Activity

ЦСТКАМ вообще работал у кого-нибудь?

To Андрей Курылёв
>> Иглы 100% нужно было перешлифовывать при переходе на соски… > >
в смысле перешлифовывать…, заострять иглу ? можете поясните., а то потавил сей мотор на бойцовку с питанием от соски, а он ну никак не хочет работать 😦 , думаю дело может быть как раз в этом ( на стенде с обычным баком работал на ура )
Вот сие изделие :

Комета, скоро лето.

To Андрей Курылёв :
А чертежом своей пилотаги не поделитесь ?, приобрёл себе Комету, кстати это мой первый в жизни мотор был, выписывал ещё в роспосылторге, правда под него так ничего и не построил, ну так вот сейчас хочется всётаки осуществить " детскую мечту " и ещё вопрос : можно ли его будет пускать с рук, в связи с отсутствием кордодрома ?

Касторка не растворяется в эфире
A3AMAT:

Ну эт очень просто. Аптечный в 5 раз дороже 😉

Эфир можно купить в любой аптеке. Просто я сэкономить решил.
Помнится когда в россии напряжёнка с эфиром пошла, мы тоже достали средство для запуска двигателей в таких маленьких алюминевых флакончиках. И никаких проблем небыло… А с этим “эфиром” готовое топливо отстаивается… Ладно, придёться опять аптечный взять 😃

@pilot_de: А что ты вместо керосина используешь? Я беру Петролеум для ламп. Есть что по-лучше?

A вместо керосина я использую керосин 😁 , одалживал у коллег турбинников, эфир и касторка из аптеки.

Касторка не растворяется в эфире
A3AMAT:

Купил я значит средство для запуска моторов (на запах - чистый эфир). А касторка в этой дребедени не растворяется. Через пару минут выпадает в осадок. Ничего добавить нельзя чтобы она растворялась? Пробовал мешать с аптечным эфиром (в нём она превосходно растворяется), но не помогает…

Не понятно, если есть аптечный эфир, зачем эта “дребедень”? 😃

Modellpilotы из Германии, обьединяйтесь !
A3AMAT:

Кстати новой встречи не намечается?

Привет Всем !
К сожалению в последнее время не часто захожу суда на форум из-за нехватки времени т.к. перехожу на большую технику ( на данный момент учусь в Flugschule )
Но с моделизмом не завязал и идею новой встречи можно снова поднять 😃 , я надеюсь, что желающих в этот раз будет больше 😃 , надо только всё активно и грамотно спланировать, чтоб у всех всё “пассовало” 😃

Самодельные самолеты
moldavan:

Для PILOT DE! Симпатичный Спит! Сколько весит? Какой мотор? Собираемся делать бойцовые формы под него - хочется побольше информации от пилотов. А это наш Ф/В-190 Д

Размах 940мм. вес 770 г., мотор - Magnum 25XL сделан полностью из бальзы за исключением капота и кабины

ZDZ 80RV-J - стопорный винт на задней крышке
pentajazz:

спасибо,
вот только она ТОЛЬКО для спиртового топлива,
а вот эта - для дыма
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDG63&P…
ни кто не пробовал в работе?

У меня такой-же двигун , только более раннего выпуска ( с серой рубахой ), винтом крепится ось золотника, а вариант подачи смеси для дымовухи под давлением из балона не рассматривал ? У нас в клубе летают чуваки, которые насосом в балончик ( уже с соляркой, ну или смесью с запахом клубники…) качают воздух, а потом через клапан запускают Rauchanlage ( дымовуху )

моторама под ZDZ 80 RV-J
pentajazz:

моторама из 5мм стеклотекстолита.
сама моторама - не хлипковата ли?
надо усиливать (угольком, например), или нормально?
rcopen.com
rcopen.com

Сдесь надо учитывать тот момент, что если не "треснит " моторама то " треснит " где-то в другом месте и ремонт будет куда сложнее, чем поменять мотораму ( подтвержденно практикой )

Кто кем работает?

