Activity

Шероховатость поверхности F3A модели

Да, просто немец летел в мелкий дождь…
Погода способствовала резкому охлаждению воздуха, а значит плотность его возросла ощутимо…- вот и получил он эфект “сыра в масле”!
Немец - профи ! Для него эти все ньюансы много значат!
Вот и весь тут сказ…
А уважаемый Блюз пусть “фантазирует…”, ну хочется ему этого…
Он же до сих пор тупо уверен что на 70 процентов - летит модель и все остальное…, а затем уже пилот! И ни как он не может прыгнуть выше этих 30 , которые он себе определил.
Любит видимо халяву!

Hobbycity (часть 1)
Boroda-msk:

Внутренний вентилятор постоянно включен при включенном блоке… т.е схемы управления вентилятором от температуры в этом блоке нет…

У меня похоже есть…
может доработали блок, учитывая постоянные жалобы на шум вентилятора…
у меня фан не работает…при осмотре внутренностей…- вроде он завязан через схему управления…

Hobbycity (часть 1)
Boroda-msk:

+1
= 16A 14v DC Power Supply for Chargers
Простенький импульсный блок питания… Ног на алюминиевом корпусе нет (пришлось самому доукомплектовывать), разъем на сетевой кабель малораспространенный ( на наши розетки хрен найдешь - пришлось перемонтировать)…
Короче - заказывая там вседа надо быть готовым к возможным доработкам напильником по месту местной китайской продукции… 😃 … хотя за такие деньги иногда можно и напильничком… 😃

Подскажите пожалуйста, по поводу этого болока питания…!
1.У Вас встроенный вентилятор постоянно включен (работает не зависимо от температуры устройства…)…?
2…Или подключается только тогда, когда блок питания нагревается?
А также, если второе…- обороты фана постоянны, или увеличиваются в зависимости от нагрева?

Шероховатость поверхности F3A модели
an2an:

Мне казалось, что неравномерность в современной электрической жизни поборота специальными регуляторами оборотов. Оные оснащены функцией гувернера или как там это называется.

Да…вот проблемы в электро остались… Все эти динамические тормоза плохо работают…, особенно с безредукторными аутранерами. А гувер -
это же для вертолетов… что то неслышал, что б его применяли в F3A.

Шероховатость поверхности F3A модели

Уважаемый an2an!
Я полностью принимаю Ваши замечания! и если надо готов принести извинения…
Дело в том, что я ошибочно подумал, что Вы привели пример применения наждачки в бойцовках как “о способе изменения пилотажных характеристик…”
Конечно, тут Вы всем привели пример, что в “погоне за качеством отрубов” пришлось пойти на уступке в маневренности…
Спасибо! Ваш пример довольно показателен!
А вообще если говорить применительно к F3A, то шероховатая модель быть может будет более равномерно лететь… во всех фазах полета?
Всем известно, что в F3A есть большой недостаток - это неравномерный полет.
Например на пикировании или на вертикали…
В идеале, все это должно быть равномерно по времени (скорость)! Но как это сделать?
4-х лопастный винт в двухтактнике на пикировании…, или 4-х тактный мотор на восходящем полёте, который идет и тянет модель вслед " за ручкой" передатчика?
2-х тактник требует перед вертикалью - динамики(разгона), что смазывает общую равномерность… Где же выход! Как лететь равномерно и красиво?
Не этого ли добиваются все ?
А тупые формы крыла и толстые задние кромки его и руля поворота у некоего пилота с летнего чемп.Европы…(он кстати в призерах).
Не они ли ему помогли на аутранере великолепно пролететь?
Если уже говорить о проблемах в F3A, то давайте обсуждать самые насущные?
Как пролететь равномерно и вверх и вниз ии…?
кто бы помог тут ? И кто б подсказал?
с уважением.

