Activity
скажите пожалуйста,какой угол атаки верхнего крыла?
Угол атаки, это угол который может быть замерен путём продувки в аэродинамической трубе, коректно спросить про уголы установки верхнего и нижнего крыла, ну и обязательно стабилизатора, а так же центровку и профиль крыла, только в этом случае можно получить общую аэродинамическую картину, сравнимую с прототипом. 😁
Они, наверное, упразднили предкрылки. А это штуко вместо них. 😁
Это штуко, скорее всего работат антенами совместно со штуками на заканцовке крылов, по соседству закралками, и ничего более, а вобще это хороший вопрос для «знатоков».
Коллеги, здравствуйте!
Можно и я здесь отмечусь?
Прошлой осенью научили летать вот такой самолет…
А что за беда была, почему «учили»?, как бы фирма нормальноя, что ему не так было?
Немного яснее…Угол винта можно установить смещённой от центра установкой двигателя,в итоге центр винта и смещённая установка двигателя создают угол нужный вам,стоит только рассчитать все углы практически,т.е. прямо на модели.
Спасибо, речь идет о простом перемещении вала винта, для вписывания одноцилиндрового двигателя под капот, так чтобы голова не торчала, никакаких изменений угла вита.
Может у кого есть опыт или инфа по смешению вала винта при помощи ремня или шестерен???
Понятно дело, ведь в оригинале АШ-62 весил достаточно много, поэтому центровку держал, а как вместился этот двигун, как бы в этом масштабе головы должны торчать в разные стороны???
Сегодня Виктор Морозов совершил первый полёт на своём Ан-2
Ан-2 размах 2.5 метра
Доброго всем времени, хотелось бы уточнить, что повесили под капотом на 13 кг веса?, работаю над таким же, но для себя только, потому как это мой первый аэроплан в прототипе.
Всем спасибо, нашел причину, может пригодиться кому-либо. Софт для настройки не должен быть выше 15.02.02, Мне наверное “повезло” и у меня оказались оба сс3д с бутлодером 4 версии но чайна маде, только после перепрошивки и очистки памяти удалось правильно загрузить ОП 15.02.02 и как цирке все заработало
Всем спасибо, нашел причину, может пригодиться кому-либо. Софт для настройки не должен быть выше 15.02.02, Мне наверное “повезло” и у меня оказались оба сс3д с бутлодером 4 версии но чайна маде, только после перепрошивки и очистки памяти удалось правильно загрузить ОП 15.02.02 и как цирке все заработало
Тогда смотрите пульт! У знакомого было подобное. Ему напереключали тумблера внизу пульта. Там либо инверт где-то сделали, либо что-то подобное. Исправили обратным переключением тумблеров. К сожалению, уточнить что именно там было я не смогу сейчас.
Спасибо всем, пока никак, подбросил другой СС3д, результат тот же ((
Спасибо всем, пока никак, подбросил другой СС3д, результат тот же 😦((
- в неправильной последовательности подключены моторы
- неверное направление вращения моторов
- винты неверного направления
- неверно указана ориентация контроллера
проверяйте эти возможные причины
Спасибо, все по буквам без замечаний, где-то глубже!!!
Почему-то многие поворачивают USB налево. В программе настройки при наклонах коптера отклонения рисуются в правильную сторону?
Какая прошивка? Нумерация двигателей в cf/bf и OP отличаются.
Спасибо, в этих вопросах без сомнений все ОК.
моторы местами не перепутаны? крутятся в нужную сторону? пропы правильно одеты?
Спасибо, в этих вопросах без сомнений все ОК.
Ну, а какже иначе?
А вы указали в OpenPilot что повернули плату на 90 градусов?
Доброго времени всем коптероводам, просмотрел видео Юлиана и других спецов внимательно, сделал все как показано, а получил тоже самое, что в этом видео:
www.youtube.com/watch?v=ftCpFrnIg-0
, где найти собаку, которая порылась, реги EMAX Simon Series 12A двиг. RCtimer SL1806\2300kv. CC3D повернут на 90град. USB справа. Буду признателен хоть за малую зацепку.
