Activity
Женю Ахапкина
Евгений Ахапкин умер несколько лет назад… Его сын Алексей планирует вернуться в моделизм в этом сезоне.
Час читал форум до жуткой усталости глаз… Больше нет ни сил, ни желания((( С болью в душе буду вспоминать старый добрый RCDesign((( И так тут особо никого не осталось, большинство темпераментных талантов забанили( Рад, что Lyoha вернулся из бана), часть ушла в группы мессенджеров и общаются там, стало скучно и не интересно, не стало той кипящей во всех темах дружественной атмосферы. RCDesign просматривал телефон/комп 50/50, трудностей не испытывал! Буду переходить на другие форумы…
Дмитрий, спасибо огромное! Вчера получил на почте эту книгу)
По данным, что мне предоставили 1982 г., но все может быть… В электронном виде она есть, и на Озоне она как-то продавалась…
Заранее извиняюсь, не знал в какой ветке данную тему разместить… Просьба к модераторам перенести в соответствующий раздел.
Заказал я родословную и случайным образом выяснились некоторые моменты по отцовской линии. Сразу скажу, что дедушка оставил бабушку и в дальнейшем родственники не общались, отец пытался несколько раз наладить семейную нить, но там была уже другая семья и у них особого желания не было…к сожалению. Поэтому я так, знал из рассказов что-то…
А сегодня узнал про своего двоюродного деда, настолько все потрясло, даже не знаю что сказать(((
Процитирую немного:
Подполковник Павлов Алексей Владимирович,1919г.р., родился в д.Лисьи Горы , Лихославльского района, Калининской обл.(ныне Тверской) ВОВ начал на Северном Кавказе техником-лейтенантом. Совершал боевые вылеты в качестве стрелка.Сбил фашистский самолет, за что был представлен к первой награде “За отвагу”. Дошел до Кенигсберга. Награжден боевыми орденами и медалями (Отечественной войны I и II степени, Красной Звезды, За взятие Кенигсберга, медалями послевоенного времени). После войны служил советником в Китае . В мирное время много работал в архиве МО, разыскал своих боевых товарищей БАП и их родственников, вел обширную переписку с ними. Организовывал встречи однополчан в г. Грозный и г.Москва. Издал книгу “Крылья дружбы”. По его инициативе и с его помощью в г. Грозном был создан музей боевой славы, установлен обелиск в память о погибших в боях за Кавказ. Постоянно работал с молодежью.
В год моего рождения 1982 дед издал данную книгу “Крылья дружбы”.
Может есть у кого данная книга в хорошем состоянии? С удовольствием бы купил, поменял! Так хочется в руках прочитать живую книгу, а не в электронном виде! Спасибо заранее!
Андрей, прокатит, если только не установили прошивку 3.0, с нее откат не возможен! Возможно только в СЦ. Под нее искал европейский модуль ТМ-14. 12Z и 14 MZ у меня с Американскими модулями 2,4 , изначально были Европа и Япония на 40Мгц.
Павел, напишите почту. Пришлю откат к прошивке в которой утилита для смены региона работает, саму утилиту и финальную прошивку.
урезана не мощность, а диапазон.
мощность та же 100мВт.
Правильнее сказать, да, урезан диапазон с 80 каналов до 50 примерно. А про мощность 100мВт в Америке и 10 мВт в Европе, это байка блуждающая по форуму)
А что даёт смена региона?
Изменение излучающей мощности передатчика, в Европе она урезана( причем программно, а не схематически), а в Америке нет. На счет Азиатских стран не знаю…
А продолжением линейки Z12 была именно FG12
Юр, привет, ты не прав)
Было, в порядке ценового сегмента - 12FG, 12Z, 14 MZ Они одних лет разработки.
Стало- 16SZ(продолжение14SG), 18SZ, 18MZ
18SZ это точно продолжение предтоповой 12Z.
А на счет региона, он в любой из этих аппаратур меняется. Я купил не так давно новую 18MZ Европа во второй моде, сменил на Америку и первую моду.
Интересно что у него внутри по конструкции? то же что и в этой теме из кита?
Да, это совершенно одинаковые модели.
Пётр Смолин из Орехово-Зуево рисовал клона и тема была вроде
С Петром я уже разговаривал по телефону, он должен мне прислать чертежи. Только там он изменил и сместил назад стойку шасси, да и в остальном есть отличия…крепления капота, фонаря и т.д. Пришлет, посмотрю, будет ли возможность соединить его узел с оригинальным фюзеляжем.
