Activity
Други, если просмотрите внимательно ветку найдёте неприятные сведения о крайней хрупкости забуновского пластика на морозе. Проверено лично. 😦
Дорогие владельцы Mini Z Overland, скажите, а это нормально, что у стоковой машинки за 200$ в первые 15 минут жизни на ковре/паркете ломается 3 из 4 крепежных мест аммортизаторов (задних)? Или мне попался неудачный рассохшийся экземпляр? Про детали кузова, которые отлетают с машинки с каждым новым кругом (фары, поворотники, детали крепежа внутри кузова) я вообще молчу. Привёз товарищу из америки XMods за 47 баксов, так у него за 3 недели НЕЩАДНЕЙШЕЙ эксплуатации всем офисом не отвалилось ни винтика (не считая оторванных зеркал 😄) !!! Обидно!
зачётно зачётно, а что с развалом? или там рычаг сломан? а полосы это здорого, но както я отошёл от поу копий, мне болше протоформ мазда с аэрографией, и с логотипами команд 😃 а так получился класно, только я бы красным покрасил, без полос, или белым, с синими полосами.
С развалом всё нормально. Просто стоит криво (на диване) 😃. Я хотел покрасить чёрным с белыми полосами. И сделал это. 😃
ток под нагрузкой можно посмотреть на маленьком моменте езды!
взять тестер подключить его последовательно на любой полюс от мотора к регулю и надо бысто усмотреть за цыфрами на тестере,и будет тебе всё ясно 😃
Там же такие токи что дорожки выгорают! И где взять мультиметр который измерит ток более 10А 😊 ?
AlvarCrash: думаю, что померить можно так: впаять к мотору последовательно сопротивление большой мощности, задать фиксированную скорость вращения, и измерять падение напряжения на резисторе. Закон Ома известен давно - I=U/R; подставив известное U и R получим примерное значение I. Как то так.
Ещё. Если вместо дорожки кинуть провод, то скорее всего вылетит в другом месте, например выходные транзисторы или сам мотор. Имеет смысл уменьшить передаточное отношение, чтоб мотору жужжалось легче, ну и напряжение с 12В уменьшить, естественно.
печально… сгорел мой моторчик 😦 ,хотя крутит ого го .!
Собственно вопрос как его перемотать ,и есть ли смысл ?
Проще купить новый. На худой конец б/у-шный.
Я знаю в Сокольниках (в парке и не только) очччень неплохие места, как асфальт так и грунт. 😃
------------------------
Kyosho Zaboon (1/10, electro)
Cyclone S (1/10, electro)
Это мотор для хонды с2000, в масштабе 1к1 он начинается какраз в районе передних стоек, тут всё ок 😃
По поводу кузовов для краш гонок: их надо делать из тонкого картона (ватмана?) 😈 , с небольшими несущими элементами (пороги стойки и проч.) из толстого (многослойного?) 😇 , тогда, по идее тонкая обшивка будет мяться от ударов средней силы (как на 1к1 железо), но несущие элементы позволят гонять подольше…
Также, надо посадить пилота (масштабного китайского солдатика?), посадить по определенным правилам (например: его нельзя крепить к шасси или к сиденью, сиденье нельзя крепить к шасси, ремни нельзя крепить к шасси), и, соответственно, после того как он покидает место водителя - модель “выбывает”, так же она выбывает если “снесен” кузов, даже если при этом солдатик всё равно (непонятно как) остался на месте… 😵Так будет реалистичнее наверное и не так жалко ломать кузова 😃
Да, что-то типа этого. Но мне кажется использование картона не очень удачно. Каркас надо ваять из толстой медной проволоки, чтобы сохранялась деформация.
вот еслиб кто нить подсказал как их екранировать я бы был очень признателен…
обмотай цилиндры плотной непрозрачной изолентой, оставив свет только с торца
Ну да 😇
ему еще кресло с ремнями сделать надо ☕ , но боюсь, что кузов + шасси поглотят энергию удара настолько, что даже одноточечный ремень удержит и пилота и кресло (учитывая их массу тем более), а лексановое стекло он точно не пробьет 😈Результаты краш теста будут после краш теста 😃
Одноточечный ремень? Это типа “удавка”? 😁 Мне тут вчера идейка шальная 😈 в голову пришла - а что если наряду со всеми остальными покатушками устроть еще и что-то типа Destruction Derby или Flatout? 😈
а какое же тогда удовольствие ?
С сайта, перевожу:
The D-BOX allows even drift-beginners to enjoy dynamic drift driving, so it is the perfect item for those who want to try drift driving or think drift driving is too difficult.
