Activity
75-80, максимум.
- увеличить нагрузку на мотор, установленный на стенде
…
грузить генератором (любой маленький эл двигатель на магнитах)
С мотора берется обратная ЭДС генерируемая катушками с одной фазы , фазовый провод самостоятельно используется в качестве обратной связи для работы регуля.
40ка кубовый. Продавался в виде набора для самостоятельной сборки. Работоспособный.
ещё раз: я бы сделал новую матрицу. Копии не часто делают.
В матрице может не хватить жесткости, лучше прижать (сдавить), а потом болты тянуть.
Залить болван гелем и накрыть дырявой предварительно почищенной половинкой?
я так не пробывал.
А гель вместо смолы не подойдет?
не продавит
Снимите 0.5мм геля с одной половины." Со всей поверхности, которая в контакте с болваном. Половинка матрицы лежит как на фото, слой смолы в середине больше ( стечет), “болван” будет выдавливать смолу от середины к краям (“корыта”) матрицы. Если смола жидкая (до гелеобразования), то пузырьки воздуха будут оставаться, после гелеобразования, смола густая , она не пропитывает не впитывает, короче у нее другие свойства, выдавит воздух впереди себя.
Стандартный дефект для этого гелькоута. С “подлечиной” матрицы отформуйте пару ( тройку ) гондол. Снимите 0.5мм геля с одной половины. Нанесите слой смолы с микросферой, дождитесь начала гелеобразования смолы (чуть больше чем время переработки). За это время смола стечёт в середину матрицы, это правильно, главное что бы обработанная поверхность была смочена и не было наплывов. Собирайте матрицы с болваном внутри и протягивайте равномерно болты. После отверждения смолы, снимите ту половинку матрицы, которую будете готовить для ремонта и делаете все как с первой. Если делать обе сразу за один раз: высока вероятность неравного слоя смолы и прочих дефектов. Я делаю матрицы и потом формую винты, 50 и более формовок с матрицы и не заморачиваюсь, если что не так с матрицей: в мусорку, и делаю новую. И в Вашем случае, наверно, сделал бы новую…
хочется увидеть фотографии болвана, матрицы, выклеек, что бы до конца понять Ваш процесс.
Лучше хорошо подлечить матрицу, без ступенек. Пока есть хороший болван, можно и нужно лечить матрицу, что б без шкурки и правок. Иначе для чего все затевалось.
гелькоут эпиталовский зеленый источник видимых и скрытых пузырей, большой слой, большие раковины и внутренние пустоты, положить тонко: скатывается и стекает, особенно любит углы и острые грани. Пока использовал фирменные гелькоуты , не было ни каких проблем. Для изготовления форм под вакуум мешаю микросферу и аэросил, для форм пресования цемент и все на хороших смолах и длинных отвердителях. В матрицах ткань не использую, нарезаю ровинг и выкладываю (не насыпаю, как попало). По разделителям: много чего пробывал и остановился “ижвакс базовый” . Поменяйте отвердитель и все будет хорошо ( и не грейте выше 45). Если что, пишите, опыт кое какой есть.
Насколько я понял, основная проблема при получении корок. теперь понятно что уголь делал и почему все тоненько.
Добрый вечер. Опишите весь процесс подробно, оригинал макет из чего (поверхность) , разделитель, гель какой (если был), 80 + 200+80 (зачем уголь) и все? “скорлупка”, дальше перфорированная пленка , или как? жертвенный, проводящий слой? вакуумная пленка или мешок (материал). отвердитель L слишком быстрый, лучше будет 200-400 минут. Все должно получаться! Все проблемы в нарушении (не знании) технологии. Если смола от графит про, они ни чего не рассказали?
Наверное, место ему в коллекции. Пока новый, обменять его на два КМД или пионерские ФОРЫ.
но вот не знаю, откроется-ли для не члена группы.
Открывается.
игоря попова в фэйсбуке ищи он как раз со своим подованом в ступино живет
Спасибо, мы уже нашлись.
ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБОРУДОВАННЫ ПРИМИТИВНЫМИ ГЛУШИТЕЛЯМИ;
Не “примитивным” а эффективным, и важно не наличие глушителя, а минимизация шумов.