Правильная первая фигура комплекса Р-09

О чём базар!?
Я тут “наблюдатель”, но практик тоже маленько есть…
Так вот, давайте разделять “мухи” и “котлеты”…?
Я думаю., сделал положенные фиксации (2 точки…той бочки)…и все отрезки этих фиксаций должны быть равнозначны , и по положению и по времени…
Было начало…,потом раномерно “нож”, потом обратный полет, потом снова и снова и все с фиксами…, и как положенно…и так как было начало то и закончить следут также… И до и после!
Я думаю в правилах написано, что первую половину петли надо делать сразу(незамедлительно), как только вы сделали все “точки” и пролеты(фиксации) между ними равномерно и так как это надо, если б только это и надо было делать .
И это “незамедлительно” дает право начать эту самую полупетлю как раз тогда когда вы выполнили все , что было до неё! Я думаю, это указание в правилах просто разрешает тут выполнят эти самые “две точки четырех точечной бочки…” не размещая их симметрично базе (… или зоне полета) относительно центрального флажка.
Главное успеть сделать эти “две точки четырех точечной бочки…” правильно и равномерно. Тоже и про полную бочку перед второй полупетлёй имельмана.
Её можно и нужно разместить так , как получается в зависимости от стиля вашего полета, что бы она полностью получилась правильно и за ней сразу началась вторая полупетля.
Думаю, что в этой первой фигуре P09 не требуется размещать “две точки четырех точечной бочки…” и потом полную бочку… симметрично базе полета?
Или какие есть мнения?
с уважением!

Шероховатость поверхности F3A модели
an2an:

Ну хорошо, чего Вы сами-то ждете от шершавости?

Много летал на радиобойцовках, там полоски наждачки шириной 10-20mm клеились на переднюю кромку. Без наждачки самолет летит быстрее и рулится лучше, чем с нею, но это на предельных скоростях, на минимальных разницы нет.

Обклейте крылья наждачкой да слетайте, вот и будет вам ответ.

Yf!!!
ХА…-ха!!
Извините, с морозу да с гулянки…, разогрет!
Зимку то проводили! А то как?
Как тут приятно с Вами ребята!! Совсем то что надо!!
Свои все в доску!!
Особенно Блюз на Синдаровском “поплавке” и Дима - преданный “Европе” или “дьяволу в тени”!!
И не нада нам RC Univers… и типа того…
А то что сайт тут не только хобийный, и совсем приятно!
Главное - русскоязычный!
Спасибо Дима!
А на щчёт наждачки на бойцовке… - то это шоб ленту лучче резала или рвала…, там у них мало попасть…, надо ищё порвать…, вот думаю так!
А так как попасть - это уже “событие”…то из ж…пы вылезть надо что б порвать!
Вот они и клеют наждачку или “мёдом” мажуть!

Izverg:

TO: AERO05- По моему мнению- Сергей Данилов. Владимир Козловский, кстати, тоже.

.

Вот именно!
Не зря Себа “брендит” не совсем светлыми ангелами… и в китае их давно клепают по указке!
Только вот почему то на его официальном сайте, в дистрибутерах есть “ВСЕ…”…
а россиян нет…
Гляньте:
www.sebart.it/hotnews.html
А бренд есть?!
Непонятки…
Хотя не по теме, извините!!

1979060:

А здешняя публика набросилась на невинный вопрос - что дает шероховатость - и давай плеваться ядом. Начали поучать, ставя себя выше собеседника. Просто противно стало от такого поведения.

А Вы чё??
Мама Тэрэза!
тут не паперть, уважаемый!

Шероховатость поверхности F3A модели
Izverg:

Я вот не пойму, ну чего вы на человека набросились? Например, турбулизаторы на концах крыла применяет все тот-же Себа…

Мне лично известен только один человек, который “прикладывает голову” к проектированию пилотажных моделей в плане аэродинамики. Все-же в пилотаже 60- процентов- это “руки” пилота и налет, еще 20 - умение настроить самолет, и только оставшиеся 20- это техника.

Короче… БРЕД… это все применительно к пилотажке… вот тут вот планеристы спорят о турбулизаторах: rcopen.com/forum/f37/topic38524

Уважаемый Дмитрий!
Совершенно с Вами согласен!
Налет часов, тренировки и как можно больше участвовать в соревнованиях!
Подскажите, кто по Вашему мнению “прикладывает голову” к проектированию моделей F3A…? (если не секрет?)
с уважением!

Шероховатость поверхности F3A модели
Blues:

Думаю, что не нужно отказываться от попыток усовершенствования модели F3A.
F3A это технический вид спорта, в котором спортивный результат на 70% зависит от технических возможностей самолета, возможностей двигателя, возможностей системы управления и только на 30 % от качества пилотирования летчика.

Хотелось бы услышать разговор по технической стороне вопроса- нужны ли турбулизаторы на F3A модели?

