Activity

танк Tiger I от MATO / Установка Elmod PRO-II + Blaster IV PRO + CSI Board

Вот и первый затык, который я не смог решить, полазив по этому форуму, зарубежным ресурсам и форуму Elmod (rceifel)…
Так как было решено перейти, на какое-то время, на систему airsoft, то с подключением модуля стрельбы к плате Elmod PRO II есть проблемка: когда нажимаешь на пульте переключатель “огонь”, то сразу же происходит звук собственно самого выстрела, а механизм пушки начинает жужжать, пока не произойдет выстрел орудия… и если не отпускать переключатель ведения огня на аппе, то пушка так и будет по кругу стрелять без перерыва. При отпускании переключателя механизм пушки остановится мгновенно и при следующем нажатии переключателя снова произойдет звук выстрела, а стрельба начнется лишь тогда, когда механизм пушки прокрутится до момента спуска пружины. :/
На механизме есть концевой выключатель, оканчивющийся двухпиновым разъёмом… Но места на плате Elmod PRO II я ему так и не нашел… ни в инструкции, ни собственно на самой плате, методом тыка. Может он не должен задействоваться в этой версии Elmod? Как, собственно, и генератор дыма? Может как выход пытаться настроить на аппаратуре время подачи напряжения на мотор пушки, чтобы за одно нажатие кнопки “огонь” происходил 1 цикл оборота механизма орудия? Но тогда остается вопрос с синхронизацией звука выстрела… ему нужно будет задать как-то небольшую паузу, потому что я пробовал подгонять механизм пушки до момента спуска пружины, но все равно при произведении выстрела пушка мгновенно не срабатывает, в отличии от звука.
Прошу прощения если сложно описал проблему, но старался как можно подробнее рассказать о том, что вижу. 😃
Фото постараюсь прикрепить к сообщению. К сожалению не разобрался как заливать сюда фотографии в большем разрешении (пытался давать ссылки с yandex, но форум их упорно игнорирует)

танк Tiger I от MATO / Установка Elmod PRO-II + Blaster IV PRO + CSI Board

Здравия желаю, товарищи танкисты!

В далёком 2014, вроде, году, был куплен танк Panzerkampfwagen VI Ausf. E, ранней версии. В те времена MATO продавали свои танки без электроники, поэтому была докуплена система Elmod: модуль управления “PRO-II” + звуковой модуль “Blaster IV PRO” + система IR боя “CSI Board”. Чтобы этим всем управлять была куплена аппаратура TURNIGY 9xr, передатчик FrSKY DJT и приемник FrSKY D8R-II Plus.
К слову, был куплен еще металл-танк КВ-1 на rctank.de, и доукомплектован той же электроникой (родную выдрал) и приемо-передающей аппаратурой.

Но по некоторому стечению обстоятельств столь бурное начало завершилось тем, что из-за нехватки времени к танкам я подходил все реже, а затем, чтобы они не занимали место в квартире, они были вывезены в другой город, где благополучно, в составе еще двух пластмассовых “хенглонгов”, тоже “Тигра” и “КВ-1”, простояли до недавнего времени… В общем забрал я, для начала, героя данной темы… хочу его привести в порядок.
Уже неделю периодически делаю к нему подходы, и уже начинаю понимать, что зря не забрал все 4 танка… Банально не могу глянуть в качестве примера, на заводские хенглонги… аппаратуру к Тигру взял от КВ-1 (случайно)… это тоже наложило некоторые неудобства… как настраивать аппаратуру я совсем забыл. Пришлось перебиндить передатчик и сейчас сижу изучаю инструкцию к TURNIGY 9xr… В общем понимаю, что знания мои попросту обнулились… вот вспомнил про этот форум и про вас дорогие камрады… Заранее прошу вас о помощи, так как у меня закралась уже мысль, что сам я буду год чахнуть над “златом” и в итоге опять интерес угаснет… Еще неделю назад думал, что все заведу, покрашу-разукрашу и буду с сынишкой гонять в реал-WOT, но не тут-то было…

Traxxas Summit 5610

lipo можно смело токами в 1с заряжать. А lipo nanotech даже и выше. Но я и nanotech в 1с заряжаю. Выше не вижу смысла, у меня 2-х канальная зарядка.

