Activity

Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10
Эльдар163:

александр а покажите аппарат с помощью которого вы сваривали жесть!

Добрый день! В первом посте я ответил на Ваш вопрос но всё же повторюсь. Все детали кировца варили полуавтоматом который был у моего дяди на работе, как он назывался я не знаю да и особо разницы в них нет. А вот фронтальный погрузчик на него, варил обыкновенной инверторной сваркой на малом токе 15-30 А электродами 2 мм, и очень даже получается не плохо, если приноровится конечно же.

Фронтальный погрузчик на базе К-700.

Всем привет!!! Работает гидравлика!!! нигде не подтекает масло и даже не мокреет! за всё лето пару раз снял видео и всё, некогда, работы по дому километр.

Как устроено внутри в следующем посте.

Фронтальный погрузчик на базе К-700.

Приветствую всех!!! извиняюсь, не получилось на выходных написать,пишу сегодня!
Подвожу так сказать итог проделанной работы, раньше не отписывался так как не был уверен в жизнеспособности устройств которые сделал.
Станка с ЧПУ у меня нет поэтому делал всё на токарном ТВ-16, за кривезну некоторых деталей сильно не ругайте.
Перечитав кучу статей форума про изготовления шестерёнчатых насосов и исключив все недочёты стал делать насос, он самый сложный в изготовлении, и зазоры соточками исчисляются. Шестерни брал от редукторов присланных пользователем Игорь 1980 за что ему огромнейшее спасибо. Шестерни очень хорошего качества изготовления и металла отличный. диаметр 19 мм от них делались и все размеры насоса . Корпус состоит из 3 деталей размер каждой 35*50*5мм, на фотке понятно думаю .

На валу ставил сальник от любимых газовых амортизаторов(со своей задачей справляется отлично) . каждую деталь переделывал раз по пять пока получил нужные зазоры. При первых пробах даже без герметизации плоскостей большой течи масла не было .после всё собрал на автомобильный герметик. при таких размерах шестерён производительность оказалась огромной а мощность нужная для нагнетания давления требовалась большая поэтому был сделан редуктор, вернее две версии редуктора. Первая, одна передача с мотора на насос 1:5 на фотке видно, мотор грелся очень сильно и току жрал бешано. Вторая две передачи общее число 1:14. она то что нужно оказалось мотор сильно не напрягается и производительность осталась нормальной, давление не измерял, нечем.

редукционный клапан изготовил по фоткам из тем этого же форума настраивал по реальной работе навески, отсечка где то на 4 кг в ковше.

Больше я побаиваюсь думаю шланги не выдержат и так раздуваются сильно, других я пока не могу найти. Распределитель делал двух вариантов, первый прост в изготовлении но плох в работе ,серву к нему прицепить сложновато и места тратилось много.
Второй посложнее но как оказалось работает на отлично!!! идеи распределителей брал тоже с этого форума…

Перепуск масла оказался мизерный, поднятая в верх стрела с ковшом отпускалась 3 суток. Размеры 30*30*12 На валу стоит резиновое колечко, течи масла не наблюдается. сделал 2 шт на навеску предстоит сделать ещё один на поворот трактора я даже тройники предусмотрел заранее… С кировца уберу двигатель поворотов и все прибамбасы к ниму а поставлю гидроцилиндры тем самым офигенно выиграю в весе и электроники будет поменьше. Бак из совдеповкого конденсатора размеры его меня очень устроили, масленый фильтр установил сразу в бак, не знаю от чего он но вроде фильтровать должен.

Ну и немного видео конечно!!!

Теперь всё это нужно засунуть внутрь а это ещё одна головоломка!!!

Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10

Приветствую всех!!! Приходят много вопросов про регулятор поворотов сделанную мной и рассказаной в посте №58.Сама схема работает неплохо но эксплуатация её на тракторе типа кировца неприемлема!!! не знаю как объяснить но я покатался раза два и выкинул её нах…н. это же не машина где колёса ворачиваются в среднее полежение, а когда это чудо постоянно шевелит своими рамами и приходится постоянно подруливать это жутко напрягает. Вместо регулятора с сервой я поставил обычный реверсивный регулятор только сделал выключатели в крайних положениях, думаю на схеме понятно выключатели S2 ,S3.

