Activity
Николай, приезжать “подлетывать” сразу на чемпионат конечно можно, но думаю, что пробовать себя и набираться опыта лучше на фестивалях.
Да летать вообщем-то и не собирался, взял на всякий случай, я же не был ни когда на таких мероприятиях, кто знает, что там и как. Ехать так далеко чтобы полетать… ну как бы такое, не очень умное дело 😃
Мы ведь не злые, просто когда тебе в тур через 10 минут, а сзади кто-то подходит и начинает донимать вопросами, сами понимаете… Андрюх, извини, реклама в твоей ветке получилась.
Никогда так не делаю. Сам хочу у***ть того кто лезет под руку и дает советы или начинает спрашивать, что тут за самолет, а из чего сделан, а что за двигатель, поставь экспоненту, появляется сразу много никому не нужных гениальных идей. Поэтому не люблю летать когда много народу, обязательно найдутся такие “профессионалы”. И так нервничаешь, а тут еще эти советчики… 😃))
Так что с двигателем? Какой статус?
Вот тут не поверю, Андрей не мог нахамить и насколько я знаю довез вас до полосы на своей машине. На хамство это никак не тянет.
Вас там не было, то что нас довезли, хотя очень не хотелось не отменяет всего, что было до этого.
Гостям тут рады всегда, вот только не забывайте, что вы приехали на мероприятие которое проходит на режимном объекте и тут есть свои правила.
Хамство на режимных объектах надо либо прописать в правилах, либо отменить.
А вот тут стоп, здесь соревнование и небо целиком и полностью принадлежит спортсменам, даже когда не проходят зачетные полеты. И это требование участников и организатор абсолютно и безоговорочно прав! Хотите полетать приезжайте на фестиваль.
Я взял с собой самолет и после первого упоминания, что на соревнованиях летать могут только участники я про него не спрашивал. И еще раз, вас там не было поэтому теоретические рассуждения о том, как могла проходить встреча гостей смысла разводить нет. Не вижу смысла больше об этом говорить.
Я рассказал свое впечатление только для того, чтобы в следующий раз гостей либо по другому встречали, либо они сэкономили свое время. В любом случае это всем будет лучше.
Приехали сегодня в качестве гостей. Встретили как бы “душевно”, как говорили выше демократично, через 10 минут стало понятно, что означает слово демократично 😃))
Сначала был некоторый шок от происходящего, такое впечатление, что мы на чужой огород залезли яблоки воровать.
Такого хамства я давно не встречал. Пересилил себя и не уехал, а припарковался рядом со входом, в зачет пошли 5 часов и 460км дороги, которые я преодолел чтобы посетить это мероприятие, собирался на два дня, поэтому решил все же посмотреть соревнования в которых хотел когда-то принять участие и всерьез нацеливался на 2019 год.
Впечатление от посещения
Даже больше чем разочарование
Если вы планируете поехать только посмотреть, учтите, что гостям здесь не рады.
И самое главное не говорите, что у вас есть самолет с собой и вы хотели полетать. В ответ вы не услышите спокойного ответа, что это к сожалению не получится в этот раз сделать, так как соревнования, здесь правила, ограничение и регламенты, страховка и т.д. Что вообщем-то вполне понятно и не вызывает желания спорить, но нет…
О самих полетах
Гиганты отлетали все на отлично, было очень интересно смотреть. после них все зрители разошлись и полукопий с юниорами остались при пустых трибунах. Стоило их все поставить вначале, чтобы было больше поддержки и программа шла по нарастанию интереса.
Впечатление об инфраструктуре
Все очень хорошо и большая зона отдыха и шашлыки и закуски и вода, можно абсолютно не волноваться, все под рукой и рядом.
Добрый вечер!
Подскажите, как заехать на поле? Где оформить пропуск на въезд и куда переводить 500р за пропуск?
Когда будет расписание?
Работы еще край непочатый, а до начала Чемпионата уже совсем чуть-чуть времени осталось.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, из какого материала отфрезерован фюзеляж?
Тяга сделана из круглой сосновой рейки.
Отлично, значит лифта в тяге быть не должно. Выложи фотку, как закреплен РВ.
