Activity
убирать люфты.
Согласен люфты дикие, но я чтоб на вечно туда подши не садить, подкладывал калиброванную фольгу.
Рулевую, это вообще не понятная беда, надеюсь с установкой улучшенной от HR почувствуются изменения.
Вчера взял SBR
Поздравляю!
Что-нибудь сломалось уже
Нет. Но сильно и не прыгал. Ударов тоже не было.
между траксасом UDR и Losi SBR
Меня этим UDR и зацепил, что более копийный. Да он не такой прочный как лось, но само то как он двигается мне больше нравится.
Только рулевая люфтит или подвеска тоже
Рулевая люфтит , серва стоковая тоже так себе, рычаги передние небольшой люфт есть, больше напрягает люфт кулак-цэхаб.
Передние и центральный кардан тоже пластиковые
Передние карданы пластик, но получается середина, а крестовина и серьги метал, центральный кардан метал. Задний кардан такой же как и передние просто длинее.
Люфт в шлицах кардана есть ?
Есть но совсем небольшой, сколько катал, выработки не замечаю. Катаю на 6S мне хватает этого сполна, хотя написано что переваривает и 8S. Но чувствую она восьми он будет вооообще не управляем…
Я про эту модель, SRR.
Модель так же хорошо детализирована как и UDR. шась слегка изменённая Losi Super Baja Rey. Модель , спорная, “люфты” присутствуют и не малые, карданы на половину пластмассовые,поднимает настроение только алюм дека. Серва от Spektrum модель S904 изначально “люфтит”, редуктор был без смазки и как пишут “забугорные” товарищи, хватает её на несколько средних покатушек. Сервосейвер выглядит и является очень хлипким. Площадка под серву, учитывая размеры сервы, больше скорее подходит под десятый масштаб.
Но…
Модель всё же очень привлекла и желание её иметь пересилило!)
Всё что не вызывает доверия, будет заменено на улучшенные детали которые уже в приличном количестве имеются на многих торговых интернет площадках!)
Но были и неприятные моменты, с которыми, пока что не решено…
Подробнее на видео.
по езде с новым регулем
С новым регулем, сильно большой разницы по динамике не ощутил, скорость на 4S такая же. Но, двигатель стал греться сильнее это точно заметно…
Пока как то так…
Ну, что, был приобретён HW MAX6 V3 Видео -
Попробуйте отключить серву
Поверьте!) Пробовал всё, многие советы, очень много всяких вариантов…
Ни чего не помогло…
Гарантия кончилась, рег для возможной починки уехал в Москву.
А вот рекомендуют многие HW MAX6 V3, а кто нибудь его ставил уже?
Как он работает с нашим двигателем?
Есть инфа по этому поводу?
Вот и серьёзная проблема…
Многие говорят что регулятор умер.
Модель просто колом стала, как ручник дёрнули, и всё, вот результат…
Есть вероятность что поможет "калибровка на 2s , не знаю к сожалению точно ли это…
Ток вот вопрос, как на этом регуляторе делается правильно “калибровка”.
Может кто подскажет?
Видео проблемы -
Запаха постороннего нет, двигатель был слегка тёплый…
Полчается не особо стоит его брать?
Брать или не брать, дело каждого. Я лично для себя, стараюсь подобные узлы укреплять. А вот направляющие, в данном случае подвергают сомнениям…
Жалко что в принципе нет этого узла металлического , с этими направляющими…
В коробке с машинкой шел в отдельном коробочке модуль TLM (tra6511)
У меня такого не было в коробке…
Вчера пришли с али посылки!
Первое,это рулевые-регулируемые тяги, но их ставить я не стал, ибо ход шара у них слишком мал, и это влияет на ход подвески, а наконечники на них постоянно находятся в напряжении, по этому оставил сток.
Дальше, идёт серво-сейвер от HR. Довольно таки качественная деталь, но установка заняла, по крайней мере у меня, довольно таки долгое время. Думал укрепить этим этот узел, но, направляющие на которые одевается серво-сейвер , просто пластмассовые и довольно таки хлипкие…
Но всё равно установил, и я доволен.
Далее установлена более мощная серва от JX EcoBoost.
