Activity

vwinrc 450 ts dfc
bdDima:

Хочу себе тоже заказать этот вертолёт и хочу с ремнём, помню раньше он был в продаже а сейчас не могу найти:( может кто видел где-нибудь, тыкните плис!

www.ebay.com/itm/…/181090854360

Пжалста )

Но себе я ТТ заказал, с ремнём уже есть 450 тушка, авторотация на ремне фиговая, да и зимой немного напрягает “следить” за ремнём.

3Gx и все вопросы о нем

У меня же всё наоборот…
За две недели :
T-Rex 500 PRO DFC на “BRAIN” крашнулась при втором настроечном полёте - отказ стокового Алайновского регуля…
T-Rex 500 ESP на “E-bar” словил чё-то и кульбит на спину через левое плечо …
А вот 450 -ка , да на ремне, да на 3Gx-е всё летает и летает, и становится для меня самой “живой по поведению в воздухе” и предсказуемой.
Как то так.

Ни капли не реклама, так легли карты…

T-rex 450 или Vwinrc 450

Внесу своих “пять копеек”.
Тушка у меня Vwinrc 450- на ремне, голова DFC, регуль " Walkera 40A" бэк в нём вроде 5А, моторка 3500KV*13 пиньон,
сервы 306, на хвосте DS 520, fbl - 3GХ, пршивка 3.0

После перехода на 306-е, получил только положительные эмоции.
Верт летает а не “кочевряжится”. Пока ждал запчасти летал и на гнутом(но в силу возможностей выгнутом) межлопастном - никахих глюков, кроме как завывания лопастей при перекладках…

3Gx и все вопросы о нем

3Gx Ставил на 450 v2 с месяц назад, акков 15-17 налетал, даже в порывистый ветер- никаких глюков с хвостом не наблюдал. Видимо повезло с коробочкой.
А вот е-бар на 500-ке принагрузках потряхивает…
Думаю оборотов маловато.
Буду обороты повышать пиньоном(стоит мотор "гайка"1400*15 пиньон) попробую 16-й.

Прошивку ставил старую 3.0

Walkera V450D03 или V450D01
Eleron:

скоро будет

Эх, год назад “задушил бы жабу” и прикупил, на данный момент понимаю кайф когда начинает получается своими руками, и не доверю пусть не особо большую, но “газонокосилку” в руки электроники.

3Gx и все вопросы о нем
vadco:

подскажите Александр как переключить в Хайспид у меня приемник DEVO RX 802 ?

Своими словами: сконнектить аппу с пиёмником, (горит постоянным цвет текущего режима) затем зажать кнопочку(в углублении рядом с диодиком) более чем на 2 сек до перемигивания диодика . И следующим нажатием переключать цвет диодика до нужного.
Настраивал так свой 1202. Эти манипуляции увидел на Youtubе когда вбил в поиске “walkera 1202 ,802 setting hispeed”

3Gx и все вопросы о нем
mvpolushin:

или почти совсем не возвращается, вот и приходиться ловить горизонт(((((

Михаил, проверьте скорость приёмника, у Валкеры по умолчанию 22мс- красный диод, Хайспид 11мс- зелёный или голубой… для верта нормала 22мс. оч. Мало
у меня сначала тоже верт был как “пьяная стрекоза”, пока приёмник в хайспид не переключил…

Или переходите на Футабу 14, она же у вас есть, там приёмник и радио намного скоростнее 14, и 7 мс.

Но 3гх снова и полностью с нуля придётся перенастраивать под новую аппаратуру.

3Gx и все вопросы о нем
dimad:

Помогите кто может. В общем ситуация такова. Снял 3жх со своего верта 700 алайн и аппа футаба и поставили его на 450 валкеру. Вроде все подсоединили правильно, тарелка отрабатывает правильно. Но двигатель крутится рывками и на стик газа не реагирует. Втыкаем провод регуля в приемник, все ок. Переставлчем опять в фбл, та же песня. В валкере я не бум бум. Может кто подскажет.

На моей 450 -ке мотор и регуль тоже от валкеры. Была та же фигня с газом, питание с регуля пустил на приёмник (тротал), далее питание с приёмника на 3GX отдельным проводом, фиолетовый проводок - свободный и всё ОК. Летаю по кривым газа .

3Gx и все вопросы о нем

Всё же решился на запуск 3Gx. Но установил на 450 v2, и вернул прошивку 3.0.
Настраивал спокойно и без спешки,трижды всё проверил и в аппе и в коробочке и провода. При перепроверках реально ловил свои ошибки в настройках (((. Но всё исправил и сохранил данные на комп.
Сегодня утром подлетнул. 😃
Всё ок. Верт ведёт себя очень похоже на симовский 550 3Gx “Realflight 4”. Хвост почти как прибитый чуйки гиры 63,50,25.
3ГХ (в моём случае)- работает, и очень хорошо даже , поживее Ебар. Мне нравится.