Traxxas Summit 5610

Второй вариант наиболее предпочтителен. Пишу полагаясь на собственный опыт. Спалил, используя 40С не только стоковый Титан, но и еще 2 коллекторника ( один от шурика BOSCH, второй для RC моделей- Trooper 775 серии).

Traxxas Summit 5610

Если я затяну корпус дифа до “максимума пластика”, то шестерни проворачиваться не будут 😃 Именно корпус дифа нужно затягивать без фанатизма, так что бы можно было без усилий провернуть шестерни.

Traxxas Summit 5610
Alekzandr88:

МОжет тяжёлые колёса?
Может при сборе дифа ты сильно затянул внтуренние шестерни?

Было дело что колеса были тяжелыми (вода). Про это как то не задумывался. Спасибо! А по поводу затяжки корпуса дифа- тут я уже спец 😃

Traxxas Summit 5610

Дифы сыпятся… 2 внутренние шестерни. Но это не от езды на задних колесах, а скорее всего из-за скорости и резких стартов на затянутом слиппере. Эти шестерни как будто из стекла сделаны. Я их еще на стоковом Титане ломал- не счесть. После установки БК системы, уже 2 комплекта на обоих дифах поменял (покатух 20 наверное).
А именно из-за езды на задних колесах- ничего не сыпется. Больше того- вилли-бар защищает каркас кузова от истирания об асфальт, так как скольжения на крыше, из-за переворотов через задницу, практически прекратились. Особо кузов страдает, когда едешь себе на середине курка газа, а потом курок резко до максимума давишь… без вилли-бара машина на большой скорости встает на дыбы и переворачивается на крышу… а потом скользит на крыше с диким грохотом. За 5-10 таких скольжений- верхние поперечины каркаса- в хлам. А с вилли описанный выше прием с курком приводит к тому, что машина встает на дыбы и едет таким образом неопределенное кол-во времени.

Traxxas Summit 5610
Nikita-apt:

Ты на вилли-то много катаешь или он так - для декорации? И, если он реально тебе нужен, то долго живут карданы, дифы и слиппер?
Я про колесо сзади, ну ты в курсе ))

Вилли-бар штука нужная. При резком старте не дает перевернуться машине. Я когда выбирал эту приблуду- думал что нашел самый надежный вариант, но… В общем на 5 покатухе этот вилли-бар сломался 😃 На грунтовой дороге, при резком торможении, машина сделала сальто вперед… Приземление было на задницу… псевдо-амортизаторы вилли-бара вырвало (они разъединились) попутно растянув и вырвав пружины. У пружин очень жесткая сталь… в исходное положение не выравниваются.
Сами по себе аморты вилли-бара не работают, так как шток в цилиндр входит под углом. За счет этого амортизаторы находятся в заклинившем положении. На сжатие они никоим образом не работают. А вот от выскакивания штока из цилиндра предназначены… пружины 😃 Они плотно надеты на насечки штока и цилиндра, тем самым как бы прижимая их друг к другу. То есть без пружин амортизаторы просто разваливаются. Вот такая вот фигня. Так как пружины пришлось выкинуть, придется подбирать что то в таком же диаметре , что бы пружина плотно села на насечки… либо колхозить жесткие рычаги вместо недоамортизаторов.

