Activity
Вопрос, какие сервы поставить на элероны и на щитки? Щитки из двух частей состоят отдельных. То есть по три сервы на каждую половину крыла.
у вас в Москве
я из Нижнего Новгорода, рынки уже изучены на предмет наличия подходящих шкивов((
купите токарный станок
Предложение конечно заманчивое))) уже даже изучил рынок, есть не плохой токарно фрезеровочный комбинированный за 95к
Но у меня сейчас вопрос о покупке авто на первом месте.
А так вот, сегодня оставив поиски на время позади, решил попилить)))
Сегодня опять ходил по разным магазинам зап частей и нашел вот что…
fotohost.kz/images/2013/10/28/12BTP.jpg
диаметр 62мм высота 13мм внутренний диаметр 17мм, сей девайс со стаааарого видеомагнитофона)))) материал алюминий(не чистый, какой то сплав, ибо жесткий)
fotohost.kz/images/2013/10/28/UMf1c.jpg
fotohost.kz/images/2013/10/28/C9LmR.jpg
ширина ручейкового ремня 10мм
fotohost.kz/images/2013/10/28/nVdR.jpg
Если делать под один ремень, есть вариант расточить прям на родном валу.
Срочно ищу видеомагнитофон в Нижнем, есть кому не жалко на опыты?))))если что в пишите личку на цене сойдемся думаю.
Поиду пока что на просторах инета поищу видаки.
Из 3 ссылки видео про изготовление печи и отливку движки порадовало, спасибо! Но к сожилению живу в квартире и мест для таких махинаций нет у меня(((( Хочу жить в частном доме с большим гаражом.
А вообще как вариант на будущее запомним)))
Присмотрись к эл. рубанкам, ленточным шлиф машинам
С этого я начал в первую очередь.шкивов диаметром 8-10 см у них не наити, на принимающий шкив. ремни у них все короткие.
Мое почтение Алексей!!!Удачи в постройке.
Эээээх собрать бы реплику Мига третьего, покрасить поинтереснее, но в духе тех времен и тоже заделать копию.
rcopen.com/forum/f89/topic247497 = была такая тема, там задешево детали у китайцев заказывали, см. последний пост Николая Потапенко, если списаться с ним может поделется детальками (ну это я так размышляя гипотетически)…
Спасибо, уже прочитал и заучил эту тему как “Отче наш”. А так, много чего проштудировал по интернету. В принципе все просто, главное соосность,хорошие подшипники, надежная конструкция и легкие материалы.
Веду переговоры с производителями, только очень медленно, заказов у них видимо много отвечают раз в день дай бог.
А так еще попутно веду поиски по городу по магазинамм, плюс знакомые авто слесаря помогать начали в поиске решений из готовых деталей, от разного рода авто.
Я бы добавил пару шпилек вместо передних винтов крепления головки!
Вместо винтов крепления винта ?
По Высоте чуть выше горизонтальных ребер головки двигателя и закрепил их на задней пластине редуктора (дополнительно)!
Опору задней стенки на радиаторе головки двигателя,если я правильно понял, видел где то на фото чуть раньше. Спасибо приму во внимание.
Ролики уже присмотрел на 30мм ремень 60 и 85 диаметром с бортиками изначально и думал.На 60мм шкиве 20 зубцов,а на 85мм шкиве 30 зубцов. Итого соотношение 1 к 1,5 по зубцам и почти такое же по диаметрам шкивов.Шкивы и ремень еще не заказаны веду переговоры с магазином.
Пепед склейкой композитов эпоксидкой, их желательно матонуть мелкой шкуркой
матировал 360 вроде
Ролик и не планировался, сегодня на работе надоумили, что натяжку надо регулируемую сделать обязательно.Не надо так не надо))) забудем про ролик.
о а может принудительный выдув сделать,через отточку.
Тогда и парится не надо, он сам отовсюду понемногу забирать дополнительно будет.
Мотор будет работать на высоких оборотах постоянно, охлаждения хватит?
Не знаю, это моя первая работа,будем думу думать. Может принудиловку из компьтерного куллера сделать? Вопрос откуда воздух нагонять, из нижнего воздухозаборника или из фюза?Отточка воздуха норм есть понизу фюза и до радиатора,площадь сечения оттока 20см/2(примерно).Площадь сечения приточки через воздухозаборник примерно 7см/2.