Доброго времени всем коптероводам, просмотрел видео Юлиана и других спецов внимательно, сделал все как показано, а получил тоже самое, что в этом видео:
www.youtube.com/watch?v=ftCpFrnIg-0
где найти собаку, которая порылась, реги EMAX Simon Series 12A двиг. RCtimer SL1806\2300kv. CC3D повернут на 90град. USB справа. Буду признателен хоть за малую зацепку.
Пробуйте сделать калибровку газа.
Включите передатчик, газ вверх. Включите питание квадрика. Впп перейдет в режим калибровки газа. Выключить питание коптера, и снова включить. Регуляторы пискнут один раз, сообщая что они в режиме калибровки. Опустите стик газа на аппаратуре вниз. Регуляторы должны пропищать сигнал готовности. Выключить питание коптера. Все.
Спасибо, я бы рад это сделать но они пищат все с частотой примерно 2 пип в сек, не реагируют ни на что, просто караул, мисион планер спрашивае что "Have you RC transmitter configured? " Причем все каналы и их расхода видны не планере…
Всем приятного вечера, столкнулся с таким безобразием: при подключении батареи на мелком квадрике котроллеры пищат часто все четыре без остановки, движки подергиваются, больше ничего не происходит. Движки - RC Timer SL1806/2300KV, ESC - Emax Simonk Series 12A, Controller APM mini 3.1. Перепробовал все понятные мне варианты не срослось, проверил все проводочки, на планере все настройки выполнил. Ничего не армируется ничего не крутится. У кого либо встречалась такая ситуация???
Всем заинтересованным спасибо, дополню информацию, профиль прекрылка не меняется по всей длине, пробовал его из поверхности прбовал и твердотелый, готовый евкиз гофра масивом делал, отрезок масивом делал ничего на предкрылок не ложится, единственное: делаем отдельно эскиз прямой, укладывыем на прекрылок, на нем делаем бобышку по сечению с направляющей, полусаем одно ребрышко гофра и так надо 146 раз, нерва ни какого нехватит…������
Массив из осевых 146шт на кривую поверхность не пректируется только по одному отрезку, далее на кривой поверхности получается направляющая + прфиль гофры и все это по одному, пока 146 построишь…
Привет всем участникам, по части солида я новичек, цель ан-2, м 1:9, и все детальки на лазере приготовить. Столкнулся с предкрылком, хочу сделать форму для вакумного выдавливания гофры из пластика. В солиде не могу нарисовать гофру на предкрылке. Фотка оригинала прилагается. Предкралок пробовал как твердое тело и как поверхность, а вот ребрышки прилипить никак!!!
Юрий, поздравляю, хорошая получилась птичка.Удачный полётов.Ссылочку, поконкретнее, скините?
Не понял про какую ссылку вы пишите, если производитель то вот эта:
www.top-flite.com/airplanes/topa0300.html
А пока “жду”, есть на чём полетать. неужели не зудит?
Облетали проблем с полетами никаких летает как тренер, без напруги сделали 7 полетов по 10-21 мин, возникла проблема с отвинчиванием всего что завинчено, движок Yamada 18см2 новый, пока приработается, вибрирует. Пробую сделать раму по типу Hyde Mount (www.centralhobbies.com/Engines/…/hydmnts.html или www.ofremmi.info/howto/Hyde-mount/HydeMount.htm), а так доволен и внук болдеет, хоть и пилотажник.
Ну вот наконец стало что-то получаться с полиуретановым покрытием, правда краску заменил на полуглянцевую. Грутовал самой краской довольно жидкой прозрачным слоем, полная просушка, потом пару слоёв краски тоже не густой с промежуточной подсушкой минут 15 в тепле 18град. Еще все бы это потом полетело 😃) . Какие будут замечания у спецов???
или отказ аппы или резко встал один из электро,короче-дрова
Печально конечно, трудов много! А как электро схема выглядела? Может что не так подключено было? Как правило надо на каждый двигун по одному регулю и по одной батарее, и на одном управляющем проводе отсоединить питание приёмника.
Для этого есть АНТИСИЛИКОН!!!
Для мытья пистолета не пробовал, а как добавка в краску, так это только в акрилы в полиуретан надо искать на авиапроизводствах, а Латвии таковых нет.
