Activity

Вертолётчики в CВАО

Да на самом деле ничего страшного не случилось) Вертолет на полном газу, я держу его за лопасти, потом Виктор подошел и заглушил двигло. И понесло паленым сцеплением)
Но зато я надолго запомню как нельзя делать)

Какие акб идут у T-rex 600N DFC Super Combo

Вопрос по смежной теме: на борту стоят LiPo 2S 2200. Номинальное напряжение должно быть 7.2В.
Регулятор питания делит его на 5 с копейками для серв и 1.5 на “накал”. На выключателе имеется простенький измеритель напряжения из 5 лампочек.
Суть вопроса: инструкция запрещает летать при 2 горящих лампочках из 5. (2 красных). При этом “1 красная” горит когда АКБ выдает 7.2В (измерял под нагрузкой зарядником в режиме монитора и тестером для LiPo батарей)
Это что-то барахлыздит или у меня пробел в знаниях? Кажется нелогичным использовать аккумулятор до разрядки “в номинал” при рекомендованном разряде до 6В (3В на банку)
Спасибо

Вертолётчики в CВАО

Хочу сказать огромное спасибо всем, кто поддержал меня (морально) и мой вертолет (физически), помог проверить то, что я собрал
От радости дрожали руки, покоцанная шестерня привода ХР дотянула до посадки, одним словом, адреналин.
И в подтверждение крупная фотка вертолета (целого!):

Нужна помощь в настройке-облете T-rex 600N DFC

Могу)
Например:

  1. Перед настройкой FBL нужно вывести все качалки сервоприводов в горизонтальное положение. Инструкция с форума рекомендует использовать сабтримы, мануал по сборке-настройке из комплекта - запрещает. Кто прав?
  2. Вывожу угол лопастей в ноль. (Я не сразу выяснил, что это полагается делать на среднем положении всех стиков, в том числе газ-шага, у которого нет фиксации, и нормальное положение которого - опущен вниз) Как располагать лопасти, измеряя угол? Параллельно ХБ, перпендикулярно? Все ли 4 положения должны показывать угол 0? Какая погрешность допустима? (линками ровно 0 не выкрутишь, сабтримы нельзя по мануалу).
    Как поступить, если отклонения по шагу неравномерны (-11;+7), для коррекции требуется опустить тарелку равномерно вниз, а ее контролирует 2 нормальных линка и 1 “манипулятор” на канале pitch, длина которого (по мануалу) не уменьшается. Единственное, что остается, это установить качалку сервопривода не горизонтально, а по мануалу нельзя.
  3. Подключаю питание - все сервы головы жужжат. Встряхнешь вертолет - перестают. На стики и команды гироскопа реагируют правильно, не упираются. Но кто знает, рассчитаны ли сервы на такую работу или выгорят, пока я углы настраиваю?
  4. “прикол” из мануала: “перед настройкой убедитесь что отключены: двойные расходы, …, swash mix” И чуть ниже: “Если сервы реагируют не в ту сторону измените сабтрим канала pitch чтобы он получил противоположный знак, используя меню swach mix” Это как? Я понимаю, что это скорее всего два разных режима, просто перевод кривой. Но это не дает ответа на вопрос, что можно, а что нет.

И это я еще не поднимал его в воздух) Я например не знаю, должна ли FBL компенсировать ветер, насколько сильно. Должна ли она удержать горизонтально висящий вертолет горизонтально, или это - удел более дорогих автопилотов? В симуляторе у меня вертушку постоянно нужно держать стиками, иначе она быстро сваливается по крену или тангажу.

И таких вещей много) И я осознаю, что во многом “чувствительность” вертолета к органам - это предпочение пилота, но начинать все равно нужно на неких “базовых” параметрах

Нужна помощь в настройке-облете T-rex 600N DFC

Да я понимаю, что вариант с помощью не идеален. Но в ходе работы я натыкаюсь на чрезвычайно тупые непонимания, которые попросту нигде не освещаются. И проведя ряд манипуляций вместе с кем-то знающим (или просто посмотрев) я отброшу первую сотню тупых вопросов, а вторую смогу задать и получить ответы не за неделю (как на форуме), а за 15 минут в режиме диалога. Это - одно преимущество.
Второе, как я уже писал, имея настроенный и летающий вертолет я буду иметь “базовую точку”, как оно должно. И после краша и ремонта я смогу четко увидеть, что вертолет ведет, трясет, он плохо слушается управления, и знать, что это - не нормально и я где-то накосячил.

