Activity
Потому как кто-то хочет сделать из нее краулер, кто-то башевую штучку. Там соответственно и замены все разные.
Золотые слова!
Сделал полный апгрейд машинке, поменял серву, мотор, регулятор и приемник. Также поменял дифы на металл. Нужен совет, где то читал, но никак не могу найти, при нажатии на газ машина едет медленнее чем задним ходом. Задним пробуксовывать. Где то надо что то поменять.
провода на моторе поменяй местами. полярностью не попал в регуль.
Приветствую, кто-нибудь заправлял амортизаторы, какой должна быть вязкость масла?
родные помимо заливки маслом еще и дорабатывать нужно.
Отлично, пока проблем с регулем не наблюдолось как многие пишут, и под душем мыл, полет нормальный
Какой диаметр колес? Просто на видео видел, поставили большие колеса и регуль полыхнул через 3 минуты.
Я бы предложил вам все же пользоваться стандартными формулировками-проще для справки и для понятия окружающими… Имя этим шестерням сателлиты.
wiki.zr.ru/Дифференциал
А планетарный механизм (дифференциал), это несколько иное.
www.google.ru/search?newwindow=1&rlz=1C1GGRV_enRU7…
Ну сателлиты это как раз совсем не то, они как раз в порядке. Да, это шестерни полуосей. Признаю свою ошибку.
Внедрил наконец-то монстро-мотор в 55 витков. Собран на подшипниках. Впечатления положительные, очень плавный старт. Конский момент. Скорость максимальная упала раза в три, но мне вполне достаточно. Любителям “популять” рекомендовал бы 25-35 витков. Теперь жду резину 120мм.
Цена на резину - космос просто. Гораздо проще и прикольнее вкатить колеса побольше, на предыдущей страничке ссылка была вроде на них.
Спасибо за оперативный ответ)
А как они выглядят эти планетарки? счас все в разобранном виде… может можно посмотреть так?
У тебя дифференциал разобран? В него входят с двух сторон привода. Один с большой ведомой шестерней - другой просто. Как проверить: попытайся заблокировать планетарку и покрутить привод - если крутится - провернуло. Или попробуй их снять - там винт небольшой. И сразу будет видно - нормальная она или провернутая, там два плоских шлица выбраны на приводе и в шестерне посадочное такое же, то бишь не ровный круг.
На одной машинке, (приоблел несколько одинаковых для гонок толпой) на втором акуме, пропал резкий старт. Думал шестерни. Разобрал, вроде не видно износа, а такое впечатление, когда стартует, как бы что то проворачивается…
Откатали всего один акум. Что это может быть, куда смотреть? Что искать?
Вполне возможно, что провернулись планетарки в диффе. Как проверить - заблокируй заднюю ось и покрути за одно переднее колесо - крутятся в разные стороны - хорошо. Потом попробуй провернуть оба колеса (с разумным усилием)- если ни в какую значит все хорошо. Если какое-то колесо повернется - провернуло планетарку, тут только замена диффа; если провернулись оба колеса - то значит обоим планетаркам писец. Те же самые манипуляции проведи с задней осью, с заблокированной передней.
Привет всем! Скажите, есть ли смысл купить данный трехосник как базу для переделки в УРАЛ? Кабина и кунг из пвх.
В авто я новенький, в детстве ходил на авиа, сейчас сделал два корабля из потолочки.
Всем спасибо!
А почему бы и нет? Мосты выглядят прикольно, поломок (у меня, по крайней мере не было пока) Если внимательно прочитать тему, то станет понятно что и где подкрутить перед началом эксплуатации. Ну и готовое 6х6 шасси пригодное к переделке за эту цену не найти в принципе.
Ещё как раз амортизаторы, для тех, кто хотел, но стесняется спросить: ru.aliexpress.com/item/3D-pr...ceBeautifyAB=0 (не реклама)
Чот не похожи они по виду, что маслонаполненные. А если нельзя залить масло… То и нафиг они нужны? Родные пружинки точно так-же подпрыгивают.
Я вот в родные хочу густой графитовой смазки чутка набить - чтобы шток смазывался, а то подклинивать иногда начинает.
12 страниц прочитал… и все за зря. Весь тюнинг модели в основном тут сводится к покраске дисков и замене колес. Единственное исключение - Алексей, который озадачился шиммированием гп. А ведь хотел поискать файлик для распечатки 3д крепления сервы на мосту что-бы избежать этого убогого руления которое идет в ките. Хотел спросить про опциональные амортизаторы вместо той видимости что идет в стоке. Ну да ладно… видать всех все устраивает и так.
В этой модели что-то тюнить почти бесполезно. Крепление сервы на мост - а где она там поместится, даже микро серва (и мост тогда перестанет выглядеть более-менее копийно)? там ходов подвески тогда совсем не останется. Амортизаторы искали, но вроде как не особо нашли.
Из разумного тюнинга - замена колес на бОльшие, возможно - установка двух моторов N20 вместо одного. возможно установка второй сервы и переднего моста вместо заднего - для рулежки всеми 4-мя колесами. А остальное… Вкладывать деньги в модель, стоимость которой 1800-2000р. в китовом варианте… Не знаю. Не оправдано это. Она и так прекрасно ездит.
