Activity

NAZA-M LITE

Лишился я лайт назы, оказалась она бракована,помните писал про проблемы с модулем жпс, так вот,мне ее поменяли на V1 без всяких доплат,так как в магазине не было лайт версии,спасибо им за это,очень доволен,теперь все работает как надо)

NAZA-M LITE
ctakah:

Вы правы,но к сожалению или к радости это есть в описании ,причем на русском языке. Сам редко читаю инструкцию,поэтому все время отвечаю на такие вопросы

нигде нет!Можете проверить,даже тех.поддержка не знает в чем причина,тут Вы ошибаетесь,было бы,дело другое.Вы наверное не про то думаете.

я говорю про момент после инициализации.

NAZA-M LITE
Bluebird:

И лично Вам пора уже вникнуть в физику полета и понять что воздух самая нестабильная среда - и перестать ныть!

я не ною,тему подняли Вы и сейчас переходите на личности уже!Поверьте,знали бы Вы о моей профессии,знаю о физике полета больше Вашего,с уважением надо относиться ко всем,а не так как Вы.

NAZA-M LITE
Covax:

дрей полюбому знает больше чем залетные, у кого и Назы нет)

кто это тут залетный и у кого нет назы?)))

dedok:

Мимоходом влезу в 3-х страничный срач. Я думаю что это постсовковый бред. А дрейф из-за малого кол. спутников, калибровки ,геометрии и нечистой силы.

Юрий,ну чего Вы,поспорить нельзя,может и правда,что Андрей говорит,каждый же может высказаться,да и оживились все)

NAZA-M LITE
Андрей_Курылев:

Я вот тоже придерживаюсь версии не бракованных датчиков НО разных по характеристикам. Основания так думать очень простые- у меня есть два аппарата, абсолютно идеентичных вплоть до грамма, оба на первой назе.

так тут говорят о лайт и не лайт,что на лайте датчики стоят хуже чем на первой,вот о чем говорят.

devv:

Ставил две эти разные коробочки, с одинаковыми настройками и разницы в удержании позиции по ЖПС не заметил. Висит как прибитая.

По версии одного из форумчанина этого быть не может,лайт должна дрейфовать.

NAZA-M LITE

В режиме удержания позции,кажется с этого началось,но это не у меня,это стало камнем преткновения))Вы что думаете по поводу того,что на лайт стоят более дешевые датчики,поэтому дрейфует она чаще?

NAZA-M LITE

Да,битва взглядов на дрейф Назы лайт и не лайт)))Говорят,что в лайт датчики стоят бракованные,поэтому и дрейфует))Скучно стало просто,обсудить нечего стало,вот и решили пару страниц добавить в ветке)))

NAZA-M LITE
Bluebird:

“Проблемы” по дрейфу чаще всего являются следствием не читания мануала и слабых понятий что такое коптер и почему он летает.

перед тем как задавать вопросы я прочитал обе ветки от и до и по по поводу ошибки которая была у меня ни слова,под одну гребенку всех грести не надо.
Вы уже начинаете противоречить себе,то датчики,то мануал,Вы определитесь точно,а то народ не знает что делать…😃

Bluebird:

Сообщение от Bluebird
Сообщение от ni44ei
для чего в комплекте кит идут винты 10 и 8 дюймов?когда какие использовать?
Александр, не поверю, что Вы скачивая Ассистанс не заметили Мануала, и не прочитали его хотя бы по диагонали .

читал,но не пойму почему например,8 ми дюймовые нельзя поставить для 3s?
Красноречиво?

да,мне было интересно это,потому что коптер только пришел ко мне,что тут такого?

NAZA-M LITE
Bluebird:

А во вторых дешевизна датчиков после отсева - те что проходят условия по точности - в Назу, те у которых есть отклонения - в Лайт.

если бы этим отбором занимались на производстве НАЗЫ, то лайт была бы такой же по цене,так как это еще одна производственная операция,да и народ сравнивая НАЗЫ не видит разницы в удержании лайт и не лайт,почитав соседнюю ветку у не лайт версии такие же проблемы по дрейфу бывают и решаются они одинаково. Или вы хотите сказать,что просто человек по отбору датчиков с отклонениями для лайт был выходной и для обычной версии попали бракованные датчики?)))

и вот еще странно,Вы так отлично разбираетесь в Лайт,почему же когда у меня были вопросы достаточно серьезные по Назе мне помогали разобраться другие люди,которые всегда оказывают помощь,даже если не то,но стараются помочь,для чего и создана эта ветка,а Вас я почему то не видел в обсуждении моего вопроса

NAZA-M LITE
Bluebird:

В сравнении с Назой не Лайт. Очевидно же.

посмотрите ТТХ лайт и не лайт,тогда все станет ясно,при правильной настройке в точке держат одинаково.