Нужна помощь в настройке-облете T-rex 600N DFC

Дык правилами запрещено, вот:

Она не предназначена для других действий (аренды, предоставления услуг и т.д.

Поэтому сюда и разместил.
И вроде были уже люди, которые в этой теме просили, и кто-то соглашался (правда, три года назад)

Нужна помощь в настройке-облете T-rex 600N DFC

Всем продуктивного дня.
Ввиду отсутствия опыта сборки, а так же конкретной загруженности мастерских, ищу заинтересованных людей, которые помогут мне довести вертолет до ума и помочь поднять его в воздух удержав от быстрой встречи с планетой. Само собой на возмездной основе.

Исходные данные:

  • Тушка DFC super combo в стоке
  • Аппаратура Futaba T8FG super
  • Двигатель O.S.
    Все поставлено по инструкции, все собрано, готово. Провода, правда, пока “лапшой”
    В инструкции дошел до пункта “настройка 3GX”, начал выставлять голову в горизонт и понял, что дальше меня не хватает. Особенно благодаря инструкции от китайцев. Много вопросов с высокой степенью зависимости от оборудования и аппаратуры.

Что нужно:

  • На ближайших выходных принять меня в заранее условленном месте
  • Иметь свечной ключ для вертолета (ибо у меня нету, и найти могу не успеть)
  • Основываясь на собственном опыте (на инструкцию надежды мало) довершить установку и настройку 3GX, выровняв качественно тарелку и проверив что в аппаратуре я не нахалтурил.
  • Поднять собранный вертолет в воздух, сказать “ты смотри-ка, не упал” и быстро опустить его (пока не упал и ибо нефиг летать необкатанным)
  • (опционально) Снабдить напутствием, выпрямляющим руки.

Кто готов мне помочь - отпишитесь ниже предпочтительным способом связи.

Далее можно не читать, рассуждения о целях…
Прошу о помощи поскольку я реально не летал еще ни на чем, только в симуляторе. И поскольку в настройке возникли вопросы, то в случае быстрой встречи вертолета с землей не буду знать, то ли это я зарулился, то ли это я направильно настроил. Поэтому мне для “отправной точки” нужен “правильно летающий в правильных руках” аппарат.

Перечни запчастей или exploded view

Спасибо.
Про английский я уже знаю (хотя кто бы мог подумать, что смена валюты должна менять язык).
На всякий случай намекну (у меня вызвало затруднение) - чтобы узнать перечень конкретных совместимых частей (и артикул) из exploded view, нужно попасть мышкой по маленькому кружочку с номером детали. Не по самой детали, а по кружочку-выноске.

Перечни запчастей или exploded view

Всем доброго дня.
Начинаю тему со своим вопросом, но надеюсь что тема будет полезна иным людям для аналогичных вопросов.

Итак, видел ли кто-то полный перечень запчастей для T-REX 600 N DFC (Super combo). В инструкции указаны размеры и параметры, довольно неудобно искать запчасти в магазинах. При этом тот же amain приводит что-то вроде артикула вида AGNHN6064BA.
Для ДВС монстра у меня был т.н. exploded view, где были указаны артикулы всех з/ч установленных на нем и совместимых аналогов прямо в трехмерной проекции на плоскости. В то время как на сайте того же align есть только магазин, в котором к тому же довольно криво настроены каталоги.
Есть ли подобный, легкий способ узнать артикулы деталей?
Спасибо.

Едет T-rex 600N DFC Super Combo. Что я мог забыть?
Vovets:

мясорубке собирается летать над головами ничего не подозревающих людей

А потом люди спрашиваю, откуда у нас в судах доказуха с потолка… Я про головы ничего не говорил, у меня со своей головой все нормально. Кстати полет над головами и без FPV чреват ничуть не меньше. Забыли про FPV, не будет FPV, мне нужно было понять про установку дополнительного бака. Новичок залез сильно вперед, летать не умеет и т.д. и т.п.