По профессии не состоявшийся пилот ( пока…, надежды ещё есть ) окончил ЛУ ГА. Счас работаю оператором токарных станков с комп.управлением ( CNC ) . С етого месяца начинаю делать частную пилотскую лицензию. Да, и Всех с Новым Годом !

Кордовая пилотажка
A3AMAT:

Эт которая морковкой? 😃 Вроде мотор на фото на кмд не похож.
Я б лучше на твоей 2х метровой экстре порулил 😋
Кстати следующяя встреча не намечается пока погода стоит?

Всё, модель доделал. Бак 70 мл. Винт пока 10х6. Имеется ещё 10х5. Посмотрим какой лучше будет.

На “та, которая морковкой” стоит Тайфун калильный. А на счёт следующей встречи пока не думал ( после последних двух встреч 😵 надо, чтоб все думали )

Крепление бензиныча к переднему шпангоуту

’ date=‘Sep 23 2006, 12:26’ post=‘352573’]
Добрый день, коллеги!
Уже всю голову сломал и все посты из поисковика перелопатил, каким образом надо устанавливать мотор относительно оси модели.
Мотор ZDZ-40RE, самолет - Спитфайер от World Models. Дело в том, что на шпангоуте имеются отверстия для крепления моторамы под калилку 1.60, а я хочу движок закрепить жестко на шпангоуте, но никак не могу понять, что брать за ось самолета, неужели переднее отверстие капота?
Может быть кто-нибудь даст несколько ссылок по подробному описанию установки бензиновых моторов к шпангоуту?

Заранее благодарен.

Ну во первых если есть отверстия для моторамы, то там уже должен быть “заложен” центр( ось самика) обычно его(центр )маркируют.Если нет ориентируйтесь по капоту с учётом выкоса двигателя (ось двигателя смещёна по отношению к оси самолёта ! )

Кордовая пилотажка
A3AMAT:

Вот почти доделал кордовую пилотажку. Размах крыла 1012 мм. Профиль симметричный. Мотор отечественный КМД. Делал на глаз.

Какой винт посоветуете? 10х6 подойдёт? В глубоком детстве помню диаметром 220 ставили, а шаг не помню.

Какая центровка оптимальна будет? 30%?

Бак на неё с каким объёмом надо? Чёт размеры не примомню 😃

Заранее спасибо.

У меня тоже ностальгия по кордовым 😃 У меня на бойцовке стоит тоже КМД, винт 8х6( 10х6 будет тяжёлый ), если бы на встречу приехал , дал бы порулить 😜

zdz-40(50) или 3W-50?

’ date=‘Aug 27 2006, 14:46’ post=‘338202’]
Герр PILOT, а у Вас пилотажка или копия?
Просто по рекомендации изготовителя нужен калильный мотор, который весит меньше килограмма, а ваш покорный слуга пытается “вкрячить” на его место бензинку.
Понимаю, что после “нашпиговки” и окончательной доводки модель может вывалиться по весу из заявленных 5800 г., не выйдет ли боком установка такого легкого движка?
Очень хочу услышать позитивные и негативные моменты эксплуатации Вашего пилотажного мотора.

С уважением, Игорь.

Привет !
Мотор у меня стоит на пилотажке EXTRA 300 весом 6.600 гр., 2х2м.размахом.
Этот двигатель конечно больше расчитан на пилотажные модели +++ лёгкий и мощный +++, хотя втыкать его можно в любую модель ( копию ). На модель копию в твоём случае подойдёт двигун кубов на 26-30, не сомневайся, тянуть будет.
По эксплуатации ZDZ из негативного имело место ослабление крепления свечи ( мотор заглох в воздухе ) и из-за вибрации лопнул выхлопной коллектор ( колено ), но это я сам упустил, надо было сразу ставить гибкий металлический шланг между глушителем и трубой, а в остаьльном двигателем доволен 😃

С уважением Андрей.

zdz-40(50) или 3W-50?

