Activity
Сам же самолет действительно почти неубиваем - морковок, тьфу, тьфу, пока не было, но с 1.5 м высоты уже прикладывал о землю пару раз, однажды после удара кубарем катился по земле при посадке в сильный ветер - повреждения минимальные.
Ага, у меня приземлялся при ветре 3-6 м/с и прыгал по земле, никаких поломок. Крылья на резинках.
е-стартер - могу указать на узлы, которые разбалтываются раньше всего. Их можно сразу залить эпоксидкой, и тогда аппарат станет практически монолитным.
Где заливать эпоксидкой?
На предыдущем самолете я использовал на родных 10мм палочках такую конструкцию:
Там предусмотрено два отверстия в пенопласте, сверху и снизу.
Сделал копию деревянной палочки, и вклеил не одну, а обе палочки в два отверстия.
Длина палочек выбирается так, чтобы она была как можно глубже в пенопласте,
и при этом двигатель не уперся в капот, учитывая толщину остальных элементов рамы.
Из очень тонкой фанеры вырезал прямоугольную пластину, чтобы закрепить штатную крестовину двигателя.
В центре фанеры вырезал кружок, чтобы прошел вал двигателя с фиксатором.
Двигатель прикручен винтами к крестовине.
Крестовина мелкими саморезами прикручена к фанерной пластине.
Фанерная пластина двумя мелкими саморезами прикручивается к торцам двух палочек, вклееных в пенопласт. Место контакта между фанерой и палочками промазывается клеем, чтобы держалось не только на саморезах.
Торцы палочек предварительно обматываются ровным слоем ниток и обмазываются клеем, чтобы не расколоться от саморезов.
Конструкция была прочная, легкая, все нормально работало.
Было падение почти вертикально носом в асфальт (ошибка пилота), фанера треснула пополам, двигатель провалился внутрь и в сторону, и остался жив.
При чисто вертикальном падении, наверное, эта конструкция не сохранила бы двигатель.
GWS 2208/18T O/RUN BRUSHLESS MOTOR (GWBLM002)
GWS 2208/18T Brushless Out-Runner Motor
думаю потянет.Только вот кто как реализовал крепление бк к этой модели
Думаю потянет, почему нет. Батарею 3S, хороший контроллер, пропеллер APC 9x4.7, должно быть нормально.
Если подойдут расстояния между отверстиями в двигателе, можно попробовать крепить на пилотажевскую мотораму, которая насаживается на 10-миллиметровый брусочек.
pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_20/
pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_20/RC4193/
Сегодня попробовал сделать выкос вниз… маловато оказалось - надо делать вниз больше, чем вправо. Еще испытал винт 10х4.7 - ура, висим 😃 Недолго и нестабильно, но висим! Буду пробовать 10х6.
А полная масса у него какая?
Чем-нибудь обтянут?
Я запускал свой в четверг под мелким дождем 😉 Вроде жив.
Интересно, получится ли летать зимой.
а я попробую у своего, пожалуй, еще выкос вниз увеличить.
У меня E-Starter с двиглом Pilotage 2213-20 (можно сказать, аналог вашего), батарея 3S 950 мАч, планер повсюду усиленный и обтянутый скотчем, весом 570 грамм в сборке, летает как сумасшедший с винтом APC 9x3.8.
Еще пробовал АРС 10х3.8, и 9х4.7. На всех этих винтах быстро носится и хорошо ходит по вертикали. Спокойно летает в пол-газа минут 25, с выкрутасами минут 14.
Есть несколько винтов GWS 10x6, не пробовал использовать, слишком мягкие, на мой взгляд. Хотя если летает, то и бог с ним.
Выкос у меня есть вниз вправо, но все равно он на полном газу тянет вверх. Я выкос менять не стал, только изменил угол установки крыла, подложив полоску пенопласта 3мм между задней кромкой крыла и фюзеляжем. Стало получше. В любом случае при увеличении газа приходится опускать руль высоты (соответствующего микшера у меня тоже нету), таким образом получается гонять на максимуме без набора высоты .
ЗЫ
И вообще хватит ругаться и препираться
Кто ругается? Что вы выдумываете?
А смысл 5% врятли дадут такой эфект
Еще как дадут. А то и 10%.
Напишу теперь я как усё присходит самолёт разбегается номано и номано отрывается от земли почти сразу резко заваливается в лево и выровнять его практически не возможно. при запуске с руки ведёт себя оч неустойчиво и постоянно кренится.
Покрайней мере мои впечатления от полёта этой модели такие.
Как я уже сказал, у меня был абсолютно аналогичный случай.
Мое решение - сдвинуть вперед центр тяжести и уменьшить угол установки крыла.
Вполне возможно что этот ремонт нарушил геометрию крыла (закрутил винтом например)
О геометрии крыла ничего не сказано, человек задал вопрос, я поделился своим опытом в подобной проблеме.