А да… забыл дополнить:
Резина на колесе больше по диаметру чем диск. Постоянно сползает на борта диска. Думал его приклеить, но придется что-то наматывать на диск, что бы увеличить его диаметр. Но тут опять косяк- от отбортовки диска тогда пользы будет вообще ноль. Придется хорошо проклеивать узел “диск-прокладка-резина”

В общем этот вилли-бар- сплошной косяк от Integy.
Правда пластина этого вилли-бара сделана с танковой брони… не меньше. Хотел согнуть ее, что бы уменьшить угол “дыбов” машинки, но не получилось.
Пружинит, а не на миллиметр не сгибается. Пришлось пользоваться регулировочными отверстиями в станине, что бы наклонить колесо под нужным углом. Но это привело к тому, о чем я писал выше: вхождение под углом штока амортизатора в цилиндр. Но даже в среднем положении настроек колеса (с завода) амортизаторы подклинившие, правда циллиндр в шток входил на миллиметра 4. Я же опустив все на максимум имел зацеп штока в цилиндре, хорошо если миллиметр. Поэтому у меня и разлетелись аморты…

Traxxas Summit 5610

Использую обычный припой в проволоке 3мм, времен СССР, в паре с безкислотным флюсом (красненький в виде геля). Ничего не отпаивается.

Hobbywing
GURON:

(Note: To work with XERUN V3 ESC, the LCD Program Box MUST be updated by a new version USB Link Software. Usually V3.2_121204 or later version is recommended)

вот что написано в описании к Вашей карте
Может еще нет такого исправления под QUCKRUN ?

…а вот как поднять сбитую прошивку не знаю 😦 Новая сверху не накатывается, я так понимаю?

Hobbywing

Подозреваю что тот-то не так с регулятором… характеристики карты Вашей и рекомендованной производителем- одинаковые. Т.е. Ваша карта должна принимать quckrun. У меня такая же карта как у Вас (шла в комплекте с комбо XERUN 150a)- она спокойно читает регуль Leopard 150a (по сути тот же HOBBYWING)
Скорее всего Вам нужно установить на комп прогу USB Link и программировать через нее. Должно получиться. Прогу скачайте с сайта производителя.

Traxxas Summit 5610
Nikita-apt:

Парни, пара тупых вопросов:

  1. Можно ли использовать аккустический кабель (медные витые жилы в прозрачном силиконе) в качестве силовых проводов? Я для распайки последовательного переходника на 2 акка…
  2. Заказал JST коннекторы уже припаянные к проводам. Докупил “удлинители” и оказалось, что тех проводах, что у JST металл “белый”, а у удлинителей - обычная медь. Это можно паять? Ниче там гальванического не произойдет в процессе эксплуатации? )
  1. нет. (даже если подобрать нужное сечение, то изоляция может не выдержать температуры- феерический конец с непредсказуемыми повреждениями)
  2. можно. Но я бы провода не спаивал. Лучше припаять провода нужной длинны непосредственно к коннекторам.
  3. 30w очень мало. Паяю 60w, либо 100w. СтоВаттник нравится больше 😃
Trane18:

Всем привет.
Интересует такой вопрос: для того чтобы перейти на бк систему нужно ли что-то докупать, кроме самой системы естественно? Я не имею ввиду тюнинг, например нужно ли менять мотораму и передаточное отношение?

Я бы еще сцепление из виду не упускал (по своему печальному опыту) Либо запасное, либо опциональное, либо “само-тюнинг” из текстолита, как советуют в этой ветке. Болтики крепления двигателя часто в комплекте с движком идут. Так же не все регуляторы можно закрепить с ходу в штатное место. Придется что-то придумать, так как вариант крепления на двухсторонний скотч, идущий в комплекте с регулем- это не вариант для Summita.

Traxxas Summit 5610
Kameon:

Сейчас валяются такие без дела.Если на титан ставить проблем не будет?

Думаю что проблем не будет, но придется с настройкой повозится, так как сцепные св-ва отличаются от стоковых накладок.

Traxxas Summit 5610
Grinmodels:

Максимальная скрорсть подпрыгнет км на 20.
И получится по передатке, как пишут на американском форуме, REVOmmit 😃

На стоковой силовой +20 км\ч не так больно для Summita как на БК системе.

