NAZA-M LITE

Shuricus

И как это помогло спору? 😃
Без ЖПС ни один в мире коптер висеть в точке не будет. По хорошему для удержания позиции точность акселя не приоритет, как мне кажется. Так что вообще не важно Лайт не Лайт, главное какой ЖПС и какие алгоритмы обработки.

По сути тут и спора нет. Есть человек делающий некое утверждение, которое обоснованно только сомнительными аргументами, не имеющими подтверждения. На вопрос откуда информация - ответ мы так и не получили, можно сделать вывод, что ниоткуда. Подобного рода нашептывания не выглядят серьезно. Аргумент, что я интерфейс переводил - ну сами понимаете.

О чем спорить дальше - не ясно. 😃

Bluebird:

Покажите такое утверждение! И окончим разговор. Если не нужно другое мнение - объявите себя авторитетом и радуйтесь глядя в зеркало.

Ну вы же с назой с самого ее начала? Это я вообще иронично, если что. И что точно не нужно в этом вопросе, так это другое мнение. И даже отличное от другого мнение. В таких вопросах нужны только факты. Есть факты? Нет? - Согласен. Окончим разговор.

ssilk
Shuricus:

И как это помогло спору?

Это я к тому, что на цену может влиять даже качество коробки… А так же логистика, размер партии, карма и нводнение в Тайланде…))) Да мало ли что еще.
ИМХО, отдельные чипы и датчики никто отбраковывать не будет, дорого… Отбраковывается партия контроллеров целиком, типа нашей пятой приемки…

Bluebird
Shuricus:

С человеком, который утверждает, что он супер авторитет, а мы тут все кони педальные.

Я этого не писал и из всего вышесказанного получается что, это Ваши голые утверждения без фактов. Говоря проще - Вы переврали мои слова = а это уже клевета.
Следовательно Вы можете только искажать чужое мнение, своего не имеете.

Shuricus:

Есть факты? Нет? - Согласен. Окончим разговор.

Факты Вам никто не приведет, тут не расследование. Тут обмен мнениями, я Вам своего не навязывал. Пора взрослеть. К тому же Вы свою теорию так и не представили = разговор давно закончен.
Аминь.

ssilk:

В помещении присутствует мебель и коробки, и при дрейфе над ними направление этого дрейфа меняется… Делаем выводы, на легких аппаратах (у меня полный полетный 720 грамм), влияние воздушных потоков очень заметно…

Хоть вот этому мнению поверьте!

Shuricus
Bluebird:

Говоря проще - Вы переврали мои слова = а это уже клевета.

Я ваши слова трактовал так как я их вижу. Это не клевета. Ну в прочем если вы не хотите быть авторитетом - вычеркиваю. 😃
Я же не начинаю свои высказывания с того что у меня три высших образования и две награды российской академии. Так а к чему было это хвастовство переводами интерфейса? Это к делу не относится. Если вы намекаете что вы особо приближенный к производителю и имеете прямые контакты с нужными людьми из Назы, то давно бы уже это сказали и все во все поверили. А так еще раз повторю - ваше личное мнение меня совершенно не интересует. Ибо оно отношения к реальности не имеет ни какого, если не основано на фактах. Это как в анекдоте про блондинку и динозавров - 50 на 50. Может вы угадали, а может нет.
И с чего вы взяли что тут обмен мнениями? Обмен мнениями у бабушек на лавке.
Именно поэтому я не имею мнения по этому вопросу и не собираюсь его иметь. Я предпочитаю иметь знания.
Надоело уже одно и тоже в десятый раз повторять.

Подведем итоги - информация про второсортные датчики в Лайте, это выдумки и профанация. Никаких реальных фактов подтверждающих это нету.

Bluebird:

Хоть вот этому мнению поверьте!

Какое отношение имеет влияние воздушных потоков к тому какие какие там датчики? Это влияние будет с любыми датчиками.

Covax

Саш, то что ты пишешь, что нет подтверждений о селекции датчиков это ты прав, как нет подтверждений теории Большого взрыва и существования Бога. Но селекция это логично, из традиций технологического процесса так сказать. Короче, так как у тебя вообще нет Назы, я твой троллинг официально предлагаю прекратить . Предлагаю и Андрею, и остальным, закончить этот спор.

ni44ei
Bluebird:

И лично Вам пора уже вникнуть в физику полета и понять что воздух самая нестабильная среда - и перестать ныть!

я не ною,тему подняли Вы и сейчас переходите на личности уже!Поверьте,знали бы Вы о моей профессии,знаю о физике полета больше Вашего,с уважением надо относиться ко всем,а не так как Вы.

Shuricus
Covax:

Короче, так как у тебя вообще нет Назы, я твой троллинг официально предлагаю прекратить .

Сережа, вам нужно обновить прошивки вашего Великого Всевидящего Ока Саурона, а то оно сбоит последнее время. Учитывая, что я недавно писал даже в этой ветке, что Наза у меня есть (и уже как год), то это выглядит довольно смешно.

Так что на логику людей я рассчитывать не хочу - как видим с ней существуют у многих проблемы.
И я с самого начала задал простой вопрос - это домыслы или нет. Нужно было ответить - да, домыслы. И я бы больше рта не открыл.

Я думаю, выяснить какие там датчики это вопрос более интересный для всех, чем вопросы последних месяцев в этой ветке, почему у меня лампочка мигает не в ту сторону. Ну я к сожалению повелся на провокацию. Больше не буду.

SerKol

Мысли вслух о дрейфе

Режим ATTI GPS. Задача контролера держать точку любой ценой. Здесь все ясно.