Уважаемый Blues! Как говорят шофера…- если машина не едет, нужно поменять прокладку! Прокладку между рулём и сидением! Так и тут: - если модель не летить…
-нужно поменять “заземление” между передатчиком и грунтом!
Вам совет! Не парьте мозги себе и другим, а лучше учитесь летать!! И летайте больше… На рейтинговых соревнованиях мира и Европы…, к примеру россияне максимум "подвинулись " к середине таблицы… начиная от конца…
Вы, насколько мне известно, вообще “плетётесь” где то за 90-м местом (из 100 возможных). А так же, я не слышал, что бы Вы сконструировали и летали на модели собственной конструкции! Вот и непонятно, зачем Вы тут разводите этот флуд??
Турбулизаторы может и нужны…,если необходимо иправить “ошибки” конструкции модели, но вам они точно не помогут!
Вы уж напишите на рц-юниверс или рц-групп… в раздел паттерн!
Вот буржуи будут тащится… в ожидании белорусского чуда!
А вообще то не обижайтесь!
Просто больше и чаще летайте , а также гоните дурные мысли из головы…и все у Вас получиться без всех этих заморочек…
Успехов!

Шероховатость поверхности F3A модели
сёмин:

не хочу хвастатся. в 2008 году я выступал за сборную россии по ф3а в италии видел и ульсамера и его самолеты. помимо уборки шаси его самолеты отличались особым глянцевым блеском. я думал что он пошутил сказав вам это. на фото его модели 2008 года

Пилот и конструктор “Кокаина” вовсе не пошутил…, а сказал, правда не то что тут изложил Блюз (видимо он же белорус Гурылёв…??).
Это было в Польше на ЧМ в 2003. Был Ультсамеру задан вопрос:

  • зачем Вам вдоль кромки крыла спереди какие то полоски…?
    На что он объяснил:
  • как то пришлось полететь в мелкий моросящий дождь…на своем Кокаине, который был идеально “отполироваан как у кота что то…”…и в результате изумился…- модель “висела” в воздухе как в “масле”…
    В результате он решил попробовать, - просто приклеил тонкие перфорированные зубцами текстильные ленты (может самоклейки) вдоль передней кромки крыла снизу и сверху…
    Этим , как он объяснял тогда, он хотел добиться похожего эффекта, как при полете при плотном моросящем дожде.
    Ну, а то, что сейчас он не применяет эти турбулизаторы…, видимо дает повод нам для дальнейших размышлений!
    Видимо дело было не в мелком дожде…а просто в повышенной плотности воздуха, что явилось следствием резкого охлаждения воздуха , летом и в дождь.
    Откуда эта инфо у меня - извините , не скажу…
    Наверно белорусские пилоты во главе с БЛЮЗОМ достигли суппервысоких результатов и достигли предела совершенства, поэтому и изыскивают “ещё новые ходы” что бы стать и вовсе недосягаемыми…
    А попросту, и не в обиду…- есть поговорка: - “…что припарка … кое кому не всегда помогает”.
Посадка большой модели

Как там Ваши успехи…? Александр?
И что Вам там белоруские друзья на Вашем форуме подсказали толкового?
Знаете, при таком полётном весе все эксперименты надо делать осторожно и обдуманно. Интересно узнать, о чём думал конструктор этой “птички”, когда допустил указаннаю Вами нагрузку на единицу площади? Или он считает, что все проблемы решает пилот? Глупо и бездарно!! Так ему, этому “си-си-корскому” и передайте… Не думаю, что он прав! Извините, но тут видимо Вам помогли и посоветовали все что могли! Хотя кто знает,не теряйте надежды - пишите!
Тема всё же интересная и познавательная!

Посадка большой модели
Alex:

Как интересно, про то, что центровка меняется прям в полете, особенно интересно.

Ну уже не надо придираться… понятное дело, что центр давления крыла смещается…(что равнозначно смещению ЦМ.)…считайте оговорился…

Посадка большой модели
ALI_7:

Согласен. Именно так.