Да УЖ! Классный аппарат, звукогениратор бы поставить, чтобы звук был как положенно, в мои времена говорили “пшеничный”. По покраске нашли врага, был заведен самим во время чистки краскораспылителя: КАПЕЛЬКА СИЛИКОНОВОЙ СМАЗКИ и успех провала обеспечен на пару недель! ВЫВЕСТИ(ОТМЫТЬ, ОЧИСТИТЬ) КРАЙНЕ СЛОЖНО! его не берут никакие растворители. Так что будте осторожны с силиконом если покраска предстоит!
Да я уже все перепробовал и с грунтом и без грунта и грунт разный тоже пробовал, да и краски две совершенно разные полиуретан и автомовилиная двухкомпонентная, не знаю на что и подумать, без грунта тоже пробовал на чистую ламинированную фанеру, и пробовал разные очистители, короче засада! Склоняюсь теперь на холод т.к. на полиуретане пишут не ниже +10???
Я тоже думаю что это влага из компресора, натыкался на такое не так давно
Поставил все эти причандалы масло влаго отделители, результат тот же сплошные язвы (кратера) и на полиуретане и на авто краске, теперь последнее осталось в гараже где то 0, а то и минус может это причина???
Вообще то что на фото это следствие не плохо обезжиренной поверхности а попадание в краскопульт воды или масла.
Вот и я заподозревал тоже что компрессор не “чист на дух” попробую слить отстой и куплю масло-влаго отделители, вообще я им пользуюсь довольно часто, но алкидом для стендовых моделей, полиуретан использовал тоже, давненько, но такого не было, правда и полиуретан был авиационный Sikkens. ПРО АЭРОЗОЛИ РЕЧЬ НЕ ИДЕТ!
Можно пилить одну и ту же форму-пуансон, сдвинув их при формовке.
У антона гофра немного другая если посмотреть на оригинал, то фокус со сдвигом не прокатит, она у него как бы выдавлена для усиления полосками, надо фрезить отдельно пуансон и матрицу. Поднутрения что это, и как это делают?
Вожусь с покраской цессны:
-обшита бальзой
-стекло на эпоксидке
-шпаклевка двухкомпонентная для пистолета авто
-грунт двухкомпонентный авто
- проба с полеуретановой краской рижского завода 809 файл
- проба с автомобильной SIKKENS 651файл
перед покраской каждий слой шкурил и обезжиривал специальной химией и салфеткой специальной. Результат на фотках:(. Может кто подскажет где “собака порылась!!!” ЕЕ МАТЬ!
Мужики большое спасибо за советы! Не ругайтесь повода нет, я тоже дед и с пацанов начинал модели делать и на антоне полетал да еще и Тушку 134 освоил основательно и того 31 год за баранкой, даже теперь с радио проблемы все вперед лицом летаю, “не сходятся руки с глазами и головой” 😦, поэтому больше строю, а на радио летают внуки. Вот поэтому и тянет на подвиги постройки. Сейчас с цессной 182, 2м размахом, вожусь, подошел к покраске, как закончу выложу. Из всех вариантов, как бы самый простой наклеять изоляцию от провода, но ее надо бы пополам вдоль разрезать это морока конечно.
Где-то 1:10, меньше нет смысла, про болванки я думал, но надо искать кто у нас в Риге CNC занимается, получится
и дороговато и тяжеловато, конечно если только угольком…
Я тоже такой видел, воткак изэтого носик профиля сделать, сам гофр даёт жесткость на изгиб.
Все доброго времени суток!
Появилась идея сделать летающего деда авиации АН-2, да вот думаю как бы сделать гофр на панелях бензобаков, на предкрылках да еще чтобы работали как на прототипе, я ему отдал лет семь, теперь вот радио хочу сообразить да поближе к оригиналу не для спорта а для себя и внуков. По ходу может кто знает горючка с нитрой 20% разъедает автокаску двухкомпонентный акрил так они ее зовут???
Всем большой поклон в праздник мужиков!!!
Не вовремя конечно, но как-то время и события подтолкнули. Хотел законцовочки для АНО сформовать извел весь плекс не получил ничего фотка приложена. температура 180, прогрев 3 мин, оргстекло 1мм, вакуум от пылесоса. В чем проблема может кто натыкался но такое???