Activity
теория - www.aerodesign.de/…/Paper_from _Wroclaw.html
Похоже сайт сильно почистили. Завтра проверю, что осталось у меня в архивах.
Здесь www.aerodesign.de/peter/2001/LRK350/index.html пионеры outrannerстроения рассказывают и показывают много интересного.
Смотреть именно немецкую версию сайта (англоязычная сильно урезана).
В описаниях есть Excel файлы для рассчета обмоток - можно подсмотреть формулы;), да и просто поиграться в виртуальное строительство моторов😒.
По приведенной ссылке есть так-же конструкция стенда.
благодарю.
интересует форма скулы в носовой части, приблизительно на уровне фар.
Всем привет.
В есть возможность получить фото любого узла.
как раз прорабатываю чертеж модели. Интересны любые фото. В сети мало фотографий каюты и носовой скулы( при взгляде снизу)
Разъем ВАТ подписан неверно.
Верхний контакт - не задействован, средний - плюс ВАТ, нижний - земля.
Лопнувшая деталь - токоизмерительный шунт (резистор).
По фото четыре полоски: красный, красный, серебристый, золотой = 0,22 Ома.
ДОС можно загнать по COM порту через Xmodem кабель
Вот папка с исходниками и прошивками от автора
Вот это очень хорошо. А то давно лежит .Теперь постараюсь доделать.
Прошивка одна. Пробемма именно в прошивке. Потому и писал в теме, в надежде что автор откликнется и подправит прошивку.
Собрал себе такой.
У меня не включается питание на в режиме серво (В режиме Регулятор и проверка приемника - работает). Так-же очень не хватает автоповтора нажатия кнопок(<<)(>>) в режимах серво и регулятор.
Посмотри вот это //radiokot.ru/circuit/digital/automat/05/
2 GreenGo
смотри страницы 19, 26, 32
airtoimedia.nl/…/Handleiding MC15 ( met dank aan S…
Правда нидерландская версия
Есть необходимость разобрать двигатель от T-Rex - RCM-BL430L
Как правильно вскрыть корпус не повредив ?
Проверенная в работе схемка есть на ElFly.pl
Тут у меня нашлось немного картинок по теме.
Предлагаю сделать не много по другому.
В настройка модели сделать отдельный пункт меню и назвать его, например, AutoTrim. при выборе этой функции данные тримеров прибавляются к значению настроек серво, а затем значения тримеров обнуляются. Это позволит котролировать параметры настроек модели, но только на земле. И проверить правильность работы до полета.
У JR эта функция названа - SubTrim.
2Focus - Сколько кнопо на навигацию по меню в новой версии?
Хотелось бы понять, что происходит с импульсами поступающими на обмотки. Опережение угла… это понятие из ДВС. 😃 В электронике: перекрытие импульсов, опережение по фазе… 😒
Опережение по фазе. По действию сходно с опережением угла в ДВС и поэтому указывается в градусах. Заводская установка ориентирована на наиболее распространенные БК. Для низкооборотных аутраннеров с тяжелым ротором можно пробовать уменьшать тайминг, для высокооборотных инраннаров тайминг обычно увеличивают. Контролировать можно по уменьшению потребляемого тока в режиме работы с реальной нагрузкой.
В передатчиках Futaba,HiTech,JR стоят резисторы 5кОм тип А(линейная хар-ка) у большинства других производителей думаю такие же. Замерь диаметр отверстия в корпусе передатчика. Этих данных более чем достаточно, что бы купить правильный резистор. Для обсуждаемой здесь схемы, подойдут так же резисторы “союзного” стандарта 4,7кОм и 5,1кОм.
to SKorch:
А ты печатку, в ручную краской рисовал, что ли?
А ты где нашёл семь каналов? На входы АЦП подключается только пять. Это 1,2,3,4 и 8 каналы. А 5,6,7 каналы, на (4,5),6,7 вывода процессора. Может быть ты программу поменял? Если у тебя 7 каналов, на АЦП входах, плюс три дискретных канала, это получается 10 каналов что ли?
PPM не может быть больше 8 каналов. Конечно теоритически может, можно и больше 8-ми сделать, но по стандартам, только 8. Так принято.Зачем такие большие файлы фоток выкладываешь? Плата твоя в несколько раз менше чем файл с белым фоном. Учти что белый фон, то же качается при просмотре фотки. В программе Paint, легко можно обрезать белый фон.
У меня просто интернет медленный, через тефонную линию. Поэтому ждать когда фотка закачается не очень приятно.
Просто принтер не вовремя начал подыхать, пришлось много ретушировать маркером, но все равно получилось неполохо.Из-за этого и переразводил плату.