Нет!
Уважаемый!! Не так!!
Поднятые ввкрх закрылки (флапероны) “уменьшают” САХ, соответственно центровка становиться задняя…и как следствие РВ надо отдать от себя…что б не потерять вовсе скорость(вводят триммером)!
Этим тут как раз и добиваются (уменьшение посад.скорости…) - комфортной посадки пилотажки. В большой авиации , как раз наоборот - закрылки вниз, как при взлете так и при посадке!- эффект отброшенной реактивной струи воздуха вниз, или увеличение угла атаки крыла…,как хотите.

Blues:

Слишком далеко ушли от темы.
Нужно посадить тяжелую модель размахом 3,7 метра классической схемы с работающим на посадке двигателем. (не планер)

Проблема в том, что не могу выровнять модель вместо выравнивания получается “прогрессирующий Козел”. (поломка шасси)
Что делать? Нужны советы практиков!

Возможно шасси расположены ближе или скорее дальше (вперед) от ЦМасс. Пробуйте смещать их по строит.горизонтали модели.

Hobbycity (часть 1)
Burgman:

Получил ответ: бла-бла-бла … мы благодарим … мы рады … однако сотрудники электронной почты не имеют достаточных знаний для ответа на ваш вопрос технического характера…

Приплыли, называется. И что теперь делать? Как же им втолковать, что их платежный сервис не работает, а я очень хочу заплатить им денежек, а они их почему-то не хотят взять? 😃

Как у Вас платежи на сегодня? Оплата проходит прямым платежом с карточки?

Hobbycity (часть 1)
Burgman:

Вроде как я понял платежная система рекомендует обратиться для решения проблем именно в магазин. (см. прикрепленный файл в моих постах ранее).
Получается, что магазин тупо не хочет принимать деньги!

Магазин тут не при чем…
Нас не “пустила” платежная система.
Как писал samodelkin79 , у него сумма зарезервировалась на карточке…, хотя магазин уже выставил статус - оплочено.
Я думаю, надо зайти на этот сайт m025.cashoo.us
под своим логином, и изложить им суть проблемы…
я думаю они ответят.
Пишите, что и как у вас получилось?

Hobbycity (часть 1)
Burgman:

Получил ответ: бла-бла-бла … мы благодарим … мы рады … однако сотрудники электронной почты не имеют достаточных знаний для ответа на ваш вопрос технического характера…

Приплыли, называется. И что теперь делать? Как же им втолковать, что их платежный сервис не работает, а я очень хочу заплатить им денежек, а они их почему-то не хотят взять? 😃

У меня та же проблема!
Но я думаю, надо обратится именно на сайт этой платежной системы…( в суппорт…).
Ссылку они Вам должны были скинуть на Ваш Е-мэйл, когда вы регистрировались.
кажется эта: m025.cashoo.us
Там же в письме они писали, что по проблеммам можно
писать им на суппорт - support@cashoo.us.
Если Вы неплохо “дружите” с английским, пожалуйста изложите им суть проблемы…
Будет неплохо, если расскажите тут…, что и как получилось…
с уважением!

Hobbycity (часть 1)
samodelkin79:

В общем история такая.
Пробовал вчера вечером, часов в 11.00 - не прошло (пустая страница).
В общем гемор какой то, раньше было намного проще. Но если вариантов по оплате других нет, то платить в принципе можно.
Да и ещё одно, раньше “приплюсовывали” к сумме заказа 2%, сейчас 1.35%. Хоть это радует.
т.

Спасибо огромное…!!
Видимо заработало!
Буду пробовать плотить…сегодня!

Hobbycity (часть 1)
samodelkin79:

ОК! Попробую ночью с 29 на 30. Отпишусь потом.

Как Ваши “пробы…”…?
Вроде стала открываться дальше страница, где предлагает регистрацию…??
Или оплату…Вообщем что то непонятно, как дальше ?
Если попробовали, подскажите, что там далее?
зараннее спасибо!

Hobbycity (часть 1)
samodelkin79:

1.Да, счёт “по новой” каждый раз. При повторной оплате, действительно кидало автоматом на Палку.
2.Последний раз с карты платил то ли в конце ноября, то ли в начале декабря.
3.Гулять то вроде не должны, “платёжная система” то вроде Азиатская а не Китайская. А там Хто его знает.

Кстати ещё может быть “не совместимость” с браузером и настройками браузера (по моему чего то связано с приёмом “соокеs”, в браузере должно быть обязательно “вкл”) и шифрование должно быть SSL 3.0.

