Activity
Уважаемые форумчане, приветствую всех! Поделитесь, пожалуйста, информацией относительно хранения/мойки этого монстра. Очень уж хочется прикупить, да вот терзают смутные сомнения. Размеры тачки внушительные, грязи после каждой покатушке на тачке, скорее всего, очень много. Где Вы его храните? Как моете?
Конечно, можно хранить на балконе… Но учитывая его габариты, у меня на балконе он будет занимать 25-30 % площади пола. Есть, правда, гараж. Но он не отапливаемый. Не понятно, как хранение в холодном гараже отразится на электронике. И как мыть?
у меня как раз там выше на фото карбоновый, и два винта навстречу. по очереди их закручиваю по пару оборотов аккуратно, до упора, и норм. торчат конечно, некрасиво, но работает. иногда поджимаю чутка.
Понятно. Вся фишка в том, что у опытных владельцев мелколета рассверлен карбоновый вал под стандартный стоковый винтик. Я пробовал вкрутить винт из бангудовского металлоапгрейда без подготовки - в результате вал дал трещину. Вот и получается, что два винтика доверия особо не вызывают, а под шпонку необходимо рассверливать. Смущает причина, по которой производитель вала сделал такие маленькие отверстия… Винтики, идущие в комплекте с валом уж больно хрупкие. Башку свернул сразу, только чуть потерял бдительность
Коллеги, кто ставил карбоновый вал ОР, подскажите, пожалуйста. В комплекте есть 2 маленьких винта под ph000. Я так понимаю, они навстречу друг другу ввинчиваются в хаб? Вчера не рассчитав силы, свернул одному голову…
Закрепить стандартным винтом, используемым с металлическим валом, невозможно - диаметр винта больше диаметра отверстия в валу.
P.S. Ссылка не реклама.
😒
увидите, когда начнете снимать динамику 😃 в марке 2 следящий AF работает хуже.
Нет и не планируется таких задач. Будет необходимо, подумаем
А про отстрел цапф - имхо, вы не виноваты. Проверять такие вещи в rtf верте - хммм… не, можно, конечно, но…
Заказал запчасти с доставкой на вторник… В общем, буду проверять все резьбовые соединения. Благо, их не много. Синий фиксатор резьбы мне в помощь.
Но ситуация, конечно, напоминает мне детство, когда отец в прямом смысле слова лежал два дня под новенькой ВАЗ 2104, выполняя так называемую “протяжку” - без этой увлекательной процедуры эксплуатация автомобиля была в то время немыслима.
Классный аппарат! Даже старый 5D был шикарен.
Я купил свой летом 2009 года. Буквально влюбился в него. С тех пор только им и снимаю - супругу, сына, хобби, друзей.
Несмотря на то, что давно продается третье поколение (Mark III), менять не вижу смысла. Три сменных объектива решают все мои задачи, а от добра добра не ищут…
клевые фотки. Что за техника?
Фотоаппарат в смысле? Canon 5D Mark II + EF 135 L 2.0
Вот и свершилось!
Я стал обладателем “малыша” XK K110.
Пользуясь случаем, я хотел бы сердечно поблагодарить доброго, порядочного и отзывчивого человека Алексея Пилюгина за помощь в поиске, заказе и доставке указанной модели! Дай Бог ему всего-всего хорошего.
Модель весьма-весьма порадовала, чуть позднее отпишусь в дневнике о впечатлениях.
Все весьма приличное в стоке, поставил только удлиненные стики от Spektrum.
К сожалению, первый полет закончился катастрофой по вине техники.
Читающим эту ветку новичкам скажу еще раз - ПРОВЕРЯЙТЕ НОВУЮ ТЕХНИКУ ПЕРЕД ПЕРВЫМ ПОЛЕТОМ. Мне, к сожалению, не хватило терпения.
Последствия не заставили себя долго ждать - примерно на 20-30 секунде висения лопасти отстрелило в разные стороны и “бескрылая” тушка вертолета рухнула вниз…
После увлекательных поисков лопастей в течение 20 минут, я нашел детали и восстановил очень простую картину: в полете выкрутился один из фиксаторных винтов оси крепления лопастей, лопасти вместе с цапфами и направляющими втулками “покинули” вертолет. Хорошо, что подшипники остались.
Вертолет не пострадал - летал над присыпанной снегом травой. В общем, цена невнимательности раз и два (не реклама, конечно).
