Activity
Спасибо за ответ и фото, попытаюсь что-нибудь в этом роде сотворить.
To Андрей Курылёв
>> Иглы 100% нужно было перешлифовывать при переходе на соски… > >
в смысле перешлифовывать…, заострять иглу ? можете поясните., а то потавил сей мотор на бойцовку с питанием от соски, а он ну никак не хочет работать 😦 , думаю дело может быть как раз в этом ( на стенде с обычным баком работал на ура )
Вот сие изделие :
Еще такие рекомендации-РВ со стабилизатором нужно делать наборным…
Большое спасибо !
Есть только эскиз на миллиметровке. Если устроит, проставлю размеры на фотографии. С рук модель взлетает легко.
Да вполне устроит. Заранее благодарен.
To Андрей Курылёв :
А чертежом своей пилотаги не поделитесь ?, приобрёл себе Комету, кстати это мой первый в жизни мотор был, выписывал ещё в роспосылторге, правда под него так ничего и не построил, ну так вот сейчас хочется всётаки осуществить " детскую мечту " и ещё вопрос : можно ли его будет пускать с рук, в связи с отсутствием кордодрома ?
Да…Су-17 конечно Вещч ! Классные фотки 😃 .
Ну эт очень просто. Аптечный в 5 раз дороже 😉
Эфир можно купить в любой аптеке. Просто я сэкономить решил.
Помнится когда в россии напряжёнка с эфиром пошла, мы тоже достали средство для запуска двигателей в таких маленьких алюминевых флакончиках. И никаких проблем небыло… А с этим “эфиром” готовое топливо отстаивается… Ладно, придёться опять аптечный взять 😃@pilot_de: А что ты вместо керосина используешь? Я беру Петролеум для ламп. Есть что по-лучше?
A вместо керосина я использую керосин 😁 , одалживал у коллег турбинников, эфир и касторка из аптеки.
Купил я значит средство для запуска моторов (на запах - чистый эфир). А касторка в этой дребедени не растворяется. Через пару минут выпадает в осадок. Ничего добавить нельзя чтобы она растворялась? Пробовал мешать с аптечным эфиром (в нём она превосходно растворяется), но не помогает…
Не понятно, если есть аптечный эфир, зачем эта “дребедень”? 😃
Кстати новой встречи не намечается?
Привет Всем !
К сожалению в последнее время не часто захожу суда на форум из-за нехватки времени т.к. перехожу на большую технику ( на данный момент учусь в Flugschule )
Но с моделизмом не завязал и идею новой встречи можно снова поднять 😃 , я надеюсь, что желающих в этот раз будет больше 😃 , надо только всё активно и грамотно спланировать, чтоб у всех всё “пассовало” 😃
Для PILOT DE! Симпатичный Спит! Сколько весит? Какой мотор? Собираемся делать бойцовые формы под него - хочется побольше информации от пилотов. А это наш Ф/В-190 Д
Размах 940мм. вес 770 г., мотор - Magnum 25XL сделан полностью из бальзы за исключением капота и кабины
спасибо,
вот только она ТОЛЬКО для спиртового топлива,
а вот эта - для дыма
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDG63&P…
ни кто не пробовал в работе?
У меня такой-же двигун , только более раннего выпуска ( с серой рубахой ), винтом крепится ось золотника, а вариант подачи смеси для дымовухи под давлением из балона не рассматривал ? У нас в клубе летают чуваки, которые насосом в балончик ( уже с соляркой, ну или смесью с запахом клубники…) качают воздух, а потом через клапан запускают Rauchanlage ( дымовуху )
моторама из 5мм стеклотекстолита.
сама моторама - не хлипковата ли?
надо усиливать (угольком, например), или нормально?
rcopen.com
rcopen.com
Сдесь надо учитывать тот момент, что если не "треснит " моторама то " треснит " где-то в другом месте и ремонт будет куда сложнее, чем поменять мотораму ( подтвержденно практикой )
летит как вкопаный.
Cильно сказано… 😂 😃
Эт которая морковкой? 😃 Вроде мотор на фото на кмд не похож.
Я б лучше на твоей 2х метровой экстре порулил 😋
Кстати следующяя встреча не намечается пока погода стоит?Всё, модель доделал. Бак 70 мл. Винт пока 10х6. Имеется ещё 10х5. Посмотрим какой лучше будет.
На “та, которая морковкой” стоит Тайфун калильный. А на счёт следующей встречи пока не думал ( после последних двух встреч 😵 надо, чтоб все думали ☕ )
’ date=‘Sep 23 2006, 12:26’ post=‘352573’]
Добрый день, коллеги!
Уже всю голову сломал и все посты из поисковика перелопатил, каким образом надо устанавливать мотор относительно оси модели.
