Activity
Видел давно человек строил такое, но я думал это будет работать только на сверхлегких аппаратах. Это надо полетный компьютер программировать под это дело?
Увидел такую штуку. Соосная схема, но не понятно как управляется. Должен же быть автомат перекоса?
Он у меня просто в наличии есть. ) Можете посоветовать какой нужен из современных, желательно что бы был надежный и без танцев с бубном с настройкой и программированием. Я так понял, нужна поддержка Dualcopter ?
Вот описание полетного контроллера KK2.15 Multicopter Flight Controller Board: О КК2:
- KK2 имеет “моторную компоновку” для дуалкоптера. Там написано, что Nr1 (разъем на ПК) — правый мотор, Nr2 — левый мотор, Nr3 — правый сервопривод, Nr4 — левый сервопривод.
- Этот макет говорит, что оба реквизита должны вращаться по часовой стрелке. Нет проблем, чтобы позволить им вращаться один по часовой стрелке (влево) и один против часовой стрелки (вправо).
В этом режиме думаю должно получиться для соосных винтов, подключив два esc к одному выходу. Сомнения только для поворота, он интересно не будет менять обороты моторов, иначе будет на бог сваливаться.
Несколько фоток, чтобы закрыть стихийно образовавшуюся ветку в этой темке: “совсем не об этом”. 8-и лопастной импеллер сборной конструкции закончен. Лопатки, ступица, спиннер были отпечатаны (ABS), доработаны (со шпаклёвкой) и собраны на цианакриле. Готовый ротор покрывался фоном и чёрным тоном (Rust Oleum). Установлен через переходник (дюраль) на ось мотора. Когда будет время, испытаю сборку на стенде. stl files могу выложить. Dixi.
Шаг лопастей какой то маленький ) тяга будет не очень.
PLA не только “плывёт” (и закусывает инструмент) при повышении температуры, например при сверлении глубоких каналов или при проточке на станке
Вы не знаете, когда наступает срыв потока на лопасти в импеллере? Есть ли методика расчета?
По следам разговора о 3D технологиях. Напечатал первые образцы лопатки для сборного ротора EDF 80.
Можете скинуть 3d модель вашей лопатки в stl? у вас на сколько лопаток импеллер?
По следам разговора о 3D технологиях. Напечатал первые образцы лопатки для сборного ротора EDF 80. Для сравнения были определены 3 позиции для печати. На 1 фото с монитора программы slicer показаны 3-x мерные модели (stl), переведённые в G-code. Красными кружками обозначена площадь печати для каждой детали. Разница в положении запечатываемых частей. Вертикально стоящая лопатка и продольная база для ступицы. Ну и варианты для сравнения качества и прочности. А на других фото готовые детали. Лучше всего качество лопатки с верт. положением. И, одновременно, низкая прочность (сломана пальцами при среднем усилии нажима на центр лопасти. Худшее качество у детали, опиравшеся только на угол лопатки (база -горизонтально). И самый удовлетворительный результат (качество vs. прочность) показала лопатка, опиравшаяся на торец базы и равномерно поддержанная в гориз. положении сапортами. Несколько минут обработки кромок и выпуклой пов. бархатным надфилем привели лопатку в состояние пригодное для шпаклёвки и окончательной обработки. Материал: ABS, infill-0%. Сейчас печатается та же партия, но с infill.
Каким соплом и какой слой?
Пробовали нейлоном печатать? он вроде прочнее
Извините, по субъективным ощущениям у импеллера шаг должен быть около 30-50, эт так, на глаз.
Скорость потока обычным черненьким анемометром вы не проверите, он всего до 50м/с.
Однажды по дурости сунул его в поток - подшипник умер.Скорость потока у EDF считается на листочке, по второму закону Ньютона и плотности воздуха, 7 класс физики. Формулу не помню, выводится за 2 минуты.
Я считал 70 и 90 edf, скорость потока у 90 чуть чуть выше и находится в районе 340-360км/ч, это если верим параметрам производителя. Если измеряем сами, то у Лендера 70 получается порядка 280-290км/ч. Это то, что я помню со своих расчетов.
Причем все EDF как бы уперлись в 360км/ч в теории. Думаю это связанно с угловой скоростью лопаток, т.к. их режим работы держат в дозвуковом режиме.Для справки, считал как то соотношение тяги/мощности у турбин - там совсем все плохо с точки зрения КПД. EDF КПД выше имеет.
