Activity
Есть еще один маленький моент, у меня в аппаратуре имеется, настройка крайних положений сервы, это не относится никаким боком к расходам, а так же имеется САБТРИММЕР, тоесть можно сдвинуть центр точку на сервах. Вот мои предположения проблема может быть в крайних точках.
Заменил тарелку. ( Благо большая вкусная посыль пришла ко мне от хеликрафта . Заказал всяко разного на 9 тыров. )
Без результатат.
Проблема стала видна даже более четче. Ход балки увеличелся раза в 1,5.
Вчера разобрал пол верта чтобы посмотреть вал с шестерней привода хвостовика ( по совету wwo55)
При осмотре ни чего не прокручивается. Но все равно залил локтайтом. Сегодня проверю , но думаю проблема в другом.Как можно проверить двигатель и регулятор.
Хотя повторюсь, на мой взгляд, проблема чисто механическая.
Шестерню двигла попробую заменить.
Проверь зубья на ремне хвостового привода, там один из зубьев может быть изношен.
Для пущего поменяй его.
Двигло отстой!!!
Эти смещения вала и у меня произошли, да еще и стопорный подшибник развалился.
Нафиг больше даже внимания обращать на эти двиглы нехочу.
Элайновский поставил, просто прелесть!!!
Двигатель смени на родной!!!
Я летал на таком, у этих двигателей есть нарекания, при перегреве у них разлетается стопорный подшибник и коротит сразу обмотка.
А греются эти двигатели как собаки, как бы ты их не разгружал.
Скажите стоит брать или нет.
Вот так она называется: RCE-500X
Как она себя ведет в полете, какие трудности с её использованием???
Скажите стоит брать или нет.
Как она себя ведет в полете, какие трудности с её использованием???
Милейший! Я 2 месяца парился и друзей радиоэлектроньщиков напрягал. Бали спаяны несколько нереходников. От простого, который вы описали (LPT на PS2 (S-video) разъем), до навороченных с чипами. Было перепробовано все что удалось найти на форумах. Но это не работает с PCM передатчиком от Walkera. Вы путаете, ибо есть и PPM версия этого пульта и ее можно подключить.
Я в конце-концов заказал Futaba 7CHP.
Да ничего я не путаю, именоо PCM.
Да и использовал я еще PPJoy
На своей шкуре уже испытал Walkera’вский 7-ми канальный WK0701 PCM основная проблема - его не подключить к компу. Писал в техподдержку Walkera сказали - PCM никак не подключить и точка.
Так что если тренироваться на симуляторе, то он не подходит. Ищите другой.
Уважаемый вы просто нифига не пробовали, прежде что-то говорить попробуйте.
Я с пол пинка подключил Валкеровский передатчик (Как и у Вас он от 60-ой модели) к компу, при помощи 2-х разъмов и 2-х проводов.
Все очень просто:
Два разъема, один LPT, другой от PS-2 мишки.
Подскажите на симуляторе Aerofly Professional Deluxe при добавлении газа верт кренит влево, при уменьшении-вправо.Так во всех симуляторах происходит,?потому что на реальной модели такого нет
CCPM отключи на аппаратуре.
После первого заполнения полей пишет- на ваш адрес будет отправлен код, подтвердите регистрацию, и выдает те же поля для заполнения.В первом поле (login) он уже прописан- дописываю остальные ,пишеш nik-name уже существует - напишите другой
Все просто как бажий день, я уже давно скачал Тирекс и наслаждаюсь им.
Такое ощущение что в моторчике межвитковое замыкание было (потому и не пропиликал) - ну не могет он 80 амперный BEC спалить! 😮
Скорее всего попала алюминиевая стружка, когда вы пропиливали охлаждение моторчика, протерла и замкнула через какое то время обмотки, надо было менять моторчик, дешевле бы обошлось.
Заземление через подшипники… хм… Как выдумаете качественное заземление сохранится при оборотах подшипника в несколько тысяч в минуту? Это будет не заземление, а и сточник мощных помех на приемник.
Думаю немог сгореть РЕГ только из за двигателя.
Так как у Меня такая же ситуация случилась, замкнула обмотка в движке, Рег живой оказался, а Вот АКБ литий и Приемник нагнулись.
АКБ странные вещи показывает, без нагрузки 11.58в, как нагрузку включаешь то сразу 1.5в. замер на банках показал при нагрузке одна банка дает -12в остальные по 1в.
Что делать дальше, поможет ли замена убитой банки? Без нагрузки все банки дают 3.7в.