Motorhead_in_therion:

Там яркий диод, на 50-70+ метрах от себя видно очень хорошо

Если термовижн не достану, приведенная ссылка по яркости как? Логично, что этот вопрос тут превуалирует.

Ну и все-таки, если кто-то собирал стартер аналогичный приведенному мной, то как подбирается вал?

Едет T-rex 600N DFC Super Combo. Что я мог забыть?
  1. Спасибо. Меня это устраивает, тем более что скорее всего будут краши.
  2. 3.5К рублей под ключ минус аккумулятор (есть). В то время как алайновский без аккумулятора стоит 140USD Плюс аккумулятор 40USD Я про такой. Мы об одном?
  3. По температуре вариант слабый: я пока к себе вертушку подведу, чтобы эти огоньки увидеть (не говоря уж о посадить), все остынет. А на земле я стационарным контактным измерю. Если что, инфракрасный тоже есть. Тут вопрос пока открыт. Задам наводящий вопрос: телеметрия Quantum, для вертолетов кто-то пользовался? Куда девали эту жесть-антенну и где брали датчики температуры (тот что рядом на сайте рекомендован для предыдущей версии).
  4. Вопрос out-of-scope, статья вменяется не за использование вертолета с указанным оборудованием.
Едет T-rex 600N DFC Super Combo. Что я мог забыть?

Спасибо.
Насчет “заменил” все понятно, но коль скоро в комплекте идет…
Про алайновский стартер была тема, пришли к выводу что дороговато. Да и аккумулятор свинцово-гелевый у меня в загашнике под крокодилы есть, маленький.
Бак, как я понимаю, от вспенивания? Или все же он дает ощутимый прирост ко времени полета.
Вопрос целесообразности FPV пока не стоит остро, это задел на будущее. Но народ летает и выглядит это красиво. У меня не было реального опыта полетов, только много симулятора, визуально теряется уже на небольшой дистанции. И поскольку моя цель - не аэробатика, а более-менее копийные неспешные полеты, то…

Хотелось бы услышать еще мнения, особенно относительно “телеметрия - баловство”. Спектрумы имеют ее встроенной, получается что их нужно позиционировать как специальную самолетную FPV аппаратуру.

Едет T-rex 600N DFC Super Combo. Что я мог забыть?

Коллеги, добрый день.
Едет ко мне этот набор. И вроде я сверился, что всего хватает, но какие-то тонкости, вопросы остались. Поэтому, кому не трудно, окажите помощь)

  1. В комплекте нет сервы газа. Взял Align DS615. Прокатит?
  2. В комплекте идут сервы DS615 и DS655. У меня Futaba 8FGS с ее R6208SB ресивером. С сервами проблем не будет (технологии s-bus и все прочее)
  3. Двигатель O.S.55 HZ-H Hyper и глушитель Outrage Hyper Rage 55. Тут проблем тоже нет? Все во все залезет?
  4. Стартер куплю здесь, он тяжелый. Например такой (не реклама). К нему удлинительный вал по каким параметрам подбирается?
  5. Аккумулятор на борт приобрел.
  6. Ему нужен накал какой-то с удлинителем или все же нет (не указан как требующийся)
    N. Я ничего важного не забыл? Я именно про запчасти и комплектуху, инструментарий, топливо не берем. Только то, что ставится на борт или в передатчик и без чего взлет и обкатка невозможны или крайне затруднены?

Оффтоп но задел на будущее, чтоб не плодить темы потом:
Передатчик не поддерживает телеметрию. А мне бы температуру двигателя в полете, чтобы не заклинить. Есть ли бюджетные решения или те, что потом легко совместить с OSD?
К нему в принципе можно прикрутить второй бак, чтобы летать дольше? Ибо вертолет за пару лет не растает, а предполагаю что захочется FPV и подольше 😃

Спасибо.

Какие акб идут у T-rex 600N DFC Super Combo

Доброго всем дня.
Интересует информация от покупавших, а именно: идут ли в комплекте бортовые акки? Если да, то какие? Буду покупать второй-третий для комплекта.
Если нет, то какие требуются? Буду покупать два-три 😒 Требуются с условиями регулятора напряжения, размеров (чтобы встал в корпус / на посадочное место)

Вопрос с одной стороны глуповатый, но при покупке некоторые типы доставки блокируются с пометкой “нельзя переводить литиевые аккумуляторы”. Вот я и задумался.

