Activity
а можно ссылку посмотреть ?
Да пожалуйста: item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.70.AVjahb&…
А можно поинтересоваться, где такой kit взять?
Я на таобао заказывал
А 180мл бак ок под такой двиг?
Так и должно быть.
Тяги цепляются к качалкам с разных сторон от оси.
А все, спасибо, разобрался, стыдно даже стало, какую тупость спрашивал
По сервам - ставятся везде стандарт с тягой не менее 3.6 кг.( вес машинки не имеет значение) Не бойтесь набрать вес твой 52 двиг вытянет. У меня Цесна и пилотажка с такими машинками и двиг такой же и все в норме.
По крылу- по передней кромке штыри по задней винтами.
По стойкам - если одна стойка то по передней кромке крыла ,так чтобы мотор не перевешивал и не клювал самоль
По качалкам - если раздельное подключение то реверсом ,через Y кабель качалки ставишь на разные стороны
А почему они у меня через Y кабель в одну сторону вращается?
А как зделать чтобы сервы на левом и правом элероне вращались в разные стороны?
У вас набор деталей лазерной резки - сами проектировали?
нет, не сам, купил нарезанные уже
сервы стандарт: например Хайтеk 422, Футаба 3001, не из за тяги - вибрация малые серевы доломает. Болсьшинство на двс ставят стандарт
У меня сервы которые 36г Футаба 3003, такое ощущение что медленные очень, по сравнению с 9г, это нормально? Поэтому и не хочу их в элероны ставить.
Построить первый тренер строго по инструкции.
была бы у меня инструкция, стал бы я тут спрашивать конечно
Обтягивает,наверно и колеса ищет…
Да не, просто хотел узнать подходит ли по размерам, может кто лучше вариант знает.
когда ему смазываться…
вот блин, похоже единого мнения на этот счет нет, а разбирать уже лень, поставил закрытый железкой с двух сторон…
Про банные процедуры для двигателя понял, спасибо, про подшипники что-то не допер, можно поменять на закрытый или нет?
лучше конечно метал с одной стороны ,и открытой стороной во внутрь движка,обычно делаю так.
А если с обоих сторон метал, чем это чревато?
Живу в китае, заказывал себе парочку, тут они стоят около 23 юаней (115руб.) за штуку. Первый отработал около бака топлива, потом его заклинило (см фото) второй работал прекрасно довольно долго, а в один прекрасный день у него пропала компрессия, при разборе никаких повреждений не обнаружилось, но больше завести так и не смог.
Вопрос наверное очень дилетанский, но почему двигатель покрывается ржавчиной внутри если не промыть его после использования? Ведь топливо это метанол + масло, по идее должна оставаться защитная пленка.
и еще вопрос, можно ли поменять внутренний подшипник в АСП-52 на такой же закрытого типа? Тот который с пластиковой защитой не испортится от нагрева?
Он даже элероны не трогал судя по взлету! Перекос либо задуло…
конечно не трогал, я и понять то не успел что произошло)))
решил переделывать в электролет (самый дешевый вариант для меня).
хочу взять вот такой двигатель, регуль и аккумулятор, правильный ли выбор?
А еще вопрос, бортовую электронику и двигатель можно от двух разных аккумуляторов запитать, это будет дучше чем от одного или нет, просто у меня остался один NI-MH акк на 4.8v 2300mah.
Полетный вес модели и площадь крыла огласите, пжлста.
вес 1400г, площадь 131дц
На газон футбольного поля похоже
поле для гольфа, на самом деле))
Совсем не факт что из за разбаланса по крену!
Посмотрите пожалуйста видео, может прояснится, что, все таки стало причиной.
video.mail.ru/list/belka2012/_myvideo/2.html
Я бы на вашем месте его в электро переделал.
Если в электролет, то какой двигатель/аккумулятор/регулятор хода/пропеллер брать? Вес пустого 500г примерно.
размахом 1м09см
1м09см? так у меня ведь тоже 1м 😃 Вобщем решил запускать как есть, надеюсь ценные запчасти переживут крэш, можно будет построить что-нибудь соответствующего размера. Кстати, под двигатель ASP 52, какой размах/вес должен быть для тренера по уму то?
Попробуйте с тем что есть
Да уж, это мой первый опыт, переборщил я с движком конечно…
Тоже никогда не делал такого замера на дисбаланс на тренерах.
Одно но - самолёт какйто очень крошечный, вроде как около 1м-1.2м размахом, а мотор громадный. Может поэтому? Или это так кажется?
Если это OS-46, то мой тренер под него был 1.8м размахом в 3.6кг весом
да, мотор ASP 52, размах 1м. Это проблема?
ненадо ничего грузить, в полете ты врядли такую разбалансировку почувствуешь , да сила от вращения пропа как раз это компенсирует
Если так, то круто, не хочется утежелять, спасибо!
я, как понял, у вас есть варианты?
ну да, второй вариант, чуть правее от двигателя, с противоположной стороны от глушителя, под капотом, тоже место позволяет. Я просто не понимаю, можно ведь совсем чуть чуть положить груза в кончик крыла, либо намного больше, под капот. Так как правильней, чтобы баланс не нарушить, и в воздухе из-за этого кренов не было?