Activity

Сверхбюджетная турбина

На просторах китайского интернета, была найдена турбина за 17000руб. Из описания присутствует только “тяга до 8кг”. Вообщем, собирают на заказ, я так понял. Как думаете оно вообще будет работать?

Постройка тренера + вопросы
Игорь555:

По сервам - ставятся везде стандарт с тягой не менее 3.6 кг.( вес машинки не имеет значение) Не бойтесь набрать вес твой 52 двиг вытянет. У меня Цесна и пилотажка с такими машинками и двиг такой же и все в норме.
По крылу- по передней кромке штыри по задней винтами.
По стойкам - если одна стойка то по передней кромке крыла ,так чтобы мотор не перевешивал и не клювал самоль
По качалкам - если раздельное подключение то реверсом ,через Y кабель качалки ставишь на разные стороны

А почему они у меня через Y кабель в одну сторону вращается?

Постройка тренера + вопросы
SAN:

У вас набор деталей лазерной резки - сами проектировали?

нет, не сам, купил нарезанные уже

spyder3:

сервы стандарт: например Хайтеk 422, Футаба 3001, не из за тяги - вибрация малые серевы доломает. Болсьшинство на двс ставят стандарт

У меня сервы которые 36г Футаба 3003, такое ощущение что медленные очень, по сравнению с 9г, это нормально? Поэтому и не хочу их в элероны ставить.

Постройка тренера + вопросы

Строю тут тренер под АСП-52 и появились кое-какие вопросы.

  • Как правильно выбрать расположение передней стойки шасси?
  • Можно ли использовать 9г серво на элеронах в таком большом самолете?
  • Можно использовать 9г серво совместно с 36г?
  • Как обычно крепят крыло к фюзеляжу чтобы легко снималось?

Почему ржавеет двигатель?

Решил заменить оба подшипника на керамику. Гуд не гуд? Дорогие, собаки 300руб. одна штука.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

ну почему у нас считают что производители бараны ?

ну я так не считаю, так как асп китаец, можно предположить, например, что производитель мог бы сэкономить на закрытых подшипниках, они дороже всетаки…

Почему ржавеет двигатель?
Alx1m1k:

А который поставил -его характеристики какие?рабочий по температуре и оборотам диапазон?может ты правильно сделал,единственно окажется что воздушные форсунки(забор воздуха с капота) ему необходимо будет…

даже не знаю, все что известно, вот:

Калилка за 500р

Живу в китае, заказывал себе парочку, тут они стоят около 23 юаней (115руб.) за штуку. Первый отработал около бака топлива, потом его заклинило (см фото) второй работал прекрасно довольно долго, а в один прекрасный день у него пропала компрессия, при разборе никаких повреждений не обнаружилось, но больше завести так и не смог.

Почему ржавеет двигатель?

Вопрос наверное очень дилетанский, но почему двигатель покрывается ржавчиной внутри если не промыть его после использования? Ведь топливо это метанол + масло, по идее должна оставаться защитная пленка.

и еще вопрос, можно ли поменять внутренний подшипник в АСП-52 на такой же закрытого типа? Тот который с пластиковой защитой не испортится от нагрева?

подскажите куда правильней прикрепить противовес?
Пермяк:

Он даже элероны не трогал судя по взлету! Перекос либо задуло…

конечно не трогал, я и понять то не успел что произошло)))

решил переделывать в электролет (самый дешевый вариант для меня).
хочу взять вот такой двигатель, регуль и аккумулятор, правильный ли выбор?

А еще вопрос, бортовую электронику и двигатель можно от двух разных аккумуляторов запитать, это будет дучше чем от одного или нет, просто у меня остался один NI-MH акк на 4.8v 2300mah.

подскажите куда правильней прикрепить противовес?
Пермяк:

На газон футбольного поля похоже

поле для гольфа, на самом деле))

Пермяк:

Совсем не факт что из за разбаланса по крену!

Посмотрите пожалуйста видео, может прояснится, что, все таки стало причиной.

video.mail.ru/list/belka2012/_myvideo/2.html

spyder3:

Я бы на вашем месте его в электро переделал.

Если в электролет, то какой двигатель/аккумулятор/регулятор хода/пропеллер брать? Вес пустого 500г примерно.

подскажите куда правильней прикрепить противовес?
дмитрий-74:

ультимэйт

Ах вот что это значит, биплан! Понятно. Люди добрые, теперь посмотрите на мой самолет, и скажите, а что если, добавить снизу еще одно крыло, превратив его в биплан? Может это ему помочь, или я уже чушь несу?

подскажите куда правильней прикрепить противовес?
дмитрий-74:

размахом 1м09см

1м09см? так у меня ведь тоже 1м 😃 Вобщем решил запускать как есть, надеюсь ценные запчасти переживут крэш, можно будет построить что-нибудь соответствующего размера. Кстати, под двигатель ASP 52, какой размах/вес должен быть для тренера по уму то?

подскажите куда правильней прикрепить противовес?
spyder3:

Тоже никогда не делал такого замера на дисбаланс на тренерах.
Одно но - самолёт какйто очень крошечный, вроде как около 1м-1.2м размахом, а мотор громадный. Может поэтому? Или это так кажется?
Если это OS-46, то мой тренер под него был 1.8м размахом в 3.6кг весом

да, мотор ASP 52, размах 1м. Это проблема?

подскажите куда правильней прикрепить противовес?
Vladimir_T:

я, как понял, у вас есть варианты?

ну да, второй вариант, чуть правее от двигателя, с противоположной стороны от глушителя, под капотом, тоже место позволяет. Я просто не понимаю, можно ведь совсем чуть чуть положить груза в кончик крыла, либо намного больше, под капот. Так как правильней, чтобы баланс не нарушить, и в воздухе из-за этого кренов не было?