По поводу дополнительных каналов - я заложил возможность модернизации путем замены прошивки. Думаю, что правильно подключать все каналы к одному порту процессора и иметь возиожность менять ручки перестыковкой на плате. Переключатели дискретных каналов легко подключаются на пропорциональные и разносить их на разные порты уже излишество. Больше 7 каналов требуется очень редко.Хотя хотелось бы иметь возможность подключения 8 каналов т.е. по полному стандарту.А остободившиеся выводы процессора использовать для других функций. например подавать питание на дисплей и организовать подсветку дисплея как индикацию садящейся батареи. К сожалению я тоже не программист 😆 и очень жду появления Focus на форуме.
Нарисовал свой вариант печатки. В принципе , это легкая конверсия варианта Ubd. убрал на плате узел подключени тренерского шнурка. В плате заложена возможность подключения 7 каналов и 5 кнопок навигации по меню.
Тоже прекомпилил исходный проект . Получилось (хотя я программировании как свиня в апельсинах).
Все работает. Очень доволен. Сейчас подумываю скрестить с тахометрам на Efly.pl 😈
Контраст можно регулировать программно командами контроллера ЖКИ: Vo resistor ratio и Electronic volume
Если можно подробнее, т.к. в программировании не силен.
И еще вопрос. В теме проскакивало сообщение о разработке новой версии. Будет ли она выставлена для повторения?
Сверлю отверстия после травления. Если двустороння плата - травлю одну сторону, сверлю, по отверстиям сомещаю рисунок второй стороны, травлю вторую сторону.
Слой клея под тонером увелечевает кол-во прилипшего тонера и не смывается в очень мелких промежутках, а так-же уменьшает расползание тонера от перегрева. В общем меньше подтавливаний, края дорожек намного ровнее, дорожки можно делать уже, меньше ретуши и т.д.
На одном радиолюбительском сайте нарыл дополнение к лазерно-утюжной технологии - заготовка платы покрывается тонким слоем, разведенного в 10 раз спритом, медицинским клеем БФ. После проглажки клей удаляется легким протиранием спиром. Результат на порядок выше. Сам пробовал - просто не нарадуюсь насколько все стало проще и быстрее, и главное качественне.
Пробовал подать питание с полимера 3,7V - еффект аналогичный. Но главное, что сквозь черный квадрат просвечивается нормальная менюшка, т.е. сигналы приходят нормальные, а возможно где-то утечка?
У меня проблемка с кодеком. При включенни на индикаторе светится черный квадрат, но сквозь него просвечивается нормальная менюшка (если внимательно присмотреться). Кто знает как устранить проблемку?
Это выключатели положения home для каждой оси…
то есть машина после соответствующей команды едет по каждорй оси (X и Y, редко -Z) в заданную сторону до тех пор, пока не столкнется с выключателем.
Как столкнется- останавливается. Как остановятся - говорим, что то место, где остановился инструмент считаем машинным нулем.
Решается контактными выключателями, но точность сего - всема низкая.
Может оптика тут поможет? На каретке может стоять шторка, как доедет до определенного пиксела в матрице- идет сигнал “стоп-машина!”
Для позиционирования в ноль достаточно простой оптопары и шторки на каретке. При прекрытии шторкой оптического канала скорость перемещения привода снижается до минимальной, а при открытии оптического канала , после прохождения шторки, выдается сигнал СТОП. Процедупра проводится для двух осей X и Y. Точность получается достаточной с избытком (применяется для нахождения нулевой дорожки в 3" дисководах, можно из них и выдирать оптопары).
Присоединюсь к мнению Yurii. Если выбор падет на JR9x то бери именно чистокровную, Версия продаваемая Graupner JR9x имеет отличия не только вшильдике, но и в прошивке. В Graupner JR9x меньше функций.
Детки, зачем так сложно, так можно и до умопомешательство дойти.
Спасибо за фото. Теперь понятно, что это упоры и их намного больше, чем видно на других фото. Но насколько они необходимы по картинкам опеделить все равно трудно.
Если это Ваш станочек, напишите подробнее о нем. Очень уж он мне нравится, но вот купить пока нет возможности.
Это 100% болты. И попадают на стык, потому что в стыке глухая резьба.
А вот назначение этих болтов - уже совсем другая история.
Все таки , я не встречал болтов вкрученых в стык двух (и трех) деталей даже в очень убогих конструкциях, а здесь разработка японских инженеров.
Внимательней присмотритесь, речь идет о стыке поперечных пластин основания.
На том же сайте есть разелы Б.У. и остатки со складов 😃 .