Traxxas Summit 5610
Nikita-apt:

Подскажи плиз - это скоростнее передатка, чем стоковая или нет?
По слипперу - то есть мне даже и не надеяться на то, что на твоем комбо по ссылке на 4S и стоковом сцеплении у меня проживет хоть сколько-то? Что из опции заказал? Может самопальные накладки из текстолита будут альтернативой?
А что сам заказал?

Стоковая передатка: пиньен 14, слиппер 64 (вроде)
Из опций на сцепление заказал:
Traxxas Slipper Clutch Rebuild Kit
[TRA5352R]


И вот это, попробовать:
Robinson Racing Lare Hi Performance Slipper Pad
[RRP7980]


Текстолит не пробовал, так как у меня его нет.

Traxxas Summit 5610
N0_PrimA:

Можете кинуть ссылки на замену стоковой силовой(на какую лучше поменять), и что проверить в первую очередь (хочу б/у взять)

ВОТ ССЫЛКА
Советую купить именно эту систему. Сейчас объясню почему…
Я долго мучился на коллекторниках, в итоге решил купить БК систему. Выбор пал на HobbyWing XERUN 150a с сенсорным двигателем. Отъездил на ней 2 пака и регуль сгорел. Хотя я его герметил. Сгорел не из-за влаги, так как уже есть несколько случаев на форуме с такими симптомами. Причем 2 системы гермечены и одна не герметизирована. Видимо брак…
На следующий день я по скорому купил то что было доступно в моем городе. Взял регуль Leopard 150a, тот же HobbyWing (безсенсорный не влагозащищенный). Прицепил к нему сенсорный движок от системы Xerun 1800kv. Полет нормальный. Плавный старт- без проблем.
Так вот я к чему: система QUICKRUN от HobbyWing безсенсорная, но изначально с ней не будет заморочек по герметизации. Она изначально waterproof с завода. И что не маловажно цена за такую систему очень приемлема. 160$ это очень не дорого за такое качество и исполнение. Для первой БК системы это лучший вариант (мое мнение).
Вот на днях буду заказывать только регулятор QUICKRUN. Цена составит 90$.

Добавлю… на моторе 1800 kv, спур 54, пиньен 19- машина летит с тааакой бешеной скоростью! Транчеры (довольно жесткая резина по сравнению со стоковой) раздувает почти в блин! Курок газа до конца так и не решился нажать. Но когда саммит казалось летит на пределе и при этом еще газануть, то даже на такой бешеной скорости у него отрывается перед от земли. Машина пытается встать на дыбы. Стоковое сцепление сдохло сразу. Было запасное- тоже сдохло. Причем дохнет при плавном старте на второй передаче, в тот момент когда машина достигает половины той скорости на которую способна… на втором сцеплении даже гайку на спуре зажал до упора. Не помогло. Пока придет опциональное сцепление- пришлось извратится… приклеил фрикционные накладки к ведомому диску на эпоксидку. Пока на разбил машину- проблем со сцеплением не наблюдал 😃

Black_Cuttle:

Подскажите, а резина по жёсткости какая? Как тренчеры ?

По жесткости как Транчеры, может даже чуточку жестче (хотя сравнивал с юзаными Транчерами). Сча пойду сравню с новыми Транчерами. Кстати толщина резины Rock Rage ~2.5 мм. Т.е тоще чем 2мм, но и не 3мм.
Перепроверил. Жесткость как у Транчеров.

Traxxas Summit 5610

Ох… если еще диф от ревы купить то вся моя нетерпячка в 100$ станет 😦
Буду заказывать с амайна 3 пары стоковых булок 😦

Traxxas Summit 5610

Передняя булка от ревы сильно от саммитовской отличается ? Реально на саммит ее всунуть? Сегодня сломали с сыном последнюю булку, в запасе больше нет. А в нашем городе только от ревы продают 😦 Подумываю купить алюминиевую integy, но если ее цена еще хоть как-то устраивает (100$), то доставка зашкаливает… сайт integy.com просит за отправку в Беларусь 45$ 😦 Вот нашел у нас в городе на rc-go есть стоковая булка от ревы (31$)… Подойдет?