Спасибо, Дмитрий!) Но в чертеже указано 60"… Надо посмотреть)😃
Может кто перерисовывал😒 Интересует чертеж моторамы, узла шасси и крепления батареи. + матрица капота. Имеется 2 фюзеляжа, хочу восстановить…
Приоритетно, если кто сможет и нарезать:)
Giedrius, присмотритесь к этой Extra 300 1550 мм Сергея Головчанского kitofmodele.ru/content/extra-300-1550mm Очень удачная модель, плюс качество КИТа на высоте! Тема по сборке- rcopen.com/forum/f36/topic540277
Сергей, я правильно понимаю что у Вас на моторе свечи не CM-6, а меньшего размера 1/4x32? Если это так, то обратите внимание при покупке зажигания, чтобы колпаки свечей были соответствующими.
Либо перепаивать колпаки, например (не реклама) - aliexpress.ru/item/1553632087.html?spm=a2g0o.produ…
Присоединяюсь к словам Вадима, тоже бы взял зажигание RCEXL. По указанной выше ссылке на сайте rcextremepower есть страница с рекомендациями по установке датчика холла (+видео)- Instructions for timing your engine.
Сам все свои моторы DA, кроме DA-35 перевел на зажигалки RCEXL, работают отлично! Родные DA теперь лежат без дела 3 штуки…
Я правильно понимаю, любой блок на два цилиндра подключу к мотору, и он корректно будет работать?
Если правильно выставите момент зажигания, конечно будет)
Ну в общем он попросил у меня скриншот перевода…я ему отправил большой “скриншот” Афроамериканца😁 Заблокировал…обиделся наверно😒
Есть подозрения что пользователя ИГОРЯНЫЧ также взломали.
Номер карты мошенника 5102 2945 2749 5910 !!!
В продолжении темы, предложил ему 10000 за модуль, сразу активировался, строчить стал как дятел): Номер карты скинул) Я сказал оплачу после фото, видео со СДЕКа! Но чувствую ни фото, ни видео не дождусь)
Есть подозрения что пользователя ИГОРЯНЫЧ также взломали.
Пришло от него в личку сообщение что написал в ватсап с номера ***27-22. В ватсап сообщение с номера +7(921)-385-27-22 по моему объявлению о покупке модуля ТМ-14. Я попросил фото, прислал только на следующий день и явно с интернета. Звонил, трубку не берет, явно что-то не то! Номер определяется как Питерский, но на сколько понял Игорь сам с Московского региона… Будьте осторожнее и внимательнее, друзья!
Вот и я никаких отличий от версии 7,5 не обнаружил! До сих пор не понимаю за что заплатил…
Приветствую всех!) Хочу выложить файл лазерной нарезки КИТа фан-флая Буррито Рус под 46 мотор от Александра Dazzler. У меня он отлично летал c OS Max 46FX и винтом APS 12,25x3,75. Я давал обещание Александру не выкладывать файл в открытый доступ более 10 лет назад, когда покупал у него КИТ. Но Александр очень давно не посещает форум и связи у меня с ним нет. Поэтому решил выложить, может кому из форумчан будет полезно…НЕ В КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ!
К сожалению чертеж был 1:1 распечатанный, но думаю кому надо найдет в сети. Кое что из личного архива приложу. Данная модель успешно собиралась и с не разборным крылом.
Размах- 1140
Хорда-380
Плошадь-43,32 дм2
Нагрузка вес/43,32=40 гр.
Андрей Казак из Славянки, пригорода Питера- честный, добропорядочный, ответственный человек!!! Глубокое уважение!
Со времен детства, кто вспомнит поймет…мопед “газуля” Рига-7, потом двускат “Дельта”, мотоцикл “Минск”…“Восход”, ИЖ, ЯВА, CZ…вырезали из картона (лишь бы коробку найти), потом из паронита… мазали маслом одну половинку картера, прикладывали картон, потом по отпечатку аккуратно вырезали… Но мне больше нравилось намазывать солидолом… благо в колхозе было его предостаточно…не так растекалось по прокладке. Отверстия вырубали шариком от подшипника на гайке М6) Поскольку герметика не было, сажали на масляную краску) До сих пор ничего не заказываю, а делаю сам из паронита…CRRC, ZDZ, 3W, DA. Вырубки для отверстий продаются, но по старинке шариком)
Огромное спасибо Константину Барбасову за файлы! Все прошилось, модуль заработал.
Друзья, может есть у кого старая прошивка 1.2.0 для 12Z, или любая ранняя на которой будет работать сервисная утилита?
Не могу сменить регион в передатчике. Делал все так, но сервисное меню не загружается…прошивка последняя.
“Создаем текстовый файл T12ZTEST.ini в головном каталоге компактфлешки.
Первой строчкой в этом файле должна быть фраза Execute T12Z Test Program
Флешку вставляем в аппаратуру, включаем питание и попадаем в сервисный режим.”