’ date=‘Aug 25 2006, 18:53’ post=‘337702’]
Итак, понемногу склоняюсь в сторону ZDZ.
Теперь новый вопрос - лучше боковой выхлоп или задний?
И еще, модель 40 RE - F3A, вот такой и весит кило сто, не пробовал никто это движок?

У меня имменно этот движок, только с серым цилиндром.
Боковой или задний выхлоп - решать тебе, с задним проще выхлопную систему подсоединять.

zdz-40(50) или 3W-50?

’ date=‘Aug 24 2006, 13:19’ post=‘336976’]
Приветствую, коллеги!
Нахожусь на распутье и нуждаюсь в квалифицированном совете.
Собственно, есть модель Spitfire, калилку не хочу однозначно, остановился на этих кандидатах.
Хотелось бы услышать мнения всех, кто использовал эти моторы, как они в работе, монтаже и обслуживании. Моторный шпангоут 8мм, надо ли сделать его потолще?
Слышал, что у ЗДЗ сильная вибрация, правда ли это?
По размерам оба движка помещаются под капот, может, немного будет торчать головка цилиндра.
Немного смущает вес 3W, почти два кило.
В общем, буду рад любой информации по моторам.

Спасибо заранее.

Летаю на ZDZ 40, вообщем мотором доволен, дури хватает, на счёт вибрации, то это присутствует 😊 , но не в такой степени, чтобы крылья откручивались 😃 , при чём на больших кубатурах( от 60-80 ссм.) она очень мала, мотор конечно лучше крепить через резинки, они немного гасят вибрацию.
У меня моторный шпангоут 6 мм. потолще делать не стоит.

Удачи !

Modellpilotы из Германии, обьединяйтесь !

Привет Всем !!!
Вобчем встреча состоялась, к сожалению нас было только двое 😦 .АЗАМАТ мы тебя ждали 😠 Всё прошло на ура, погода также нам подыграла 😃 летали от восхода до заката солнца , блин ещё ни когда не летал после захода , там в Ферайне нет временных ограничений 😃 , ну а потом шашлик-машлик, пивасик и т.д и т.п. 😃 WAWAKE особая благодарность за организацию!!! 😃 😃 , немчики тоже к нам присоединились.
Таких бы встреч почаще и народу на них побольше 😁
И пара фоток со встречи :


И на таком летали ( модель после морковки., после замены винта полетела дальше)

Где посмотреть полеты в германии?
pinkfloyd:

Интересует вопрос, где в пределах земли Баден-Вюртембург можно посмотреть на полеты авиамоделистов. Интересуют так же и хоббийные магазины.
Может быть кто из русскоязычных жителей ФРГ подскажет?

А где именно ты остановился ?

Modellpilotы из Германии, обьединяйтесь !
A3AMAT:

О, дельное предложение 😋. Я - за. Приеду в субботу вечером или в воскресенье рано утром.

Лучше в субботу утром, т.к. в субботу намечены полёты, вечером торжественная часть 😃 , а в воскресенье ( конечно по желанию большинствва ) поездка на шоу в Lehrte.

первый полёт с инструктором
Dinamitxxl:

hinkar Если я спокойно управляю самолётом в небе и делаю всякие петли,бочки и.т.п. и уж тем более удачно сажаю четыре раза подряд!Разве ето неназывается умение летать?Я с инструктором налетал пять часов и мне етого более чем хватило.
Думаю щяс покупать катану довольно рискованно,я щитаю чо нужно постепенно переходить на более резвые самолёты.