Вы всерьёз верите, что 40 граммовый мотор выдаст 700 Вт?
он не выдаёт, он потребляет! Принципиальная разница измерения мощности электро и двс.
Но обязательно иметь устройство, которое отключает ВМГ либо по команде экипажа,
Обязательно! Во первых, безопасность, во вторых всё остальное.
что лимитер не сильно и нужен будет, при одновременном ограничении мощности батарейки
Либо гонка “вооружений” в отношении аккумуляторов, либо батарейки выдаёт организатор, но вопросов будет очень много. Лимитер от организатора: оптимальный вариант. Для тренировок, обучения и тому подобное, лимитер не нужен. Он будет нужен только для соревнований, и только после того, как экипажи захотят побеждать любыми способами и средствами, (то есть не скоро)
Партой в F2C электричка не станет никогда.
Не факт.
Нужен натурный эксперимент.
будет.
4 минуты полета обламывают, на бой не поставить
в правилах по электро бою: 2 мин, посадка, смена акка, и еще 2 минуты боя. www.f2d.dk/electro/…/E-Combat_Workshop_Rule.pdf
делают выкос мотора вправо
Это не про гироскоп.
а я усомнился.
поддерживаю.
Влияет, на обратных углах - уводит в круг. Третий угол обратных квадратов, он же в квадратной восьмерке , второй и третий на песочных часах.
А зима-то прошла
Снег поменяем на траву, и продолжим. Зима, ни зима, как асфальта не было, так его и не будет.
И туры обьявляли и прогрев двигателей
И это правильно!!
на элероне
Поставь все на место, заднюю стенку, мотор с внешней стороны и сфотографируй вид сверху. бак, наверное придется двинуть в фюзеляж или сделать другой, как там внутри трубки идут? где ЦТ?(продольный и поперечный). где выход корд? фото с боку.
Так что башкой внутрь
не лучшее решение именно для зимней гонки, гарантированно сильный контакт со снегом на посадке.
компетентному человеку для переделки задней крышки и золотника как раз из мотора “Ритм”…
К Андрею Макаркину.
А вот про “кручение головы”
Перепускные каналы, не совпадают. Можно до пилить, если очень хочется, хотя и так будет тарахтеть.
Извините, А Вы трезвый? Попробуйте ещё раз изложить свои мысли…
А що не так?
В Тольятти, после двух туров: три экипажа вылетели из 3х минут.
Юноши, в полуфинале есть 3.00
Был смысл ?
При всей хоббийности зимней гонки, она все равно спортивный вид авиамоделизма. вся конструкция создаётся для достижения максимального спортивного результата для данного экипажа (его натренированности и способности реализовать характеристики модели), а тут сплошные компромиссы. Посмотрите таблицу с результатами, в Пушкино и Подольске модели имели скорость 28 -30сек, время пролета 50 кругов (в воздухе) -150сек , а результаты 170- 190 хорошие и дальше до 300-350. В какую сторону головка мотора: винтомоторная группа состоит из мотора, бака и винта. бак относительно мотора (точки инжекции) должен находиться строго в определенном месте и иметь возможность регулировки этого положения.( Это не аккумулятор на электричке, который куда хочу туда и воткну). Дальше вокруг всего этого строиться планер ( с центровками, плечами, выкосами, удлиннениями, разнокрылостью, боковыми площадями и так далее. Гоночные моторы сконструированы под закапотированною “головкой вниз”, при установке боком бак “выпрыгивает” из фюзеляжа, головкой в круг - решал эту проблему, но добавлял другие.
Немного не совпадают. Это критично?
Перекрутим голову.
улыбнуло.
ища компромисс между максимальной скоростью и взлетной характеристикой.
на самом деле , это достаточно важный момент. Стремиться нужно к максимальной скорости, а взлетные характеристики подбирать под натренированность экипажа, перемещая точку вывода, или ( и ) меняя центровку. Вот тут вам и ответ, почему самолетная схема: больший диапазон допустимых центровок, по сравнению с летающем крылом.
Половина моделей не соответствовала техрегламенту,
Что именно?
а то были некие сомнения.
недоверчивый какой,!
Есть сомнения в честности, проверяй на стартах, а не предьявляй задним числом.