А я конкретно туплю. Как правильно подключить вот этот регулятор?
один я уже спалил, хорошо, что два заказал. У меня Ли-Ион 2 банки. то бишь 2S. На центральную группу проводов подключил питание, вставил в приемник - серва работает. Как на другие два контакта повесил мотор. при подключении проводов к мотору - сразу начал крутить. Попытался подвигать стиком газа на аппе - регуль сразу сгорел. И что делает маленький переключатель на реге?
Я - дебил )))). Питание надо подвоодить к внешним контактам, а на двигатель отдавать внутренними. Переключатель - вкл/выкл тормоза
хорошо, что два заказал… правда, колесному пароходу придётся подождать, ну да ладно. еще 2 штуки закажу ))))
Сейчас у нас дожди и грязь. покатал сейчас немного. Едет прикольно, утопленная глубже капота, но двигатель совсем не для такой езды - не хватает ему момента, поэтому и машина слабовато едет и аккум выжирается моментально. Но влагозащита работает на отлично! Не зря эпоксидкой пролил регуль-приемник. А вообще умирает передний дифф, не любят пластиковые шестерни залоченного переднего диффа. провернуло планетарку справа. Залил клеем всё. Покатал - все равно дал нагрузку - снова провернуло. Так что у меня без особой нагрузки 4х4 тачка, под нагрузкой 3х4. Но одно переднее жестко связано с задней осью, а одно работает без нагрузки. Буду заказывать два новых передних диффа, комплект стальных шестерней. Один заблочу, другой оставлю свободным. Ну и никак не дождусь, пока 55Т мотор приедет.
Вот такие интересные колесики нашёл для WPL и металлоапгрейд для мостов
У меня такие стоят. Отличные колеса. проходимость повысилась. Но придется отгибать или резать передние арки - не лезут. Вернее встают, но ходов подвески нет. Так же придется подрезать передний бампер снизу и подножки. Но это того стоит! Так же проредил протектор на этих колесах - стали меньше замыливаться. Они одеваются легко на родные диски, поскольку гекс в тех дисках, с которыми продаются колеса - слишком большой.
Комплект таких колес вообще-то 400р. стоит на али, надо только поискать. Мне повезло - у меня они были.
Тоже приобрел кит С-14. Краулер был, который с моторами в мостах. От него же и воткнул резину побольше на С-14. Пришлось арки подогнуть и подножки порезать - тёрло сильно. Зато хороший клиренс добавился и внешний вид поприкольнее. Изменение размера колёс на ходовых качествах не сказались: как ехала, так и едет машинка. Только препятствия стала посерьезнее брать. Китового мотора так же пока хватает выше крыши.
Вот вид с новыми колесами, если кто тему сначала не читал. Мне нравится!
И еще раз выскажу свое мнение - металлоредукторы и прочая начинка в мосты на этой машине смысла практического не имеет. Не, если бы она стоила рублей 250-300 полный комплект - тогда бы наверное купил, вместе с новыми мостами… А так. Когда мост в сборе стоит 250р…
А так,я лучше куплю передний мост и поставлю его назад, воткну еще одну серву и буду рулить 4-мя колесами!
А как воткнуть ее в другой канал? Аппапатура всмысле управление?
Обычное стандартное которое шло в комплекте.
Дружище, зафотай все что у тебя есть. А то путаница какая-то выходит. Передатчик, приемник, серву…
😃 если аппа от РТР, то как вы поставили серву?
вроде как есть вариант аппаратуры для КИТ-версии, если не ошибаюсь, там именно можно подключить обычную серву.
Пока катаю собранную версию, а там именно серва
а аппаратура какая? Попробуй среву заменить или воткнуть ее в другой канал. Может приемник барахлит…
серва молчит
это я так понимаю РТР набор? Там не серва, там просто мотор-редуктор. Подай питание чисто на провода к мотору - если работает, значит “серва” работает. Значит где-то в мозгах либо обрыв, либо чуть перетерлось. В общем - прозванивай всю цепь.
Вот и я свой Газон закончил… Почти - еще запасные мосты на подшипники переведу, и так, по мелочам. Многое было дома, что то докупил приемник, пластик. Весь свет сделал, теперь поворотники моргают, габариты светят, только с задним проблемы - но, разберусь. Вот такая КШМка получилась -
Лютый крутяк!!!
А почему зеленый в фары?
Всем привет.Имею RTR версию газ 66.Купил на али аппу TG3 2.4ГГц 3ch и микро серву mg90s и регуль на 10а.Так вот возникла такая проблема.На месте серва хорошо поварачивает а когда включаешь газ и машина поехала то колеса выварачиваются в одну сторону и серва не реагирует на повороты. На малом газу вроде бы держит колеса а даешь полный газ серва не держит. сервы менял толку нет.Подскажите в чем может быть проблема.