Привет ! Главное, чтобы было стремление, а его я вижу у тебя предостаточно.Могу добавить, что пока цел твой тренер , выжимай из него всё 😈 , учись летать, пределов нет , у меня была похожая ситуация, после нескольких удачных посадок 😁 думаю всё, могу летать, на тренере стало скучно , потом один товарысч из моего клуба взял пульт в руки и показал, что ещё можно вытворять на тренере 😲 ( кстати я перед этим уже от скуки воткнул в него более мощный двигун 8,5 ссм. вместо 6,5 ссм. , стало веселей 😃 ) так я после этого ещё долго тренировался , но всё-таки к концу лета ( моего первого сезона ) купил себе пилотажку низкоплан Charly с 10ссм. Webra , про скуку забыл, это уже другая техника, другие скорости , крутил на ней практически весь комплект пилотажа, ну а после пошло : Extra 300 1,60 м. с 10 ссм., САР 232 1,80 м. с 20ссм. ТТ, ну а после уже пошли бензинычи:ЕХТРА 300 2,00 м. с 45 ссм. ZG 45,…, теперь готовлю Як-54 2,40м. с 80 ссм. ZDZ, так-что молодой человек дерзайте, у тебя всё впереди , могу только подсказать, чтоб не было скучно летать,достань себе программу выполнения фигур ( допустим F3A ) и попробуй их выполнять безошибочно.

Желаю удачи!!!

Modellpilotы из Германии, обьединяйтесь !

Привет !
Тут между делом созрело новое предложение собрать всех в кучу, на етот раз на севере германии , ориентировочно в Popta-Westfalika, в выходные 19-20.08 ,полетать на поле в Verein`e ( см.в нете: mig-porta.info ) там ничего платить не надо 😃 , к тому же ещё в Lehrte будет проходить шоу больших моделей ( среди других будет А380 😃 ) это недалеко от Porta-Westfalica можно будет туда съездить.Вот такая примерно програмка.

Жду ответов.

Modellpilotы из Германии, обьединяйтесь !
Sergej:

Привет !!!
Я так понимаю, что встреча всё-же может состояться, или?
Андрей, если поедешь -сообщи.

Сергей.

Состояться то она может( погода вроде будет ничё +чуть-чуть осадков) ,вот только остальные, кто ещё колеблеться 😃 должны решить окончательно, времени уже мало остаёться.

Андрей.

Modellpilotы из Германии, обьединяйтесь !
A3AMAT:

Ну в принципе да, если без пробки 😃

Да ,пробки, это такое дело либо они есть, либо нет, пусть уж лучше они будут только в бутылке 😃

A3AMAT:

Летаю на пилотажках. Фан тоже имеется. А сам?

Летаю тоже на пилотажках, фан у меня недавно в воздухе развалился 😦 , а ещё Aircombat`овские модельки есть+бойцовки на кордах.

То чего не видел ни разу...
Brandvik:

Это я в поддержку Алексея-Кома. Тоесть такая идея есть и летает. Что бы он не думал что его предложение полный бред.

Наблюдал полёт ( синхронный ) чешских спортсменов ( Zlin ) ,класс 😃
А такжебыл свидетелем полёта EXTR`ы300 1:1 И Модели ( 3,30 м. размах), отточенный пилотаж 😃

Modellpilotы из Германии, обьединяйтесь !
Александр_АГ:

И для меня в сентябре удобнее. 😊
:

А для меня в сентябре не очень удобно 😦 В начале сентября уезжаю в Турцию в отпуск, а потом два выходных проходят Flugshow, которые я не хотел бы пропускать и советую другим посмотреть : 16-17.09 Авиашоу в Hilzingen ( bei Singen ) будут модели и реальные самолёты, проводится каждые 2 года, 23-24.09 - AcroMasters ( соревнования по высшему пилотажу , своё мастерство будут показывать одни из лучших модельпилотов Европы ) проходить будет в Albstadt 😲

Люди! Помогите найти сведения о 3D пилотаже!
Vasian:

Летать на радио умею, но до 3D пилотажа ещо далеко. Но хотел бы етим заниматса серьезно!!! Помогите, пожалуйста!!! Ищу все, что касаетса 3D. Самольоты делаю сам, потому и хочу узнать все!!!