Чуть не забыл,Владимиру Турчанинову спасибо за разжеванный мануал.

Walkera V450D03 или V450D01
bbccha:

Не знаю, мельком в этой теме видел

Спасибо. Я так понял сервы на перекос уже были поставлены на новую тушку ?

Да сервы офигенные, Но на родную пластиковую раму не встанут, из-за компановки самой рамы, т.к. сервы имеют “попу” подлиннее.
В любую другую 450-ю раму встают как надо.

Walkera V450D03 или V450D01
bbccha:

Кто ставил , отпишитесь если не сложно какие поставили .

TGY 306g

На хвосте - Align DS 520 , и птичка взбодрилась…

Но тушка уже не родная. всё от валкеры - и FBL и мотор и регуль и хвост.
Устал вклеивать подши ОР в пластик. )

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Neon-45:

Микс руддер - элерон:
Точка “-100%” input = -100% output: -10%
Точка “+100%” input = +100% output: +22%
Экспоненты отключены

Микс руддер - элеватор:
Точка “-100%” input = -100% output: -35%
Точка “+100%” input = +100% output: +22%
Экспоненты также отключены

Пируэт по часовой крутится шикарно, против часовой надо чуть активнее подлавливать.

Спасибо за микс, руки чесались, но не знал куда копать.
Всё вбил и настроил на переключатель RUDD D/R-2, вечерком опробую. )
Кстати, заменил штатный регуль на XP-7A - (не реклама ничуть), и на стоковом моторе птичка стала повеселее.

На другой мотор или 2S - денег жалко!

3Gx и все вопросы о нем
Mikik:

Больше года летает на 600Про. Никаких проблем. Основная проблема, и об этом подробно расписано на Helifreak, состоит в том, что 3ГХ начиная с прошивки 3.0 очень прожорлива и требует хорошего бортового питания. Я использую бортовую лифе. Для 500 просто взять хороший БЭК на ток порядка 6-8А непрерывных.

А питание от стокового алайновского регуля BL 70G может не хватить?

Да, может и не хватить. У него до 5 ампер пиковая нагрузка.

3Gx и все вопросы о нем

Жесть.
Чем больше читаю, тем меньше хочу опробовать свежесобранную 500 DFC на 3Gx V-4.0 .
Есть уже и 450, и 500 -ка на Е-БАРе, всем доволен (как начинающий) как трамвай летает.
Нет, одарил себя свежим суперкомбо!
Всё 100% настроено, без лопат всё проверено, хвост с лопастями проверен - уверенно сопротивляется сносу тушки…

Дождался оттепели, и … залез на форум. Теперь чешу репу, тушку жалко. Неужто у всех 3 ГХ коряво работает?

Walkera V450D03 или V450D01
makSSim:

Не, нет такого. Во-первых, настоящая и непридуманная проблема отмечена только на старых приемниках, переписанных под протокол “дево”. На более поздних моделях это следствие обиднейших косяков настройки. По какой-либо причине несовпадение значений газа в кривой и холде: еле крутит, но не глохнет. Может, триммер не в нуле, калибровка стика ушла, резистор . Опять же спайка приемник(ФБЛ)-спидконтроллер. К тому же, Простой приемник работает обычно с НЕ родным, а нормальным каким-либо регулем 😃.А уж человеческий фактор -самая большая беда. Испуг или неожиданность вызывает неправильные действия человека. В обычных условиях у Романа все работает, как надо, а только стресс- и вдруг не выключаются обороты.
Я тоже, недавно “нитру” завел в «айдл1» 😃, и от неожиданности врубил «айдл 2» вместо «нормала». При этом был уверен в правильности действий.

у меня 2 модели под приёмник devo и две с fbl walkera у всех , после правильной настройки , Hold работает как надо…

Walkera V450D03 или V450D01

Мне летать по зиме больше нравится… когда не очень холодно.
На фоне снега верт хорошо видно. Но потерпел позавчера краш. По вине перелома качалки сервы. На морозе видимо пластик очень хрупкий.
Но упал верт эпично красиво. После большой петли завернул на большой круг низко у земли, и когда верт шёл на меня - щёлк и тушка резко накренилась на левый бок и лопастями как вёслами пропахав метра 2 снега легла поодаль от меня. Зрителям со стороны показалось что он закопался.
Повреждения почти минимум - качалка сервы, отстрелило линки, но не улетели. Лопасти и валы в норме.

