Activity

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Вы изолятор имеете ввиду?Если его убрать,то как крепить будите?Вообще-то на фото он какой-то подуставший. Изолятор еще выполняет роль впускного коллектора. Как по мне-штатного хватает.Выкидывать 30-40 евро на тюненый особо смысла не вижу

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Кто подскажет где найти спеки по карбюраторам Walbro? Интересуют WT-771,Wt-813,WT-990,WT-1107,WT-1116.Хочу разобраться в этой чехарде карбов. Какие идут на подшипниках?
Подскажите оптимальный вариант для портированой 32-й зены. Температуры применения:+10 до +35.

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Alekzandr88:

Всем привет!
Подскажите в чём проблема.
Поменял магнето, выставил зажигание, всё работает, но сцепление начинает расширяться и машина двигаться только на ГАЗ В ПОЛ и то еле еле едет( износ колодок 40%) сцепление даже не трогал.
Где смотреть?

страница 54 мануала

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Это типа наддува сделать? Бросьте это занятие.Разряжение создаваемое поршнем сильно выше чем наддув от кулера. Есть электронаддувы,но таких маленьких не встречал.Да и для запитки вам понадобится силовой акб,который сядет довольно быстро.

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
map:

А вы не пробовали для себя открыть чудный магазин и доставка в Израиль у меня полцучилась 28 баксов.
10. вот

Магазин данный известен.Доставка и вправду 28 долларов.Даже за маленькую пружинку ценой в четыре раза дешевле.(((

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Доброго времени суток, уважаемая конфа. Принимайте в свои ряды. Сменял я свою электричку на подубитого лося,и теперь делаю ему полный ребилд. В связи с этим прошу помочь по ряду вопросов.Пока осилил 34 страницы,но дальше рука бойцов колоть устала.Основное время эксплуатации-песок и дюны.
1.Родные пружины в амортизаторах буду менять,что порекомендуете:красные (12,9 Lb front/9.3 Lb rear) или оранжевые (14.2 Lb front/10.7 Lb rear)?
2. Вязкость масла в амортизаторах. Живу в сильно теплых краях. 35 WT или все-же 40 WT?
3. Пока буду ездить на стоковой 29 чунге. Чуть позже думаю сменить ее на 29 зену,может быть даже и на ОБР,ну и совсем маловероятно на 32 зену. Какой выхлоп порекомендуете? Надо чтоб не орал,не ржавел,подходил под все перечисленные моторы и без дополнительных дырок в деке устанавливался.А если при всем этом еще и низы улучшит-то вообще замечательно будет.
4.Что скажете по такому килл-свитчу?www.amainhobbies.com/…/p453902 Я понимая,что есть и лучше,но за вменяемую цену доставки в наши края годится только Эмейн.И если заплатить 20-30 баксов за доставку трубы еще куда ни шло,то за киллсвитч это жирно.
5.Может кто продаст/обменяет пружинку для сцепления на 6000об. И прокладку для картера двигателя?
6.Подшипники и кости и в главные передачи дифференциалов хочу набить вот такой смазкой www.blackgoldoil.ru/…/castrol-longtime-pd-2/ Ваше мнение?
7.Какую батарею на борт посоветуете? У меня нет проблем ни с ЛиФе ни с ЛиПо.
8. Защита на днище-ваши варианты?Крайне желательно болт-он. Сверлить деку нет ни малейшего желания. Передний бампер можно.Что-то вроде этого: tgndistributing.com/bartolone-racing-front-skid-pl… или tgndistributing.com/losi-5ive-t-front-skid-plate.h…
9. кто какое масло добавляет?У меня есть бутылка такого automotodetali.ru/…/castrol_act_evo_x-tra_2T.php Пойдет как мне кажется.
10 может кто дать ссылку на стоковые регулировочные эксцентрики для крепежа двигателя?

Заранее благодарен.Всем бобра!

Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR

Спур скорее всего слизало из-за 3-баночных батарей вкупе с мощным моментом мотора,плюс перетянутое сцепление (в йети это не совсем сцепление,скорее предохранительный элемент).Алюминиевый маунт жестче крепит двигатель,снижая вибрации и возможные небольшие перемещения.Пишут что для 3S довольно нужная деталь.

