А который поставил -его характеристики какие?рабочий по температуре и оборотам диапазон?может ты правильно сделал,единственно окажется что воздушные форсунки(забор воздуха с капота) ему необходимо будет…
Живу в китае, заказывал себе парочку, тут они стоят около 23 юаней (115руб.) за штуку. Первый отработал около бака топлива, потом его заклинило (см фото) второй работал прекрасно довольно долго, а в один прекрасный день у него пропала компрессия, при разборе никаких повреждений не обнаружилось, но больше завести так и не смог.
Вопрос наверное очень дилетанский, но почему двигатель покрывается ржавчиной внутри если не промыть его после использования? Ведь топливо это метанол + масло, по идее должна оставаться защитная пленка.
и еще вопрос, можно ли поменять внутренний подшипник в АСП-52 на такой же закрытого типа? Тот который с пластиковой защитой не испортится от нагрева?
Хочу заменить внутренний ржавый подшипник в ASP-52 на новый с защитой, какой выбрать с пластиковой защитой (не расплавится ли из-за высокой температуры?) или с металлической?
Он даже элероны не трогал судя по взлету! Перекос либо задуло…
конечно не трогал, я и понять то не успел что произошло)))
решил переделывать в электролет (самый дешевый вариант для меня).
хочу взять вот такой двигатель, регуль и аккумулятор, правильный ли выбор?
А еще вопрос, бортовую электронику и двигатель можно от двух разных аккумуляторов запитать, это будет дучше чем от одного или нет, просто у меня остался один NI-MH акк на 4.8v 2300mah.
Ах вот что это значит, биплан! Понятно. Люди добрые, теперь посмотрите на мой самолет, и скажите, а что если, добавить снизу еще одно крыло, превратив его в биплан? Может это ему помочь, или я уже чушь несу?
1м09см? так у меня ведь тоже 1м 😃 Вобщем решил запускать как есть, надеюсь ценные запчасти переживут крэш, можно будет построить что-нибудь соответствующего размера. Кстати, под двигатель ASP 52, какой размах/вес должен быть для тренера по уму то?
Тоже никогда не делал такого замера на дисбаланс на тренерах.
Одно но - самолёт какйто очень крошечный, вроде как около 1м-1.2м размахом, а мотор громадный. Может поэтому? Или это так кажется?
Если это OS-46, то мой тренер под него был 1.8м размахом в 3.6кг весом
ну да, второй вариант, чуть правее от двигателя, с противоположной стороны от глушителя, под капотом, тоже место позволяет. Я просто не понимаю, можно ведь совсем чуть чуть положить груза в кончик крыла, либо намного больше, под капот. Так как правильней, чтобы баланс не нарушить, и в воздухе из-за этого кренов не было?