У меня такая фигня была на старой аппаратуре, отдельно серва работает отлично, как даешь газу (аэромобиль был) серву начинает дергать прилично. После замены аппаратуры - прошло, грешу на приемник. Но у тебя все новое… попробуй другую нагрузку прилепить к регулю. Любой другой мотор. И посмотри как себя серва ведет. Еще попробуй вот что: тачку поставить, чтобы колеса крутились но не ехала - на подставку. Сними серву с машины и попробуй на максимальном удалении всех компонентов погонять мотор. Т.е. мотор - на максимальном удалении регуль - на максимальном удалении серва - на максимальном удалении приемник. Может двигатель наводки какие дает?
И да, попробуй сменить аккум.
Так что я пока не тестировал с другим регулятором, но думаю это плохой выбор
Это же китовый мотор. Отлично все, если нормальный регуль. Тяги хватает с запасом.
В моей версии именно авто концепт: вперед-тормоз-назад. Не лодочный. Его на машину вааще не рассматриваю.))))
На лодке тормоз не мешает, если не про гоночные говорить. Промазанный эпоксидкой регуль пока держит, залипаний и глюков нет. Каждый день машинка исправно ныряет в хорошие лужи.
Зато в лужу напрямую, по самую крышу, без всякой герметизации сервы, утонет да и бог с ней
об чем и разговор!
Ну и совсем шлак ,типа голубеньких
Но-но! Не надо на голубенькие по 80р. наезжать. )))) У меня 2 штуки ударно трудятся уже года два. На разных моделях. Модель разберу на части - голубенькую серву снова в дело. А так, да, надо будет прикупить еще с десяток (чтобы было).
В общем! У нас все высохло, и залоченный передний дифф перестал радовать. Думал, думал… Разобрал - сделал свободным. В итоге решил так: заказать новый передний дифф, старый разобрать, отмыть и залить эпоксидкой. В новый набить смазку погуще. Как пришли хляби, грязи и снег - ставить заблокированный. Когда сухо - грубо говоря на все лето - ставить свободный. Тем более делов по замене диффа минут 10.
Хотя может оно все-таки того и стоит)
на этой машинке - нет )))
Спасибо. Кстати, советую всем залезть в раздатку - то бишь снять с нее крышку и посмотреть площадь зацепления ведущей шестерни на моторе с ведомой в раздатке. У меня зацепление было едва ли 1мм и довольно скоро раздатке бы пришел конец. Подвинул шестерню на валу двигателя - теперь площадь зацепления максимальная.
вчера достиг максимального угла поворота колес-путем стачивания кулаков
можно фото?
Может аккум. У меня на влтойс 12428 такая же петрушка. С заряженным легко держит все нагрузки и резкое ускорение под нагрузкой и еще всякие издевательства. Как просядет ниже 30% уже начинает подтупливать - постепенное увеличение мнагрзки держит - резкое уже нет. Отрубается регуль.
вот пытаюсь понять в чем все-же дело
может в этом, не? )))
если упереться и дать высокую нагрузку
в другой теме идет разговор о регулях на одной модели, мол, горят они. Говорю - не горит пока. “А ты упрись в стенку и газуй!!!” ))) На вопрос зачем так делать - не ответили )))
следующий по аккуратней залью
А если этот сломать не сможешь? )))
Да не, чотко всё!
регуль цена 200р))
мне 250 вышло. но он для слабых двигателей…
Так нужно покрыть лаком регуль и приёмник
Ну дык! Я и покрыл. Приемник в лак закатал, а регуль хорошо пролил эпоксидкой, но там плата двухэтажная может где и не долил чего… Жаль.
ссылочку можно?
ru.aliexpress.com/item/320a-ESC/32857832449.html
вот, но это для других моделей, на С-14 заказал маленький
ru.aliexpress.com/item/…/32802971854.html
этот залью эпоксидкой и посмотрим как и что.
Клевые бочки! А у меня регуль сгорел (не штатный). Залил эпоксидкой его, и вроде хорошо залил… НО… преодоление брода не удалось. Сначала затупила на езду вперед, а потом дым, огонь… и аккум не отцепить быстро - он внутри кабины. Пришлось ждать, пока отпаяются силовые провода от регуля ))) Теперь буду ставить только влагозащищенные только. Уже заказал, пока жду.
Откатал еще один аккум вокруг работы. Едет прекрасно, воды не боится после герметизации (неоднократно проезжал лужу с глубиной по капот). Залоченный передний дифф - супер. Искатав все холмы и ямы с грязью не застрял ни разу. Будем наблюдать дальше.
Кстати, заклеил дырки в дисках, сделал по две диаметрально-противоположных в резине. Внутри колеса после покатушки - воды нет.
А вот вся грязь, что вода принесла с собой, останется в поролоне
Я поролон выкинул нафиг. Мне так больше нравится.
Ну да, тоненький, не мебельный.
Странно. Трофийки же ездят и поворачивают, хотя диффов у них нет. мелкий WPL С-14 в 16-м масштабе на мостах без диффов вполне себе рулится. Но и скорости разные, в этом дело, как мне кажется.
Кстати, еще такой момент. На каком-то канале советуют подклеить к вентиляционным отверстиям на коллекторном двигателе - тонкий поролон, в качестве фильтра от песка и грязи… Вот сижу и чешу репу - ерунда или норм?