Activity
Очень хорошая картинка, много ли было дропов на протяжении подъема?
Если поворотом головы хеликс направляю не туда куда надо то на большом расстоянии вся картинка становится тотальным шумом 😃
Угол приёма хеликса где-то 30 градусов
Реально картинка намного лучше, писалка режет качество
Если правильно направлять - качество совсем немного падает с расстоянием
Мои поздравления! Все больше и больше народу планку в 5км перескакивают.
Спасибо!
Я вдохновился вашими результатами, купил носитель и акки как у вас 😃
Так что в этом много ваших заслуг с brusse
Остальное ставил из того что было
судя по архиву погоды - на поверхности во время полета был ветер 4-5м/с. он не мешал?
Нет, наоборот проще, летишь против ветра и не улетаешь далеко набирая высоту
ArtikUA, какую вмг используете?
Turnigy Park 420 1320kv с винтом Master Airscrew 9x7
Дата: 23.03.2014
Пилот: ArtikUA
Дальность при макс высоте: 1936м
Макс высота: 6600
Тип л/а: летающее крыло
Модель: Skywalker X5
OSD, Автопилот: Cyclops Storm
Аккумуляторы на борту: 2 x 5A 3S
Расход АКБ: ~10.8A (посадка АКБ в минуса, возврат на планировании)
Тип р/у: FrSky DJT + 1W 2.4G booster
Частота р/у: 2.4GHz
Мощность р/у: 1W
Антенна р/у: Патч 2.4GHz
Приемник р/у: FrSky X8R
Передатчик видео: OMWAY
Частота видео: 5.8GHz
Мощность видео: 1000mw
Антенна Tx видео: Клевер 4 лепестка
Антенна Rx видео: Хеликс 7 витков
Приемник видео: встроенный в Fatshark очки
Следящая система: собственная голова
Местность: поле возле Киева
Погодные условия: ясно
Причина разворота: полная посадка АКБ
Примечания: Датчик тока не работает.
Выложил скрин с высотой 6598м, т.к он лучшего качества, на 6600 помехи, если что - есть видео
Самые любознательные могут найти где я летаю по координатам со скрина 😃
Так вот, для можно ли летать и на тех и на тех, тоесть нужно ли перенастраивать назу под 3Sи4S?
Думаю можно гейны найти компромиссные
Всё решилось
это немецкий проект, обсуждается в этой теме
по умолчанию он вообще не настроен. Соответственно его надо настраивать через гуи ну и предварительно проверить версию прошивки.Настройки для данного подвеса для прошивки Алекса, а так же как настраивать подвес есть в этом посте. Но они могут работать не корректно, так как алгоритмы обработки данных разные. И для каждой сборки подвеса настройки могут отличаться. (например тот, кто дает настройки, расположил камеру совсем подругому, отсюда будут изменения параметров).
Спасибо!
Всё настроил!
Правда PIDы автора вообще для меня не подошли, может разные платы
Получилось так-же сделать что бы с передатчика тангажом подвеса управлять!
Было бы здорово, но по моим подсчетам акк-ра хватит на 2минуты полного газа, в смешаном режиме думаю будет 3-4мин.Так что для ФПВ это только взлететь и приземлиться.
За 2 минуты с вашим сетапом по FPV можно взлететь, улететь на 5км и набрать 1км высоты, и, планируя вернуться обратно)
На больших скоростях и время по другому летит для вас
Скайдайверы вообще 40-60 секунд падают, а сколько всего за это время успевают)
при установке вашей камеры вы произвели балансировку подвеса?
Да, двигал левее-правее, пока не нашел то место, где она без включенного подвеса горизонтально находится и не заваливается ни на одну сторону
Суть в том что именно перерегулирование происходит из-за недостатка веса, это во первых
И если эту проблему решить, то может решится и вторая
скорее всего там какой-то режим плавности выставлен как например действует 3-я ось на оригинале в одном из режимов. насчёт последнего своего высказывания не уверен.
Контроллер двух-осевой
Тема большая, и контроллеров много разных
Приобрел подвес для гопрохи www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… и контроллер www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Я так понимаю, что сделан и настроен он изначально для GoPro HERO2, которая в два раза больше весит чем HERO3э
Из-за этого перерегулировка происходит по обеим осям, при отклонении коптера
И еще, когда очень резко коптер наклоняешь по крену - то весь подвес в ту-же сторону проваливается, и потом плавно выравнивается обратно в горизонт, но такого быть не должно
Я так понимаю, что если догрузить его до уровня веса HERO2 то будет работать лучше, но это странный вариант, т.к и вес коптера увеличится
В общем, у кого-то есть готовые настройки под HERO3 ?
при покупке конденсатора 10uF возник вопрос скольки вольтовый брать? взял на 16 вольт. а какой будет правельнее?