( в среднем положении оба выключателя замкнуты, по достижению крайней точки поворота нужный выключатель размыкается и двигатель обесточивается,и включить его можно только в противоположную сторону) надеюсь понятно.😵
Вот это схема поворота приемлема и мне понравилась! Но так как я решил перейти на гидравлику её я тоже убираю, а вместе с ней и тяжелый двигатель от стеклоподъемника, тросики и всё что ними связано!Позже отпишусь…

Фронтальный погрузчик на базе К-700.
Михалыч_Рязанский:

Здравствуйте Александр когда же мы увидем продолжение вашего проэкта?

На выходных отпишусь о проделанной работе, а сделано очень много ! Выточен насос, распределители, цилиндры, тройники и т.д. Обязательно отпишусь!!!

Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10
Эльдар163:

В далнейшем микросхема была удалена и вместо неё впаина электроника вот от такой сервы.banned link (тоесть от микры вы всетаки отказадись) или я чтото не пойму? за прошивку спасибо нашел! а вот печатку хотелось бы вашу! эту ветку прочитал но вопросы есть, буду признателен за помощь!

Теперь понятно, это я переделывал регулятор для рулевого двигателя,брал электронику от обыкновенной сервы а выходные ключи от простого регулятора тем самым я повысил напряжение и ток на двигателе, так сказать сделал мощный сервопривод. остальные регуляторы схемно я не изменял. Напишите почту я Вам файл печатной платы туда отправлю.

Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10
Эльдар163:

Здствуйте Александр Жингаров. Модель у вас просто шикарная. Вся ваша рабта вдохновила меня на создание подобного, и есть некоторые вопросы. Почему вы отказались от микросхемы в регуляторе хода, какие от этого плюсы? и не могли бы вы дать печатную плату и прошивку? буду очень благодарен за помощь!

Спасибо за тёплые слова! От микросхем в регуляторах я не отказывался, просто чуток изменил плату, а брал с этого сайта здесь подробно описано.rcopen.com/forum/f8/topic174497, схема пост 3 прошивка 4.

Фронтальный погрузчик на базе К-700.

Продолжаю…за неделю получилось сделать пару цилиндров на подъём стрелы получилось довольно даже не плохо,вот только пока проверить нечем, подсоединял к воздушному компрессору примерно при 4.5-5 очков уже поднимает в стрелу с пустым ковшом.
Цилиндры конечно не верх мастерства но думаю работать будут!Цилиндры для движения ковша буду делать такие же.

В выдвинутом состоянии поршень упирается в ограничительное кольцо не доходя до штуцера тем самым создается камера для подачи масла

а в нижнем шток благодаря удлинению после стопора упирается в дно тем самым тоже создаётся камера для масла

благодаря этому отсутствуют мёртвые зоны!
Шланги пока использовал силиконовые на 6 мм, тройники быстросъёмы от воздушных систем (не знаю мажет для масла нужно какие то специальные).

Ёршик с внутренним отверстием на 2.2 мм, думаю достаточно так как на заводских 1.7 и очень даже быстро работают.

Много времени потратил на вытачивание пальцев, но они получше будут чем болтики с гаечками на конце ставил шплинты.

Гидравлика
stado-suslikow:

Бачок надо оставить . Думаю система ваша заработает, А то как вы будете заправлять, прокачивать ,удаляя воздух . На бачке сапун должен быть. Иначе в случае сбоя его расплющит. На фото электронасос на 12 вольт постояного тока .Применялся на старых советских автомобилях. Как насос омывателя лобового стекла . Я снял со старой иномарки. В продаже бывают редко . Стоит 300-400 р В интернет магазинах есть. Давление проверить не могу. Нет пока переходников.

