Activity
Лишился я лайт назы, оказалась она бракована,помните писал про проблемы с модулем жпс, так вот,мне ее поменяли на V1 без всяких доплат,так как в магазине не было лайт версии,спасибо им за это,очень доволен,теперь все работает как надо)
Подскажите, кто на первой назе 4.0 и 4.02 использует?
Сегодня залил в версию 1 прошивку 4.02,все отлично работает.
плавно или падать нравится?
не факт что сядет))
Вы правы,но к сожалению или к радости это есть в описании ,причем на русском языке. Сам редко читаю инструкцию,поэтому все время отвечаю на такие вопросы
нигде нет!Можете проверить,даже тех.поддержка не знает в чем причина,тут Вы ошибаетесь,было бы,дело другое.Вы наверное не про то думаете.
я говорю про момент после инициализации.
почему у меня лампочка мигает не в ту сторону
на вопрос почему после инициализации нет положенных зеленых и в чем ошибка,не менее важно,разве я не прав?
И лично Вам пора уже вникнуть в физику полета и понять что воздух самая нестабильная среда - и перестать ныть!
я не ною,тему подняли Вы и сейчас переходите на личности уже!Поверьте,знали бы Вы о моей профессии,знаю о физике полета больше Вашего,с уважением надо относиться ко всем,а не так как Вы.
запросто иначе могли оставить как в первой версии поддержку фишек от назы 2 )))
тогда бы это была наза 2))
дрей полюбому знает больше чем залетные, у кого и Назы нет)
кто это тут залетный и у кого нет назы?)))
Мимоходом влезу в 3-х страничный срач. Я думаю что это постсовковый бред. А дрейф из-за малого кол. спутников, калибровки ,геометрии и нечистой силы.
Юрий,ну чего Вы,поспорить нельзя,может и правда,что Андрей говорит,каждый же может высказаться,да и оживились все)
Я вот тоже придерживаюсь версии не бракованных датчиков НО разных по характеристикам. Основания так думать очень простые- у меня есть два аппарата, абсолютно идеентичных вплоть до грамма, оба на первой назе.
так тут говорят о лайт и не лайт,что на лайте датчики стоят хуже чем на первой,вот о чем говорят.
Ставил две эти разные коробочки, с одинаковыми настройками и разницы в удержании позиции по ЖПС не заметил. Висит как прибитая.
По версии одного из форумчанина этого быть не может,лайт должна дрейфовать.
В режиме удержания позции,кажется с этого началось,но это не у меня,это стало камнем преткновения))Вы что думаете по поводу того,что на лайт стоят более дешевые датчики,поэтому дрейфует она чаще?
Да,битва взглядов на дрейф Назы лайт и не лайт)))Говорят,что в лайт датчики стоят бракованные,поэтому и дрейфует))Скучно стало просто,обсудить нечего стало,вот и решили пару страниц добавить в ветке)))
“Проблемы” по дрейфу чаще всего являются следствием не читания мануала и слабых понятий что такое коптер и почему он летает.
перед тем как задавать вопросы я прочитал обе ветки от и до и по по поводу ошибки которая была у меня ни слова,под одну гребенку всех грести не надо.
Вы уже начинаете противоречить себе,то датчики,то мануал,Вы определитесь точно,а то народ не знает что делать…😃
Сообщение от Bluebird
Сообщение от ni44ei
для чего в комплекте кит идут винты 10 и 8 дюймов?когда какие использовать?
Александр, не поверю, что Вы скачивая Ассистанс не заметили Мануала, и не прочитали его хотя бы по диагонали .читал,но не пойму почему например,8 ми дюймовые нельзя поставить для 3s?
Красноречиво?
да,мне было интересно это,потому что коптер только пришел ко мне,что тут такого?
Вот Вам сколько не говори - свое мнение по поводу вкуса бананов… А Вы их не пробовали.
Проведите подобный эксперимент:
и?
А во вторых дешевизна датчиков после отсева - те что проходят условия по точности - в Назу, те у которых есть отклонения - в Лайт.
если бы этим отбором занимались на производстве НАЗЫ, то лайт была бы такой же по цене,так как это еще одна производственная операция,да и народ сравнивая НАЗЫ не видит разницы в удержании лайт и не лайт,почитав соседнюю ветку у не лайт версии такие же проблемы по дрейфу бывают и решаются они одинаково. Или вы хотите сказать,что просто человек по отбору датчиков с отклонениями для лайт был выходной и для обычной версии попали бракованные датчики?)))
и вот еще странно,Вы так отлично разбираетесь в Лайт,почему же когда у меня были вопросы достаточно серьезные по Назе мне помогали разобраться другие люди,которые всегда оказывают помощь,даже если не то,но стараются помочь,для чего и создана эта ветка,а Вас я почему то не видел в обсуждении моего вопроса
В сравнении с Назой не Лайт. Очевидно же.