Walkera V450D03 или V450D01
Робби:

А эта серва как сгорела? Я видимо пропустил или забыл уже. Можно повторить историю? Как так получилось?
Сколько вылетов прошло до перегорания сервы?

Верт был купленный сновья отлетал 10-15 вылетов, и потерял управление…
После переборки при тесте электроники задымила серва “питча” левая.
Либо падение перегрузило серву, либо “каратыш” сервы привёл к отлючению регуля и падению… Или ?
Пролёт в этот момент был очень близко (метров 20-30) от вышки “МТС + Биллайн + Мегафон+…” - может и словил импульс ?

На том поле летал, но уже метров на 150 близко к вышке не приближался, не экспериментировал больше. 😃

Walkera V450D03 или V450D01
koliyn:

По поводу ремня могу сказать что стружка летит изрядно в начале)со временем перестает)
я чистил гдето после 150 вылетов)забито было изрядно)

судя по количеству стружки внутри канопы после полета, думаю это нормально)

Я верт брал новым, так после 3-5 полётов тоже решил оттехничить ременный привод, и тоже обнаружил много стружки. )))
На мой взгляд ремень был перетянут.
Немного ослабил ремень и по сей день всё чисто.

Налёт порядка вылетов за 50. Не то что мало летал, просто ещё модели есть.

Walkera V450D03 или V450D01

Виноват,про все системы погорячился, )))

Владельцы других систем, если не в тягость, отключите мотор,включите питание и по мере возможности отпишитесь
как ведет себя тарелка с вашей системой в течении минуты , неужели только я у себя увидел?

Walkera V450D03 или V450D01
pepper5030:

Вообщем пробовал вашу процедуру. Раз 5 подряд подлетал. Носом вперед взлетает и все тут. Отсоединил мотор. Опускал- поднимал тарелку. Тарелка сама уходит в сторону. А вот в холде все ровно идет. А поскольку в холлде гира не работает значит точно косяк гироскопа. А потом все косяки исчезли. Тарелка стало ровно ходить. Я даже немного оторвался от пола, ровно вверх пошел. Точно как вы говорите требуется “разогрев” гироскопа.

В моём случае верт изначально “из коробки” ломился носом вперёд, имел бабочку и куском термоусадки на проводах цеплял мотор и свистел… )))

  1. Клевание носом было вызвано неточной настройкой тарелки. Покрутил линки и всё.
  2. Бабочку тоже линками убрал + лопасти отбалансировал - одна другой была на 2.3 грамма легче.
  3. Подрезал и подогрел термоусадку.

И временами (если не включить настоечный режим на приёмнике) при подключеном питании тарелка крениться влево и чуть вперёд, но после взлёта при полете висит “как прибитый”.
При использовании акков на 2200 (они легче - 189 гр., валкеровскии 223гр. взвешивал на своих электронных), приходиться сдвигать их по трею как можно дальше на нос, иначе развесовка чутка “на хвост” и при висении малясь пятится назад.

Никогда не смотрел, сейчас спецом глянул на поведении тарелки на 500 с KDS e-bar, то если секунд 15-20 не взлетать а стоять с включенным питанием, то тоже тарелка кренить слегонца сначала влево а потом и крен вправо прибавляется… Стиком выравниваешь, и снова сек через 20 кренит, по теме Ебара почитал, что "в воздухе " в полете гироскоп всё отрабатывает как надо. Все системы стабилизации без включения настроечного режима на земле “кривляются”, после взлёта все пройдёт.

Walkera V450D03 или V450D01

Из-за 100% совместимости, брал на з/ч такую тушку, не реклама !!!
Неудержался и переставил все потроха на него, скучно субботним вечерком было…
Так настройки не менял, а летает (ввиду низкому профилю из-за DFC и нижнему креплению мотора + рама карбон = жестче) намного резче и чётче - мне так кажется.
Моё личное мнение - ОР ближе к центру тяжести + ХР тоже немного ближе к ротору и менее создаёт дисбаланс при резких поворотах.

Родная тушка стоит как памятник ).

  • в планах внедрить DS520 на хвост.
Walkera V450D03 или V450D01
makSSim:

Что-то не так. У этого приемника газ не поднимается свыше 80%, а меняющуюся нагрузку компенсирует гувернер. Т.е у вас в центре 75%, а по краям максимум 80%, при этом разница в оборотах слишком сильно не соответствует разнице в процентах.