Вот накидал построение будущего(надеюсь рабочего ) редуктора ременнозубчатой передачи.
Я конечно может чего не понимаю.Хочется узнать имеет ли такая конструкция место быть? Стенки из алюмишки(0,8-1см), может даже из д16т(если наиду),шкивы пока что из обычной стали (если все заработает переточу из алюмишки),2 стенная конструкция даст более точную соосность.Ради простоты конструкции, ведущий шкив посадится на родное место для пропа, закрепится 4 болтами.Приемный шкив будет на шпонке и зажат между двумя подшипниками,подшинки в свою очередь будут поджаты с одной стороны валом, с другой болтом и шайбой.Профиль зубца на ремне,размер ремня, как и сам ремень со штивами,подшипниками и валом буду подбирать в магазине(благо их у нас полно,как говорит интернет).Стенки на заводе выточат по черчежу. Ролик для натяжки тоже выточат или куплю, если будет в наличии в магазе)))
Вроде все, у кого есть какие идеи или конкретные знания?Может ткнете, если где не так что?
Усилил петли на хвостовом оперении стеклотекстолитом, на пол крыла вглубь.Хватит ли этого? Петли на оперении не укреплял, там 7 петель из 2мм фанеры и одна из них укреплена 6мм фанерой.Для оперения хватит?
Тяги приклеил на 5мм угольную трубку с 3мм угольной трубкой внутри,не отвалятся?Клеил эпоксидкой.
В общем нашел где достать алюмишку на стенки и распорки,где купить подшипники нужного размера и ремни.
Пока что не известно как делать шток или покупать его или где взять готовый. И ролики для ремней нужного размера.
ДЛЯ gefest
Может пригодится!
ДЕРЖИ!
yadi.sk/d/jgF8BrhsBEKEs
В архиве дорисованные ДВГ и от ХОББИКЕЛЛЕРА ПДФ.
В Исходниках переконвертированный из ПДФ по контуру линий чертежа. Можешь сам обвести между линий, хотя в архиве есть готовый.
Только масштаб проверить надо! Не помню какой задавал. В исходном (общем) по моему оригинал, а остальные не помню уже (в феврале было).
Отличие от Хоббикеллера в передних шасси, мотораме, закрылках и креплении крыла к фюзу.
еслиб можно было 100500 раз клинуть спаибо яб клинул
я сейчас немного додшафе архив качнул завтра гляну
арфография попьяну ни к черту
звиняюсь))))
Тогда уж V-12 как в оригинале!
Найти бы токаря толкового, можно и V12 ээээээх
А по делу, я так понял каждый из этих готовых решений под конкретный движок.А под мой ДЛЕ30, что нибудь выпукасют?
Серьезно заинтересовался редуктором.
В продаже есть уже готовые решения
Можно сцылочку?
Мотор бомба… уууууух мосчь!!! Вот о таком примерно я мечтаю))) из чего его самолет сделан? из титана? как он не разваливается под 8кг мотором.До такого конечно далеко мне, но надо стремится.
Я вообще подумывал о моторе 6 головом, по 10кубов на голову, чтоб они невысокие были.
а как вам такие движки? Не реклама!
banned link
banned link
banned link
Или не стоит брать таких китайцев? Или они слишком китайские? Есть у кого опыт пользования движками данной фирмы?
готовиться надо не к падению а к полету
Я к падению готов морально, но стремлюсь в небо)))
Дмитрий спасибо! Вы единственный кто понял, что первый блин и он будет комом и я к этому готов. Если смогу довести самолет, до состояния свободного падения с 4 м на взлете, это для меня будет прорыв и пинком к дальнейшей работе над моделями.
Ну для того чтобы уменьшить вибрацию можно поставить опорный шарикоподшипник в переднем шпангоуте (посмотрите тему Як-3 1/4) а если удлинитель будет сантиметра 2 то думаю можно особо не заморачиваться…Ну нету среди широко распространенных моторов таких чтоб и мощность была и компактный был чтоб в узкую “морду” влезть, ну если только электричество, но там свои минусы…
Спасибо, но думаю если и соберусь чего с двигателем делать, так это редуктор на ременной передаче. Фюз настолько узкий по всей длинне, что думаю(даже без примерок) он и на 7 шпангоуте будет выпирать(((И поможет только одно, опустить его ниже оси винта. Плюс на редуктор можно винт поболее установить.