Мотор ZDZ-40RE, самолет - Спитфайер от World Models. Дело в том, что на шпангоуте имеются отверстия для крепления моторамы под калилку 1.60, а я хочу движок закрепить жестко на шпангоуте, но никак не могу понять, что брать за ось самолета, неужели переднее отверстие капота?
Может быть кто-нибудь даст несколько ссылок по подробному описанию установки бензиновых моторов к шпангоуту?Заранее благодарен.
Ну во первых если есть отверстия для моторамы, то там уже должен быть “заложен” центр( ось самика) обычно его(центр )маркируют.Если нет ориентируйтесь по капоту с учётом выкоса двигателя (ось двигателя смещёна по отношению к оси самолёта ! )
Завтра собираюсь в Мюнхен. Подскажите адреса авиа.магазинов, буду признателен.
"Modellsport H. Miller " Maistrasse 6 tel: 08954379023
"Modellbau Johann Hцtzl " Wotanstr. 39 tel.: 089173406
Вот почти доделал кордовую пилотажку. Размах крыла 1012 мм. Профиль симметричный. Мотор отечественный КМД. Делал на глаз.
Какой винт посоветуете? 10х6 подойдёт? В глубоком детстве помню диаметром 220 ставили, а шаг не помню.
Какая центровка оптимальна будет? 30%?
Бак на неё с каким объёмом надо? Чёт размеры не примомню 😃
Заранее спасибо.
У меня тоже ностальгия по кордовым 😃 У меня на бойцовке стоит тоже КМД, винт 8х6( 10х6 будет тяжёлый ), если бы на встречу приехал , дал бы порулить 😜
’ date=‘Aug 27 2006, 14:46’ post=‘338202’]
Герр PILOT, а у Вас пилотажка или копия?
Просто по рекомендации изготовителя нужен калильный мотор, который весит меньше килограмма, а ваш покорный слуга пытается “вкрячить” на его место бензинку.
Понимаю, что после “нашпиговки” и окончательной доводки модель может вывалиться по весу из заявленных 5800 г., не выйдет ли боком установка такого легкого движка?
Очень хочу услышать позитивные и негативные моменты эксплуатации Вашего пилотажного мотора.С уважением, Игорь.
Привет !
Мотор у меня стоит на пилотажке EXTRA 300 весом 6.600 гр., 2х2м.размахом.
Этот двигатель конечно больше расчитан на пилотажные модели +++ лёгкий и мощный +++, хотя втыкать его можно в любую модель ( копию ). На модель копию в твоём случае подойдёт двигун кубов на 26-30, не сомневайся, тянуть будет.
По эксплуатации ZDZ из негативного имело место ослабление крепления свечи ( мотор заглох в воздухе ) и из-за вибрации лопнул выхлопной коллектор ( колено ), но это я сам упустил, надо было сразу ставить гибкий металлический шланг между глушителем и трубой, а в остаьльном двигателем доволен 😃
С уважением Андрей.
’ date=‘Aug 25 2006, 18:53’ post=‘337702’]
Итак, понемногу склоняюсь в сторону ZDZ.
Теперь новый вопрос - лучше боковой выхлоп или задний?
И еще, модель 40 RE - F3A, вот такой и весит кило сто, не пробовал никто это движок?
У меня имменно этот движок, только с серым цилиндром.
Боковой или задний выхлоп - решать тебе, с задним проще выхлопную систему подсоединять.
’ date=‘Aug 24 2006, 13:19’ post=‘336976’]
Приветствую, коллеги!
Нахожусь на распутье и нуждаюсь в квалифицированном совете.
Собственно, есть модель Spitfire, калилку не хочу однозначно, остановился на этих кандидатах.
Хотелось бы услышать мнения всех, кто использовал эти моторы, как они в работе, монтаже и обслуживании. Моторный шпангоут 8мм, надо ли сделать его потолще?
Слышал, что у ЗДЗ сильная вибрация, правда ли это?
По размерам оба движка помещаются под капот, может, немного будет торчать головка цилиндра.
Немного смущает вес 3W, почти два кило.
В общем, буду рад любой информации по моторам.Спасибо заранее.
Летаю на ZDZ 40, вообщем мотором доволен, дури хватает, на счёт вибрации, то это присутствует 😊 , но не в такой степени, чтобы крылья откручивались 😃 , при чём на больших кубатурах( от 60-80 ссм.) она очень мала, мотор конечно лучше крепить через резинки, они немного гасят вибрацию.
У меня моторный шпангоут 6 мм. потолще делать не стоит.
Удачи !
Привет Всем !!!