Хочу в параллель с вертолетом сразу заказать аккумуляторов, чтобы потом не ждать или не платить втридорога местным магазинам.

Спасибо.

Подскажите зарядку для ht6f1800B (или что-то я затупил)

Приветствую, коллеги.
Нежданно-негаданно сдохла штатная зарядка для Futaba T8FGS
Почитал умных людей, решил не заряжать в аппаратуре, а заряжать отдельно. Дальше - нуль. Запутался в разъемах, зарядных токах.
Поэтому прошу кинуть в меня тапком ссылкой на подходящий зарядник. Аккумулятор ht6f1800B тип Ni-MH, напряжение 7.2В емкость 1800 mA рекомендованный зарядный ток (на самом акб) - 150 mA
Спасибо

Вертолётчики в CВАО

Я пока налегке, но попробую подтянуться тоже, если успею. Хоть опыта впитаю)
Планируется как раз T600N DFC. Возможно, рановато я поиск площадки и помощников начал, но тем не менее…
Во сколько примерно летаете?

Вертолётчики в CВАО

Для меня удобная площадка, так что не исключено что и я там буду по выходным.
46AlkFly, 24KAPACb, Вас объективно можно считать профи или на худой конец опытными, на первых порах помощь бы пригодилась, я еще даже не стажер)

traxxas t-maxx 2.5 не настраивается, глохнет при сбросе газа

Как же любят все эти термины…
Нормальная рабочая температура - это температура двигателя на холостых оборотах после “разогрева”, или это тепература после которой начинается разрушение двигателя, и ее нельзя превышать?

игла высоких оборотов картину особо не портит, она портит ее только в том случае когда играешь газом

Я знаю это, потому и спрашиваю: как она может влиять на то, что модель глохнет после сброса газа (когда игла высоких оборотов как раз и перестает влиять)
Если модель предварительно не “насиловалась”, то от нажатия на тормоз она не глохнет.

traxxas t-maxx 2.5 не настраивается, глохнет при сбросе газа

Про остановку на полном газу понятно, тут дело в игле высоких оборотов, до какой температуры можно безбоязненно обеднять смесь?
А вот про отказ запускаться после этого, чем тут портит картину игла высоких оборотов?

traxxas t-maxx 2.5 не настраивается, глохнет при сбросе газа

Добрый всем день.
Нахаляву достался этот аппарат. Дареному коню, как известно… но прошлый владелец машинку не любил. Теперь мне нужна Ваша помощь

  1. С горем пополам запустил, настроил карбюратор, но не до конца: на полном газу машина глохнет, но на вторую передачу переходит. Дыма из трубы вроде много, слегка летит из трубы смесь. Но при этом довольно высокая температура, градусов 140, опасаюсь дальше обеднять смесь.
  2. После достижения этой температуры и сброса газа двигатель глохнет и не запускается минуты три, похоже остывает. Предполагаю проблемы настройки малого газа, но какого рода? Прощу подсказать, куда копать, делать смесь более богатую или более бедную?
    Спасибо.
Пользователи виртуальной карты qiwi, как оплачивать правильно

Ну у нас к сожалению расчеты в иной валюте наличными запрещены, поэтому терминал валюту просто не посчитает деньгами. Банкоматы многих банков, кстати, молча принимают и удерживают)
За совет про второй счет спасибо, нашел.
Кстати я когда платил PayPal, то выбрал опцию по умолчанию, вроде там именно “конвертировать при помощи paypal”. Но с киви комиссия все равно снялась

Пользователи виртуальной карты qiwi, как оплачивать правильно

Добрый день всем.
Я оплачиваю покупки виртуальной картой qiwi qvc, которая привязана к paypal (то есть оплачиваю paypal, но оно автоматом…)
У qiwi как выяснилось есть комиссия 2.5% на “оплату покупок в зарубежных магазинах в рублях”, но нет комиссии на “оплату покупок в зарубежных магазинах в валюте”
Мне всю дорогу казалось, что я плачу валютой, но судя по комиссии…
Вопрос: раз у киви есть пунк про отсутствие комиссии при платежах в валюте, значит это возможно. Что и где нужно менять, чтобы действовал этот механизм?