Иван! Ну их нафиг, надо поддерживать отечественного производителя!
Исключительные слова, Арам!😃
С 8м шагом нет скорости
Посмотрите полет Jase Dussia на самолете Extreme Flight 74" Edge 540T с DA-35 и винтом Falcon 20х8, скорости с избытком! Да и сам Dussia предпочитает летать весьма не медленно) Не размер имеет значение, а качество винта);)Нужно пробовать разные и искать свое под стиль полета. Например, межлик 20х8, фалькон 20х8 и Xoar 20х8… размер один, все карбон, но межлик и Xoar мне не понравились…
Иван, да и в родных коробках делают пробоины размером с ногу… Сам несколько раз отправлял ТК но в обрешетке, вроде без нареканий… До Москвы или сам возил или приезжали…
Иван, Slick 580 3DHS 79" от тебя доехал целым и невредимым, еще и с фонарем для Эджа 540 EF)😉 Спасибо за хорошую упаковку! А на счет повреждений при транспортировке, погрузке-выгрузке никто не застрахован… Могут и обрешетку поломать:) Друг морской контейнер с Китая с мебелью отправлял, весь путь нормально, но местные при выгрузке повредили каменную столешницу, пришлось судиться…
Мне по душе пришелся Falcon 20x8. Ставил Xoar карбон и дерево 20х8, Межлик 20х8, АМТ 19х10 дерево, но Falcon их перепрыгнул. Сужу исключительно по ощущениям от полета, никакие обороты не мерил. Модель та же EF Edge 74". На DA-35, как и на DA-50, DA-60 поставил кольца от Бьорна.
Игорь, 2s LiPo на всех моделях. Просто если есть такая возможность, почему бы не воспользоваться.
Ставить порог по емкости бортовой акб, как дойдет до определенного значения, аппаратура оповестит сигналом.
На борт бензинок никто не ставил такой датчик?
Блина мать!!!
все сработало !!!
Поехали…
Дмитрий, спасибо! Вчера только случайно увидел Ваше сообщение, и сразу перевел аппу в MODE 1, заодно и обновил прошивку. Но на самом деле проблема из разряда-мелочь, а приятно) Не каждый же день новые модели настраиваешь, поэтому особого труда на составляло переназначить два канала.
И заказал такой вот датчик телеметрии. У кого-нибудь есть опыт использования сего чуда?) Как я понимаю, единственный недостаток- после каждого полета сбрасывать показания нажатием кнопки “reset” на датчике…😃
Летаю на этих винтах несколько лет…DA-35, DA-60. Брукмановский Як-55 DA-60, с винтом 24х9 висел даже меньше трети газа, приходилось изрядно править кривую газа. Однозначно стоят внимания! В данный момент перешел на карбоновые Falcon, видимо просто нашел свое.
Юр, вот зажигание для 3W (возможно просто датчика на фото нет)- aliexpress.ru/item/4000924981033.html
А это датчик- www.aliexpress.com/i/32370536265.html
А по проводу, провода…возможно он под обычный трехпроводной датчик или тахометр… на этих зажигалках провода подписаны, нужно смотреть…
Вот тут с датчиком- aliexpress.ru/item/10000069136512.html?spm=a2g0o.p…
Может из-за этой ситуации в мире перестали отправлять за пределы…
От д.х. идет 4 провода, “+” “-” и два с двух датчиков. Там магниты в хабе разной полярности… Искра будет или от синего, или желтого провода, точно не помню…
На этих,новых, виден ещё один трёхжильный провод. Это что?
Трехжильный провод на датчик.
Это та что вторая с верху?
Да, под два магнита которая…
Честно сказать, заказывал несколько лет назад, как сейчас не знаю, отправляют или нет…
На Али ты такие вряд ли найдешь. Можно там заказать RCXel. Ее тоже пробовал ставить, работало…подпаивал к родному д.х. 3W, только цвет провода не помню какой…😵
Поздно увидел тему…
Юра, я себе на 3W ставил такую www.rcextremepower.net/3WIgnitions.html зажигалку, плюс в том что не надо пересверливать магниты и крепление Д.Х., да и по весу она заметно легче… И на DA такую и RCXel поставил…Теперь скопилось три родных DA-шных зажигалки))) Изначально это была одна контора с RCXel, потом они разбежались…
Похожие симптомы были с 3W-28 CS… Пробовал ремонтировать родную зажигалку…прозвонил и проверил стабилизатор питания…паял резисторы в цепь Д.Х.(где-то тема была),по схемотехнике вроде все просто как грабли…Прозвонил все цепи, элементы, что-то поменял… Не помогло((( Списал на косяк в контроллере PIC16F627.