Вобчем встреча состоялась, к сожалению нас было только двое 😦 .АЗАМАТ мы тебя ждали 😠 Всё прошло на ура, погода также нам подыграла 😃 летали от восхода до заката солнца , блин ещё ни когда не летал после захода , там в Ферайне нет временных ограничений 😃 , ну а потом шашлик-машлик, пивасик и т.д и т.п. 😃 WAWAKE особая благодарность за организацию!!! 😃 😃 , немчики тоже к нам присоединились.
Таких бы встреч почаще и народу на них побольше 😁
И пара фоток со встречи :
И на таком летали ( модель после морковки., после замены винта полетела дальше)
Интересует вопрос, где в пределах земли Баден-Вюртембург можно посмотреть на полеты авиамоделистов. Интересуют так же и хоббийные магазины.
Может быть кто из русскоязычных жителей ФРГ подскажет?
А где именно ты остановился ?
очень люблю авиасимуляторы ИЛ-2, МФС,
😃 😃
О, дельное предложение 😋. Я - за. Приеду в субботу вечером или в воскресенье рано утром.
Лучше в субботу утром, т.к. в субботу намечены полёты, вечером торжественная часть 😃 , а в воскресенье ( конечно по желанию большинствва ) поездка на шоу в Lehrte.
hinkar Если я спокойно управляю самолётом в небе и делаю всякие петли,бочки и.т.п. и уж тем более удачно сажаю четыре раза подряд!Разве ето неназывается умение летать?Я с инструктором налетал пять часов и мне етого более чем хватило.
Думаю щяс покупать катану довольно рискованно,я щитаю чо нужно постепенно переходить на более резвые самолёты.
Привет ! Главное, чтобы было стремление, а его я вижу у тебя предостаточно.Могу добавить, что пока цел твой тренер , выжимай из него всё 😈 , учись летать, пределов нет , у меня была похожая ситуация, после нескольких удачных посадок 😁 думаю всё, могу летать, на тренере стало скучно , потом один товарысч из моего клуба взял пульт в руки и показал, что ещё можно вытворять на тренере 😲 ( кстати я перед этим уже от скуки воткнул в него более мощный двигун 8,5 ссм. вместо 6,5 ссм. , стало веселей 😃 ) так я после этого ещё долго тренировался , но всё-таки к концу лета ( моего первого сезона ) купил себе пилотажку низкоплан Charly с 10ссм. Webra , про скуку забыл, это уже другая техника, другие скорости , крутил на ней практически весь комплект пилотажа, ну а после пошло : Extra 300 1,60 м. с 10 ссм., САР 232 1,80 м. с 20ссм. ТТ, ну а после уже пошли бензинычи:ЕХТРА 300 2,00 м. с 45 ссм. ZG 45,…, теперь готовлю Як-54 2,40м. с 80 ссм. ZDZ, так-что молодой человек дерзайте, у тебя всё впереди , могу только подсказать, чтоб не было скучно летать,достань себе программу выполнения фигур ( допустим F3A ) и попробуй их выполнять безошибочно.
Желаю удачи!!!
Привет !
Тут между делом созрело новое предложение собрать всех в кучу, на етот раз на севере германии , ориентировочно в Popta-Westfalika, в выходные 19-20.08 ,полетать на поле в Verein`e ( см.в нете: mig-porta.info ) там ничего платить не надо 😃 , к тому же ещё в Lehrte будет проходить шоу больших моделей ( среди других будет А380 😃 ) это недалеко от Porta-Westfalica можно будет туда съездить.Вот такая примерно програмка.
Жду ответов.
Привет !!!
Я так понимаю, что встреча всё-же может состояться, или?
Андрей, если поедешь -сообщи.Сергей.
Состояться то она может( погода вроде будет ничё +чуть-чуть осадков) ,вот только остальные, кто ещё колеблеться 😃 должны решить окончательно, времени уже мало остаёться.
Андрей.
Ну в принципе да, если без пробки 😃
Да ,пробки, это такое дело либо они есть, либо нет, пусть уж лучше они будут только в бутылке 😃
Летаю на пилотажках. Фан тоже имеется. А сам?
Летаю тоже на пилотажках, фан у меня недавно в воздухе развалился 😦 , а ещё Aircombat`овские модельки есть+бойцовки на кордах.
Это я в поддержку Алексея-Кома. Тоесть такая идея есть и летает. Что бы он не думал что его предложение полный бред.
Наблюдал полёт ( синхронный ) чешских спортсменов ( Zlin ) ,класс 😃
А такжебыл свидетелем полёта EXTR`ы300 1:1 И Модели ( 3,30 м. размах), отточенный пилотаж 😃
я б с удовольствием приехал, но Herrieden енто где-то 600 км от меня будет.
@Fland: ты где летаешь?