Количество используемых элементов питания: 7 - 10 NiCd/NiMh или 2-3 Li-Poly
Вообще меня интересует по параметрам подходит или нет?
Юля в отпуске на неделю. Магазин работает!
У Вас заместитель Юли разбирается или нет в ассортименте, а то спрашиваю чем отличаются Движки “Pilotage SR20L-4200” от “Pilotage SRXL-4200(H)” а мне из справки цитируют.
Спрашиваю подойдет на вертолет или нет, мне отвечают опять из справки что для пилотажных самолетов.
Как это называется???
😠
В ветке rcopen.com/forum/f60/topic46718 Павел Б. отмечал, что лопасти от TREXa подходят для zoom400(у вас, как я понял именно этот вертолет), только необходимы короткие, от 450X. Такие существуют. 315PRO. Только вот на Helicraft-е я их не нашел… 😦
315PRO я брал в Пилотаже!!!
Отличные лопасти, даже удары выдерживают.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4279/
Скажите можно ли использовать этот двиг с Литием на 3 банки на Тирексе.
Нет не лень . Вчера звонил сказали фиг вам ( такая национальная индейская изба ) Пойду ещё звонить . Спасибо за хэлп . Если был резок пардон плиииз.
Во и правда есть . Последний !!! Поехал . Большой Respect Павлу Б.
Так вот кто мой мотор перехватил!!!
Я думаю убью гада если узнаю!!!
Заказал двиг, сказали все нормально, ждал заказа и вот тебе на заказ не приехал.
Просто нет слов!!!
А в полете покажете?
Например у меня на 3550 ом моторе с 13й шестерней с 325ми лопостями
Dualsky Gold Rated XP18003GR 1800mAh 3S1P 11.1V (рабочий ток до 20С и кратковременный ток до 30С) хватает на 7 - 10 минут.
тоесть 1,8 *(60/7) средний ток 15 - 10А однако 25А маркусовский рег пару раз вырубался по температуре при резкой даче шага после чего был заменен на 30ку. при этом аккум был теплый так что ток будт временами под 30 А а это уже многовато для ваших аккумов.
вот еще полезно посмотреть rcopen.com/files/000000000000000000000000
Самый классный АКБ 2100mAh использую на 4200 моторе 10 - 16 мин полетов Экстрим.
спасибо тем,кто откликнулся на мой вопрос. 😃
Позвонил вчера Юле, она мне его обещала 😃
Сказала,что планки бальзовые появяться 5х5,7х7…это меня очень радует 😃
Недавно был у Юли, она сказала, что куча позиций по Бальзе появилось, даже удивилась.
Если вы про ось серво лопаток то я делал так :
- Выставил так чтобы ось с установленными серво лопатками стояла симметрично относительно оси главного ротора . Т.е. от края лопаток было одинаковое расстояние до оси ротора . Допуск в 0.5 мм думаю это не критично . У меня правда 0.05 получилось .
- Надо выставить лопатки как можно точней в горизонталь когда чашка автомата перекоса горизонтальна . Т.е добиться максимальной перпендикулярности серво лопастей валу главного ротора . Это будет видно при включенном моторе . Если серво лопасти будут вращаться не в одной плоскости , они будут раздваиваться .
Про люфты :- Я обнаружил у себя два люфта . Первый - в раме качалок самих серво лопастей ( Торцевое биение оси серво лопаток т.е. люфт в лево в право относительно оси главного вала ). Можно скомпенсировать подходящими шайбочками . У меня этот люфт 0.5 мм Он не критичен по этому его устранять не стал .
- Обнаружил в самой тарелке автомата перекоса и системе тяг и качалок ( всётаки пластик играет ). Но люфт с натягом . С ним бороться бесполезно или нерентабельно . Оптимальным выходом считаю апгрейд из алюминия . На 400 верте помогло на 5 баллов . А так как до нормального пилота мне ещё много тренироваться надо - не думаю что это очень критично . В реале верт висит очень устойчиво , при манёврах тормазов по люфтам пока не заметил . Тем не менее готовлюсь к апгрейду в алюминий и Вам рекомендую . Спасибо за внимание .
Да иммено ось серволопаток.
Спасибо за советы.
Это конечно верно . Но если уже есть вот такой двигатеь ? Почему бы его не пользовать пока нет аптимального варианта !
Объясните как отбалансировать сервоось.
Да и рычаги сервооси после установки почему то имеют люфт 1мм, с чем это связанно.