Если Вас не затруднит…, попробуйте (для проверки…) прямую оплату завтра или 30 января…,именно с Вашего компа,где вы эти настройки указали…
Если приведет к “пустой…” страничке…- все санет яно - общая ли это причина!
зараннее спасибо!

Hobbycity (часть 1)
samodelkin79:

Там страничка, очень долго грузится. Я когда первый раз платил, тоже попадал на “пустую страницу”, пытался платить днём или вечером(два дня пытался 😈), уже не помню точно, но ни чего не выходило. Потом попробовал ночью оплатить часика в два, и всё прошло. Там у них похоже “занято” 😃 сильно.

А счет по новой набирали каждый раз?? Или один и тот же?? Дело в том, что при повторной оплате кидает только на палку…
И как давно вы платили (Direct Credit Card… ) , в этом году…и в какие числа?
А может пустая страница, потому что Азиатская платежная система - тоже на Новом годе…“гуляет”…?
Зараннее спасибо за ответ!

пересылка из Англии ARF

Вот чего и я опасался…!
Я как раз тоже присмотрел там от Fliton Element 30e,…примерно такую цену и заломили… Сегодня фунт к доллару упал, поэтому как бы в долл. пересчете дешевле…, но доставка…- это да!! Дороговато…, даже если и VAT они снимают…

FLITON ELEMENT 30 F3A

Большое спасибо vic_bull за обобщение и информацию!
Я тоже сейчас стою перед выбором…, но решил приобрести FLITON Element30e.
Очень хотелось бы услышать “практика” по этой модели.Правда пока проблемы с приобретением, все упирается в пересылку, так как иногда она бывает соизмерима со стоимостью модели…, если не более…

www.hobbyshopworld.com - кто нибудь закупался?

Нашел ссылочку www.hobbyshopworld.com
Предлагают бесплатную доставку при стоимости заказа свыше 100 долл…
Интересует мнение по данному магазинчику. Как он работает по доставке?
Какие скидки…?

FLITON ELEMENT 30 F3A

Сайт работает…,понятное дело…
Вот только хотелось бы услышать тех, кто реально имел дело с этой моделью?
Действительно ли она так "хороша ", как пишут на "забугорных " форумах…?
И где лучше приобрести ,или заказать этот кит?

FLITON ELEMENT 30 F3A

Уважаемые господа!
Может кто летает FLITON ELEMENT 30 F3A
Поделитесь впечатлениями по эксплуатации этой модели.
Мне рекомендуют приобрести что то этой фирмы, так как модели отличаются качеством и точностью сборки.
Интересно мнение практиков?
Какая мотоустановка, аккум…и т.п…
Что слышно о новой продукции этой фирмы?
Может есть что то новое?
с уважением!

Профиль для F-3-A.
Palar:

Как решается задача срыва в центре у данной модели сказать трудно, нет поляр профилей. Вероятнее всего при таком 11% профиле с острой передней кромкой и макс. толщиной на 30-40 %, никак.

Уважаемый!
На чертеже Вы привели как пример модель F3A изготавливаемую на Украине,О.Руденко.
11% при корневой хорде 460 мм…- это почти 50 мм…, разве это мало…
В современных моделях это редкий показатель, в основном меньше…40-44мм…
и потом, острый носик профиля, это “упрощение” чертежа и только. В самом деле профиль приближен к 40% (по макс.толщине), похож на чечевицеобразный… Разработан и применен конструктором самостоятельно.
В настоящее время изготовление крыла 8-10% не представляет ни какой технической сложности, а запаса прочности достаточно и в статике и динамике .

Полёт на "ноже",регулировка модели F3A.
Sergey_I:

“Нож”, а в купе с ним и уход самолета в сторону колес или фонаря на свободном (холостой газ) вертикальном пикировании вниз регулируется достаточно просто.

если на ноже самолет уходит в сторону колес, то надо увеличить угол атаки крыла. Без переделки конструкции этоделается опусканием левого и правого элеронов вниз на 1-2 мм (по задней кромке элерона). После этого надо еще раз подтриммировать по рулю высоты.

Спасибо за отклики по этой теме!
Отклонение флаперонов в одну сторону эквивалентно вообщем изменению угла атаки крыла. Я так и думал изначально, надо пробовать триммеровать оба элерона(флаперона) или вверх…, или в вниз…,а потом все же изменить выкос крыла (угол атаки соответственно). Сейчас просто не могу это проверить на практике, временно не летаю…
Вы это пробовали на практике??!
Очень хочется надеятся, что Ваш совет поможет!
Поэтому просьба, если кто попробует, напишите, как и что помогло?
зараннее спасибо!