Александр. Главное не используйте в качестве рабочей жидкости высокотоксичные вещества. Чтоб в случае разрыва и попадения в глаза, на кожу ,было без последствий. Мой выбор касторовое масло. Оно не разъедает резину. Тормозную жидкость или антифризы категорически нельзя.Касторкой в детстве мазали брови и ресницы детям. Чтоб типа чернявые были. Да и пили её как слабительное.

Спасибо за совет! Такие двигателя устанавливались на ранних вазах 2108.
Весь день бегал по магазинам в надежде купить такой… не нашёл:( .
Сегодня собрал гидроцилиндр из мебельных газовых пружин,

немного поэкперементировал и понял что моя схема работать не будет без бочка, да и с ним очень плохо!!!
Объясняю… объем верхней и нижней камер цилиндра разный, так как в верхней находится шток! масло выходя из нижней камеры перезаполняет верхнею и так как деваться ему больше некуда оно либо останавливает мотор либо рвёт шланги.

если сделать бачок то насос будет качать масло в бачок а не в цилиндр.

Одним словом бак, сбросник и распределитель обязательно необходимы.
Спасибо за ответы!

Гидравлика

Ребята!!! есть такой вопрос если собрать гидравлику как на фотке, только бочок поставить очень маленький (или ваще его исключить), и параллельно 2 цилиндра .

Будет ли она работоспособна?
Насос я так понял шестеренчатый и в какую сторону ему толкать масло непренципиально, то есть меняя направление вращения и обороты двигателя можно изменять направление работы и скорость цилиндров.
Так нет?

Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10

Привет Всем!!! На улице мороз поэтому неполучается сделать хорошее видео, сняли вот такие небольшие покатушки по дому!

Я создал новую тему ,так сказать модификации кировца, зацените!!! rcopen.com/forum/f108/topic353909

Фронтальный погрузчик на базе К-700.

Всем привет! Не давно услыхал критику в сторону своего кировца что это узконаправленная техника и возможностей у неё маловато!!!Ничего подобного!!! подумал я и решил сделать вот такое погрузочно, разгрузочное оборудование. Фоток в интернете валом а вот конкретных размеров и чертежей я не нашёл. Решил отталкивался вот от этих фотографий…
Сложность что бы при поднятии стрелы ковш не менял своего положения, увеличил фотки, распечатал, вырезал, скрепил гвоздями одним словом сделал бумажную модель, опробовал на жизнеспособность… работает…делаю!!!

За первые два дня вырезал основные детали устройства.

Стрела сделана из жести толщиной 1.5 мм внутрь вставлена фанера для утолщения конструкции по краям втулки с гайками. Мелкие парные детали делал одним заходом что бы не было различий, на фотке понятно думаю.

Ковш, по краям железо 2 мм в середине 1.5 мм всё конкретно на сварку что бы не отвалилось!!! Варили обыкновенной инвенторной сваркой электродом 2 мм, конечно это не полуавтомат но результат положительный…

Через пару дней работы по вечерам стали проглядываться черты того к чему стремлюсь.
Основная станина крепится на заднею полураму 5 болтами, вроде надёжно и легко снять если будет необходимо демонтировать оборудование.
Конечно же я понимаю что самое сложное и интересное ещё впереди - это конечно же гидравлика!!! начал делать нижние гидроцилиндры из мебельных газовых пружин. Вроде всё понятно и несложно, на днях закончу отпишусь о результате дополнительно. промежуточные фотки.

Насос и распределители думаю придётся покупать, так как я такое не осилю при своих технических возможностях, но об этом попозже. Есть небольшое видео, я подключил цилиндры от штатной гидравлики, вылета цилиндров конечно не хватает но так ради интереса!

Как я делал кировец здесь! rcopen.com/forum/f108/topic310732
Продолжение следует!

9П117 (SCUD-B), мпу на шасси МАЗ-543
John_Bon_Jovi:

Ко всему, промыл редуктор от старой смазки, засуну новую силиконовую, что надеюсь снизит шум немного

Из личного опыта…не поможет!!!Нужно прикреплять редуктор через резиновые подушки или сайлентблоки. Лучше Вам над этим поработать сейчас пока ещё есть хороший доступ к редуктору и раме. Вот тогда шум от редуктора уменьшится в разы!!!

Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10
Gora77:

Александр,а какой сейчас вес трактора?

Самому стало интересно…, сегодня свозил на работу трактор завесил 18.9 кг. в сборе.

VorobeY=:

Александр, а расскажите что за изъян, что именно сгорело, и как решена проблема?

Сгорели транзисторы в одном плече, дорожки и детали схемы. Я думал что причиной стало то что я питал от 12 в хотя на схеме написано 9.6 в. но причина не в этом так как они сейчас прекрасно работают от 12 в.
Вот схема
в цепи питания по 5 вольтам микросхемы стоит конденсатор 47 мкФ так его ёмкости собственно и не хватает. если ручки отвести в крайнее положение (вперёд назад не важно) и резко бросить или резко перевести в другое крайнее положение то из за провала напряжения в микросхеме происходит какой то сбой, регулятор перестаёт реагировать на ручку пульта, микросхема начинает жутко греться, через секунд 15-30 открывает все транзисторы и происходит кз. если нет предохранителя ( как у меня было) результат плачевный. Вылечилось добавлением ёмкости конденсатора. Я маленько переделал печатную плату регулятора что бы было легче ремонтировать, да и транзисторы жёстко крепятся и припаиваются сверху платы выпаять в случае чего не проблема.

Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10

Всем привет! После огромной паузы решил поделится результатами о проделанной работе. В основном вся загвоздка стала в регуляторах хода, так как собранные мною регуляторы внезапно здохли в жёсткой форме то решение этой проблемы потребовало много лишних раздумий и времени. Причина почему так произошло найдена , собраны ещё 3 новых регулятора с устранённым изъяном и можно устраивать покатушки!!!
Также я переделал станину под ведущий двигатель, были добавлены так называемые резиновые подушки изготовленные из автомобильных сосков бескамерной шины, пришлось это сделать из-за того что жужание от двигателя передавалось по всем деталям трактора и было это, очень громко и неприятно.Разница в звуке до и после переделки просто ошеломляла!!!
До после
Также добавил серву переключения передачи.

Установил сервопривод включения заднего моста.

Переделал заднее навесное устройство, проточил тяги и немного усложнил.Признаюсь покрасил ужасно и не в цвет обещаю переделать как только найду нормальную краску.

Немного видео.

Регулятор с реверсом с этого сайта на PIC12F675
ubd:

Плата разведена как попало…
Дорожки тонкие, зачем тогда такие мощные транзисторы. Скорее выгорят дорожки чем транзисторы…

За разводку платы оправдываться не стану, действительно можно кое где подправить, за основу взята предыдущая версия платы и немного доработана. А вот лужёные дорожки выдержат более достаточно чем нужно и если на то пошло пускай лучше горят дорожки а не транзисторы(опираясь на свой горький опыт)!!!
Поправьте плату если понимаете, буду очень признателен.

Регулятор с реверсом с этого сайта на PIC12F675

[QUOTE=ubd;4416108]IR2104, не подойдёт, он в другом режиме работает.
Понятно.В магазине где я заказываю детали нет ни 4426 ни 4427 ни 4428 поэтому и подумал о замене, ну а раз заменить нельзя то будем искать уже то что нужно.
Выкладываю архив где есть печатная плата исправленного регулятора может кому понадобится.Модернизация регулятора 12F675.rar Спасибо за ответ.

Регулятор с реверсом с этого сайта на PIC12F675
ubd:

Нет я не собирал такой регулятор, я просто только схему дорабтал и нарисовал.

Здравствуйте. У меня произошла вот такая проблема.Я собрал 3 регулятора для своего проекта вот по этой схеме все регуляторы заработали без проблем, но не долго. два из них по очереди вышли из стороя при работе, почему так произошло я так и не смог понять. получилось что выгорели по 2 транзистора одного плеча и дорожки, по схеме это irf4905 и irl 2203n(замена irl3713) левое плечо, ничего другого не сгорела, после замены транзисторов регулятор заработал. Питал я от 12.6в 3S хотя на схеме чётко написано 9.5В , может из-за этого вся проблема,( моя ошибка что не поставил предохранитель). Прошивку заливал исправленную из этой темы.
Решил собрать регулятор по Вашей исправленной схеме, развёл печатный монтаж, но столкнулся с проблемой в виде отсутствия микросхем IR4428 в продаже,вопрос можно ли заменить их на IR2104 S или на какие можно заменить конечно с переделкой схемы?

Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10
master777:

Классные трактора! Теске зачет!) Подобные проекты воодушевляют творить. Если не секрет, дорого обошлась постройка Кировца (не считая свою работу в трудозатраты)?

Спасибо! Про деньги могу сказать одно никогда не подсчитывал и не собираюсь так как делается всё на великом энтузиазме!!! Но платить приходилось везде токарю, сварщику за железки и запчасти и т.д…

Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10
stado-suslikow:

Да Александр похоже вы-инженер электронщик.

Сказать инженер-это очень громко! Электронщик да!Не зря же работаю всю сознательную жизнь мастером по ремонту сложно бытовой техники! А вот с АППАми , сервами и регуляторами познакомился совсем недавно.Жалею только, что раньше не увлёкся этим увлекательным делом- моделизм!!!

Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10

Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем хорошей аппаратуры управления TURNIGU 6X и поэтому начал экспиременты внедрения электроники в железо своего Кировца. Для начала я собрал реверсивный регулятор хода вот по этой схеме.

Информации по ней очень много на нашей форуме поэтому сильно не парился. Также пришлось собрать схемку программатора чтобы перепрошивать микроконтроллеры PIC12F675 на которых собственно всё и сделано.Оказывается это не очень сложно, хотя я почему то думал что это из области фантастики!!! От вариантов с кнопкамы от шуруповёртов отказался так как нет у меня мощных сервоприводов и очень уж это громоздко. Регулятор ожил после 2-3 попытки и больше не создал заморочек в настройке!!! В далнейшем микросхема была удалена и вместо неё впаина электроника вот от такой сервы.banned link За основу взял эту схему,

так как изуча несколько подобных схем я пришёл к выводу что она самая жизнеспособная. Вот что получилось.

Схемка ожила сразу что очень порадовала! с переменным резистором пришлось немного повозиться что бы подобрать номинал и добавочные сопротивления. Зато теперь я знаю что серву можно заставить крутится покуда у неё механические ограничители позволят!!! вот фотки устройства.

В красной термоусадке находятся дополнительные резисторы. Большую шестерню буде переделывать так как это временная и не надёжная.Надеюсь что в ближайшем будующем появится небольшой токарный станочек, и делать все детали более качественно будет по легче!Немного видео.

В центр возвращается не очень коректно но я так думаю во время движения всё встанет по центру. Ездить не пробовал так как надо собирать ещё регуляторы, а времени так не хватает!!!
Есть такой вопрос. Я использовал цифровую серву и это жужание движка как то напрягает а если поставить аналоговую будет какая нибудь разница!!!?

Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10

Всем привет! Недавно измерил свой кировец рулеткой, небольшие расчёты и оказалось что масштаб то 1:10, по совету друга написал модераторам сайта о изменении масштаба в названии темы и всё цифры в названии темы изменены!Одним словом больше он у меня чем я думал!

Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10
slavan:

Возможно эти фото помогут в изготовлении гусениц и катков.

Даже очень поможет! я так и думаю делать, тока звено моей цепи 9.525мм и делать башмак на каждое звено мелковото получится а через одно в самый раз и один шип на башмаку(как у оригинала), длина башмака примерно 1.8см

ну и так малость по прикидывал как будет

Чертежи
slavan:

chtz-uraltrac.ru/catalog/categories/1.php
много информации в Pdf файлах, но не на Т-130, а на современную ЧТЗ технику. Мне кажется, что если написать письмо конструкторам, то предоставят чертежи и на Т-130.

Не поверите! но я написал им с просьбой дать размеры хотя бы решётки радиатора и кабины, хрен а не размеры они мне дали!!!(недели две прошло уже точно)

Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10

Всем привет! Выкладываю фотки двух недельной работы.