посмотрите ТТХ лайт и не лайт,тогда все станет ясно,при правильной настройке в точке держат одинаково.
просто ПО назы не позволяет использовать примочки которые на не лайт идут,вот и разница.
Может сносить начинает из-за того, что винт один у меня меньше на 2 дюйма, правда шаг больше на 1,5, чем у остальных. Вот винты придут одинаковые - проверю еще раз.
вполне может быть и в этом причина тоже
Щас специально подлетнул, проверил. Взлетел на метр. Начал уплывать влево. Триммернул в ноль. Квадр встал, “подумал” - пошел медленно вперед. Удерживая чуток стиками поднялся над двором метров на 30. Все - встал как вкопанный. Висел минуты три. Покрутился вокруг оси, полетал вправо-влево, вперед-назад. Четко возвращается на точку, где были отпущены стики (плюс-минус 1-1,5 м могу ошибаться). Заморгал красным, спустился во двор. Что ты блин - опять пошел вправо. Чет интересное. То ли спутники не очень ловят во дворе (двор 12х20 метров, вокруг частные дома по 1-3 этажа), то ли из-за низкого напряжения движки начинают неровно работать…
что и требовалось доказать)
а сколько спутников показывает?
Потому что Наза ЛАЙТ. В ней расширен дрейф показаний гироскопов и акселерометров - точность удержания понижена.
в сравнении с чем занижена,простите?
вам это приснилось?
может быть плохо откалиброван сам контроллер или компас,может ЦТ не там,а триммировать нельзя в аппе,это противоречит работе мозгам назы)
Сбоев не было.
хотите сказать,что в асистенте все ползунки кроме газа в центре,нет ошибок никаких,и всеми 4 способами движки запускаются?
Сын засунул куда-то, не могу найтить
если не хотите угробить коптер пользуйтесь пищалкой
у меня кстати так же уплывал, только направо в ЖПС-режиме, пришлось триммернуть. А почему нельзя? Напомните пжлст.
потому что работа контроллера будет не корректной.
Скорее всего да, поскольку у меня при заводских настройках 6 мин висел - моргал зеленым, а потом 6 минут висел - моргал красным. Но когда я уменьшил значения напряжения до 10,1 вольта (второй уровень защиты) квадрик висел-висел, а потом ооочень резко пошел на снижение и сел довольно жестко - замерил побаночно 3,23 3,5 3,41, т.е 10,1 вольта примерно, но явно маловато для безопасной посадки, посему поднял до 10,4 В
я не пойму,зачем вам эта функция?чем не устраивает обычная пищалка?
Да. Но в данном случае он не важен.
ЦТ важен,но не сейчас,а дальше,уберегаю от дальнейших вопросов по поводу того,почему же такой дрейф у меня?!Видно же невооруженным глазом где ЦТ.
во время инициализации НАЗА должна быть неподвижна,какие ошибки пишутся в ассистенте?
Поздравляю Александр! А DSMX sat - пока на полку? Вертолёт облетали уже?
да,DSMX поставил на квадр,да облетал,все нормально))
вольтаж монитор есть
и еще при 30-40 % газа начинает моргать красным может не тот аккум я использую
все верно,там и отключите,а акк у вас наверное совсем дохлый.И такой вопрос,а где у вас ЦТ на нем?
при 30-40 % газа начинает моргать красным
потому что просадка происходит
Оттримировал чуть “на себя” - помогло, но только до следующего полета.
триммировать нельзя назу,это уже обсуждалось
какие все же уровни выставлять для мониторинга напряжений?
пользуйтесь только пищалкой и будет все замечательно,а контроль отключите
Стоковый DJI F450: рама + движки + esc + пропы 10". Даже масса 1120г. в пределах рекомендованных 800 - 1600г. Грамм 200, наверное, можно снять за счет дополнительного шасси и более легкой батареи.
у меня весит порядка 1300 гр,батарея 2200 40с пропы 8 летает около 12 минут
Вот только каков реальный радиус этой точки? 5-10м, как погрешность GPS координат? Как достоверно проверить работает ли GPS Atti? Только через Fail-Safe Go Home и In Home Lock?
не может быть 5-10 метров дрейфа,значит где то напутали
DSM2-1? Как Вам это удалось? А передатчик какой?
С DX6i и DSM-2 sat у меня правильная раскладка каналов получается только в режиме DSMX-2. С ZYX-S и с ZYX-S2.
кстати,мне тоже удалось)передатчик dx6i))
я пробовал подлетнуть дома - вроде нормально… но как то стремновато, в саппорт тож еписал - жду ответа. а вы летали?
летает то нормально,но гпс не работает.
Вот и у меня в конце красный-зеленый-зеленый…а в полете нормально себя ведет?я писал в поддержку,но мне не ответили до сих пор.