D-Box позволяет даже новчикам насладиться динамизмом дрифт-вождения, это отличная штуковина для тех, кто хочет попробовать дрифт или думает что это слишком сложно. 😃
Для бегиннеров, короче. Американцы вечно все хотят упростить… 😁
Так и без неё если “газом” работать то можно и сноситься и не сноситься … хм… ну мож я просто не знаю так как не пробовал просто …
Во-во. Она это и делает вместо пилота.
хм , а вроде для пируетов не нужно ограничивать скорость задней оси … хотя … помоему гироскоп позволит более ровно ехать а не прируетить …
Если присмотреться, то можно увидеть регулятор GAIN - я думаю это что-то типа чувствительности. Ставишь большую чувствительность - её не носит, а наоборот стабилизирует, меньше чувств. - она позволяет снос оси детлать.
Фольгированный кузов - проверка возможностей 😊 , конкретно он уже ездил, но больше не поедет 😕 , но будет тот, который поедет 😇
Розовый и хамелион… Тоже вроде теста 😊
Когда найду шасси будет еще пара кузовов 😃
Проверка возможностей? 😃 Хочешь чтобы при аварии фольгированный пилот вылетал из кокпита? 😃 😈
Да у меня не плохо выходит и без этой штуковины 😃 кстати так и не понял принципа …
Мой дрифтер :
images.people.overclockers.ru/96346.jpg
images.people.overclockers.ru/96345.jpg
images.people.overclockers.ru/96344.jpg
Похоже, там стоит гироскоп (акселлерометр), который определяет снос задней оси и ограничивает скорость мотора, что позволяет более ровно выполнять пируэты.
а какая почта? авиа? оплатил 1 августа фюз и кэноп к Мустангу-блин неужели морем плыть 2,5 месяца.они что на весельной лодке отправили:) а может это еще не срок?
Да, прислали авиа почтой.
Есть скидки на доставку?
нет.
Лично я для себя выделил как недостаток кардана и одновременно преимущество ремня это конические шестерни, вернее некоторая вероятность их поломки при столкновениях. На соревнованиях м так много моментов где можно проиграть а тут ещё и конички… Хотя сейчас пока катаюсь на про4 с карданом.
А правда ли, что в ременных трансмиссиях используются не дифференциалы, а обгонные муфты (неремонтопригодные), которыми советуют запасаться заранее 😃 ?
Именно это я и хотел услышать. Хотя Машрум не совсем заокеанский, как никак Гонконг - это Евразия.
Теперь по поводу ремня и кардана. Споры на эту тему идут много лет, то затихая, то снова возобновляясь. Победитель вряд ли будет, но большинство из спорщиков сходятся во мнении, что кардан более защищен от мелких камешков и пыли при езде на асфальте. Однако, сейчас практически все фирмы возвращаются к ремню именно так, как лет 5 назад переходили на кардан. Т.е. выходит, что они считают ремень более прогрессивным.
По своему мнению, на сегодняшний день я бы предложил Вам выбирать из упрощенных версий X-Ray или Hot Bodies.
rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=35&products…
rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=35&products…
Класс! Спасибо за развернутый ответ. Такое впечатление складывается, что это своеобразная мода и вопрос личных предпочтений - кардан или ремень. Это как ДВС и Электро. 😃 Я понимаю, что кардан более устойчив к внешним воздействиям (пыль, камни, температура, вода (?)), но идеально сбалансировать его довольно нелегко, соотв. возможны потери мощности и дестабильность).
😃 Из предложенного выше рассмотрел бы 3 машины: Asso TC4, HPI PRO4 или X-RAY. Но X-RAY не подходит по ценовому диапазону, а из двух оставшихся выбрал бы Asso!!!
Почему неподходит? Вот <a href=“rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=35&products…”>здесь</a>, например, она стоит 199$. Что весьма даже неплохо. 😃 В Xray меня же сущает наличие ременного привода, что для туринга не очень хорошо, как мне кажется.
2 Alan:
Я думаю, что хоп-апы и запчасти я буду брать через заокеанские интернет-магазины. Они там существенно дешевле, а сроки доставки меня не очень напрягают.
Ну…собственно там и тамия оказалась. Тоже…типа отстой 😅
Я хоть где-нибудь сказал слово “отстой” ❓ ? Если я не указал какую-либо модель, это не значит что я её не рассматриваю. Скорее, упустил из вида или просто не знал. Я не так давно увлекся RC, и пока у меня в голове каша 😇 . Я не собираюсь здесь устраивать бессмымсленный спор о том “КАКАЯ МАШИНКА ЛУЧШЕ”, а всего-лишь прошу аргументированного совета. Ладно.