Ох, блин! Не дай бог никому…
Это точно, тут нужно совладать с Адреналином и пытаться выровнять Верт.
Друган у меня так же испугался, что улетит и начал на скорости его снижать, сколько не орал ему назад заваливай потехоньку и газу прибавляй, бесполезно.
Испугался и носом воткнул верт. Потери хвостовая балка погнулась и шасси треснуло, но это нас не остановило, мы выпрямив балку руками еще пару баков отлетали на нем.
Вертушка HAWK SPORT.
Не знаю. По крайней мере, какое-то время ведет себя нормально. А потом, как будто сбивается…
Меняй вал держателя лопостей, он от удара сразу гнется.
Это сто пудуво, у меня тарая же ситуация, поменял все стало без люфтов.
На хвостовой балке обязательно проверь держатель который крепит ее к фюзеляжу, иначе как у меня будет. Маленькая трещина была, в воздухе балка просто отвалялась потом.
Кривая газа естественно регулируется и шаг лопастей, можно выставить и 80% и 60% газа, это все на аппаратуре выставляется, есдинственное нет регулирования расходов на сервы.
Пример :
Моторная шестерня 10 зубов .
Главная 100 зубов .
Коэффициент = 10
Двигатель 4000 об. на вольт .
Питание 10 вольт .
Значит обороты мотора = 40000 в минуту .
40000 делим на 10 получаем 4000 в минуту главного ротора .
Тоесть по расчетам:
150/14=10,714
4200*11.1=46620
46620/10,714=4351 об/мин
Не многовато случайно?
как прошли соревнования ?
я просто был вынужден уехатьв командировку,поделитесь плиз,товарищи моделисты 😁
А вы,Уважаемый посетили магазин “Пилотаж”?
надо бы и мне заглянуть 😈
Посетил и не однократно.
Пришлось новый верт покупать, старый на редкость китайской ширпотребовской сборкой оказался.
При перегрузке отломилась балка и с 15м это чудо вниз, одна аппаратура жива оказалась.
Как вариант пойдёт . Но лучще всё равно цельтесь на нормальную аппаратуру . На этом форуме в принцепе не плохие варианты в барахолке проскакивают .
Пока не готов и так уже с Валкерой влетел на кучу денег.
Да вот еще что у меня шестерня на двигателе оказалась с 14-ю зубами, как подсчитать обороты ротора, двиг 4200 об\в.
Да и как же удалось на Пилотажевский двиг поставить шестерню из кита, ведь стержень на моторе меньше чем гнездо в шестерне.
Я думаю 30 ампер вполне достаточно . Эти моторы в номинале потребляют 20-25 ампер по паспорту . Но если брать рег занова предпочтительней ампер на 45 . Запас мощьноси это хорошо !!!
Посмотрим соберу Свой Тирекс и увидим, единственное у меня аппаратура не позволяет расходы регулировать, думаю нужно это на кабанчиках тяги ближе к центру ставить?
Я не знаю чаво там замкнуло, только при первом подлете, (8 секунд и краш), обороты ротора были чумовые, тяга страшная, а шестерня стояла 11 зубов из кита. Если примерно посчитать обороты ротора, то получится 46 200 : 13,64 =3387. Не хило!!!
Ток мерять не чем, вот и думаю хватит ли мне 30-го регулятора?
Я летал на 30-ом регуляторе и собираюсь его оставить, сегодня получаю свой Тирекс, начну сборку.
Вполне возможно что в Вашем моторчике было межвитковое замыкание . Брак допущеный при изготовление . При проверки не сразу ваявляется . При покупке следующих моторов можно взять с сабой мультиметр и прозвонить все обмотки . Сопротивление должно быть одинаковое .
Я на этом двигателе Валкеру держал, до последнего времни, пока не разбилась в хлам.
Да и вот еще что, какое количество зубьев должно быть на шестерне двигателя?
Просто мотор 4200 у меня уж есть . Буду сравнивать их .
Заказал себе Тирекса и двиг есть такой, тоже буду обкатывать, только вот регулятор 30А markus.
На Валкере вроде работал грелся не особо.
Я програмировал свой таким образом:
Включаю передатчик.
Ручку газа на максимум.
После включаю бортовую аппаратуру.
Слышу трель.
После него передвигаю ручку в среднее положение.
Слышу трель.
После в минимум перевожу ручку.
Слышу трель.
И после инициализация регулятора.
Все.
Да и еще обнаружил совместимость запчастей от T-Rex теперь летаю на гибриде Walkera - T-Rex лопасти и хвостовая балка от Тирекса.