Ничего страшного))Рад,что помог)
хорошо,договорились)
если есть скайп,можно по скайпу посмотреть)
Александр подскажи мне пожалуйста куда от назы на приемник спектрума подключается именно от U-X1-X2 .
AUX1--------------------------------------X2
GEAR--------------------------------------U
остается AUX2
что конкретно не получается?
но у не перескакивает с gps на ф.с в настройках.
должен перейти из любого режима.
Сергей
я Александр))
подскожи мне пожалуйста распиновку подсоединения приемник-наза для спектрума
Spektrum AR7600 NAZA
AUX1--------------------------------------X2
GEAR--------------------------------------U
RUDD--------------------------------------R
ELEV---------------------------------------E
AILE----------------------------------------A
THRO---------------------------------------T
По слухам в 6 канальном нет ф.с.
есть,только он своеобразно настраивается
лучше ставьте оригинальный приемник
кстати,какой?
я М режимом не пользуюсь,поэтому не настраивал,вот мои настройки,но если ваши работают то смысла нет настраивать иначе
D/R&EXPO
AILE 0 100 INH
ELEV 0 100 INH
RUDD 0 100 INH
TRAVEL ADJ
THRO↓100 AILE←100
ELEV←100 RUDD→100
GEAR↑2 FLAP↑100
SUB TRIM
THRO 0 AILE 0
ELEV 0 RUDD 0
GEAR↑14 FLAP 0
FLAPS
FLAP ELEV
NORM ↓ 95 0
LAND ↑ 80 0
MIX 1
GEAR→ GEAR ACT
RATE D 0 U- 55
SW MIX TRIM INH
MIX 2
ELEV→ FLAP ACT
RATE D 0 U-105
SW ELE D/R TRIM ACT
DIFFERNTIAL
INHIBIT
MODEL TYPE
ACRO
REVERSE
THRO R AILE N
ELEV R RUDD N
GEAR N FLAP N
THRO CUT
POSITION – INH
WINGTAILMIX
DUALAILE INH
V-TAIL INH
ELEVON INH
D/R COMBI
D/R SW: INH
RANGE CHECK
CHECK INH
POWER SETTING
A-EU 328
MODULATION TYPE
AUTO DSM-X ENABLE
DSM-X AND DSM-2
STANDARD RECEIVERS
чтобы работал ФС необходимо воткнуть биндилку в приемник,подключить акк,приемник начнет моргать,ставим на передатчике газ больше 10,переключатель ставим в режим ФС,вынимаем биндилку,зажимаем переключатель тренер и включаем передатчик,когда пройдет соединение отпускаем тренер,отключаем акк,выключаем аппу,затем все в обычном режиме,подключаем к компу,проверяем ФС.Отпишитесь если будут вопросы.
Заметил что процент брака ничтожен, за год встретилось только 1 нерабочий бек от назы и 1 контроллер полностью.
у меня второй))
ni44ei Александр на видео видно что апа у вас спектрум 6и.не могу настроить на своей фал-сейв.может дадите что там по настройкам.что то у меня не получается режим отстроить.может микс какой не так ставлю.не пойму.спасибо!
что конкретно у вас не получается?
я так понимаю у вас не переходит в ФС при отключении передатчика?
Зачем его трогать и шевелить, а вдруг как дасьть по пальцам Кажется такой запуск Назы здесь описан впервые
оказывается,не одного у меня чудит))может аксели залипли?
В режим калибровки можно войти переключением тумблера из Atti в Atti GPS минуя Manual . Об этом уже писали выше . Из-за отсутствия 3-х позиционника я калибрую так .И не нужно каждый раз влезать в комп , перенастраивать аппу.
в видео отчетливо видно,что режи ГПС НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРОГРАММНО,хоть тысячу раз в секунду переключи!!!перенастроить ниет ничего сложного можно просто реверснуть канал U и ползунок переключится между М и А!!!Вопрос в другом,в ошибке контроллера,которую показывает индикация!Посмотрите видео,которое выложено ранее,а потом советуйте.
В режим калибровки можно войти переключением тумблера из Atti в Atti GPS минуя Manual .
отключите гпс и войдите в калибровку,я посмотрю получится у вас это.
то дальше все как по маслу
это как,что дальше происходит,какая реакция?
вот Вы щелкаете что то, но я не увидел переключения в мануал режим к букве М
я не пользуюсь М режимом,поэтому не настраивал,если хочу перейти в режим калибровки перенастраиваю аппу,чтобы ползунок двигался между нужными мне режимами.
повесьте на трехпозиционный
на dx6i 2x позиционные только.
что за скачки X2 выхода-почему ползунок двигается?
это я переключал,другим выключателем,чтобы показать,что сигнал на х2 есть