Traxxas Summit 5610

Если электроника живая, то в 300$ можно сделать апгрейд пластмассы, прикупить пару комплектов запчастей для диффов и некоторое кол-во подшипников. Я когда-то так с новым Саммитом сделал. Правда апгрейд делаю по мере выхода из строя стоковых запцацок.

Traxxas Summit 5610

Все зависит от поюзанности и произведенного апгрейда. Я свой Саммит наверное и за 2500$ не отдал бы 😃 если учесть все то что в нем стоит, и то что куплено про запас. 😃
…хотя все старания и вложения при продаже не окупаются.

Hobbywing
dario:

Читал. Там описали что из деталей сгорело, описание симптомов нет. Забыл упомянуть что рег залит в керпич компаундом 3м.
После работы сегодня буду пробовать колупать.

Обрати внимание на нагрев платы. Это происходит сразу же после включения регулятора. Температура достигает своего пика за секунд 10-15.

Traxxas Summit 5610

Так… надо действительно обсудить “минимальный минимум” (!) 😃 докупок связанных с приобретением Саммита, и закинуть все это в ФАК. А то народ в нашей мусорке теряется… Только прежде чем закинуть в ФАК- нужно все обсудить. Можно сделать 3 варианта:

  1. Пластмасса (элементы подвески RPM, Traxxas и т.д)
  2. Пластмасса ( -//- ) и алюминий ( нужный или тот который будет выполнять свою функцию не нанося вреда остальным окружающим его деталям)
  3. Все выше перечисленное + бесколекторная система (выложить распространенные варианты от меньшей цены к большей, с комментариями)
Traxxas Summit 5610
gam161:

Широкие тренчера просто бомба, а кто пробовал колеса с новым рисунком от пролайн rock rage 3.8

Вот получил Rock Rage 3.8" и диски Axial 8 Hole Beadlock Monster Truck Wheel
На днях буду испытывать… Внутреннюю кромку резины, та что фиксируется bead-lock ом, пришлось срезать на половину, так как была слишком широкая. Срезал с обоих сторон. Паз в дисках, под эту кромку не такой широкий как сама кромка. Вот как это все выглядит:

Hobbywing
dario:

Ребята здравствуйте! Уповаю на ваш опыт, нужен совет. Имею вот такой регулятор. Катал всегда на аккумуляторах 4s. Сегодня на покатушках взял у товарища 6-ти баночный акк на пробу. Проехал пол круга перед поворотом резко оттормозился и усё, больше авто не поехало. Серва поворачивает колеса, вентилятор крутиться, диод на регуле мигает как положено, в режим программирования входит, но мотор не крутиться, не издает писков, не дергается. Проверил свой мотор на другом регуляторе - пашет. Подключал другой мотор к своему регулятору - тишина. Явно что то с регом. Не сталкивался ли кто с такой ситуацией?
Вот видео для наглядности, симптомы точно такие как у меня!

Да все твои симптомы на прошлой странице описаны… не уж-то не читал? Посмотри сообщение Sunwer, а ниже мое… все один в один. Проверь греется ли плата в том месте где описано. Не знаю как Sunwer решил проблему- а я забил, так как за день до этого загерметил регулятор эпоксидкой. Теперь не могу выковырять это гадость между плат.

Traxxas Summit 5610
Kameon:

Нужно 2 одинаковых комплекта?Или 1 длинный от ревы и этот?

Вот тут не подскажу, так как сам не пользовался… Сейчас форумчане подскажут.

Nikita-apt:

Парни, неужели никто не в курсе?

