Activity
Пока, такой функционал есть только у ПО от сторонних разработчиков.
А какое ПО например? Это на android? Интересно режим патрулирования придумать - стандартный маршрут по которому летать регулярно
А есть где то инструкция как заставить inspire по точкам летать?
Хочется чтобы можно было координаты маршрута вводить.
А смысл? Ну тоесть у меня 14-я футаба, и приемник есть. Но прицепился к тому что уже в А2 есть. Какой смысл лишнего городить?
Ну видимо (
Завтра в Пулково задам вопрос.
Наверное придется хитрить, ведь “отдельно от оборудования нельзя” - значит в кофре с коптером/вертолетом можно…
Это типа в багаже li-po возить нельзя будет чтоли?
Есть идея создать качественный ящик для перевозки больших li-po самолетом, поездом ну и для безопасного хранения.
Мы ведь знаем как бросают чемоданы грузчики.
Планируется перевозить вот в таком герметичном кейсе 14 АКБ 6S по 8000mAh:

Внутри - сетка из паропласта. Каждая батарея в отдельном отсеке.
Кейс изнутри покрыть тканью из арамида.
В правильном направлении я мыслю?
Кейс лучше оклеивать изнутри арамидом или сшить мешок большой в котором будет сетка из паропласта?
Правильно понимаю что задача сделать так, чтобы горение задохнулось? Даже если будет взрыв.
Если произойдет детонация одного успеет ли случиться цепная реакция?
Хочу провести испытание. Планируется взять ящик peli герметичный, положить туда акб, например два у меня есть 6S 5000 mAh полувздутых и дистанционно вызвать детонацию одного из них в закрытом ящике. Интересно, каков будет эффект.
Как дистанционно вызвать детонацию кстати? Будет клёвое видео 😃
Две новые функции.
- New “Banked Turn” Mode - когда нужно нарезать ровный круг. Круговые панорамы же 😃
- Круиз-контроль!
Кто уже пользовался режимами? Как вам?
Где бы купить DJI S900 Battery Tray в России?
Может кто знает одинаковые ли эти крепления у s900 и s1000?
Кстати кому интересно русский мануал
Конечно же не реклама
Давай я тебе на трубку 500 рублей брошу и мы выложим это в FAQ?
Актуальный вопрос в свете поднятой темы:
А каким огнетушителем гасить li-po?
Собственно покупал всегда новые, поэтому не возникал вопрос такой.
А тут вот начал новый аппарат собирать и возникает два вопроса:
-
Куда девать старые - видимо продавать, но как определить разумную цену? Наверное нужно объективные измерения провести.
-
Предлагают мало б/у. Как убедиться что они реально б/у мало?
До центра наверное имелось ввиду.
С гпс то вроде всё ясно. Но вот IMU всёже мерять от центра коптера до центра блока IMU или до ближнего края?
IMU по горизонтальной оси “0”?
В чем кстати смысл самой длинной штанги? Зачем ей быть выше моторов? На средней не выше выходит?
Подскажите, при вычислении параметров IMU Orientation расстояние правильно мерять от центра IMU до центральной оси или от ближнего края блока IMU до центральной оси?
Вообще может есть стандартные параметры - IMU стоит в штатном месте, компас по центру на штанге штатной?
Это без подвеса как я понимаю да?
Что ни день, то прошивка:
Dear DJI A2 Dealers&Customers,
In order to improve the stability of the GPS initial positioning, bring better flight experience , DJI has released the A2 GPS firmware v2.6.
Release Note:
- Improved GNSS positioning threshold to enhance the initial positioning stability.
- Optimized integrity monitoring for satellite receiver.
Это они теперь всегда А2 так обновлять по 2 раза в неделю будут?
Кто знаешь зачем режим set?
Очевидно если как на автомобиле - set включаешь когда скорость набрана необоходимая и затем переключаешь в continous, чтобы он продолжал поддержание скорости.
Посоветуйте зарядку на две батареи 6S чтобы заряжать 10-15 ампер.
Сейчас использую Hyperion EOS 0720 Super DUO3 но она больше чем по 10А на батарею давать не хочет.
Хочется качественную очень и современную.
Ну что, на круизконтроле успел ктото полетать?
Как в режиме круиза реагирует на стики? Как вообще ощущения?
Мне на S900 понравился подъем ног - тублер стоит на подъеме, но на земле они не убираются, а по достижении 5 м сами уходят вверх.
А где это в настройках выставить? Я вчера на стоячем ноги сложил - хорошо без подвеса.