Решил перепроверить, так тахометр показывает в нормале при 50% газа (кривая 0-50-100) ----- 2640, а в Идле в нуле стика ( при 100-75-100) ----3200, максимальные обороты в Идле засечь не успел - ливень у нас ливанул. 😃

Walkera V450D03 или V450D01
koliyn:

я вот тоже еще не пробовал, но в планах есть)оч надеюсь что получится)))

Если верить акустическому тахометру для телефона то при кривой 100 75 100 он казал 3400 в центре стика)
Я не очень верю)жаль проверить нечем

На днях разжился тахометром от Турниджи, замерил максимальные обороты в Идле при -100 газа при -9 град атаки лопастей : 3300 ,
в центре стика 75 газа при 0 град лопастей : 2650
Надеюсь что не врёт. )))

Оцените экстремальный пилотаж

Не смог определиться в какую ветку видео поместить.
Всем известный Тарек, на ДВС 2011 год, но на 6.55 минуте у него краш по зарулу. Но летал классно.
Небольшое напоминание новообращённым в вертолётоманию, что все падают рано или поздно, и даже профи.

www.youtube.com/watch?v=ZUTNbEeL8og&feature=share&…

Walkera V450D03 или V450D01
Маркс:

вот вам и причина отказов.
серва просаживала BEC как следствие отключение питания приемника, потеря связи, восстановление через 1-2 секунды.
у меня было точно так же на самолете, в результате 3 аварии, последовательная замена всей электроники, пока не поменял сервы.
хорошо модель была из ЕРР, даже после морковки, ремонт занимал пол дня.
после первого краша грешил на потерю сигнала
.

Возможно так и было, очень похоже.

dobro:

Хотите верьте, хотите нет…
Пока запы не пришли еще а руки чесались, был варварски уничтожен старый спининг ).
Ему не повезло иметь карбоновое колено 12 мм диаметра. -балка.
На распорки пошли две “подсечки” от него же +докупил в рыбацком еще одну ))).
Канопу склеил оракалом…
А лопасти запасные были.

Фоткну вечером.

Да, вчера вечером при проверке настроек тарелки задымилась и сгорела серва… тоже левая “pitch”.
Заменил запасной.

Теперь v450d03 тоже в карбоне )))

Все работы проводились со штангелем и дремелем.
Основание балки усилил эпоксидкой + капроновая нить.
Сам был удивлён результату один в один как родная, только тёмно -зелёного цвета ),
В полёте никаких изменений - ни вибраций никаких артефактов.

Walkera V450D03 или V450D01
Робби:

А чем детали заменили?

Хотите верьте, хотите нет…
Пока запы не пришли еще а руки чесались, был варварски уничтожен старый спининг ).
Ему не повезло иметь карбоновое колено 12 мм диаметра. -балка.
На распорки пошли две “подсечки” от него же +докупил в рыбацком еще одну ))).
Канопу склеил оракалом…
А лопасти запасные были.

Фоткну вечером.

Да, вчера вечером при проверке настроек тарелки задымилась и сгорела серва… тоже левая “pitch”.
Заменил запасной.

Теперь v450d03 тоже в карбоне )))

Walkera V450D03 или V450D01
makSSim:

Выключается газ обязательно, и на 100, и на 120 и на 200 и на 450. Плавненько так, где-то через секунду.

Значит 120- ка (когда я за ней бежал) всё время была “в приёме” может было заедание сервы.

В случае 450 сам не знаю что. Просто рухнула, при отключении газа стики не трогал , только холд дёрнул…

Walkera V450D03 или V450D01

Не по теме, но у меня при потери сигнала валька 120- ая унесённая ветром пролетела половину пшеничного поля, и не собиралась падать ) - деревья остановили.
Рылся на форуме и нашел, что только на нитро и бензинолётах стоят “сэйв файлы”- чипы возвращающие газ в “ноль” при потери сигнала, дабы не навредить кому…

Walkera V450D03 или V450D01
koliyn:

168 вылетов на данный момент)вертолет в хорошем состоянии)смазку правда из подшипников походу уже выгнало)

Мой 13 вылет позавчера на 450 закончился неприятно…

Сначала для разминки отлетал 4 акка на 120 - ке, попробовал раз 5 в инверт перевернуться, погонял кругами над собой и решил напоследок на 450- ке кружок нарезать (попривыкнуть к модели).
аккум быз заряжен, контакты все защёлкнуты, дальнось до модели была около 50 м. Отказ электрики на 1.36 минуте полёта. С регистратора видно, что тупо упали обороты в ноль, и модель завалившись назад рухнула на планету. Что именно отказало так и не понял.

В минусе лопасти, задняя балка, подкосы, трещина в канопе … - и ВСЁ !

Всё уже перебрано, поменяно и моделька летает снова , о проишествии напоминает только трещина на канопе. )

Walkera V450D03 или V450D01

Если изначально качалка была в нуле, а после полета качалка не в нуле - то разбирать серву и смотреть шестерни.
А в случаи настройки новых серв, выкручиваем винтик и центруем качалку. Миллиградусы убираем субтриммерами на пульте.