Activity
О.Курти, глаголит, что там весь такелаж фтопку,
Не читал, дайте ссылку пожалуйста.
сперва загорелся идеей…
Запал пропал ?
Долго думал, отписать в этой теме или нет, но все таки решился, начну с того,что не соглашусь по поводу авантюры, собираю « 12 Апостолов», процесс долгий и не простой . Сборкой занялся после того, как собрал все номера, с приобретением журналов проблем не возникло, оформлял подписку. Ляпы и неточности в наборе есть, как без них. В нете, много описаний «пулеметных» сборок данной модели, но если собирать не торопясь, все получается достаточно не плохо. Довелось увидеть и сделать снимки модели «12 Апостолов» в музее Севастопольской Панорамы, так, что есть к чему стремиться. В настоящий момент занимаюсь черновой обшивкой корпуса.
Будьте любезны, несколько слов о хромировании: т.е. каким способом пользовались? Если химическим, какие реактивы применяли ?
Необходимо “красивое” решение, не в ущерб копийности…
Поворотная заслонка, если решить вопрос с герметичностью, с установкой привода, проблем точно не возникнет.
разобрались с регулятором?
Тема о постройке Васаби, может что почерпнете.
rcopen.com/forum/f129/topic381419
Вот здесь форумчанин из Армавира продает рыбацкий корпусок, попробуй пообщаться с ним:
rcopen.com/forum/f16/topic463715
Совсем не реклама, для дела.
Видео будут, заказал у китайцев крепление для телефона на аппаратуру.
Эммм…
Вцелом любопытно. А зачем?
Просто губы подкрасил.
Немножко новостей.
О подсветке днища можно подробнее.
Менял вал двигателя 5мм, подошел толкатель от привода бензонасоса двигателя классики, биения нет, работает по сей день.
Буду рад если кому пригодится.
Носовой и кормовой, крутяк!
Модернизация? Вроде бы уже было установлено.
Это катер, который как и Азимут пересек Атлантику korabley.net/news/…/2012-10-08-1267
Может кто-нибудь из счастливчиков (обладателей данной модели), не сочтет за труд, и выложит фото днища лодки.
Кстати, про обороты побольше, на аппаратуре есть увеличение расходов газа со 100% до 120%, пробовал ?
Поменял только напряжение с 2 на 3. С винтами предстоит поиграть, на прямой при увеличении газа, возникает небольшой крен на левый борт, винт правого вращения, 37,5мм, еще грешу на центровку - будем посмотреть.
Маленький фрагмент видео с воскресных покатушек. Сам рулил, сам снимал, в итоге вылет на берег и поцарапанный форштевень.
По силовой можно посмотреть эту тему:rcopen.com/forum/f129/topic414973
Что касается термозаливки, на мой взляд - это не практично, согласен с предыдущим постом, терморезинка или паста + плита - хороший вариант.
В идеале готовый регулятор.
Может, вообще стоит отдельную батарею для питания борта тогда впихнуть.
Я так и поступил, попутно использую батарею в качестве балласта, в экстренном случае от нее можно запитать ходовую.
Други-товарищи, наш коллега строит лодку, строит с “0”. Интересен результат. Зачем пугать, когда нужно помочь дельным советом? Например, меня пока что хватило только на доработку заводской лодки.
Оригинальный гик не сохранился, он больно тяжелый. Что касается длины нового гика - она произвольная.
Мои банки пока в сумме 550 литров.
Очень рад встретить любителя аквариума среди моделистов.😁
На прямоходах впечатлил спинакер, жаль что на радио трудно применим.
Прошу прощения за повтор.
Попалось видео о прямоходах.
Оживим тему. Доработана электроника, задействованы оставшиеся 6 каналов управления : подруливающее, ходовые огни, освещение, прожектор, локатор и сирена. Последняя, электронная, собрана на мультивибраторе с применением усилителя на 2003, динамик от жк телевизора, легкий и компактный, звук приемлемый. Видео позже, после ходовых.
Материал хороший, я таким бампер ремонтировал, уже 2 года держится.
Михаил, если не секрет, как обстоят дела с сиреной?
Еще бы оператору научиться снимать горизонтально…
Держать зонт, управлять, еще и правильно снимать самому - согласись сложновато.
Перешел на 3s, установил регулируемые транцевые плиты, увеличил площадь
руля. Конденсаторы на регуляторе заменены на компьютерные, больше не взрываются.
Под фразой “моя лодка” подразумевалось не маломерное судно, а модель, ход сборки которой, описываю здесь, с позволения автора данной темы.