой проставки для мотора? Это я так понимаю изначально был какой то сантехнический патрубок или фитинг? Вытачивали у токаря?

Bixler 3

Господа, спасибо за рекомендации. есть над чем подумать. Если ставить проп. 8-9, то без выносной моторамы не обойтись. Мотор надо будет поставить чуть выше.
Интересно у NiK16 с установкой мотора. Есть только вопрос. Как рассчитать угол (плоскость) вращения пропеллера. Ведь он (на сколько я знаю) не ставится просто “на глаз”. Он же должен устанавливаться с небольшим отклонением и по вертикали и по горизонтали, от оси самолета. Я забыл как называется эффект который возникает при не правильной установке.

Bixler 3

Ребята… Принимайте в свои ряды. Намереваюсь скоро стать обладателем этого чуда 😃 Выкурил весь этот форум на эту тему и ряд похожих тем, но есть масса вопросов.

  1. Как тут уже писали, штатное место под мотор 28мм. тогда зачем все, меняя мотор на что-то более мощное устанавливают его на выносную мотораму, при том же диаметре мотора. Просто чтобы ему не было жарко в штатной пенопластовой капсуле?
  2. Штатная сборка с полетным весом 890г. мотором 1400kv, винтом 7*5 и аккумулятором 2200mAh. летает (как тут уже писали) 20 мин, нарезав 10км
    я планирую установить FPV, аккумулятор 4000mAh, и прочее, что увеличит вес “птички”. Значит нужно предусмотреть иную винтомоторную группу. Как её рассчитать? Говорят, есть некие калькуляторы, в расчет которых входят параметры (вес, дальность, длительность,). Хочется летать на 15-20 км, продолжительностью 30 мин.
    Дайте плиз ссылку на калькулятор, или посоветуйте готовое решение винтомоторной группы.
  3. Посмотрел на предложенную в теме FPV сборку разложенную по полочкам. rcopen.com/forum/f90/topic373323/41 Многое стало понятно. Однако, как в полете по FPV контролировать уровень остатка заряда аккумуляторов (их там 3 - ходовой, на приемник, на передатчик) чтобы вовремя повернуть в сторону точки старта и успеть вернуться до отсечки? Звуковой сигнализатор тут уже не актуален… расстояние большое (((
Гидроплан Каталина

В связи с увеличением веса самолета на 800грамм, в результате модернизации, возникла необходимость проверить, как изменилась его “плавучесть”. Воспользовавшись аномально теплой для 24 декабря погодой (+8 по цельсию), я с товарищем отправился на пруд изначально закодировав себя от соблазна подняться в небо. Только плавать! Иначе первый полет обязательно обернется в продолжение пляжного сезона ))). На видео видно, что самолет более погружен в воду, и поплавки более утоплены. Но при наборе скорости они все же выходят из воды и самолет устремляется в небо. Первый облет будет по снегу.