Вон какие ящички есть - даже заряжать можно: www.modellhobby.de/…/DYMOND-LiPo-Safety-Case.htm?s…
Ткните носом где почитать про полеты зимой при температуре ниже ноля
Взял на пробу 4 пакета мультистар 8000 , но тестов пока в планах нет , так что ничего конкретного не скажу , на буржуйском вроде хвалят эти пакеты…
Я заказал Gens ACE Tattu 12000 - посмотрим на след неделе что по полетному времени будет.
Я вот думаю стоит заводские пластиковые пропы менять на карбон … или овчинка того не стоит…
Не знаю каков будет эффект. мы наоборот на s800 карбоновые проппы на пластиковые от s900 сменяли.
Интересно всёже послушать отзывы тех кто давно летает, история с обязательной регулярной раз в несколько десятков полётов заменой демпферов-резинок под движками миф или реальность?
Стал вопрос выбора батарей для этой птички. Конечно удобно взять один пакет на 15-16А но меня напригает то, что ток нагрузки постоянный на один пакет будет около 40А. Разумнее взять два пакета по 6-8А и соеденить в параллель, тем самым снизив нагрузку на каждый пакет и продлив ему жизнь. Если есть те кто собрал этот аппарат поделитесь опытом в выборе акков , какие , где , почем.
Какой решил таки пакет взять? Какой емкости? Сколько полетного времени? Какого производителя?
Теряюсь в догадках!
И что это такое новое S1000+ вышло??? В чем отличие?
Как думаете, какова сейчас рыночная цена s800evo мало б/у?
имхо, ненормально это, когда на земле компас такую лабуду дает…
Вот и я думаю что делать…
S800EVO нарезает круги… И не летит прямо. И не висит на месте…
Вуконг заболел?
Как компас не крути крутится в воздухе вокруг точки набирая скорость. При движении вперед сильно забирает влево, при движении назад - вправо.
Когда стоит на земле - судя по OSD думает что кудато крутит его - цифры бегут:
А что делали? Вводите склонение (компас поворачивайте).
Поворачивали уже туда-сюда, туалетит и всё тут.
Нормально, что его стоячего так крутит??
Нарезает круги S800evo на вуконге.
Как компас не крути крутится в воздухе вокруг точки набирая скорость. При движении вперед сильно забирает влево, при движении назад - вправо.
Когда стоит на земле - судя по OSD думает что кудато крутит его - цифры бегут:
www.youtube.com/watch?v=Rn7sNAvL5L8
Что делать?
(штаны снимали, бегали, не помогло):rolleyes:
Заказал в местном магазине. Не буду рекламировать.
За КИТ рамы отдал 80 тыс руб.
Сроки какие доставки обещали?
s800evo сейчас резко упадут в цене похоже.
Интересно, а в чем различие с 1000 рамой? ну кроме 10 сантиметров и цены?
Предположим берем подвес Zenmuse под GH4
Окта будет надежнее гексы? Меньше риска крэша? Большее время в полете?
Есть кто ждет, кроме меня? )) я заказал…
А где заказал? Какая цена?
И всё? Летает оно??
Ктото уже купил???
у меня аппарат чуть не унесло с зеркалкой на двухстах метрах. Именно такая же ситуация, вероломное переключение в АТТ из-за “bad compass data” и аля-улю. Несколько страниц назад я описывал эту историю.
И как решили проблему?
Как проверить wookong после крэша?
Неделю назад прошился на 5.26, отлетал батареек 30, и тут случилось непонтное - на высоте метров 6 начал он переключаться из GPS в ATT туда-обратно.
Теперь надо менять раму вобщем.
Вопрос: перепрошью на 5.22 wookong, но как убедиться что контролер работает?
Пока только пришла мысль поставить его на 450 раму и полетать на ней немного.
Может есть и другие варианты?
Вчера отлично полетали на закате. А сегодня вот такая проблема.
Сутра пораньше начали взлет - он начал вперед заваливаться.
Я компас калибронул. Вроде ок всё - 12 спутников нашел
А потом взлетел и сам из GPS перешел в АТТ
При этом камера стала включаться/выключаться.
Что это может быть?
Я видел фотки с прошлых соревнований. Забавно что у организаторов чувства самосохранения нет никакого - между зрителями и коптерами элементарно даже сетки никакой не было. Не боятся совсем присесть
Очевидно же, что время возврата зависит от удаленности коптера от точки взлета.
Ну тогда иначе вопрос поставим. Какое напряжение минимально для посадки высоты 2 метра. Сколько iOSD должно минимально показывать в момент посадки?