И нтересно этож на сколько она должна быть задняя в процентах пожалуйста.
Я этот самолёт на поле видел и центровку при мне проверяли 30% для такого самолёта ещё не задняя и привести к такому эфекту врятли сможет.
Можно попробовать еще на 5% вперед сдвинуть.
Это как это насколько я знаю скорость сваливания это скорость при которой подъемная сила меньше веса самолёта. 😜
Каже он тогда взлетел?
Может быть скорость сваливания здесь ни при чем. Ну и что?
Самолет встречает поток воздуха таким образом, что переворачивается, но не взлетает.
Процесс непродолжительный, переходный, и у поверхности земли. Кто тут проверит-то?
А как же он летать тогда будет? Хвостом вниз? 😃
Нет, набор высоты будет больше зависеть от руля высоты, чем от тяги винта.
На медленных самолетах делают определенный угол установки крыла, чтобы создать подъемную силу на малых скоростях. При этом на большой скорости крыло начинает сильно тащить вверх несмотря на нейтральное положение руля высоты.
Допустим стартуешь с нуля на полном газу, самолет разгоняется до небольшой скорости, но поток воздуха от винта уже поднимает крыло над землей. Из-за увеличившегося угла наклона относительно земли самолету уже не хватает подъемной силы только от потока винта, вот он и падает, потому что скорость еще низкая.
У меня с предыдущим самолетом была точно такая фигня.
Мое мнение:
Это почти наверняка слишком задняя центровка (надо двигать вперед),
и угол установки крыла создает слишком большую подъемную силу на малой скорости, из-за чего самолет подпрыгивает раньше, чем набирает достаточную скорость. Задняя центровка еще и добавляет перца в этот процесс. Фактически он подпрыгивает, не достинув скорости сваливания.
Рулем высоты врядли удастся это регулировать при реальном взлете, по-крайней мере на это надеяться нет смысла.
Надо переместить центр тяжести вперед и под заднюю кромку крыла над фюзеляжем подложить что-то тонкое, типа полоски пенопласта или бумаги толщиной 1мм и подбирать опытным путем.
у меня этот
“Pilotage-6 Digital”, 40MHz, FM, микро, 6 каналов
работает нормально с sanwa vg6000,
по идее должен же работать… может дело в кварцах?
а кварцы у меня GWS
sanwa VG6000 + кварцы GWS
использую недолго, но пока не было никаких помех
Вчера удалось достать самолет.
В итоге провисел на дереве две ночи. Все устройства работают нормально. Дождей не было, ночная температура и влага на пенопласт никак не повлияла. Полностью обтянут скотчем и местами армированной сеткой.
В результате получен следующий опыт.
Сперва цепляли дерево веревкой примерно посередине, и ее дергали человек пять.
Дерево ходило ходуном, но самолет не двигался. Скорее всего зацепился тягами, кабанчиками и задним колесом (все это оторвано).
Потом купили в охотничьем магазине рогатку, 100 метров лески 0.35 мм, прочный капроновый фал 25 метров.
К леске привязывалась гайка, закидывалась на верхние ветки, где висел самолет, и спускалась с другой стороны дерева. К гайке привязывался капроновый трос и поднимался леской наверх. Было много попыток, чтобы в густой листве попасть на нужную ветку. После одной из попыток перекинули леску прямо через фюзеляж и случайно отпилили стабилизатор 😦 Потом еще скользящим тросом деформировали крыло и фюзеляж. Если бы не эти случаи, его можно было бы достать вообще в полной сохранности.
К другому концу троса привязали большую корягу, метра два длиной, примерно чуть выше середины, чтобы в висячем положении конец коряги торчал вверх. К другому концу коряги привязали другую веревку для возврата коряги и для регулирования ее положения.
Подняли корягу к самолету, и начали фигачить там ветки и дерево туда-сюда.
Самолет удавалось пошевелить корягой, но сбросить не получалось, потому что он настолько крепко зацепился. И листва мешала. В итоге стали просто фигачить дерево этой веревкой, качать, дергать, трясти верхушку, и минут за 15 после больших усилий вытрясли оттуда самолет.
Веревка, конечно, повредила корпус, но еще раз подтвердилось, что укрепленный фюзеляж - это совсем не то, что голый пенопласт. Прочность возрастает офигенно.
Не падайте на деревья! 😃
гы - сам пару раз зависал на деревьях 😉)) - снимался с якоря самостоятельно - газом в раскачку как на машине с потерей киля или еще чем он там зацепился … в любом случае - качать всем что качается - элероны кили и газовать в раскачку - потом только бежать за краном и рыбаками 😉)
удачи и красить контрастнее …
😃
винт оторвался, а то бы газанул
Подёргай дерево машиной короткими рывками за буксировочный трос. Только петлю повыше накинь, а то качаться не будет. Можно подъехать? Или длинным тросом из доступного машине места.