Господа новички - учитесь на чужих ошибках!!
Сервы головы, кстати, скорее всего тоже менять надо будет. Родные замучают переборками после каждого чиха.
Подсчитал общую стоимость тюнинга - впечатляет, конечно. Двигатель + рама + регулятор = 140 $ без доставки.
Но не пугает.
Я так понимаю, стоковые сервы с пластиковыми редукторами? Какие можно ставить на замену?
Именно этот не пробовал (он по высоте скорее всего даже в раму Lynx 300CFX не залезет), а вот его собрата на 4100kv под 3S-4S пробовал и он прекрасно встает в раму и Lynx 300CFX и Lynx 300X.
В полном востроге, офигенский мотор, который трудится в паре с Talon 35A. Но обращаю внимание на то, что у него вал 3.17мм и нужно покупать соответствующий пиньон. Если с регулем Talon 35A, то на 12-13 зубов, если с HW, то на 11-12 зубов. Ну это уже Вам нужно на калькуляторе считать, какие обороты хотите.
Дмитрий, а какие аккумуляторы Вы используете с таким setup’ом?
А может лучше продать, пока новый? Новичку начинать с таких мелколетов сложно. Нужно что то более простое и ремонтопригодное.
300-ка - ценный для меня подарок, как ни странно это звучит. И продавать его в принципе мне жалко.
Простое и ремонтопригодное - HK-110, который в пути с Banggood. Можно начинать с него.
И стоит этот мотор на раме, о которой я говорил - Lynx Ultralight Main Frame Set 300 CFX
В общем, понятно следующее. Если встают остро проблемы с мотором - приобретать раму Lynx, менять двигатель и регулятор, стараясь максимально сохранить параметры вес/тяговооруженность модели.
Единственный момент - стоимость этого “веселья”.
Ну с рамой Lynx 300X тоже неплохо, и с моторами ограничений меньше будет. У меня сейчас на ней стоит Turnigy Typhoon 3550
А регулятор у Вас стоковый?
А вот такой вариант никто не пробовал?
Lynx 300CFX
Можно ссылку, если не трудно 😃
Но тут еще засада, приличные моторы требуют приличные регуляторы.
Я так понимаю, что “приличные моторы” - от 450-го класса?
Но тут еще засада, приличные моторы требуют приличные регуляторы.
И как быть тогда с батареей? Мощный мотор + мощный регулятор будут требовать большой аккумулятор…
И еще одна просьба, если не трудно. Пожалуйста, порекомендуйте замену штатному двигателю на 300 cfx, желательно двигатель, влезающий на штатное место без переделки и нормально работающий со стоковым регулятором. Если не трудно, с ссылкой.
Если таких моторов нет, подскажите, что нужно купить для переделки. Кратко, можно только ссылки без пояснений.
Большое спасибо.
Приветствую форумчан!
Подскажите, пожалуйста, подойдет ли хвостовой хаб с цапфами от Lynx для 300X на 300 cfx?
Заранее благодарен!
Если есть вибрации от хвоста, хвостовой хаб и цапфы сразу надо менять на Lynx. С вибрациями лететь нельзя.
Игорь, речь идет об этом? К сожалению, нет информации о совместимости с 300 cfx. Вероятно, подойдет.
Иногда в жизни происходят удивительные события…😒
Вчера у меня был день Рождения и коллеги на работе подарили мне Blade 300 cfx. Не ожидал, радости моей не было предела!😁😁😁
Все-таки нереально приятно работать в коллективе, когда тебя окружают добрые и отзывчивые люди.
Теперь буду летать и на 110-ке, и на 300-ке 😎
Коллеги, кто-нибудь имел опыт полетов на 300?
Так про Феникс и писал.
Огромное спасибо за подсказку!
Супер. Так, конечно, намного нагляднее 😃
Зайдите в симе в менюшку Условия полета->Разметка. Выберите круги или мишень - будет ориентир.
А так можно сделать в Феникс? Сейчас попробую!
А немного критики можно?
Чем больше, тем лучше!
Я бы посоветовал с самого начала обозначать полётную зону и линию за которую залетать нельзя.
Спасибо, мысль весьма здравая. Конечно, нельзя летать вокруг себя, нельзя летать над головой.
Техника безопасности прежде всего. Не даром на приличном аэродроме у пилота за спиной сетка. Никаких круговых полетов.