Найти можно все (ну почти все, включая микрометрические координатные столь для ел.микроскопов и обективы для телескопов орбитальных станций), а цены на порядок ниже чем у нас.
Вот торгуют похоже только внутри страны и зарегистрироваться на сайте не удалось 😢 (трудно читать и писать не зная японского 😃 )
Установочные штифты и болты креплений хорошо видны. А указанные элементы попадают как раз по стыку поперечных пластин основания.
Мне кажется, лучше провести совместные старты, но раздельный зачет. Результаты в обсуждение.
Вот наваял в порыве графоманства 😃
- прямое управление углом поворота кнопками с индикацией крайних и среднего положения.
- автоматическое изменение угла по типу крутится “туда-обратно” (полезно для выявления глючащих машинок)
- Ручное циклическое переключение “край-середина-край”
- Аналоговое управление углом при помощи подключенного переменно резистора
Смена режима проиводится по кругу кнопкой режим 😃.
Упрвление углом соответственно кнопками “Вниз”, “Вверх”
Уф! вот пользуйтесь всеСпасибо за внимание 😃
В порыве трудового єнтузиазма , сваял сей дивайс. Работает прилично, мне понравилось. Большое СПАСИБО!
Автору есть просьба - изменить прошивку так, чтобы первым включался 4 режим (Аналоговое управление), т.к. остальные режимы неудобны для контроля и програмирования регляторов хода.
Если дивайс будет дополнен блоком индикации длительности импульса на 4х-сегментной АЛС с отдельным входом , то пользоваться тестером будет намного удобнее и можно будет проверять приемники (выходы декодера).
Быть не может. Как вы это поняли? Ведь проц не может мусор выдавать, у него, на сколько я знаю, нет такой функции. Всё считалось без проблем.
На 16, попробуем. А ATMega 8 на 16Мгц работает?Я почти нарисовал плату. На днях соберу, испытаю прошивку, потом выложу плату.
Судя по маркировке ATMega8-16 - он и предназначен для работы на частотах до 16МГц.
Кстати на плате есть перемычка, которой переключается входной делитель АЦП , а на схеме её нет ???
И вот вопрос, я не смог понять, какой там стоит кварц. Он SMD и на нём написано 1600W. Что это значит. Какая частота? Можно ли как нибуть выяснить по программе.
Похоже, что кварц на 16МГц.
Если будеш рисовать плату,то выложи здесь.
Кстати, а прошивку проверял на работоспособность???
Судя по активности, тема бешенно популярна… 😦
Но тем не менее, если кто будет делать кейсы сам:
нашел, в Мск есть не мене 5 магов, которые продают фурнитуру от “adam hall”
ассортимент громадный, размеры под кейсы любого размера.Прошу рекламой не считать:
www.invask.ru/catalog/&category=24&brand=24
представлен “adam hall”
www.invask.ru/catalog/&category=24&brand=1993
представлен “proel”Покупаются треуголные уголки, замки и петли. Уголки, направляющие на стройрынках, вместе с пластиком. Прикинул, что кейс под раптор-90, обойдется в 800-1000 рублей, если не дешевле.
А может ли кто-то подсказать адреса магазинов, торгующих такой фурнитурой, в Украине. Предпочтительно в Киеве или Харькове ?
А может это связанно с акками (ставлю пилотажевские 3с1р 2100)? у него написано что макс допустимый ток разряда 33 А, а пиковый получается выше, вот регулятор и срабатывает по защите акков???
Это и есть ответ на вопрос. Акку просто не может выдать в пике необходимый двигателю ток. При плавном управлении газом броски тока намного меньше и всё в порядке. Можно подлечить установив на входе регулятора конденсатор большой ёмкости и с очень малым ESR (малым внутренним сопротивлением). Многие фирмы продают такие конденсаторы опционально, в основном в разделе электроники для автомоделей. У автомоделистов аналогичные проблемы весьма часто встречаются из-за особенностей режимов работы двигателя. В другом варианте, попробуйте поставить более лёгкий винт.
доброго всем времени суток! Вот я наконец добрался до форума. Очень рад, что мой кодер так заинтересовал вас! Учитывая большое кол-во ошибок и неоптимальность кода (это был можно сказать первый проект на микроконтроллере), думаю на этом же железе сделать третью версию. больше всего будет переделана математика. И скорее всего структура меню. Поэтому мне хотелось бы услышать все ваши пожелания. Думаю закончить к концу лета…
Посмотри инструкцию на JR MC15. В ней в начале каждого раздела есть блок-схема алгоритма работы кодека для выбранного типа модели. Очень хорошо представлены точки включения микшеров и т.п.