Прошу на меня не обижаться, у Вас всех опыта на много больше чем у меня. Вы даете дельные советы,а я начинаю возражать, упираться.Ну мы же все Русские, пока гром не грянет…
сделать небольшой удлинитель вала
Можно узнать как это примерно должно выглядеть? и не усилится ли вибрация от винта? рычаг то увеличится.
Идея как раз таки в том, чтобы обойтись без форточки под бошку в фюзе, для больше копийности и эстетического удовлетворения меня)))
Эта модель пробная следующие две будут 2м размахом(1960мм) на них думаю и 30 поидет. Пойдет?
Просто задумываюсь о покупке кита 2м(паралельно оба собирать) и 30 на него сразу вешать, а на этот помощнее взять(50-80сс как все советуют) и чтоб звук был урчащий.
Смотрел Saitoвские 4 тактники габаритов на интересуещие модельки не нашел, но визуально от центра и до конца свечи далековато(( опять таки резать фюз нехочу(((
Есть ли у кого инфа по габаритам вот этой движки?www.amr-rc.com/index.php?path=content&SC=produits&…
Вопрос))
Порекомендуйте какой нибудь 4 тактный двигатель или 2 тактный с 2 башками, но не высокими.Не более 120мм со сечой.
Нашел вот такие,не реклама.Может есть подешевле аналоги, а то цены кусаются некоторые.
www.amr-rc.com/index.php?path=content&SC=produits&…
www.amr-rc.com/index.php?path=content&SC=produits&…
www.amr-rc.com/index.php?path=content&SC=produits&…
www.amr-rc.com/index.php?path=content&SC=produits&…
www.amr-rc.com/index.php?path=content&SC=produits&…
www.amr-rc.com/index.php?path=content&SC=produits&…
www.amr-rc.com/index.php?path=content&SC=produits&…
Мне лично приглянулся предпоследний… красавец
Только сайт на описание жадничает(( 65 кубов вроде норм, как рекомендуете от 50-80.Сколько лошадок не понятно,какая тяга непонятно((
Ну у вас опыта поболее, думаю все варианты вам известны.
Вот еще вопрос. Имеет ли смысл строить самолет из текстолита(стекла, карбона, кевлара),а не из фанеры?Ну это так на будущее))
Получится экономить вес?Повышать прочность?
Покрываем модель тоненьким слоем клея БФ разведённого спиртом 1 часть клея на 2 части спирта.
Что то знакомое, но не могу вспомнить(( Что это за клей?
Альтернативы.
Стекло + аквалак.
В смысле лак , а потом стекло? или лак вместо эпоксидки?
Далее делается каша…
Смола эпоксидная + загуститель (аэросил) + наполнитель (стеклосфера).
Каша может быть колерована. Консистенция - густая манная каша.Этой кашей бальза натирается. Шпателем. Фанатично.
Каша закрывает окончательно поры, и в то же время прямо на эту кашу можно прикатать стекло.
Эта каша используется как шпатлевка? Или как прослойка, между бальзой и стеклом?
А с техникой управления у Вас как?
Пока что только на тренере летал(да, это не то).Спасибо за переживания о поломке при первом же взлете, но краш машины(точнее конкретно этой пробной версии) меня ни сколько не растроит, даже если оно так и будет.Второй самолет будет вне зависимости(от продолжительности жизни первого) из того КИТа от немцев.
Тренер в смысле, тренер больших сложных моделей.
Лет 20 с лишним назад учился в КЮА Автозаводского р-на, перед тем как начать постройку данного проекта, заглянул туда. А там все те же лица, как говорится, встретил почти всех своих учителей из детства. В данный момент регулярно посещаю авиа кружок Евгения(фамилию забыл) за консультациями. Если бы ни этот человек, я бы за постройку даже не взялся.Надеюсь первый полет будет осуществлять он, ну или на шнурке со мной.
Бальзу не нужно пропитывать. Она впитает как промакашка столько фигни, что самолёт станет на пару кило тяжелее
Пропитывать я собирался чем то прочным и в тоже время более легким, чем стекло с эпоксидкой, дабы миновать набранный вес от нее.Я с самого начала склонялся к пленке,но кто то тут заверил меня, что надо стеклом и сразу красить.Так крепче и лучше. Я конечно не спорю, после стекла, грунта и краски поверхность на голову качественней чем от пленки.