Но более правильно считать не тяга/мощность, это кстати достаточно глупый показатель, а тяга*скорость потока/мощность.
Вот в этом варианте и надо сравнивать винты/edf/турбины
Шаг 50 при каком диаметре? Которые в продаже вроде у них большой шаг.
Извиняюсь, но неужели в импеллере выдержат лопасти с печатью слоев поперек лопасти, причем диаметром более 200 мм?
Или это не импеллер для авиамодели, а типа вентилятор в комп?
Это пробная модель для наглядности, будет другая. Да и абс пластик думаю не выдержит и с продольными слоями.
Н=2"Пи"R*tg “альфа”. “Альфа” - угол установки сечения лопасти к плоскости вращения.
Для вашего примера Н=181,138мм.
H=2*3.14*(100мм)*0,577=362.356 И ещё на два надо поделить?
Этот шаг можно уже в расчетных калькуляторах тяги импеллера учитывать?
Нет, есть расчет импеллеров отдельно - www.ecalc.ch/fancalc.php?ecalc&lang=ru
Тут маленькие размеры только, как например рассчитать 135мм или 150мм?
Какое крепление на валу твоего мотора?
На днях пришлю.
Мотор ещё 500kv можно 12s 13-14kwt. Может он 150мм осилит импеллер?
Два мотора на выбор доступны, 500kv и 800kv 14kwt, лучше же на 500kv делать с максимальным диаметром крыльчатки?
Можно ли для расчета импеллера, брать в программе Ecalc пропеллеры, например выставить 12 лопастей и длина 6 дюймов (150мм) ?
В проектировании и изготовлении вентиляторной мотоустановки есть несколько отправных параметров.
Копию с ротора можно сделать? Например взять 120мм составной и продлить лопатки до 135 мм ?
Так, проектирование нужно начинать с расчёта и выбора мотора
Диаметр мотора 56мм 800kv 12-15s, вал 8 мм, интересует сейчас только крыльчатка.
По-моему в чертежах вообще никаких проблем 😉
У меня только в этом сейчас проблема. Сплав решили делать 7075.
Можно и по старинке: отдельно станина, отдельно ротор, отдельно вентилятор (можно ротор-вентилятор, если планируется бессмертное изделие), отдельно пластины статора из мягкого железа. Потом все собрать, намотать, купить магниты и вот тебе готовое изделие.
Я меня проблема просто чертеж сделать крыльчатки, а тут целиком )
Материал крыльчатки какой планируется?
Вот такие болванки есть C355, 7075, 6061.
А вам зачем счисть то? Вы же просили примерный чертёж, примерно что нибудь можно поставить электрическое и померить потом. К тому же 150 мм можно превратить хоть в 15 мм инструментом “масштабирование”.
Жаль моторов под такое дело маленький выбор по нормальной цене, дорого выйдет пробовать несколько видов крыльчаток. 135 мм это я примерно посчитал по ecalc.
Интересно как рассчитать на эту модель www.youmagine.com/designs/jet-engine-fan ( 150mm 18 лопаток ) какой мотор нужен и какая тяга получиться? в Ecalc такого размера нет.
Мотор какой будет? рассчетная тяга?
Мотор до 13-14 квт, примерно 800kv, тяга как получится, желательно более 15кг
Помогите, хочу сделать импеллер из алюминия 135 мм , 12-14 лопаток.
Нужен чертеж крыльчатки, хотя бы примерный.
Есть у кого чертёж крыльчатки импеллера? Хочу сделать из алюминия на 135мм 12 или 14 лопаток.
Всё , решил эту проблему, можно закрывать )
А если взять не дорогой регуль на 14s но с током до 10 ампер и заменить MOSFETы на нормальные?
Подскажите, был ли у кого опыт подключения низковольтных регуляторов 6s-7s
на 14s ? Нужен на 14s -более 130a.
Подскажите можно ли этот мотор Hobbyking X-Car 4976 1740KV Перемотать с 1740kv примерно на 800kv ? и оставить мощность до 6000вт.
Ответели по моторам MT13050. Минимальное количество 50 шт для заказа.
А если поставить в место электро например двс JC120 EVO? У них отклик совсем плачевный?
Не понял, что такое “режим лопасти” и что такое “24д”
24 дюйма. Например взять складной винт 19x11 и сделать крепление под 24 дюйма. какой шаг получиться? В начале лопасти и в конце угол разный.