Значит так, выяснил причину почему не летают некоторые Валкеры.
Все банально просто, дело в АКБ, так как эти АКБ дохлые в некоторых комплектах идут.
Поставил литиевый на коллетрорник, проверить, ток разряда больше и мощи больше от двигателя.
Получилось полетать на стандартном комплекте, только с литием минут 10, больше не рескнул, из за щеток.
Народ, помогите!
Подправил вроде бабочку, спасибо тем кто откликнулся и дал нужные пояснения.
Только что поставил безколлекторник. Мощность просто сумасшедшая.
Верт таскает по полу четыре килограммовые блина. Которые с коллекторным мотором эти-же блины прижимали его намертво.
Обозначились следующие проблемы:
- Верт ощутимо колбасит даже на малых оборотах. Хотя основной винт выходит в ровную плоскость.
- Стик газа. Первые полсантиметра вообще двигатель не реагирует, а потом за следующие полсантиметра набирает бешенные обороты. Дальше даже не пробовал прибавлять - верт и так почти вырывается из под грузов. Как настроить более плавный газ и равномерность его регулировки?
На всякий случай напоминаю - верт Валкера 60. Передатчик пока родной.
З.Ы. про симулятор понимаю, и даже не пытаюсь взлетать. Только настраиваю пока-что…
Регулятор скорости двигателя какой?
Модель сообщи, у меня Hobby 30 он програмируемый, я выставил на нем плавный старт и все нормально у меня заводится.
Вчера на срыве потока воткнулся хвостом в землю, пострадали лопасти и хвостовая балка изогнулась, лопнул держатель балки.
Балку выпрямил и заново запустил, ни каких последствий.
Погода бы не подвела…
Да уже 3 дня дожди, вообще Ж…
Но я думаю все рассасется.
Хорошо, с этим понятно, тогда вопрос следующий , а если я поменяю двигатель на нормальный, то будет он летать нормально и 3D крутить?
Я понимаю что для этого аккомулятор надо поменять…
Вся переделка мне обошлась в 6255р.
Мотор б/к 4200 Об/в
Регулятор к нему.
АКБ Полимер 2100mAh
Зарядник к нему.
А куда антену приделать? И как он может лететь прямо при запусае под углом, когда его тянет все время влево. Я уже и стабилизаторы всякие пробовал приделывать на хвост - не помогает. Расскажите по подробнее о ваших передеделках, пложалуйста.
Там есть болт крепления антены из передатчика и проволки, так вот прикрути провод к этому болту.
Переделок никаких не совершал, стабилизаторы выкинул, натяжную проволоку подтянул и приподнял хвост (только окуратнее дабы лопасти хвостового винта не касались основных, проверь на пересечение).
С руки пускаешь под максимальным газом и просто поворачиваешь его и он следует траектории полета по носу.
Огромное спасибо, попробую. А что вы бабочкой называете?
На влкере 60 переключателей 12, 10-й отвечает за (PIT) - расшифруйте, что это такое.
11 - отвечает за кривую шага.
И вообще вот русская инструкция по Валкере 60 (кривоватая малость).
planetahobby.ru/temp/DF60rus.pdf
Здравствуйте уважаемые! Неделю назад купил себе walker’у 60. До этого на вертушках некогда не летал. Сделал тренировочные шасси как положено новичку. Короче говоря он не полетел. Я выжимал ручку газа на полную он только дергался вверх, а подняться не мог, один раз оторвался на метр. Какой разговор может быть о 3D полете(в характеристиках написано, что он предназначен для них) если он даже взлететь не может? Подчеркну, что акомулятор я заряжал как положено, так что не взлетал он точно не из за недозарядки!!! А вот в очередной раз перестала работать сервомашинка хвостового винта.
Вопрос 1: почему он не взлетает? Дело в настройках или вертолет настолько слаб?
Вопрос 2: Получится ли у меня вернуть его назад? Т.к 11тыс на дороге не валяются, и мне не понравилась эта китайская подделка. Вообще принимают магазины этого рода вещи назад, если 2 недели еще не прошли?
Вопрос 3: Может быть, в районе 500$ удастся купить приличный верт с ДВС двигателем и подойдет ли он для новичка?Вот фота единственного и последнего раза когда он поднялся:
Ну для начала расскажи о конфигурации верта.
Во вторых попробуй увеличить обороты ротора, сервы у меня все работают, даже гироскоп сейчас отдал челу на испытания на ДВС.
За 500$ ДВС - это наврятли ты купишь.