Activity

Матрица

Снимите 0.5мм геля с одной половины." Со всей поверхности, которая в контакте с болваном. Половинка матрицы лежит как на фото, слой смолы в середине больше ( стечет), “болван” будет выдавливать смолу от середины к краям (“корыта”) матрицы. Если смола жидкая (до гелеобразования), то пузырьки воздуха будут оставаться, после гелеобразования, смола густая , она не пропитывает не впитывает, короче у нее другие свойства, выдавит воздух впереди себя.

Матрица

Стандартный дефект для этого гелькоута. С “подлечиной” матрицы отформуйте пару ( тройку ) гондол. Снимите 0.5мм геля с одной половины. Нанесите слой смолы с микросферой, дождитесь начала гелеобразования смолы (чуть больше чем время переработки). За это время смола стечёт в середину матрицы, это правильно, главное что бы обработанная поверхность была смочена и не было наплывов. Собирайте матрицы с болваном внутри и протягивайте равномерно болты. После отверждения смолы, снимите ту половинку матрицы, которую будете готовить для ремонта и делаете все как с первой. Если делать обе сразу за один раз: высока вероятность неравного слоя смолы и прочих дефектов. Я делаю матрицы и потом формую винты, 50 и более формовок с матрицы и не заморачиваюсь, если что не так с матрицей: в мусорку, и делаю новую. И в Вашем случае, наверно, сделал бы новую…

Матрица

гелькоут эпиталовский зеленый источник видимых и скрытых пузырей, большой слой, большие раковины и внутренние пустоты, положить тонко: скатывается и стекает, особенно любит углы и острые грани. Пока использовал фирменные гелькоуты , не было ни каких проблем. Для изготовления форм под вакуум мешаю микросферу и аэросил, для форм пресования цемент и все на хороших смолах и длинных отвердителях. В матрицах ткань не использую, нарезаю ровинг и выкладываю (не насыпаю, как попало). По разделителям: много чего пробывал и остановился “ижвакс базовый” . Поменяйте отвердитель и все будет хорошо ( и не грейте выше 45). Если что, пишите, опыт кое какой есть.

Матрица

Добрый вечер. Опишите весь процесс подробно, оригинал макет из чего (поверхность) , разделитель, гель какой (если был), 80 + 200+80 (зачем уголь) и все? “скорлупка”, дальше перфорированная пленка , или как? жертвенный, проводящий слой? вакуумная пленка или мешок (материал). отвердитель L слишком быстрый, лучше будет 200-400 минут. Все должно получаться! Все проблемы в нарушении (не знании) технологии. Если смола от графит про, они ни чего не рассказали?

Простая гоночная модель на электротяге
Губанов_Игорь:

Но обязательно иметь устройство, которое отключает ВМГ либо по команде экипажа,

Обязательно! Во первых, безопасность, во вторых всё остальное.

Губанов_Игорь:

что лимитер не сильно и нужен будет, при одновременном ограничении мощности батарейки

Либо гонка “вооружений” в отношении аккумуляторов, либо батарейки выдаёт организатор, но вопросов будет очень много. Лимитер от организатора: оптимальный вариант. Для тренировок, обучения и тому подобное, лимитер не нужен. Он будет нужен только для соревнований, и только после того, как экипажи захотят побеждать любыми способами и средствами, (то есть не скоро)

Просто зимняя гонка

Поставь все на место, заднюю стенку, мотор с внешней стороны и сфотографируй вид сверху. бак, наверное придется двинуть в фюзеляж или сделать другой, как там внутри трубки идут? где ЦТ?(продольный и поперечный). где выход корд? фото с боку.

Просто зимняя гонка
DUDS:

Так что башкой внутрь

не лучшее решение именно для зимней гонки, гарантированно сильный контакт со снегом на посадке.

DUDS:

компетентному человеку для переделки задней крышки и золотника как раз из мотора “Ритм”…

К Андрею Макаркину.

Просто зимняя гонка
DUDS:

Был смысл ?

При всей хоббийности зимней гонки, она все равно спортивный вид авиамоделизма. вся конструкция создаётся для достижения максимального спортивного результата для данного экипажа (его натренированности и способности реализовать характеристики модели), а тут сплошные компромиссы. Посмотрите таблицу с результатами, в Пушкино и Подольске модели имели скорость 28 -30сек, время пролета 50 кругов (в воздухе) -150сек , а результаты 170- 190 хорошие и дальше до 300-350. В какую сторону головка мотора: винтомоторная группа состоит из мотора, бака и винта. бак относительно мотора (точки инжекции) должен находиться строго в определенном месте и иметь возможность регулировки этого положения.( Это не аккумулятор на электричке, который куда хочу туда и воткну). Дальше вокруг всего этого строиться планер ( с центровками, плечами, выкосами, удлиннениями, разнокрылостью, боковыми площадями и так далее. Гоночные моторы сконструированы под закапотированною “головкой вниз”, при установке боком бак “выпрыгивает” из фюзеляжа, головкой в круг - решал эту проблему, но добавлял другие.

Просто зимняя гонка
DUDS:

ища компромисс между максимальной скоростью и взлетной характеристикой.

на самом деле , это достаточно важный момент. Стремиться нужно к максимальной скорости, а взлетные характеристики подбирать под натренированность экипажа, перемещая точку вывода, или ( и ) меняя центровку. Вот тут вам и ответ, почему самолетная схема: больший диапазон допустимых центровок, по сравнению с летающем крылом.

Новогодняя зимняя гонка. Пушкино, М.О.
Митричь:

Половина моделей не соответствовала техрегламенту,

Что именно?

Митричь:

а то были некие сомнения.

недоверчивый какой,!
Есть сомнения в честности, проверяй на стартах, а не предьявляй задним числом.