При уменьшении диаметра винта путём укорачивания лопастей шаг не изменится.
А если допустим берем винт 19x11, режим лопасти и разносим до 24д. Шаг увеличиться?
Ничего удивительного. В такой конструкции возможны всего три варианта: 1) “Суммарная” тяга равна тяге одного, если все три имеют одинаковые энергетические и геометрические параметры. 2) Тяга увеличивается, если тяговые хар-ки последовательно увеличиваются (разгонный канал), но не больше последней ступени. 3) Тяга падает, если третий агрегат по отношению к первым работает в режиме авторотации. Во всех трех случаях овчинка выделки не стоит из-за огромных энергетических и массовых потерь.
Первая крыльчатка должна разгрузиться и поднимутся обороты.
800-1000B
Вот тут есть контроллер на 120v(200v) ru.aliexpress.com/item/…/1971508525.html
тяга стала ниже, чем у одиночного 90 мм импеллера
У двух 90мм стала меньше чем у одиночного? Я же проверял на соосных винтах в кольце, она увеличилась. Где он интересно взял импеллер с крыльчаткой в другую сторону.
Да, и ассортимент моторов какой-то другой.
Скорее всего это ручная работа но под маркой т-мотор. Читал на форуме люди из CA120-70 делают CA120-100 и всякие. Далее продают на ebay. Но пока их нет в продаже, я бы может взял, рекламируют что мощность 20kwt.
А куда Вы делали запрос, по своей ссылке или сюда? Я искал именно на официальном сайте, поэтому и написал, что не нашёл. А по Вашей ссылке в адресе после tigermotor стоит “ru” вместо “com”.
Я отправлял на www.rctigermotor.com. Сегодня я ещё фотку им отправил, посмотрим что ответят.
На ru нет контактов.
Импеллеры стояли соосно-последовательно. Один импеллер 90 мм имел противоположное вращение, в “тройке” устанавливался средним, в “двойке” - замыкающим.
Тяга то хоть увеличилась?
Правда как-то неясно.
Вот что ответили: This is Anki… we don’t have MT13050… You want to MT1306??right?..Pls confirm…
Один “неверующий” в начале года проверил эффективность сборки из импеллеров 120 мм, 90 мм + 90 мм, чтобы убедиться, что тяга стала ниже, чем у одиночного 90 мм импеллера, чем у сборок последовательных двух и трех импеллеров.
Он их соосно ставил или крутились в одну сторону?
А что если поставить соосно 4 винта? Как поведут себя? Были ли такие иследования?
Цель получить с малого диаметра большую тягу.
Завтра попробую собрать такой стенд, сниму с коптера лучи с вмг и поставлю последовательно, правда без кольца. Ампер так на 240 крутану. Кольцо новерное даст совсем другую картину.
Каждый винт на 55 ампер давал 5-5,3кг тяги, а вот в 4х соосности интересно какую тягу покажет?
Ещё интересно если передний винт будет сток, второй чуть меньше и так далее. А кольцо будет так же сужаться, как в компрессоре реактивного двигателя. Если я не ошибаюсь за каждым винтом будет подниматься давление. И в самом конце поставить импеллер 120мм для которого такой напор это норма.
Не маловато будет? Вот этому мотору (2.8 кW,100 kv) dajut ot 11 до 20 кг тяги. С 17х5.5 проп.
Он под Рекомендуемые пропеллеры: 30 x 8.0
Интересные данные, без диаметра, шага, мощности мотора. При этих оборотах можно получить и больше тяги, при какой скорости хотите? А мощность добавите?😉
Одним словом предварительно, в первом приближении всегда можно просчитать, если данные полные.
Все данные выше. 3х лопастной 40x15 при 2700 об в статике.
А там kv мотора не задаётся?
По оборотам с винтом - это из личного опыта. тестировал моторы 600…700 Вт. При максимально достигнутой тяге путём подбора винтов получилось отношение замеренных оборотов к оборотам без нагрузки примерно 0,63.
При этом отношение диаметра к шагу получилось близкое к винту 40*15.
Мало оборотов у этого т-мотора.
Стоить такая силовая установка будет недёшево: мотор около 500$, регулятор с НК 210$, деревянный винт 100 Евро. Всё без учёта доставки.
Вы где то цену находили в инете на мотор? Я думаю он будет тысяч 50 р стоить. Написал им, жду ответа.