Кстати к расходам не забудь добавить зарядку (50-150 баксов) и пару аккумуляторов (50-100 за штуку)

Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR

По аппаратуре это в основном Футаба,Санва и Спектрум. Крайне желательно перед покупкой подержать в руках.У меня Спектрум DX4S. Почему Спектрум-на всех моих вертолетах спектрум вот и для машины взял тоже его. Санву очень хвалят по цена/качество. Двухканальные модели лучше не брать-там настроек минимум и детальки попроще.
Если будите брать кит,то приплюсуйте хороший инструмент примерно 30 баксов,краску для покраски еще в районе 30 баксов,паяльник,провода,термоизоляцию,тонкий защитный скотч для покраски и по мелочи всякое.
ЗИП.У меня слизало спур-поставил металлический с повышающим передаточным отношением,новый комплект накладок для сцепления еще 30 баксов. С-хабы и кулаки купил в металле,но родные не спешат ломаться. Так что металлические лежат два месяца мертвым грузом. Из-за частых кувырков местами полопалась корка,купил новую (еще 40 баксов) но продолжаю катать старую,пока не рассыпется окончательно.Очень сильно пострадала деталь к которой крепится бампер снизу-она на себя принимает все камни.Заказал стальную (17 баксов).
Тюнинг.По рекомендациям забугорных форумов установил алюминиевый маунт мотора.Сейчас экспериментирую с различной жесткостью пружин и их преднатягом (комплект пружин стоит в р-не 7 баксов),заказал более твердую резину на перед (30 баксов за пару) и различной степени жесткости вставки в нее.За компанию вставил амортизирующую вставку в бампер и поменял переднюю бабочку на алюминий.
Как-то так.

Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR
andrewA27:

Ну как сказать. У меня такая же Мамба. Внезапно дома на ковре вырубило внутренний BEC. Потом подвел на ее мозги питание через внешний BEC. А потом внутренний ожил… 😃

Прикольно…Я сразу внешний поставил,внутренний даже в настройках не трогал.У меня кастлы на вертолетах стоят и две мамбы-все в порядке.

Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR

какой бюджет?
У меня стоит регуль Castle Mamba Max Pro
двигло Tekin 4HD PRO 3000kV
серва SAVOX SC-1256TG
BEC Castle 10A
приемыш Spektrum SR 415
Все комплектующие надежные,проверены временем и кучей народу,зарекомендовали себя с лучшей стороны. Один из лучших сетапов. Есть только один недостаток-абсолютно не бюджетно.

Всё о Castle Creations

Всем привет.Упал в водоем мой Йети,и после купания подглючивает регуль Mamba Max Pro.Не видит Кастл линк и иногда сам отрубается.Перезагрузка помогает вернуть его к жизни. Регуль,понятное дело,был разобран и высушен. Ваше мнение:можно его реанимировать или лучше утопить окончательно?

Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR

Приветствую.Недели полторы назад собрал свой Йети. Спасибо всем кто помогал советами или ссылками. Для тех,кто раздумывает над приобретением напишу свое видение этого авто. Для начала,комплектация:
мотор TEKIN Pro4HD 3000kV.
Регуль Mamba Max Pro.
Серва Savox SC-1256TG.
ВЕС кастеловский,на 10А.
усиленый маунт AXI31156
2 батареи VENOM 3S 5000mah 35C
Аппа SPEKTRUM DX4S.
лежат и ждут своего часа поворотные кулаки и с-хабы от ST RACING, но их поставлю только когда родные умрут,а они пока живее всех живых!
Сборка.Это моя первая автомодель,но до этого пара лет опыта в вертолетах.Ничего особо сложного нет. Главное не торопиться и внимательно,вдумчиво и аккуратно все делать.Больше всего провозился со сборкой колес. затянул по правилам,потом еще протянул. Результат:при активном баше уже около 3 часов только на 3-баночных акб ни одно колесо не разбулось. Песок в них тоже не попадает,т.к. при сборке изнутри оклеил барабан скотчем. Сенсорный разьем не герметил-по лужам гонять не собираюсь,а грязь хоть и нависает комьями на нем,но внутрь не попадает.
Езда. Асфальт-довольно неплохо. По прямой вваливает отлично,легкие повороты тоже,тормозит вообще супер, Но если не расчитать со скоростью и чуть не аккуратно рульнуть-и здравствуй крыша.Хотя если честно,то в процентах 70 авто само возвращается на колеса. У резины держак хороший, в повороте она подламывается и машина кувырком.
Проселок-гораздо интересней,но если проселок каменистый,то кувырок через передний бампер-частое явление.С трамплинов прыгает коряво,почему-еще не разобрался.
Грязь-в целом доволен,но отмыть потом ее…Сильную грязь не любит-передний дифф не блокирован.По засохшей грязи скачет как козел,то жопа,то морда.Как трофийка она НИКАКАЯ.Даже с сенсорным БК.
Крутые песчаные подъемы с торчащими камнями,корнями,кирпчами-вот это ЕЁ!Тут кайфанул больше всего.
Снег-не знаю,не бывает у нас.
Обслуживание. На работе есть компрессор с распылителем для чистки оружия-лучше не придумать.Даже присохшие куски грязи выдувает на ура.
Поломки.Немного сопливит задний левый амортизатор-скоро в переборку,защита переднего дифа размолота практически в гуано-заказана новая,расцарапан каркас безопасности,колесные диски,тяги,днище и бампер-ну и хрен с ними.Общий наезд почти три часа.В целом интересная штуковина,но для трека думаю,не подойдет.
Вот как-то так.Все вышесказанное является моим личным мнением,и это нормально,если оно отличается от Вашего.