ИИИ самое интересное, для меня, это другие колёса! По скольку стоковые, довольно таки сильно твердеют на морозе, они в принципе не мягкие, и почти вся мощность уходит в букс…
По этому был смысл поискать другие, и единственные которые более менее подходящие по размеру, не меньше, но и не больше, найдены от Kyosho Scorpion B-XXL 1/7
Но для их установки пришлось снимать суппорта. А так, я доволен, завтра буду это всё опробовать!
Серво-сейвер
А что за фары
Фары самые простые с али, они там и круглые есть и квадратные, их там тьма. Для установки ещё был приобретён доп бампер, от туда же. на фото его видно.
А тренировочный режим настраивается через кастл линк или как?
регуль постоянно уходил в какой то режим полумощности
Это я и предполагал…
Что у него порог либо 4S либо 6s , пятибаночный не тянет…
вечным будет…
Возможно. Но мне реально хватает…
Так что думаете про использование на 5S ?
как выжывают фары?
Пока не жалуюсь, прямых конкретных ударов не было, но пока не отвалились. Установлены, как мне кажется довольно таки надёжно.
Дооочитал всю ветку до своих сообщений!)
Как я понял, много проблем из-за использования 6S
Я катаю на 4S мне и скорости хватает и проблем пока ни каких нет. Серва даже ещё пока жива, но в пути уже и серва и рулевая и тяги рулевые-регулируемые. Про хексы пластмассовые, да, соглашусь, бредятина для такого масштаба с таким весом. В следующий заказ обязательно их возьму.
И вот ещё думаю, а будет ли модель работать на 5S ?������
Что за красота такая? Какая контора делает их?
Я как только увидел её в продаже, без вопросов заказал. Стоит прям как надо.
А заказывал здесь - ru.aliexpress.com/item/…/32860958223.html
Са
А можно пожалуйста по больше фото колёс и дисков которые на этом фото немного показаны.
Жаль…
Спасибо за ответы.
Здравствуйте. Есть вопрос, а на пульт передаются информация о координатах коптера?
Заходите в Scratch & dent.
подскажи где вот это на амэйне искать, ни где эти два слова не могу вычитать, ссылку как то можно или хоть в каком углу искать?
Главное чтобы гпс фиксацию сделал.
После калибровки и нахождения нескольких спутников ( моргание правого несколько раз ) включал двигатели и взлетал, метра на два, и как только тумблер MIX перевожу на 1 коптер теряется, двигатели работают не стабильно, не реагирует на газ…
Я переводил, когда взлетал на метр-полтора.
На такой же высоте переводил, тут же коптер теряется, двигатели работают не стабильно, не реагирует на газ !
А вот армиться и взлетать надо после того, как будкт зафиксирована позиция )))
Что такое “армиться” ?!
GPS включается тумблером MIX в среднее положение. Вот я и спрашиваю, когда его в среднее положение переводить, когда на земле с работающими двигателями, когда взлетел или когда поднял коптер на высоту при газе в среднем положении?!
Взлететь можно, но оно будет себя вести как попало, вплоть до тарана планеты.
Блин, как не посмотришь видео, все взлетают без проблем и на легке, как так то?!
И провода чтоб подключит коптер к этой программе как я понимаю в комплекте нет?
И ещё вопрос, когда нужно включать GPS перед взлётом, при работающих двигателях или когда взлетел при положение стикера газа в среднем положении?
чтоб валька полетела, нужно откалибровать компас
Я перед полётом делал калибровку, левый светодиод переставал моргать. Но взлететь с GPS я так и не смог, винты работают не стабильно, на газ не отвечает, и потряхивает его всего. Что это за программа и как с ней работать?
И то есть если я через эту прогу его не проведу, я его так и не смогу в воздух нормально поднять?
все очень скомкано и сумбурно объяснено и показано.
У Вас нормально и понятно снято, просто чутка не могу уследить куда втыкается конвертор, но в этом я чуть позже разберусь.
Сегодня на конец то погода позволила сделать пробный полёт, иии он получился довольно таки не удачно!(
Минус два винта. Хорошо что хоть додумался снять подвес с камерой. Включаю, жду коннект между пультом а коптером, калибрую, поднимаю коптер, включаю MIX в среднее положение, иии коптер полностью перестаёт на что либо реагировать! Даже посадить сложно, вот и минус два винта, без GPS вроде ещё более менее летает…
Вот так…
Надеюсь конечно, что кто нибудь что нибудь посоветует, спрашивайте, может я что ни так делаю.