Всё сделано из моей любимой жести толщиной 0,8 мм ,сварено полуавтоматом, конечно выглядит не очень привлекательно но характерные черты Т-130 просматриваются. В дальнейшем планирую зашпаклевать и обработать наждачкой ( благо весна наконец то наступила и на улице стало тепло!!!) Маленько изменил так сказать раму и крышу кабины, так более симпатичнее!(мне так кажется). Длина 39 см, ширина по решётке радиатора 10.5( довольно узко! лепить там два движка с редукторами то ещё занятие предстоит!!) Вся электроника и батарея будет располагаться в кабине так как другого более безопасного места больше не вижу. Гусеницы думаю делать всё таки из цепи(уже нашел старенькую цепь грм вазовского движка ( там звенья прямые, ну не восьмёркой как у мотоциклетных)) переднее колесо будет как у оригинала, катки также, а вот заднее чуть чуть придется подкорректировать. Ну пока только такие мысли, дальше посмотрим.

Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10
vlad_dakar:

насчет гусениц можно из петель сделать в танковой ветке посмотрите

Сейчас читал в танковой ветке и пришла идея! А что если взять обыкновенную цепь от мотоцикла и к ней приделать,приварить,прикрутить башмаки. конечно башмаки сделать как у оригинала! должно получится. Тракт у Т-100 какой то толстый что ли чем и тех же танков! Надо попробовать!!!

Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10

Сегодня заснял на видео что он может тянуть за собой и толкать. Под руку попался только старый телик по весу килограмм 15 точно! как показали заезды весьма не плохо! Питание 2S Li-po. При полном приводе даже не буксует! Покрытие пола двп.

На бардак вокруг не обращайте внимания недавно переехал в свой дом.

Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10
Superstar:

Здорово, Александр!..у меня в планах тоже бульдозер.

Потом можно ещё вот такой трал сделать и таскать за кировцем

я думаю получится отлично. Вот только что с гусеницами делать пока не имею понятия!

Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10

Сегодня пол дня склеивал Т-130 что б понять что нужно для кузова, вот что получилось:

точно так же я начинал делать и кировец, может это не высший пилотаж но как по другому я не знаю. Бумажное моделирование это адское занятие!!!

Чертежи

Решил пойти по накатоной дороге! нашёл на форуме levsha.org/down/…/366-buldozer-t-100m.html бумажное моделирование вот такие рисунки

осталось выбрать нужное вырезать и увеличить и т.д. также я делал и с кировцем в фотошопе вырезал нужные детали перетаскивал их в корел там увеличивал до нужного размера распечатывал склеивал в деталь обрезал кроя дальше на жесть и болгаркой вырезал. Получается неплохо вот здесь видно rcopen.com/forum/f108/topic310732 первый пост. Размеры есть можно начинать!!!
P.S. хоть на рисунках написано т-100 а на самом деле т-130.

Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10
slavan:

Точно такой же 2-х скоростной редуктор от Макиты дожидается своего часа установки на шасси моего крана. По двигателю тоже пока не определился.
Александр, скажи, хватает ли крутящего момента редуктора, для преодоления твоим трактором препятствий, либо толкать грунт отвалом? И еще, на каких оборотах ты крутишь редуктор и с какой максимальной скоростью движется трактор?

Передаточное число раздатки и мостов 10.2:1,так на пониженой передачи по покрытию двп толкает автомобильный аккумулятор с прокрутами двумя мостами но толкает!!! не знаю как показатель пойдёт Вам или нет?Двигатель тащит отлично обороты такие сколько может на 3S LI-po выдать,но вот что делать с регуляторами я не знаю!По скорости не могу сказать точно я только пока катался по корадору ну вроде приемлемо если преодолевать большие расстояния то пойдёт. Я так думаю бесколлекторники более оборотистые и отсюда и скорость возврастёт но как на деле никто пока так и не ответил.

Vladimir777:

И тянуть будет просто как зверь -)

Russische Kraft K 700

#!

Сразу видно кто преодолевает путь тот и не дымит!!!Классно!!!