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Доброго времени суток,господа.Прошу совета.Имеется мотор TEKIN 4 HD PRO 3000Kv,регуль Castle Mamba Max Pro,рулевая серва Savox 1256 TG,приемыш Spektrum SR 415.Все это на шасси Аксиал Йети. Хочу поставить Кастеловский внешний БЕК на 10А. Подскажите как правильно его подключить в приемыш? Воткнуть в разьем BIND,а кабель из мамбы в разьем THR предварительно отсоединив красный провод?Или надо разветвитель?
Заранее благодарен.

Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR

Доброго времени суток.Я из соседней ветки-вертолетчиков.Ходил кругами возле ТВИН ХАММЕР и все-таки решил купить АКСИАЛ. Заказывать буду с ЭМЭЙНа.Это моя первая автомодель.Эксплуатировать буду на трехбаночных авиа аккумуляторах емкостью 2200 Мах 30С (унификация с вертолетами).Форум прокурил весь,и понимаю,что такие батареи будут подрывать здоровье Йети.Кто чего порекомендует из краш-паков или апгрейдов,так сказать, маст хэв?Стоит цель эксплуатировать модель,а не закатать ее в алюминиевые запчасти потратив кучу бабла и поставить ее в сервант. КМК следует заменить ниже перечисленные детали:
1.Передний и задний диффы заменить на усиленные и залить маслом.(кто какую вязкость льет в какой дифф и какое масло использует?)Какое соотношение в диффах рекомендуете?
2.Поворотные кулаки (какой фирмы?)
3.Заиметь краш-кит для аммортизаторов. Многие жалуются на течь масла.
4.Вопрос к резине.Хочу оставить тот же размер,но чтоб не так сильно подминалась в поворотах-ваше мнение?
Очень надеюсь,что получу пофиксиную траблу с хексами.
Заранее всем благодарен.

Twin Hammers 1.9 Rock Racer

Доброго времени суток.Я из соседней ветки-вертолетчик.Вот что-то на землю потянуло.Так что тут я новичок полный.Выбираю между Vaterra Twin Hammers V2 и Vaterra Twin Hammers DT www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p449912 и www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p467848 Не реклама. У Vaterra Twin Hammers V2 пульт гораздо лучше,двухскоростная коробка, есть в наличии.Twin Hammers DT 1.9 просто нравится он мне,вот и все. Кто чего посоветует и почему? Заранее благодарен.

blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s
rolic:

Ну как бы летать в нормале - это в корне неверное и пагубное поведение. Взлетел - сразу переходи в айдл, обратно только при посадке.

Извините,а зачем взлетать в нормале? У меня на 450 мягкий старт,Ы и нано прекрасно в айдле и взлетают и садятся.

Вздулся Lipo-аккумулятор

Подскажите,сегодня крашанул свой верт.На АКБ на ребре вмятина от рамы глубиной 4-5мм и площадью 1,5 см2. Заряд вроде держит,все банки живы.Продолжать использовать или ну его на фиг? Только возгораний в полете у меня еще и не было…

Профессиональный вертолёт для квадрокоптершика

ТС вот тебе пара роликов для общего развития,так сказать.А для скорости есть такая марка Хензеляйт 260-270 км/ч они закладывают.

www.youtube.com/watch?v=1JTBAS6mU-w&index=3&list=F…

blade nano cp x - мал, да удал!
RapidGhost:

Самое обидное, что вал то сам целый, раздраконился кончик, который в голову вставляется.

Тут еще такой трабл случился, упал верт, и плата мигает при подключении. Пытался перебиндить, не перебиндивается.

Известный баг,курите форум,а если вкратце-то скорее всего виноват правый нижний угол платы,точнее пайка внутри слоев платы.

Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

Доброго времени суток.Как думаете,такая батарея от квадрика Blade QX 350 подойдет на 450х?horizonhobby.com/3000mah-3s-111v-30c-lipo--12awg--…

Кто в чем переносит своего блейда?Блейдовский Алюминиевый кейс сильно громоздкий.

И напоследок,залил видео как загружается AR7200BX у меня.Не нравится пара моментов:во-первых, У меня при подключении питания сначала загораются диоды A,B,H,J,K,M и только потом огонек начинает наматывать круги по всем подряд диодам.У кого ни смотрел-нету такого.Сразу включается бегущий огонек. Как было раньше-не помню точно,но вроде как у всех.
Во-вторых:бегущий огонек останавливается на Н и гаснет.Так и должно быть,или он должен оставаться горящим все время?
Вертолет в крашах не был,после обновления прошивки на DX9 частично слетел бинд,когда перебиндил,то и обратил внимание.

blade nano cp x - мал, да удал!
George:

Сейчас пользуюсь Eflite 45С - нареканий нет.

Как по мне-самые лучшие акки для нано.

rolic:

Припой да, там слегка тугоплавкий. На паяльной станции ставил 320 градусов. 70 ватт многовато.

Спасибо,уже разобрался,паяльник фуфловый был.