Надеюсь на Вашу помощь, без Вас, врятли у меня получится нормально полететь.
В общем, Вот ссылка на мою статью в дневнике
Прочитал, просмотрел по Вашем ссылкам. Попробовал ещё раз на своём квадрике, и понял только то что AUX2 регулируется только наклон камеры, включение при этом не происходит, следовательно мне необходимо докупать FP-КОНВЕРТЕР.
Единственное что не совсем понятно, куда его потом втыкать…
По видео не видно практически откуда он и куда…
из Вашего сообщения непонятно - камера хоть как то реагирует с пульта на переключение тублеров\клавиш\крутилок?
Спасибо Вам за такой ответ!) По ссылкам перешёл, буду читать смотреть!
Подвес реагирует на AUX2 наклоны регулируются, но этом всё. Включения фото и видео не с какого канала не происходит. Сейчас буду читать по ссылкам Вашем.
Ребят! Ну ответьте пожалуйста на вопрос, но ни чего же ведь сложного в этом нет. . .
Прочитали же.
Всем доброго времени суток. Внезапно стал обладателем данного гоптера с аппаратурой DEVO F7 камерой iLook+ и двух осевым подвесом. До этого не было ни когда коптера, только автомодели. По мануалу кое в чём разобрался: как разблокировать винты, как перейти в режим калибровки, но саму калибровку ещё не производил по скольку на улке -30…
Следовательно и не летал.
На данный момент, вроде пока интересует один вопрос, можно ли с пульта включать фото и видео запись или только при нажатие непосредственно на самой камере?
Не кидайте помидорами, у меня это первый коптер, подарили, заинтересовался, решил углубляться!)
Всем доброго времени суток. Внезапно стал обладателем данного гоптера с аппаратурой DEVO F7 камерой iLook+ и двух осевым подвесом. До этого не было ни когда коптера, только автомодели. По мануалу кое в чём разобрался: как разблокировать винты, как перейти в режим калибровки, но саму калибровку ещё не производил по скольку на улке -30…
Следовательно и не летал.
На данный момент, вроде пока интересует один вопрос, можно ли с пульта включать фото и видео запись или только при нажатие непосредственно на самой камере?
Не кидайте помидорами, у меня это первый коптер, подарили, заинтересовался, решил углубляться!)
Честно, не знаю чем лучше или хуже пластмассовый сток, не стал ждать поломок, но мне эстетичнее принесло это удовольствие, и всё же чутка больше доверяю алюму, хоть и алишному!)
закладной болт провирнулса сразу
Кстати да, так и не смог открутить…
Производители наверное туда фиксатора капнули, а пластмасса не выдерживает такой напруги при откручивании…
на скорости
Похоже на то…
В запас заказал уже.
На встрече троффистов моего города случилась неприятность…
Задний мост перестал блокироваться.
Думал серва, по скольку они как говорят не очень, но, это не она!
Приехал домой, помыл и начал разбираться, и тут ещё и начало подклинивать колесо, разобрал портал, всё норм…
Разбераю “орех” и смотрю что может быть, без крышки всё работает, одеваю, клинит колесо, потёртостей на крышке нет, не могу сообразить…
Чутка шевелю модель и в руки из “ореха” выпадает это -
Не сразу понял что это, и тут вижу что это, это с диска блокировки зуб, вот с этого диска -
Чего вдруг, не понятно.
Так то сейчас всё работает, но зуба там теперь нет…
По приезду модели тоже менял всю смазку где она вообще должна быть. Менял на Mobil синий. Давно его использую в моделях, при жаре не тает, при морозе не замерзает.
Потихоньку приходят улучшения, как и просто для “красоты” так и “тюнинг”
Алюминиевые корпуса порталов довольно-таки хорошего качества, после их установки пропало"биение" осей при полном вывороте. Так же с ними в комплекте шли тяги, но они легче и ни так надёжно выглядят как стоковые, по этому оставил стоковые.
тоже подходят
Про эти одни из первых думал.
Приехали и мои дисочки с шинами
Резина позубастее стоковой. А ширина колее увеличилась?
Заходил к этому продавцу, и получается только эти диски в реале можно поставить на trx-4 по сколько его порталы влияют на выбор дисков.
на валу 21зубец
Точно…
Только сейчас увидел…
Ну тогда выход закупаться стоковыми или ищем дальше)