Режим ATTI. Задача контролера удерживать любой ценой горизонтальное положение коробочки полетного контролера. И больше ничего. В этом случае первую скрипку (в смысле дрейфа) играет геометрия коптера. В первую очередь вертикальность осей моторов к плоскости “коробочки” полетного контролера. Если все оси моторов перпендикулярны контролеру, то и дрейфу взяться неоткуда. Разумеется, при отсутствии ветра.

Но в жизни такое редко встречается. Кривизна центральной пластины, геометрия лучей, мотомаунт, ось мотора, адаптер пропеллера. Все это даже при небольших погрешностях может привести в итоге к не вертикальности тяги моторов. В этом случае суммарная тяга моторов не совпадет с вертикалью и появится горизонтальная составляющая тяги моторов. Вот вам и дрейф.

Натолкнулся я на эти мысли при борьбе с дрейфом у своего коптера. Причем, на глаз никаких отклонений заметно не было. Сколько ни вглядывался в коптер, ничего плохого не обнаружил. И только призвав на помощь подручные инструменты (линейка, угольник, натянутый шнурок, отвес и т.д.) обнаружил серьезные отклонения геометрии коптера от идеала.

Работа по устранению недостатков геометрии коптера оказалась кропотливой и нудной, но принесла ожидаемые результаты. Дрейф заметно уменьшился, а главное, при повороте коптера вокруг его оси, направление и величина дрейфа перестали меняться. Разумеется, оценки делались на глазок.

ctakah

Не хотелось влазить в ваши рассуждения,но думаю мой небольшой опыт может пригодиться,имею несколько наз,как первых так и лайт.Из 10 штук три работают нормально,остальные брыкаются периодически.Виноваты ли в это регули или космос-но факт остается фактом-не вижу разницы в полете между лайтом и назой не лайт. Открою открытие открытое недавно: наза очень трепетно относится к выбору ВМГ,в это понятие входят и регули и размерность пропов и кв моторов и их мощность.Много раз проводил опыты по замене наз с коптера на коптер,действительно при одинаковых прошивках и настройках есть различия в полете,еще наблюдение,бывает,что при убирание"унитазинга" приходится поворачивать гпс до 45 градусов,тогда удержание в точке. Нюансов много , но большинство уже много раз писалось тут.Всех с Рождественскими 😃

ni44ei
Shuricus:

почему у меня лампочка мигает не в ту сторону

на вопрос почему после инициализации нет положенных зеленых и в чем ошибка,не менее важно,разве я не прав?

ctakah

Вы правы,но к сожалению или к радости это есть в описании ,причем на русском языке. Сам редко читаю инструкцию,поэтому все время отвечаю на такие вопросы 😃

ni44ei
ctakah:

Вы правы,но к сожалению или к радости это есть в описании ,причем на русском языке. Сам редко читаю инструкцию,поэтому все время отвечаю на такие вопросы

нигде нет!Можете проверить,даже тех.поддержка не знает в чем причина,тут Вы ошибаетесь,было бы,дело другое.Вы наверное не про то думаете.

я говорю про момент после инициализации.

ctakah

Недалече как вчера летаю себе на кваде,тут бамс-загарается красным светодиод! Прямо в полете.Потом мигает непонятной серией красно оранжевых…Короче я в гуи,а там приемник выдает не фига не центрированные стики…Почему так,а если бы далеко улетел…Кстати при включении гпс коптер пытался смотаться в китай. После перезаливки прошивки(3.16) стики встали по центрам(приемник не трогал как и аппу) и при калибровке акселя наза перестала говорить о 5 минутах ожидания из-за высокой (зимой) температуре тельца) Это к слову о назе лайт…Повторюсь,самый надежный у меня пока Маховий.Но очень нравится арда,пока не осилил.

andyreal

Товарищи, подскажите действия в таком случае: квадрик с назой лайт висит по GPS идеально, при развороте на месте практически никуда не сносит, но как даешь газу первые 3-4 метра идет прямо а потом начинает уплывать влево градусов на 10 и так и летит дальше с под этим углом . Сам контроллер стоит ровно, возможно есть отклонение в 1 градус.

ssilk

Откалибруйте заново компас и ГПС… Лучше через сброс…
Кстати… Проверьте, есть ли этот эффект с выключеным ГПСом, провод выдерните из назы…

sergius-vk8

калибровка регулей сильно влияет на запуск назы? регули с рцтаймера симонк с беком 20А никак не откалибрую…

Bluebird
sergius-vk8:

регули с рцтаймера симонк с беком 20А никак не откалибрую…

Придется их наверное перешивать, если не удаётся откалибровать. А может и глюк с памятью, хотя если все не помнят калибровку - это уже косяк серьезный. Попробуйте перешить, и лучше спецпрошивкой под 8Мгц, в теме про перепрошивку есть ссылка на нее.

xsis

Приветствую всех. Стал счастливым обладателем лайта. Сегодня первый раз подлетнул, вроде ничего. Пытался откалибровать компас, как на назе 1, но не удалось войти в режим калибровки. Подскажите, как на лайте входить в этот режим?

vef_1974

переключением между мануал и гпс туды сюды считается за 1 раз,проделать так 10 раз с частотой 2-3 щелчка в секунду потом немного притормозить иначе можно проскочить желтый

xsis

Спасибо! Как назло на улице выйти не получилось, а дома с первого раза.

beluga

Друзья помогите разобраться что это было летал всё нормально и тут пипец, вот параметры и видео

youtu.be/f6Owuf1cvKg

NAZA_M-LETE 6 моторов GM-412 960kV, 6 регуляторов скорости GE-183 8А