Второе, на видео местами вертолёт управляет пилотом. Ну т.е. идёт разворот по руддеру, но вертолёт в это время дрейфует на несколько метров и зависает не на прежнем месте, а на новом. В жизни, опять же, будет паника и, скорее всего, крэш. Но успокою, поналчалу оно у всех так. Это я скорее к тому, на что обратить внимание. Висение подразумевает висение над точкой на земле, вернее в круге вокруг точки.
Короче, можно пробовать взлетать, только осторожно.
Мне пока весьма тяжело контролировать одновременную работу руддером и тангажем/креном. Конечно, модель “плавает”. Разумеется, с медленным пируэтом проблемы. Ничего, мы это поправим. У меня пока налет в симуляторе 24 часа в общей ложности. Надеюсь, часам к 100-150 буду делать это на “автомате”.
За замечания отдельное спасибо!
Тренирую инверт. Пока одни краши. Тут как говорится, терпение и труд…
Сделал видео. Пока получается вот так… 😒
Если выложите видео чтобы видны были бы стики, можно будет увидеть, в чем проблема.
Хорошо, как разберусь, как записать видео в Феникс - выложу обязательно
Коллеги,
Пока я ожидаю вожделенный HK 110, тренируюсь в симуляторе. Освоил висение всеми сторонами к себе, сейчас тренирую инверт.
Заметил одну особенность - управление большими моделями (500-700) получается. С трудом, но прогресс идет. Переключаюсь на 450-й класс - краш за крашем. Может такая физика в Феникс, но по сравнению с 700-ой самый популярный класс (450) - резкий, как понос. Реально трудно. Такое ощущение, что инерции нет вообще… Сделать петлю на 700 - не вопрос, на 450 не получается нормально.
Чего делать? Есть ли смысл учиться на больших моделях, если все равно светит только 450?
У hk 110 футабовский протокол так что пуль от него пригодится в любом случае… удачных полетов!
Эдуард, спасибо Большое!
Коллеги, Еще раз всем огромное Спасибо!
😃😃😃😃😃😃😃
Похвально, ну тогда конечно мнение ценно, хотя не понимаю нафига столько мелкоты.
А вообще ТС я так думаю уже все для себя решил, а мы распинаемся. Отписываюсь от темы, уже неинтересно.
Уважаемые коллеги,
Еще раз благодарю Вас за помощь. Решил только что - буду брать HK 110 из-за бугра.
Больше менять выбор не буду, ибо есть вероятность не купить ничего.
Еще раз благодарю за терпение и понимание. Тему закрою, так будет лучше. Единственный недостаток такого решения - невозможность использования Spektrum сейчас. Впрочем, 450 ещё впереди, а пульт за полгода не заржавеет
Я бы и сам поменял, было б где за вменяемые деньги купить.
Интересно, сколько стоит комплект ручек в сборе 😒
Хорошо если так… у самого 8ка очень ею доволен и как то не хочу с ней расставаться
И не надо. Пусть служит долго. Вообще, перед покупкой передатчика я прощупал “почву” у торгующих Spektrum контор в Москве на предмет замены ручек. Результат плачевный - запчастей нет. Тумблеры оригинальные есть, и все, весь ассортимент. Гарантийный ремонт - как у Яблока, только замена пульта целиком. А ремонт… Правда в одном магазине на Дмитровке мастер сказал: “Приносите пульт, я разберу, скажу какой нужен потенциометр. Вы купите, принесете, я заменю”
да ресурс я не знаю, но ‘‘СЛЫШАЛ’’ что если потенциометр сдох аппу на помойку… как то так.
Полагаю, это сильно зависит от аппаратуры. Мне трудно представить, как dx18 или Futaba 8fg, или Мультиплекс Про несут в помойку из-за отказавшего стика. А Dx4 -5-6i вполне реально. Хотя если доходы позволяют, почему нет…
А кто - нибудь знает, какой у них ресурс?
Такой информации не дает ни один производитель по понятным причинам. Знаю только, что в США сервис с потенциометрами не заморачивается - меняют ручки в сборе за 20 минут.
в общей сложности примерно 300-400 часов
Мне кажется, это весьма прилично. На одном из буржуйских форумов читал, что стик у Dx4e умер через 160 часов. Я полагаю, качество потенциометров у dx7 повыше…
Владимир, а почему хк 110 не рассматриваете?