просто ПО назы не позволяет использовать примочки которые на не лайт идут,вот и разница.

NAZA-M LITE
Андрей_Головин:

Может сносить начинает из-за того, что винт один у меня меньше на 2 дюйма, правда шаг больше на 1,5, чем у остальных. Вот винты придут одинаковые - проверю еще раз.

вполне может быть и в этом причина тоже

NAZA-M LITE
Андрей_Головин:

Щас специально подлетнул, проверил. Взлетел на метр. Начал уплывать влево. Триммернул в ноль. Квадр встал, “подумал” - пошел медленно вперед. Удерживая чуток стиками поднялся над двором метров на 30. Все - встал как вкопанный. Висел минуты три. Покрутился вокруг оси, полетал вправо-влево, вперед-назад. Четко возвращается на точку, где были отпущены стики (плюс-минус 1-1,5 м могу ошибаться). Заморгал красным, спустился во двор. Что ты блин - опять пошел вправо. Чет интересное. То ли спутники не очень ловят во дворе (двор 12х20 метров, вокруг частные дома по 1-3 этажа), то ли из-за низкого напряжения движки начинают неровно работать…

что и требовалось доказать)

а сколько спутников показывает?

NAZA-M LITE
Андрей_Головин:

Сбоев не было.

хотите сказать,что в асистенте все ползунки кроме газа в центре,нет ошибок никаких,и всеми 4 способами движки запускаются?

Андрей_Головин:

Сын засунул куда-то, не могу найтить

если не хотите угробить коптер пользуйтесь пищалкой

NAZA-M LITE
Андрей_Головин:

у меня кстати так же уплывал, только направо в ЖПС-режиме, пришлось триммернуть. А почему нельзя? Напомните пжлст.

потому что работа контроллера будет не корректной.

Андрей_Головин:

Скорее всего да, поскольку у меня при заводских настройках 6 мин висел - моргал зеленым, а потом 6 минут висел - моргал красным. Но когда я уменьшил значения напряжения до 10,1 вольта (второй уровень защиты) квадрик висел-висел, а потом ооочень резко пошел на снижение и сел довольно жестко - замерил побаночно 3,23 3,5 3,41, т.е 10,1 вольта примерно, но явно маловато для безопасной посадки, посему поднял до 10,4 В

я не пойму,зачем вам эта функция?чем не устраивает обычная пищалка?

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Bluebird:

Да. Но в данном случае он не важен.

ЦТ важен,но не сейчас,а дальше,уберегаю от дальнейших вопросов по поводу того,почему же такой дрейф у меня?!Видно же невооруженным глазом где ЦТ.

во время инициализации НАЗА должна быть неподвижна,какие ошибки пишутся в ассистенте?

Всем ховаться! Тарот выпустил продолжение ZYX - знакомьтесь, Tarot ZYX-S
3Daemon:

Поздравляю Александр! А DSMX sat - пока на полку? Вертолёт облетали уже?

да,DSMX поставил на квадр,да облетал,все нормально))

Полетный контроллер DJI Naza M v1
rimskii:

вольтаж монитор есть

и еще при 30-40 % газа начинает моргать красным может не тот аккум я использую

все верно,там и отключите,а акк у вас наверное совсем дохлый.И такой вопрос,а где у вас ЦТ на нем?

rimskii:

при 30-40 % газа начинает моргать красным

потому что просадка происходит

NAZA-M LITE
ShrekS:

Оттримировал чуть “на себя” - помогло, но только до следующего полета.

триммировать нельзя назу,это уже обсуждалось

ShrekS:

какие все же уровни выставлять для мониторинга напряжений?

пользуйтесь только пищалкой и будет все замечательно,а контроль отключите

ShrekS:

Стоковый DJI F450: рама + движки + esc + пропы 10". Даже масса 1120г. в пределах рекомендованных 800 - 1600г. Грамм 200, наверное, можно снять за счет дополнительного шасси и более легкой батареи.

у меня весит порядка 1300 гр,батарея 2200 40с пропы 8 летает около 12 минут

ShrekS:

Вот только каков реальный радиус этой точки? 5-10м, как погрешность GPS координат? Как достоверно проверить работает ли GPS Atti? Только через Fail-Safe Go Home и In Home Lock?

не может быть 5-10 метров дрейфа,значит где то напутали

Всем ховаться! Тарот выпустил продолжение ZYX - знакомьтесь, Tarot ZYX-S
3Daemon:

DSM2-1? Как Вам это удалось? А передатчик какой?
С DX6i и DSM-2 sat у меня правильная раскладка каналов получается только в режиме DSMX-2. С ZYX-S и с ZYX-S2.