Спасибо

Futaba 8FG Super. Органы пропорциональных каналов

И указанные параметры (допустим, положение сервомашинки), которые передаются при установке переключателя в одну из позиций настраиваются свободно, применительно к этой аппаратуре. Я прав?

Futaba 8FG Super. Органы пропорциональных каналов

Добрый день.
В свете необходимости купить собственную аппаратуру, выбрал вышеназванную. Подкупило число каналов 12+2 (что приемник на 8 знаю, не в этом дело).
Но разглядывая сам пульт на картинках не смог понять, какие же органы отвечают за 12 пропорциональных каналов.
Под пропорциональными я понимаю каналы, на которых можно подать сигнал от 0% до 100% бесступенчато (разрешением пальцев и самих органов пренебрежем) Поправьте меня если я не прав.
Так вот, 4 канала - это стики, еще 2 слайдеры на задней стороне, еще 2 некие “крутилки” спереди. Итого восемь. Что подразумевается под остальными?
Причина по которой спрашиваю: ДВС вертолету нужно 4 канала для управления в пространстве. Еще пара под всякие чувствительности гироскопов, не понимаю зачем менять их в полете, но пускай будут.
По моей “тупой” логике остается достаточно каналов для управления двухосевым подвесом FPV камеры прямо с пульта, а вот так ли это на самом деле?
И верно ли я понимаю, что не все “тумблеры” являются каналами, ибо тот же режим Throttle hold или Idle по сути на приемник не передается, а лишь модифицирует работу передатчика (стик “газ-шаг” перестает управлять каналом газа)
Спасибо

Кто есть кто в линейке t-rex 600

Я понимаю, что стоит потренироваться, для того и купил симулятор.
Сам аппарат куплю не завтра и не через неделю, время пока есть, поэтому и выбираю из трех вариантов одного вертолета. Что выпущено позже: 600N pro или 600N V2, нет ли у PRO ключевых отличий (например, рама более прочная или менее прочная, лопасти подходят только дорогие, а новичок их точно ломать будет по неопытности, копийный корпус на какую-то нельзя поставить, и все прочее)

Кстати, мой вопрос про аккумулятор касался именно ДВС варианта: сколько времени стоковый (самый распространенный) бортовой аккумулятор сможет питать начинку (сервы, гироскопы)? Хочу понять, сколько мне их понадобится для спокойных полетов (топливо залить быстро, аккумуляторы заряжаются несколько часов).

Кто есть кто в линейке t-rex 600

Я не о симуляторах, завтра жду феникс как раз. Но симулятор симулятором, модели имеют собственный “характер”. Причем мне думается, что отчасти модель может быть иной в управлении еще и за счет гироскопов и прочего, той же FBL системы.
А ДВС я распробовал на автомодели, принцип “залил - отвалил” и пачка пальчиковых батареек для бортового питания дают возможность кататься весь день. Здесь, само собой, батарейками не обойдешься, но все равно бортовой аккумулятор от серв сядет не за 30 минут (как в случае с электродвигателем). Кстати, а сколько примерно протянет аккумулятор, если взять среднестатистическую емкость и учитывать только штатную нагрузку (без FPV, автопилотов и т.п.)

Кто есть кто в линейке t-rex 600

Добрый день.
В связи с расширением модельной заинтересованности захотел вертолет Align T-REX 600. Но не могу понять: есть 600N Pro с флайбаром и без, есть 600N V2. Что новее/лучше с учетом того, что я новичок.
Попробую кинуть ссылки, чтоб не быть голословным, надеюсь под “рекламу” не подпаду

  1. Раз - с флайбаром (вроде)
  2. Два - без флайбара
  3. Три - “версия 2”, но непонятно, с флайбаром или без него

Первые два по цене грубо идентичны, насчет третьего - нужно считать. Можете просветить меня по объективным различиям, а с учетом моего нулевого опыта.
Пока не знаю, какие еще сведения предоставить. Если нужно что-то уточнить - уточню.
Заранее спасибо