Приезжай в Германию в сентябре 23 -24-го в Albstadt на Acro Masters 2006 увидишь много интересного 😃

Двигатель G80 от Zenoah
JonsonSh:

Как я понимаю ZG80 это модернизированный мотор G80 от Zenoah, этой модернизацией занимается www.toni-clark.com. Они ставят на него систему “легкого запуска” - на фото видно только шнурок с четырех-штырьковым разъемом, а также они заменяют систему зажигания с магнето на электронное. Я прав?

/Как я понимаю ZG80 это модернизированный мотор G80 от Zenoah/- да , ты прав ,
а на счёт электронного зажигания не знаю, может и "они"ставят ,только многие зажигание сами переделывают на электронное.

Принимай те самолётчика ...
Cybеr:

Вот и я по традиции решил немного посорить в форуме на счёт своего первого полёта …

😁

Вот сегодня, тоесть уже вчера, совершил я свой высокий и быстрый полёт! на моём первом крафте - Спитфаер под 25 мотор такой же как описаный в обзоре.

Полёт надо сказать был не очень долгим и закончился так сказать не морковкой, а водорослью или нырянием.

Сатарт был с руки - на полном газу! (сосед по даче помогал) Истребиль с рёвом рванул в небо, пролетел какое-то время. После чего попытался я его развренуть - на тебе не получилось… Точно описать не могу - самолёт стал сопротивляться данному манёвру - вобщем на симулятор не очень похоже … - после чего я его выровнял - но самолёт стал лететь акурат на лесополосу быстро приблежаясь к ней … я успел среагировать … - ручку на себя - но после этого самолёт улетел за лесополосу - и вёл свой полёт уже без меня - в конечном итоге - самолёт плюхнулся В истренское водохранилище …
😃

Вобщем я порадовался за мотор отечественного производителя есичо …

Добро пожаловать в клуб 😃
А ты модель/ аппаратуру на радиус действия тестировал?Антена была,я надеюсь ,полностью вытянута?
Ц.Т. - O´K?
С уважением.

Регулировка Magnum xl 15
SNikolayV:

Двигатель уже обкатан - сгорело 3 бачка топлива 😋 - вопрос стоит про завод и настройку двигателя. Если можно - проясните: если заливает свечу (например капает топливо из глушителя) что нужно сделать?
😃

Прикрыть иглу.То что уровень топлива в баке должен быть на уровне жиклёра я думаю ты знаешь ?

Двигатель G80 от Zenoah
Марат:

На ZDZ двухканальная продувка и распределение всасывания поршнем, что по сравнению с трёхканальной продувкой и распределением всаса золотником или клапаном хуже - отсюда и мощность меньше.
Ну и зажигание на ZDZ - магнето - настроено оптимально на определённые обороты.
Электронное зажигание регулирует угол опережения зажигания в зависимости от оборотов
Но в остальном ZDZ очень надёжная техника, пользующаяся большим спросом у европейских пилотов.

Не путать ZG c ZDZ это 2 разных мотора.

JonsonSh:

У зажигания магнето есть еще серьезные недостатки кроме сложности запуска (сложнее в заводке, хотя если поставить пружину, то говорят сильно проще)?

В Германии ZG 80 - распростроннёный мотор на модели-копии ( как в твоём случае ) ,отзывы по большей части только позитивные, мотор этот можно назвать действительно вечным т.к. мотор изначально выпускался ( может и дальше выпускается ) , как индустриальный поэтому качество у него действительно хорошее ,износ минимальный, я сам одно время летал на ZG45sl. А чтобы не было сложностей с запуском, используй Start Box ( обычно он входит в комплект ZG 80 ), а пружину ставить не надо, мотор и без того тяжёлый.

JonsonSh:

Open Exhaust - это без глушителя? Я собираюсь, если таки буду брать, поставить без стандартного глушителя по такой схеме:

.

Без стандартного глушителя -это в смысле вообще без глушителя ( как на Фото ), если в Германии на таком полететь,сразу собьют 😃 ,шуму много будет 😁