600 км.-енто около 6 часов езды, зато сколько удовольствия 😁 Вопрос : на чём летаешь ?
И для меня в сентябре удобнее. 😊
:
А для меня в сентябре не очень удобно 😦 В начале сентября уезжаю в Турцию в отпуск, а потом два выходных проходят Flugshow, которые я не хотел бы пропускать и советую другим посмотреть : 16-17.09 Авиашоу в Hilzingen ( bei Singen ) будут модели и реальные самолёты, проводится каждые 2 года, 23-24.09 - AcroMasters ( соревнования по высшему пилотажу , своё мастерство будут показывать одни из лучших модельпилотов Европы ) проходить будет в Albstadt 😲
❓ Летать на радио умею, но до 3D пилотажа ещо далеко. Но хотел бы етим заниматса серьезно!!! Помогите, пожалуйста!!! Ищу все, что касаетса 3D. Самольоты делаю сам, потому и хочу узнать все!!!
Приезжай в Германию в сентябре 23 -24-го в Albstadt на Acro Masters 2006 увидишь много интересного 😃
А я думал, что все серьёзно хотят встретиться 😦 😮 😵
И я так думал 😦 .Ещё есть 2 недели, посмотрим кто ещё захочет присоединиться.
Как я понимаю ZG80 это модернизированный мотор G80 от Zenoah, этой модернизацией занимается www.toni-clark.com. Они ставят на него систему “легкого запуска” - на фото видно только шнурок с четырех-штырьковым разъемом, а также они заменяют систему зажигания с магнето на электронное. Я прав?
/Как я понимаю ZG80 это модернизированный мотор G80 от Zenoah/- да , ты прав ,
а на счёт электронного зажигания не знаю, может и "они"ставят ,только многие зажигание сами переделывают на электронное.
Вот и я по традиции решил немного посорить в форуме на счёт своего первого полёта …
😁
Вот сегодня, тоесть уже вчера, совершил я свой высокий и быстрый полёт! на моём первом крафте - Спитфаер под 25 мотор такой же как описаный в обзоре.
Полёт надо сказать был не очень долгим и закончился так сказать не морковкой, а водорослью или нырянием.
Сатарт был с руки - на полном газу! (сосед по даче помогал) Истребиль с рёвом рванул в небо, пролетел какое-то время. После чего попытался я его развренуть - на тебе не получилось… Точно описать не могу - самолёт стал сопротивляться данному манёвру - вобщем на симулятор не очень похоже … - после чего я его выровнял - но самолёт стал лететь акурат на лесополосу быстро приблежаясь к ней … я успел среагировать … - ручку на себя - но после этого самолёт улетел за лесополосу - и вёл свой полёт уже без меня - в конечном итоге - самолёт плюхнулся В истренское водохранилище …
😃Вобщем я порадовался за мотор отечественного производителя есичо …
Добро пожаловать в клуб 😃
А ты модель/ аппаратуру на радиус действия тестировал?Антена была,я надеюсь ,полностью вытянута?
Ц.Т. - O´K?
С уважением.
Двигатель уже обкатан - сгорело 3 бачка топлива 😋 - вопрос стоит про завод и настройку двигателя. Если можно - проясните: если заливает свечу (например капает топливо из глушителя) что нужно сделать?
😃
Прикрыть иглу.То что уровень топлива в баке должен быть на уровне жиклёра я думаю ты знаешь ?
На ZDZ двухканальная продувка и распределение всасывания поршнем, что по сравнению с трёхканальной продувкой и распределением всаса золотником или клапаном хуже - отсюда и мощность меньше.
Ну и зажигание на ZDZ - магнето - настроено оптимально на определённые обороты.
Электронное зажигание регулирует угол опережения зажигания в зависимости от оборотов
Но в остальном ZDZ очень надёжная техника, пользующаяся большим спросом у европейских пилотов.
Не путать ZG c ZDZ это 2 разных мотора.
У зажигания магнето есть еще серьезные недостатки кроме сложности запуска (сложнее в заводке, хотя если поставить пружину, то говорят сильно проще)?
В Германии ZG 80 - распростроннёный мотор на модели-копии ( как в твоём случае ) ,отзывы по большей части только позитивные, мотор этот можно назвать действительно вечным т.к. мотор изначально выпускался ( может и дальше выпускается ) , как индустриальный поэтому качество у него действительно хорошее ,износ минимальный, я сам одно время летал на ZG45sl. А чтобы не было сложностей с запуском, используй Start Box ( обычно он входит в комплект ZG 80 ), а пружину ставить не надо, мотор и без того тяжёлый.
Без стандартного глушителя -это в смысле вообще без глушителя ( как на Фото ), если в Германии на таком полететь,сразу собьют 😃 ,шуму много будет 😁