Ладно, всем еще раз спасибо за советы и коментарии. Поиду еще чего нибудь попилю перед сном))
Надеюсь, не обидел.
Ни сколечки)) Я и вправду еще новичок в этом деле. Но в моделизме более всего будоражит меня именно процесс построики и проэктирования, это для меня самое главное,полеты это уже второй план.
Как то так…
Да не спорю 30 маловато(( но он уже куплен и возврату обмену не подлежит(( 55 кубов поставлю только, если 30 будет точно мало при готовой модели покрашенной(или если все так плохо будет по бальзе пленкой обтяну). ДЛЕ 55 если не ошибаюсь посадочные места там 1 в 1 как и на моем ДЛЕ 30, только бошка больше(форточку под бошку расточу)
А вообще в проэкте второй миг3 куплю кит на хоббикеллер(может туда 30 внедрю) изучу его построение посмотрю его решения.И вот в 3 раз соберу(погоричился простите… постараюсь собрать) максимально точную копию. Чтоб везде все открывалось,все капоты,люки,заслонки и тд. Чтоб все клепки и расшивка как в оригинале кабина, пилот, в общем полный фарш, а эту первую пробную версию может даже под пленку загню, если по весу проседать буду(и то, только для того, чтоб он не был кирпичом.мне достаточно чтобы он летал вверх, вниз, вправо, влево как тренер будет).
А как будет организованно охлаждение двигателя.
Из мото отсека идет широкий и до середины высоты фюзеляжа зашитый воздушный канал с выходом в районе радиатора(вроде правильно назвал).Мотор на треть торчит снизу из фюза, там же будет забор воздуха.
как бы мало не было этого двигателя ((
и в центровку попасть , при настолько зашитом хвосте
Тоже переживаю за тягу двигателя(( на деюсь уложусь в 0,8(как меня заверили в магазине когда покупал двигатель копийная будет)
У меня полно места между мотошпангоутом и началом крыла. Акк,бак,приемник и сервы(у) на мотор, все туда сгребу если получится.Да и вигатель не легкий 1300гр.
Хвост кстати весь из 2мм фанеры и 1,5мм бальзы,а нос из 3мм фанеры и 2мм бальзы(может это как то спасет)
Спасибо немного прояснили ситуацию.Масляные и целюлозные материалы в те года использовали.Будем знать откуда ноги растут.
На каждом варианте есть лак. Чувствуется автомобильный подход. Настоящие машины никаким лаком не покрывали
В лак можно матовой добавки налить.Если серийные машины не блестели, на то должны быть свои обьяснения(на носили краску кистью,сразу 50% блеска пропадает или это просто основа краски такая была не блестящая), если кто то знает достоверно основу краски которой окрашивали самолеты в те времена, сообщите пожалуйста, очень важно знать.
Это в основном делается , чтобы поверхность была пожестче, чтобы бальза не проминалась от любого прикосновения
Хм, а вот это уже интереснее)) то есть, если я смогу чем то легким и прочным пропитать бальзу и это будет по жесткости напоминать стекловолокно то и так сойдет?
Кто мне сможет сказать сколько весу нагоняет(всреднем) модель 2,2м после 1 слоя стекла 48гр/м?
Пробовал кто нибудь керамическим лаком вместо стекла пропитывать бальзу?
Пробовал кто нибудь покрывать Пластофиксом(жидкий пластик или пластиковая шпатлевка для бамперов)вместо стекла?
Если кто то знает, что точно еще такого никто не пробовал отпишитесь пожалуйста.
П.С. Не путаите Пластофикс с Космофеном"жидкий пластик" для окон и его аналогами для из строительной сферы. Пластофикс наносится шпателем, сохнет быстро,вонючий и как следствие очень вредный,шкурится как мягкий пластик один в один и что главное имеет малый вес(очень малый вес). если наносить мягким(резиновым или силиконовым)шпателем слой будет тонкий прочный и легкий(можно вместо эпоксидки пропитывать 25 стеловолокно например, но разводить не большими дозами ибо сохнет быстрее эпоксидки)
Напомните мне пожалуйста, чем клеятся модели самолетов 1/72 масштаба из пластмассы.Есть еще вариант размочить пластик в этом клее(до консистенции краски) и нанести при помощи пистолета.