Максимальное напряжение 3.3 вольта, значит подойдет и на 5, но с вашими 16 отлично будет всё работать
Подскажите в чем проблема
Гексакоптер с платкой AIOP v2 на MegapirateNG
Регули 20A SimonK c RCTimer
Отдельного бэка нет, запитываю через бэк регулей
Когда летаю в спокойном режиме - всё отлично
Когда даю полный газ - отрубаются движки, гекса падает, что бы опять заработала - только отключить и включить аккум обратно помогает
Если к земле прижать и не дать взлететь и так-же дать полный газ - тоже самое
В чём может быть проблема?
Подскажите в чем проблема
Гексакоптер с платкой AIOP v2 на MegapirateNG
Регули 20A SimonK c RCTimer
Бэка нет, запитываю через бэк регулей
Когда летаю в спокойном режиме - всё отлично
Когда даю полный газ - отрубаются движки, гекса падает, что бы опять заработала - только отключить и включить аккум обратно помогает
Если к земле прижать и не дать взлететь и так-же дать полный газ - тоже самое
В чём может быть проблема?
А ткните носом, каких номиналов надо ставить конденсатор и резистор. Тоже пляшут показания с разбросом до 50%.
Пяти постами выше я выкладывал вот эту картинку 
Соотвественно резистор на 1000ом и конденсатор на 10 микрофарад
этом приемнике уже аналоговый “RSSI output: analog voltage output (0~3.3V)”.
У меня без конденсатора и резистора Циклоп Шторм показывает очень большую дёрганку RSSI
Мойте медицинским - никакой разницы (единственное медицинский жалко на это переводить).
Уже помыл, прочистил, высушил - эффекта 0
Еще один “МАХ” накрылся…Что за напасть такая,уже несколько плат лежит со сгоревшим МАХом!
Так это как-то связано с тем что я на морозе оставил на два дня, или они сами по себе частенько горят?
Ну, придётся тогда в общем саму плату новую купить, без датчиков
Возможно конденсат где то образовался удачно. Думаю нужно снять плату, дать ей отогреться при комнатной температуре, вооружиться мощной лупой и внимательно осмотреть весь монтаж на предмет соплей и прочих включений. Затем промыть плату спиртом (кисточкой), только не используйте медицинский. Тут нужен технический ректификат. Да, на всякий случай закройте отверстие в бародатчике при промывке.
Спасибо, надо попробовать, осталось только найти где купить ректификат
Когда питание на Шторм подаю, то та микросхема, которая над красной стрелочкой прикрепленной картинки, перегревается так, что палец держать на ней невозможно
.по поводу режимов я же в видео специально обратил внимание что подключен только вход ELE и вместе с рулем высоты переключаются режимы
Точно, я думал вы имеете ввиду что стиком элеватора управляете режимами
Действительно странно
А вообще, DIS это ведь переключение дисплеев, а MOD - режимов
Доброго времени суток. Мой новый цЫклоп категорически отказывается переключать режимы так как надо(((это очень печалит все подробности в видео.
Не вижу никаких проблем на видео, вы только вместо стика повесьте на трехпозиционник переключение режимов, у вас всё работает
Пока GPS не найдет спутники, то RTH режим не будет работать и отображаться, то что возле окна не ловит GPS - вовсе не показатель, проверять надо на улице, причём первый “холодный” старт, может занять около 12 минут
Да и термоусадку с GPS снимать было не обязательно 😃
Оставил носитель на два дня в машине, ночью было не ниже -5
Когда ехал на полёты, положил в салон, что бы всё отогрелось
Но в результате Шторм не выдаёт видеовыход линку, т.е вижу пустоту
Уже понял что зря в машине оставлял, но что теперь делать?
PA работает, когда включаю его и креню самолёт то он компенсирует элевонами
Пока что лежит в теплой комнате, может само пройдет…
Возможно он и не будет дизармиться если есть возмущения по датчикам, т.е. если коптер не в покое.
Можно попробовать в руках. Сбросить газ и потрясти, поболтать - имитировать падение
Отличная идея, попробую
Я думаю, должно еще и в настройках быть насчет 30 секунд для автоматического дизарма
Если идете на рекорд высоты, то тогда вам надо такое
У меня к себе собственное условие - взлет и посадка своими силами, на винтах) И что бы ничего не сбрасывалось)
Всё-таки буду падать без газа, время от времени его врубая что бы не было дизарма
Вот не понимаю, зачем вам двигатели выключать. В режиме вверх ногами можно и полны газ дать, быстрее снизится… или вам надо падение на камеру снимать?
Я хочу летать на максимально возможную высоту, которую позволяет конфиг коптера, до напряжения по OSD, после которого коптеру хватит батарейки только на то что бы с 200 метров сесть, и небольшой запас.
А если спускаться вверх ногами с газом то это трата энергии лишняя, и максимальная высота будет меньше
Будете контролировать полет по FPV? В очках?