Там смазывать особо нечего, кроме узла “курок-корпус”. Почему бы не разобрать пульт и не посмотреть? 😃 Силиконовым маслом для диффов можно смазать “барабан курка”

Traxxas Summit 5610
Totoxa2013:

сегодня пришла бк система всё установил настроил включаю рег машинка не реагирует вообще. индикатор на приёмнике моргает красным

Скорее всего перепутали полярность разъема из регулятора в приемник. Переверните фишку.

MAXxxx:

пойдут такие хабы?

Судя по фото- подойдут. Прикольно… даже ключ в комплекте имеется. А гайки-стопора самоконтрящиеся… клевый наборчик…

Traxxas Summit 5610

Какой был порядок включения? Сначала нужно вкл. пульт, а потом машинку. Приемник меняли? Провод от регулятора в приемник вставлен? Батарейки в пульте есть? Каким цветом горит диод на приемнике? В общем по конкретнее…

Traxxas Summit 5610

Totoxa2013, тебе лень открыть первую ссылку в моем сообщении? Получается я зря тратил время, собирая тебе инфу… По первой же ссылке есть схема подключения двух аккумуляторов…

Traxxas Summit 5610
Totoxa2013:

Доброго всем времени суток)Подскажите,как правильно подключить аккумуляторы на систему HobbyWing EZRUN SC-4274 C4-Lite 2000KV безщеточный & WP SC8 120A ESC Combo?Как правильно настроить параметры двигателя через программную карту?

Инструкция на регулятор XERUN на русском: ВОТ Можно многое почерпнуть.
Инструкция на русском карты программирования HOBBYWING: ВОТ
а вот ИНСТРУКЦИЯ на регуляторы EZRUN. Тоже на русском. Правда в инструкции максимальный регулятор на 80 ампер.
У меня был XERUN 150а (всего один день… потом честно сгорел), временно купил Leopard 150а (тот же Hobbywing безсенсорный) Карта программирования без проблем подошла от XERUN к Leopard.
Тайминг я выставил по максимуму, для увеличения мощности. Режим “старт” установил на минимум, так как даже на минимуме при нажатии “газа” на максимум сцепление дико буксует (зажато на максимум). Как-то так… Даже поставил новые фрикционные накладки и ведомый диск- пробуксовка сохранилась… сцепление горит 😦

Traxxas Summit 5610


Купил такие штуки, но что-то не могу их установить. Мне кажется в комплекте должны были быть штарьки, но их нет. Может у кого есть опыт?

Kameon:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ8&P…
Встанет на Summit?А то пыльник для штатных колхозить нехочется.

У саммита 2 вала из четырех короче. Стоят по диагонали. По ссылке вроде все 4 одинаковой длинны.

Покупка с Hobby King

Денюжку в поинты не совсем удобно, в некоторых случаях. Имейте ввиду! Поинтами нельзя оплатить доставку! Недавно сам так попал… Сделал заказ на ~400$ из них 60$- доставка. На момент оформления заказа все пункты были в наличии. Заказ провисел дня 3 в стадии формирования, а потом пришло сообщение на мыло, что одной позиции нет в наличии и больше никогда не будет. Я попытался снять позицию с заказа и ее стоимость перевести в поинты, тем самым дав зеленый свет на отправку моей посылки. Но система сайта упорно отказывалась удалить отсутствующую позицию из заказа. Тогда я отменил весь заказ, перевел всю сумму в поинты и сформировал его заново. Каково же было мое удивление когда я не смог оплатить полностью весь заказ! Меня упорно кидало на PayPal с просьбой оплатить стоимость доставки! После этого еще 2 недели ушли на переписку с саппортом, отмену всего заказа, возврат денег на карту и оплату нового заказа. Тут еще косяк в том что я из Беларуси, и деньги на PayPal принимать не могу. Пришлось ожидать пока они дойдут на мою карту Visa. Вот такая вот история 😦