Что касается ременных тележек - в чем их преимущества перед карданными? Мне кажется, что для туринговой модели каран предпочтителен.
HPI Sprint2 - В Х-моделсе стоит около 9 тыщ - супервариант за эти деньги. Все остальное типа того - гораздо хуже.
Вы не поняли - мне не RTR нужен, а только шасси. Без мотора, аппаратуры и кузова.
Хоть я и провел кое-какую аналитику самоcтоятельно, хочется услышать другие мнения. Бюджет шасси - 300$ (+/-). Укажите конкретные на ваш взгляд плюсы и минусы. Итоговая цель - собрать хорошую машинку для а)покатушек, б)дрифтинга, в)возможно, участия в соревнованиях. Да, забыл сказать - я анализировал шасси в простом, заводском варианте. Машинки типа “Hara edition” не рассматривал. Может зря? В общем, посоветуйте что-нибудь 😃 .
23 сентября я заказал всякой мелочи в этом магазине. Сегодня, 17 октября все получил на почте (извещение пришло вчера, 16-го). Таким образом, прошло меньше 3-х недель. Посылка в большой коробке, надорвана (обклеена скочем), думаю что постарались таможенники или негры в О-Харэ (а/п в Чикаго). Внутренности целы, помимо моих безделушек прислали кучу скидочных купонов (кому надо - обращайтесь, только они действительны в теч. месяца) и всякой макулатуры (журнальчики, каталоги и пр.). Остался очень доволен. Да, платил кредиткой MasterCard.
У тебя есть Шевроле Камаро 3-го поколения? Или был? Ты из Сокольников? Почему я его раньше не видел? Ты его не оставлянш около ледового дворца Спартак?
У меня был такой Камаро, черного цвета. В Августе 2003 года я его продал.
Да, спасибо, за ссылку, это Камаро годов 70-х, тобиш это толи 1-е толи 2-е поколение. В продаже есть Камаро 4 поколения. А моего третьего нет. Вот почему хрен знает этих товарищей… что стоит сделать третьего поколения корпус…(((
У тебя 3-его поклоения? Клево! У меня тоже такой был несколько лет назад. Очумительная машина. Я искал такой кузовок, но нигде не смог найти. 😦 Взял себе 1965 Ford Shelby GT-350 от HPI. (www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?&I=LXKYM8). Думаю, может написать на HPI чтобы выпустилии 😃 ?
Пошаманил, смотрите. Не судите строго, делал почти на коленке. На мой взгляд получилось не так уж и плохо. 😁 Здесь есть один нюанс - если нагревать термофит прямо на амморе, то он плотненько облепит пружинку и аммор перестанет работать. 😕 Я же нашел круглую длинную болванку d~17мм, усадил на ней, снял, сделал необходимые прорези и закрепил стажками на аммо. В процессе появилась мысль, что можно совместить 2 способа: сначала одеть напалечник, а потом термоусадку. Идеи/комментарии?
Было желание приобрести 32 шестерню, но парнишка в ХЦ отговорил. Сказал, что для Забуна не очень хорошая идея. Максималка, конечно, немного вырастет, но время разгона увеличится и аккумуляторы будут дохнуть раза в 2 быстрее.
Может вы и правы насчет постоянно работающего вентилятора. Мне просто захотелось сделать что-нибудь “интересное” - я и сделал. 😃
Кстати, по поводу защиты аммо от грязи. Некоторые одевают напалечники (функциональность - 100%, внешний вид - 0). У меня же есть другая идея - нацепить на аммо термоусадочную трубку большего диаметра. Трубку я уже купил, осталось пошаманить.
В общем, я собрал небольшую схемку, вроде работает. Суть в следующем: на вход стабилизатора (КР1158ЕН5В) подается напряжение от аккумуляторов. С его выхода снимаются ровненькие 5В, для дальнейшего питания схемы. Термостат (Analog Devices TMP01) настроен (путем подбора сопротивлений) так, что при температуре 40*C на одном из выходов появляется напряжение, которое идет в базу NPN транзистора (2SC1815 - выпял из како-то старой игрушки), подключенного по схеме с общим эмиттером. Вентилятор (Jamicon KF0410S5H, 5-вольтовый) включается как только открывается транзистор. Когда температура падает меньше 40*С - напряжение с выхода термостата исчезает, транзистор закрывается, вентилятор выключается. Вроде все. Осталось теперь все развести на текстолите и присобачить к моторчику. Идеи/комментарии?