Естественно. Сегодня так и делал, правда падал таким образом не долго, но узнал что скорость падения 18 метров в секунду
Вообще я не представляю как на коптере можно на 2км в высоту летать без FPV 😃
Потому что с газом он будет падать сохраняя точно горизон, а с отрубленными движками может и в бок завалиться
Да пусть падает как ему угодно, потом все-равно можно выровнять ведь) Вот только автоматический дизарм пугает
делаете перевороет на 180 и на газе 40% свистите вниз
А почему не стоит падать без газа совсем? Земля-матушка и так притянет коптер 😃
не получится вроде тк есть же настройки максимальной скорости спуска подъёма (не точно)
ПропАдать - я имею ввиду полностью отрубить движки, и падать вниз, коптер при этом переворачивается вверх ногами, но стоит только добавить газу как переворачивается обратно.
У меня около 18 метров в секунду теряет таким образом, т.е с 2000м до 200м надо около 100 секунд
В мануале написано, что если стик газа будет находится в минимуме 30 секунд, то коптер автоматически дизармится
А если подобное будет в полёте, точно так-же задизармится?
Например, я хочу подняться на 2км, оттуда пропадать до 300 метров, и после этого уже на движках спустится дальше и сесть, после 30 секунд падения коптер задизармится?
Я так понимаю что каждые 10 секунд надо будет немного газу давать, что бы этого избежать…
А вы на полоску ориентируетесь или стабилизацию пробовали?
И магнитометра там нет.
На полоску, я ведь на коптер поставил его а не на самолёт
Точно магнитометра нет!
Я то думаю почему его так начинает колбасить, вместе со стрелкой “домой”, когда самолёт против ветра тяжело пробивается и имеет маленькую, или почти нулевую GPS скорость
Поставил Storm на коптер, в качестве OSD с авиагоризонтом
Плывёт горизонт через несколько секунд, очень и очень сильно
Шторм на двухсторонней клейкой ленте толщиной в 1мм где-то, поэтому виброразвязка какая-никакая но есть…
Не очень мне гироскоп нравится в Шторме, вот что я скажу(
А еще и магнитометр очень сильно колбасит даже если просто прямо лететь
уменьшите расходы физически на элеронах, настройки на передатчике (пульте) Сторму по барабану
Я об этом знаю, но gain, насколько я понял, и выставляет расходы самого Шторма, поэтому я их и занизил
Тут суть в том что авиагоризонт плывёт, т.е я могу лететь ровно а он показывает криво…
Отключите удержание курса и сделайте чувствительность крена 70%, а максимальный угол крена 17 градусов должно всё стабилизироваться будет летать как по рельсам.Мне помогло прошивка v1.1
С такой чувствительностью он переруливает, когда домой поворачивает, потом обратно начинает кренится - опять переруливает, и так до бесконечности 😃
У меня Бикслер, тяга в кабанчики на элеронах продета в предпоследнюю дырочку, поэтому расходы большие, на пульте занижаю их. Может стоит в другую дырочку тягу поставить, что бы уменьшить физически?
Не знаю как у вас, но у меня частенько авиагоризонт в полёте заваливается сильнее и сильнее, доходит даже до того, что RTH не работает, т.к самолет думает что пытается себя выровнять и постоянно разворачивает, и наматывает круги а не домой летит, при этом еще и ветром сдувается… Стоит его посадить, сменить аккум и опять запустить - всё отлично стаёт, и со временем горизонт может завалится, а может и нет. Дело в виброразвязке?
Друзья, я правильно понял?
Да, берите тот что за 140. Плюс купите на $60 еще чего-то, и вам будет бесплатная EMS доставка
Цель - сделать на Panasonic NCR18650B долголётный коптер, просто, возможно, там не на 50% газа максимальная эффективность
А может есть у кого тесты SunnySky V3508-20 KV580 с APC 14x4.7 Slo-flyer пропом с более частым шагом измерений? Скажем с 35%, 40%, 45%, 50%, 55%, 60% газа?
Это нужно сделать слоганом импеллерной Темы форума!
С парашютом когда прыгаешь то вообще одна минута свободного падения, зато какаааааяяяяяя 😃))
А вообще, можно поставить аккум, думаю на 5А 4S, конечно скорость посадки побольше станет, но не думаю что заметно хуже будет летать
Но надо будет немного резать Хавка, что бы батарею разместить так что бы ЦТ не съехал, на 2200 4S он съезжает вперёд, но не существенно, рулём высоты компенсируется, а вот с 5A такое не прокатит
И время полёта будет целых 5 минут 😃))
sulaex, спасибо вам большое!
Очень порадовала работа SunnySky V2216-12 KV800 с пропеллером 10х4.5SF Green, это то что мне нужно!
hobbyking.com/…/__25820__10x4_5_SF_Props_2pc_Stand… - это они?