Полёт на "ноже",регулировка модели F3A.
mavr:

От микшеров действительно надо уходить. Однако спросите у своего учителя что он думает насчет вопроса темы. Я уверен что один из его ответов - корректировка угла установки крыла.

Хотя похоже тут слушать никто не умеет. 😃

Всё имеет значение в большей или меньшей мере…
Всё же в данном случае угол установки крыла увиличивать надо??!
Или …? зараннее спасибо за отет

Хотелось бы услышать мнение того, кто сам прошел через это на практике, и всё же нашел какой то способ устранить эту тенденцию описывать круг на ноже(в данном случае в сторону шасси…).
Все кроме микширования! Согласен, что микширование тут вообще неприменимо…

Полёт на "ноже",регулировка модели F3A.
Vladimir_T:

А фото модели можно посмотреть?

Модель-пропорционально уменьшеный Senergy француза.

КНХ:

При полёте на “ноже” без микширования придётся работать рулём высоты. Гораздо легче летать с микшерами. Для полёта на “ноже” я регулирую микшеры следующим образом. Добиваюсь того, чтобы в горизонтальном полёте при работе рулём поворота модель летела горизонтально, “блинчиком”. Разные модели требуют разного микширования. Высокопланы, например, при работе рулём поворота получают крен в противоположную сторону. Микшируем руль поворота-элероны. Низкопланы, а я уверен, что у Вас низкоплан, при работе рулём поворота, в основном увеличивают угол планирования из-за поворота фюзеляжа к потоку и увеличения из-за этого сопротивления. Поэтому, либо микшер, либо работа рулём высоты.

Спасибо за ответ!
Модель пилотажка-классика, только поменьше, 91-й мотор, вес 3650гр.
Но дело в том, что если микшировать, то потом будут проблемы с правками при полете комплекса, например на вертикалях, зашел с наклоном, поправил, а модель ещё на "фонарь " валится…,например
если введен микшер от руля поворота в руль высоты…

mavr:

Попробуйте просто увеличить угол атаки крыла. Возможно, придется триммировать заново.

Угол атаки крыла увеличить проблемно, но я думаю, что он вполне достаточен, задняя кромка опущена где то на 1,5 мм. может уменьшить или убрать выкос движка вниз?

Viper91:

Если вы действительно хотите летать настоящий F3A , то надо учиться все выправлять руками , т.е. ручками… А какой вы комплекс летаете?

Спасибо за совет!
Летаю P07.
Я вот и хочу понять, что можно применить, избегая какие либо миксера. вроде пока летаю в основном руками…

Viper91:

Летаю. И тренирует меня опытный человек , профи по ф3а… Он сказал , что нужно учиться летать самому и никаких микшеров не надо. Из функций только экспоненты и двойные расходы. Больше и не надо.
P.S. Специально сделаные F3A пилотаги на ноже летают с минимальными корректировками!

Спасибо за ответ!
Но вот я слышал, особенно авторитетные мнения западников, что такое поведение на ноже-вполне закономерное явление, и свойственно всем моделям.

Viper91:

Летаю. И тренирует меня опытный человек , профи по ф3а… Он сказал , что нужно учиться летать самому и никаких микшеров не надо. Из функций только экспоненты и двойные расходы. Больше и не надо.
P.S. Специально сделаные F3A пилотаги на ноже летают с минимальными корректировками!

Вот Ваш тренер, он как считает, это явление полета на “ноже”, это вполне закономерно, или все же с этим надо бороться?
Оно понятно, что надо лететь “на ручке”, но все же хочется знать, есть ли какое то решение данной проблемы, связанное с конструктивными особенностями модели?

Полёт на "ноже",регулировка модели F3A.

Модель F3A (средн.размер…-1,7*1,7), при полете на “ноже” уходит в сторону шасси(описывает горизонтальную окружность). Модель предварительно оттримирована . Выкос ДВС вправо 2гр , вниз 1гр. Крыло имеет небольшой полож. угол.Чем это может быть вызвано? Какие возможны регулировки, без применения микширования от руля поворота- в руль высоты?