кстати,мне тоже удалось)передатчик dx6i))

NAZA-M LITE
eu3ld:

Александр подскажи мне пожалуйста куда от назы на приемник спектрума подключается именно от U-X1-X2 .

AUX1--------------------------------------X2
GEAR--------------------------------------U
остается AUX2

что конкретно не получается?

NAZA-M LITE
eu3ld:

но у не перескакивает с gps на ф.с в настройках.

должен перейти из любого режима.

eu3ld:

Сергей

я Александр))

eu3ld:

подскожи мне пожалуйста распиновку подсоединения приемник-наза для спектрума

Spektrum AR7600 NAZA
AUX1--------------------------------------X2
GEAR--------------------------------------U
RUDD--------------------------------------R
ELEV---------------------------------------E
AILE----------------------------------------A
THRO---------------------------------------T

NAZA-M LITE
dedok:

По слухам в 6 канальном нет ф.с.

есть,только он своеобразно настраивается

лучше ставьте оригинальный приемник

кстати,какой?

я М режимом не пользуюсь,поэтому не настраивал,вот мои настройки,но если ваши работают то смысла нет настраивать иначе
D/R&EXPO
AILE 0 100 INH
ELEV 0 100 INH
RUDD 0 100 INH

TRAVEL ADJ
THRO↓100 AILE←100
ELEV←100 RUDD→100
GEAR↑2 FLAP↑100

SUB TRIM
THRO 0 AILE 0
ELEV 0 RUDD 0
GEAR↑14 FLAP 0
FLAPS
FLAP ELEV
NORM ↓ 95 0
LAND ↑ 80 0

MIX 1

GEAR→ GEAR ACT
RATE D 0 U- 55
SW MIX TRIM INH

MIX 2

ELEV→ FLAP ACT
RATE D 0 U-105
SW ELE D/R TRIM ACT

DIFFERNTIAL
INHIBIT

MODEL TYPE
ACRO

REVERSE
THRO R AILE N
ELEV R RUDD N
GEAR N FLAP N

THRO CUT
POSITION – INH

WINGTAILMIX
DUALAILE INH
V-TAIL INH
ELEVON INH

D/R COMBI
D/R SW: INH

RANGE CHECK
CHECK INH

POWER SETTING
A-EU 328

MODULATION TYPE
AUTO DSM-X ENABLE
DSM-X AND DSM-2
STANDARD RECEIVERS

чтобы работал ФС необходимо воткнуть биндилку в приемник,подключить акк,приемник начнет моргать,ставим на передатчике газ больше 10,переключатель ставим в режим ФС,вынимаем биндилку,зажимаем переключатель тренер и включаем передатчик,когда пройдет соединение отпускаем тренер,отключаем акк,выключаем аппу,затем все в обычном режиме,подключаем к компу,проверяем ФС.Отпишитесь если будут вопросы.

NAZA-M LITE
eu3ld:

ni44ei Александр на видео видно что апа у вас спектрум 6и.не могу настроить на своей фал-сейв.может дадите что там по настройкам.что то у меня не получается режим отстроить.может микс какой не так ставлю.не пойму.спасибо!

что конкретно у вас не получается?

я так понимаю у вас не переходит в ФС при отключении передатчика?

NAZA-M LITE
Андрей_Головин:

Зачем его трогать и шевелить, а вдруг как дасьть по пальцам Кажется такой запуск Назы здесь описан впервые

оказывается,не одного у меня чудит))может аксели залипли?

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Miros:

В режим калибровки можно войти переключением тумблера из Atti в Atti GPS минуя Manual . Об этом уже писали выше . Из-за отсутствия 3-х позиционника я калибрую так .И не нужно каждый раз влезать в комп , перенастраивать аппу.

в видео отчетливо видно,что режи ГПС НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРОГРАММНО,хоть тысячу раз в секунду переключи!!!перенастроить ниет ничего сложного можно просто реверснуть канал U и ползунок переключится между М и А!!!Вопрос в другом,в ошибке контроллера,которую показывает индикация!Посмотрите видео,которое выложено ранее,а потом советуйте.

Miros:

В режим калибровки можно войти переключением тумблера из Atti в Atti GPS минуя Manual .

отключите гпс и войдите в калибровку,я посмотрю получится у вас это.

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Faceless:

вот Вы щелкаете что то, но я не увидел переключения в мануал режим к букве М

я не пользуюсь М режимом,поэтому не настраивал,если хочу перейти в режим калибровки перенастраиваю аппу,чтобы ползунок двигался между нужными мне режимами.

Faceless:

повесьте на трехпозиционный

на dx6i 2x позиционные только.

Faceless:

что за скачки X2 выхода-почему ползунок двигается?

это я переключал,другим выключателем,чтобы показать,что сигнал на х2 есть