Ввиду невозможности приобрести его в Москве в новом виде и необходимости тащить с ХК запасные части
Там и пульт стоящий для такого малька и спектрум сбережете, используя в симуляторе пульт от хк110! все таки потенциометры не вечные… даже на спектруме! Честно мне бы было жалко.
Олег, dx7s я купил в барахолке в б/у виде по цене очень сильно отличающейся от стоимости нового передатчика, поэтому отношусь к его износу достаточно спокойно. Отработает хотя бы 100-150 часов суммарно в симуляторе/реале - я буду очень рад. Был бы новый - мне было бы жалко, конечно. Сколько “накатал” прежний хозяин, определить, к сожалению, невозможно.
используя в симуляторе пульт от хк110!
ХК можно подключить к Phoenix?
Прочитал весьма приличный обзор mCP X bl.
Все по полками разложено, конкретно и понятно
или Вы сейчас сразу тарота хотите брать?
450-ку хочу весной, апрель-май. Новую хочу, б/у не буду покупать.
Бл с наником не сравнивал по размеру вживую, по фото он не сильно больше…
ну могу Вам так сказать, что при одинаковой комплектации, например, Гауи Х3 выйдет тысяч на 7 дороже всего, потому что кит дороже, но поверьте, она на порядок надежнее алайна и при крашах страдает меньше.
Коллеги, еще немного, и я ничего себе не куплю 😵😵😵
Крыша едет, тихо шурша 😃😵😈
задумаетесь не о покупке тарота или алайна
Уже склонился к Тароту с “говнобаром” к весне. Однако, ощутимо дешевле 😁 и не так страшно бить 😈
Не сказать чтобы мне оно не нравилось ну прям совсем, но пиление рам и проверки, не кривой ли свежекупленный вал и прочий поиск источников вибраций меня уж точно не прикалывают, равно как не прикалывает выброс стоковых деталей и замена их из коробки, чем славится, скажем, blade 300x.
Кошмар. Это все Blade такие?
Дело за малым - взять уже что - нибудь и приступить к тренировкам в реале 😃
Вот этот вопрос я обязательно решу до 25 ноября
Уважаемый ТС, скажите какое за какое время вы хотите научиться осознано и осмысленно летать ?
Полет блином, висение любой стороной, поворот на горке, восьмерки, висение в инверте - весна 2016. Остальное - как пойдет. В рамках 1-1,5 года. Штудирую матчасть, я упертый.
3D можно совершенствовать бесконечно, хоть до невозможности управлять моделью по состоянию здоровья (возраст, знаете ли 😒)
Планирую брать уроки 3D (в т.ч. и платные), настрой серьезный.
Можно я за ТС скажу? Я хочу научиться летать ВЧЕРА 😃
Нет, не так. Я учусь сегодня, завтра, послезавтра. Только что 45 минут в симе отлетал. Настроение отличное 😉
Чтобы летать Сегодня, нужно было учиться Вчера
Ну тогда ему с тобой не по пути ! ))))
Господа, у каждого свой путь. И пройти его можно только самому. Тут без вариантов.
ТС ушел за пивом !
И попкорном
Нет, я по пробкам домой ехал…😉
Потом с сыном занимался логопедическими упражнениями. А потом :)симулятор на ночь. Успокаивает
Владимир, вы много пишите
В отличие от огромного количества ТС, я участвую в дискуссии в созданной теме. Это так.
но как-то не заметил, что вникаете в то, что вам пишут
Вникать и бездумно следовать - не одно и то же.
По существу ваших “изумительно”, “пути джедая” и т.п. - вам говорили, что не стоит брать MCP X для полётов дома
Я очень внимательно подумаю над этим, пока я не готов принять это на веру. Я взял время подумать.
Если вы этого так и не поняли - идите … “путём джедая”…
Артем, не нужно мне хамить.
Многие люди высказались здесь. И я не однократно благодарил за их помощь. Писали много и по делу, с примерами, пояснениями.
Вы написали 6 совершенно не содержательных постов. Не нужно возмущаться и не нужно меня лечить.
Я рад каждому мнению, если оно не навязывается. Если лично Вам есть что написать - напишите. Только по делу. И я буду Вам благодарен.
Правда - в том, что у каждого получается по - разному.
+100500
Это правда жизни
Возможно, Вы правы. Однако в жизни существует всегда несколько путей к цели.