Что-то все поутихли… Я тут задумал построить систему охлаждения. На корпус двигателя поместить термодатчик, сигнал с которого будет регулировать обороты вентилятора (чем горячее - тем обороты выше). Или ну его нафиг, не заморачиваться?
rcopen.com/forum/f74/topic47572
Мы тут.
Я планирую сегодня вечером.
Смерть резине? 😃 Правда она у меня уже совсем лысая. Если аккумуляторы успею зарядить - то приеду.
Слушайте, а где бы покататься? Давайте может организуемся, чтоли?
Естественно, чем шире колесо - тем длиннее плечо рычага, действующего на подвеску. Вообще, рулевые колеса нужно делать по возможности уже для сохранности передней подвески. Задние можно ставить шире. Если я не прав - надеюсь меня поправят. 😃
Серьезно? Нифига себе!
Спасибо за совет! 😃
Искатал сегодня 3300, 3600 и 1400. Все ничего, только скорость маловата.
В ближайшее время собираюсь прикупить следующие штучки:
- контроллер www.hitecrcd.com/SpeedControls/HFX-r.htm
- движок www.venom-racing.com/products/motors/…/index.htm
Что скажете? Движок думаю взять 17 или 15 витковый 😃 . Чтобы “научиться работать газом”. 😁
Аммортизаторы действительно говно 😃. Несмотря на то, что стоят вверх ногами, один уже (передний) сильно потек, а второй (тоже передний) сопливится. 😕
Не экономь, купи нормальный регулятор, киошевские стоковые полное го…но. Хотя бы футабу 230-ю…ну и моторчик пободрее. 😁
Разумеется! Очень хочу поставить моторчик 15-17 витковый (с нормальным регулем). Надо только до зарплаты подождать. 😋 В этом месяце семейный бюджет итак довольно сильно просел 😊 .
Вчера случайно заехал в лужу. И не просто в лужу, а в ЛУЖУ такую, что колеса погрузились полностью. Машинка выехала и встала, перестав откликаться на команды пульта. Приехали 😃 . Снял “корпус” - изнутри сильно пахло палеными полупроводниками 😮 . Дома все тщательно просушил, стал включать - заднего хода нет 😠 . Разобрал регуль, прозвонил транзисторы - два звонятся во все стороны. В чипе IRL3803 не оказалось, взял IRLBA3803P, такие-же, только токи бОльшие держит (179 вместо 140) и корпус немного другой. Припаял, “поправил” радиатор ножевкой и все замечательно поехало 😋. И еще, сгорела центральная дорога миллиметра 4 в ширину 😃, но я не растерялся и напаял туда кусочек 2,5квмм провода. 😋 Вот.
Еще, поставил сегодня серву новую - HS-945MG. Вот это вещь, ребята, скажу я вам. Машина просто стала по-другому поворачивать, учитывая даже ужасное рулевое (люфтит как черте что) 😠. Кстати, кто-нибудь как нибудь боролся с рулевой?
Снял я с забуна все аммо. В одном (переднем) масла было где-то на 2/3 😕 , остальные вроде полные, но цвет жидкости в них был темно серый. 😃 В общем, я их промыл хорошенько и залил синтетическое масло, 30-ку. Подергал, вроде не текут. Но все-равно поставил их как советовали - “вверх ногами”. Незнаю, что получится. Хотя, в планах поставить Twin Cap Pro или V-One, еще не решил. 😇
Привет, сотоварищи.
Обзавелся забуном, первая относительно серьезная машинка. Взял б/у-шный, чтобы поучиться. Ну и чтобы было не очень жалко. 😈 Состояние машинки на 4-. Хочу постепенно привести ее в порядок, а потом, возможно, “подзарядить”. Первым делом поменял провода от батарей к регулятору (поставил 2,5 квмм в силиконе). Банку оставил от предыдущего владельца (25в 10000 мкф). Движок, серва, трансмиссия, аммо, - все стоковое. В регуляторе перепаяны транзисторы предыдущим владельцем (якобы, чтоб меньше грелись - незнаю, правда это или нет). Так-же стоят подшипники. Сегодня катался, посадил аккумулятор на 3300. После этого к мотору было невозможно прикоснуться.
Вопросы. Во-первых, как определить, дохлые аммо или нет (степень “дохлости”)? Во-вторых, хочу поменять диски, но на забуна везде только его родные. А какие совместимы со ступицами, нигде не могу найти. Кто-нибудь владеет информацией об этом?