NAZA-M LITE
И лично Вам пора уже вникнуть в физику полета и понять что воздух самая нестабильная среда - и перестать ныть!
я не ною,тему подняли Вы и сейчас переходите на личности уже!Поверьте,знали бы Вы о моей профессии,знаю о физике полета больше Вашего,с уважением надо относиться ко всем,а не так как Вы.
Короче, так как у тебя вообще нет Назы, я твой троллинг официально предлагаю прекратить .
Сережа, вам нужно обновить прошивки вашего Великого Всевидящего Ока Саурона, а то оно сбоит последнее время. Учитывая, что я недавно писал даже в этой ветке, что Наза у меня есть (и уже как год), то это выглядит довольно смешно.
Так что на логику людей я рассчитывать не хочу - как видим с ней существуют у многих проблемы.
И я с самого начала задал простой вопрос - это домыслы или нет. Нужно было ответить - да, домыслы. И я бы больше рта не открыл.
Я думаю, выяснить какие там датчики это вопрос более интересный для всех, чем вопросы последних месяцев в этой ветке, почему у меня лампочка мигает не в ту сторону. Ну я к сожалению повелся на провокацию. Больше не буду.
Мысли вслух о дрейфе
Режим ATTI GPS. Задача контролера держать точку любой ценой. Здесь все ясно.
Режим ATTI. Задача контролера удерживать любой ценой горизонтальное положение коробочки полетного контролера. И больше ничего. В этом случае первую скрипку (в смысле дрейфа) играет геометрия коптера. В первую очередь вертикальность осей моторов к плоскости “коробочки” полетного контролера. Если все оси моторов перпендикулярны контролеру, то и дрейфу взяться неоткуда. Разумеется, при отсутствии ветра.
Но в жизни такое редко встречается. Кривизна центральной пластины, геометрия лучей, мотомаунт, ось мотора, адаптер пропеллера. Все это даже при небольших погрешностях может привести в итоге к не вертикальности тяги моторов. В этом случае суммарная тяга моторов не совпадет с вертикалью и появится горизонтальная составляющая тяги моторов. Вот вам и дрейф.
Натолкнулся я на эти мысли при борьбе с дрейфом у своего коптера. Причем, на глаз никаких отклонений заметно не было. Сколько ни вглядывался в коптер, ничего плохого не обнаружил. И только призвав на помощь подручные инструменты (линейка, угольник, натянутый шнурок, отвес и т.д.) обнаружил серьезные отклонения геометрии коптера от идеала.
Работа по устранению недостатков геометрии коптера оказалась кропотливой и нудной, но принесла ожидаемые результаты. Дрейф заметно уменьшился, а главное, при повороте коптера вокруг его оси, направление и величина дрейфа перестали меняться. Разумеется, оценки делались на глазок.
Не хотелось влазить в ваши рассуждения,но думаю мой небольшой опыт может пригодиться,имею несколько наз,как первых так и лайт.Из 10 штук три работают нормально,остальные брыкаются периодически.Виноваты ли в это регули или космос-но факт остается фактом-не вижу разницы в полете между лайтом и назой не лайт. Открою открытие открытое недавно: наза очень трепетно относится к выбору ВМГ,в это понятие входят и регули и размерность пропов и кв моторов и их мощность.Много раз проводил опыты по замене наз с коптера на коптер,действительно при одинаковых прошивках и настройках есть различия в полете,еще наблюдение,бывает,что при убирание"унитазинга" приходится поворачивать гпс до 45 градусов,тогда удержание в точке. Нюансов много , но большинство уже много раз писалось тут.Всех с Рождественскими 😃
почему у меня лампочка мигает не в ту сторону
на вопрос почему после инициализации нет положенных зеленых и в чем ошибка,не менее важно,разве я не прав?
Вы правы,но к сожалению или к радости это есть в описании ,причем на русском языке. Сам редко читаю инструкцию,поэтому все время отвечаю на такие вопросы 😃
Вы правы,но к сожалению или к радости это есть в описании ,причем на русском языке. Сам редко читаю инструкцию,поэтому все время отвечаю на такие вопросы
нигде нет!Можете проверить,даже тех.поддержка не знает в чем причина,тут Вы ошибаетесь,было бы,дело другое.Вы наверное не про то думаете.
я говорю про момент после инициализации.
Недалече как вчера летаю себе на кваде,тут бамс-загарается красным светодиод! Прямо в полете.Потом мигает непонятной серией красно оранжевых…Короче я в гуи,а там приемник выдает не фига не центрированные стики…Почему так,а если бы далеко улетел…Кстати при включении гпс коптер пытался смотаться в китай. После перезаливки прошивки(3.16) стики встали по центрам(приемник не трогал как и аппу) и при калибровке акселя наза перестала говорить о 5 минутах ожидания из-за высокой (зимой) температуре тельца) Это к слову о назе лайт…Повторюсь,самый надежный у меня пока Маховий.Но очень нравится арда,пока не осилил.
Товарищи, подскажите действия в таком случае: квадрик с назой лайт висит по GPS идеально, при развороте на месте практически никуда не сносит, но как даешь газу первые 3-4 метра идет прямо а потом начинает уплывать влево градусов на 10 и так и летит дальше с под этим углом . Сам контроллер стоит ровно, возможно есть отклонение в 1 градус.
Откалибруйте заново компас и ГПС… Лучше через сброс…
Кстати… Проверьте, есть ли этот эффект с выключеным ГПСом, провод выдерните из назы…
калибровка регулей сильно влияет на запуск назы? регули с рцтаймера симонк с беком 20А никак не откалибрую…
регули с рцтаймера симонк с беком 20А никак не откалибрую…
Придется их наверное перешивать, если не удаётся откалибровать. А может и глюк с памятью, хотя если все не помнят калибровку - это уже косяк серьезный. Попробуйте перешить, и лучше спецпрошивкой под 8Мгц, в теме про перепрошивку есть ссылка на нее.
Приветствую всех. Стал счастливым обладателем лайта. Сегодня первый раз подлетнул, вроде ничего. Пытался откалибровать компас, как на назе 1, но не удалось войти в режим калибровки. Подскажите, как на лайте входить в этот режим?
переключением между мануал и гпс туды сюды считается за 1 раз,проделать так 10 раз с частотой 2-3 щелчка в секунду потом немного притормозить иначе можно проскочить желтый
Спасибо! Как назло на улице выйти не получилось, а дома с первого раза.
Друзья помогите разобраться что это было летал всё нормально и тут пипец, вот параметры и видео
NAZA_M-LETE 6 моторов GM-412 960kV, 6 регуляторов скорости GE-183 8А
Может не стоило лететь над высоковольтными проводами?
я бы проверил моторы и регули на задних лучах
Проверил всё работает )))) а из за проводов могло что то отказать ???
помогите разобраться
Похоже питание отрубилось(сопля), потому как камера мордой в землю повернулась
Как то на даче, летал тогда еще на кк2.0, произошло такое же падение, поменял пропы и дальше летать. Все было ок, пока не пролетел в том же месте над проводами, краш повторился в точности с предыдущим, моторы просто остановились. Так что скорее всего провода всему виной, ну по крайней мере в моем случае.