Не выйдет, парковая зона, дорожек нету, вокруг деревья. А то бы и подъемник подогнали 😃
Это не шутка. Ружье любое - хоть пневматика , хоть резина, конечно же с тросиком. В воздухе "убойной силы " должно хватить .Если сможешь быстро найти любителей подводной охоты (обзвонить дайвинг клубы например) все получится !
Если найдешь нормальное ружье - обязательно потренеруйся, а лучше притащить опытного стрелка (они и на суше пострелять умеют) ибо эта штука пак ли-по уничтожит запросто!!!
Удачи и соблюдения ТБ !
Ружья пока нету, может быть стоит сделать рогатку. Только пока не представляю, где взять такую большую резину.
У меня есть подводное ружъе оно бы тебе понадобилось, загарпунил бы и вниз !
А это гарпун с тросом? Длинный трос? Далеко стреляет, если вверх?
Пневматическое или какое?
Электролет залетел на дерево в парке и застрял, сволочь, в ветках на самой макушке.
Как думаете, испортится ли его начинка за ночь от влаги и чего-нибудь еще?
Как достать? 😃)
Достать пока не удалось, оставили там на ночь.
Если кто-то знает, как достать, скажите поскорее, пока его дождем не залило!
Питание (ли-по) осталось включенным…
Будет ли там что-то живое, имеет ли смысл пытаться доставать?
Электроника все-таки. Корпус, по видимому, не пострадал. Все укреплено скотчем и армированной сеткой, падал до этого раза четыре, вообще ни царапины. Жалко аппарат и неделю работы по ночам.
Самолет E-Starter, 1 метр, пенопласт.
Высота примерно 15 метров, почти на самой макушке.
Дерево с диаметром ствола 20-30 см.
Веток нету никаких до самой середины дерева.
Лазить по деревьям, к сожалению, не могу.
Вокруг стоят другие такие же деревья на расстоянии от одного метра и дальше.
Пробовали кидать камень с веревкой.
Веревка была достаточно тяжелая, прочность до 300 кг, поэтому камень удавалось закинуть только до середины, как раз зацепить нижние ветки. пробовали трясти дерево (ствол толстый!) и раскачивать широкими движениями.
Раскачивать тяжело, дерево очень крепкое.
Спилить нельзя, нормальное живое дерево в парковой зоне.
Вокруг только небольшие тропинки, много деревьев, никакой автомобиль не подъедет.
Вообще запускал, разумеется, не в лесу 😃 на большой поляне. Поднялся на большую высоту.
малоконтрастная окраса сыграла плохую роль, перепутал стороны и начал падать над опушкой парка.
Есть идея пулять в него типа камнем с привязанной леской из рогатки. Но там вверху много листвы и попасть очень сложно.
Другая идея - сделать какой-нибудь длинный шест и им пытаться подвигать ветки.
Но где взять такой шест или как его сделать? Высота примерно 15 метров.
Буду рад дельным советам.
Почти никак не греется. Чуть теплый.
Обдув отличный - рег установлен снаружи фюзеляжа.
Но с другой стороны, на Вечном Джете тоже установлена Стамина 12 внутри фюза вообще без обдува и тоже прекрасно себя чувствует с 2213/20 и винтом 8х6а были сомнения??
Ага. Я сначала хотел брать 2213, а в одном из пилотажевских магазинов рекомендовали даже для 2209 брать регулятор на 15-18 ампер. Сказали, что при порывах ветра винт загрузится, и можно перегреть.
Уже неоднократно в Пилотаже слышал предостережения о том, что с АРС 11х47 горят моторы 2213 при вывешивании на винте.
Мой опыт говорит об обратном - 0.5-0.6 кг прекрасно висят и легко уходят вертикально в небо, причем, на Стамине-12 (старой, без разъема для программирования, новые Эйр еще не пробовал)
Хм, интересно. Перегруз стамины раза в полтора. Сильно греется? Вероятно, обдув регулятора хороший?
Выходит, движок типа 2209 на этой стамине должен работать нормально в полную силу.
Не знаю насчет 084, я сейчас как раз ставлю на небольшой Robbe Pogo (из ЕРР, 700 мм размах) машинки Dynam 004 (8.4 г, 1.5 кг-см, 0.12 сек/60). Завтра буду облётывать, если хотите - расскажу. Пока что (на земле) машинки производят приятное впечатление.
По параметрам вроде они.
В прозрачном таком голубом корпусе.
Они без подшипников?
Расскажите потом, как в полете.
Кто-нибудь пользовался микро-сервами Dynam 084?
Интересует их точность и люфты.
Для самолетов до 1 метра.