Я выше выкладывал, как следует сделать, чтобы исключить люфт соединительной проводки и кабанчиков крепления руля.
Разница в управлении очень заметная. Если исключить все люфты, летает как по рельсам.
Поздравляю с облетом, приятно смотреть, как твои самолеты встают на крыло 😃))
Но этого оказалось очень мало, к тому же пришлось выбрать весь триммер верх.
Как тяга РВ сделана?
Куда пропали фотографии из темы?
Как и где их просмотреть?
Двигатель хороший, только чуткий к настройкам. Вибрация выше чем на обычном 4т, поэтому надо прикручавить все на гкерметик и капитально укреплять мотораму. Сильно затягивать крепщие к мотораме болты и никаких виброгасящих прокладок. Покатать и проверить температурный режим.
Двухцветный лучше видно в небе.
rcopen.com/forum/f17/topic468180
Вот есть сервы
Да брендовые любые подойдут, стандартного размера.
Главное ставь на РВ и элероны цифровые. Остальное не принципиально.
Вот эта подойдет lindinger.at/…/jr-propo-ds589-bb-digital-servo-bau…
Spectrum стандартная, номер не помню. 821 вроде
С такими стойками и колесами можно летать максимум с 15 винтом. Только смысл какой лепить 16ый и больше? Его 14 тянет только в путь.
Самолет с размахом 1,5м
Вес 3,85 без топлива
Двигатель 81а 4т
Винт 14х6 МА
Винт нужен не более 15 размера. Иначе не влетишь. Только с идеально ровного асфальта.
Деревянные винты не ставь, ломаются на раз.
Крепиться хвостовой обтекатель мини саморезами. Пришлю фотку.
Скинь фотографию, как сделано крепление тяги РВ и его крепление. Это ключевое звено для управляемого полёта.
Видео полёта после ремонта.
Что скажете о такой?
www.*************/product/6755/
Элероны управляются с двух каналов?
На одном, можно два. И так и так можно. Аппаратура и каналы позволяют.
Для чего?
Полеты при боковом ветре, расачивание по крену надо убрать.
Я так понимаю, взет и посадку с гирой делать нельзя, т.е. всеравно в ручную, иначе она может крутануть элероны в крайнее положение.
Посоветуйте гиру для ДВС самолеты 1,5-1,8м. Аппаратура JR.
За не дорого.
А что в итоге? Летит как накомпьютере без раскачиваний по крену?
Коллеги, привет всем!
После прошедшего ЧР 2016 в Великих Луках я серьёзно задумался об установке гироскопа на самолёт. Сделал вывод о своей беспомощности по причине наблюдения за полётами соперников имеющими на борту гироскоп. Сейчас я уже не являюсь приверженцем, так сказать чистого полёта, поскольку это уже бесперспективно с тех пор, как в правила внесли изменения. Будем ставить гиру!!!😁…
Или как?
И как это выглядело? С гирой и без?
Скорость маленькая была
Шлепнулся смачно 😃))) да еще и шасси не успел убрать, так бы вообще только фюзеляж надо было чинить.
Конструкция чугунная
Низкая скорость посадке при боковом ветре. В итоге не смог его разогнать, когда начал сваливаться.
Да, лагг из этого кита
Вот такой 😃
А это что, тот из темы И-16 под ДВС с размахом 1,4м 😃 просто СУПЕР! ?
Да
OS FS95v винт 15x6
Холостые 1500
Максимальные 8500
Все тяги должны быть без намека на люфт. Т.е. совсем.
Выставляй расходы на РВ не более 1/2 дюйма и 3/4-1 дойные. Не ставь экспоненту более 20%
Элероны 1/2 основные и 2/3 двойные, тоже про экспоненту.
Обязательно вывери центровку. Ошибок здесь делать нельзя.
Самолет сложный в пилотировании. Моментально реагирует на ручку и разворачивается на месте теряя при этом скорость, до нуля.
Шасси какие?
Какой двигатель и винт?
Как сделаны тяги к РВ, РН, элероны?
Какая общая масса после покраски?
Чем красил?
Можно сверху полуматовым лаком из балончика покрыть.
Будет и защитную функцию выполнять и вид отличный.
Алексей, классно получилось!