Вот начал хвостовое оперение. Стоит ли облегчить его сделав окошки?
fotohost.kz/images/2013/10/10/8eyM.jpg
fotohost.kz/images/2013/10/10/w4OPW.jpg
fotohost.kz/images/2013/10/10/g3NTH.jpg
fotohost.kz/images/2013/10/10/qop8K.jpg
fotohost.kz/images/2013/10/10/9ytbC.jpg
fotohost.kz/images/2013/10/10/DfZuX.jpg
fotohost.kz/images/2013/10/10/p2xwN.jpg
Да спасибо вчера смотрел видео от летчика испытателя мига третьего,вид был из кабины и там заметил что без переплета. скоро поравлю
Про ткань знаю.Вопрос только, для чего вы ей модели перетягиваете?Ради прочности или чтоб бальза много не впитывала?Либо ради жесткости поверхности?
Почему не грунтуете и не шкурите?На эпоксидке много микро пузырьков которые ослабляют слой стекловолокна.К тому же, шансов повредить само волокно наждачкой больше ,если доводить по эпоксидке.Унас в авторемонте обычно используется полиэфирная смола со стекловолокном(принцип тот же) только, после наждачки кладется жидкая (распыляемая)шпатлевка, чтобы залить все кратеры от пузырьков(если это лицевая сторона детали),снова вышкуривается и дальше финишная софт шпатлевка и грунт.
У меня, пока что в уме такие комбинации по покраске.
1 вариант: стекловолокно,80-100 наждачка,жидкая шпатлевка в местах крупных или явных скоплений,240 наждачка,грунт,400 наждачка,базовая(нитро) эмаль 2 слоя,лак2к 1 слой(или 1,5-2)
2 вариант:стекловолокно,100 наждачка,грунт,400 наждачка,базовая эмаль,лак2к
3 вариант:стекловолокно,без цветный колированный грунт(до белого),сбиваю только шагрень на грунте,покраска только красных элементов зимнего камуфляжа,лак2к
4 вариант:лак 2к обязательно не нитро и не аква(этот слой для гермитичной прослоики между бальзой и эпоксидкой),грунт без цветный колированный , красные элементы краской, лак 2к.
Ну и еще пару вариантов есть,но они навряд ли подоидут.
Я конечно не оспариваю опыт мастеров давно занимающихся моделированием.Конечно они уже все перепробывали наверняка я так для себя это сделаю.Тем боле до покраски как до китая…
Это понятно ,что пленкой легче.
Я технолог-колорит по автомобильным краскам и материалам для ремонта.Под рукой куча материалов и оборудования.Я имел ввиду если красить, то по какой схеме,материалами каких фирм и тд
Возьму несколько одинаковых образцов бальзы и поразным технологиям покрашу.А потом взвешу.
Надо будет значит тест проводить.Когда все будет готово по бальзе и вопрос встанет пленка или покраска.
Если покраска,то какими материалами сколько слоев и тд
А там уж гляну, что легче.
Ну думаю, если уголь, то можно сократить число лонжеронов. Если это опять таки можно делать?
Да наверно лонжероны(я в терминах пока что не разбираюсь)
Будут щитки.
Для первого раза и полукопию можно сделать.Все равно это пробный вариант для дальнейших доработок.
Вот чертеж крыла
www.fotolink.su/v.php?id=9c3f65eec26bad23dc624c129…
По поводу облегчения.
Может кто сказать средний вес крыльев размахом 2200?
Планирую центроплан собирать не из 6мм фанеры, а из сэндвичпанели 4мм бальзы+2х0,8мм фанеры(или для веса 6мм фанера лучше?)
Стингеры на крылья лучше 3мм углеволокно или 4-5мм сосна для веса?или вообше 6мм бальзу плотную на стингеры можно нарезать?
Вес мотора 1300 в сборе
Вес сервы 42гр х3 на хвостовое оперение
Вес бака 12гр примерно+ топливо 300гр(примерно)
+сервы на мотор(пока что не куплены)
- приемник и Lipo(пока что не куплены)
итого1500(фюз когда доделаю его бальзой)+1300+126+312=3238(это без приемника,акка и серв на мотор ну и тросиков)
Спасибо за совет.
Что то вот подсчитал и результат не аис((
Надо облегчать согласен.Буду думу думать.
Ой да и вес то заявленный производителем 6900 для размаха 1960,а у меня 2200 размах.