Activity
какая-то дистанционная проставка(я бы выкинул). Имхо со впуском у Вас чего-то намудрено. Купите штатный изолятор и замените им всю эту хрень.

Вот так у меня
Вы изолятор имеете ввиду?Если его убрать,то как крепить будите?Вообще-то на фото он какой-то подуставший. Изолятор еще выполняет роль впускного коллектора. Как по мне-штатного хватает.Выкидывать 30-40 евро на тюненый особо смысла не вижу
Спасибо за тур-экскурсию по мастерской. Самолеты доставили!А по теме:твердая пять с плюсом!
кто-нибудь может померить ширину пенных вставок в колесе? Спасибо
Кто подскажет где найти спеки по карбюраторам Walbro? Интересуют WT-771,Wt-813,WT-990,WT-1107,WT-1116.Хочу разобраться в этой чехарде карбов. Какие идут на подшипниках?
Подскажите оптимальный вариант для портированой 32-й зены. Температуры применения:+10 до +35.
Господа,кто какую серву использует на руле?Моя стоковая сегодня забилась в предсмертной агонии.Выбор остановил пока на Hitec d845.Кто еще чего посоветует?Кроме спектрума и савокса?
Всем привет!
Подскажите в чём проблема.
Поменял магнето, выставил зажигание, всё работает, но сцепление начинает расширяться и машина двигаться только на ГАЗ В ПОЛ и то еле еле едет( износ колодок 40%) сцепление даже не трогал.
Где смотреть?
страница 54 мануала
Это типа наддува сделать? Бросьте это занятие.Разряжение создаваемое поршнем сильно выше чем наддув от кулера. Есть электронаддувы,но таких маленьких не встречал.Да и для запитки вам понадобится силовой акб,который сядет довольно быстро.
Доброго времени суток, уважаемая конфа. Принимайте в свои ряды. Сменял я свою электричку на подубитого лося,и теперь делаю ему полный ребилд. В связи с этим прошу помочь по ряду вопросов.Пока осилил 34 страницы,но дальше рука бойцов колоть устала.Основное время эксплуатации-песок и дюны.
1.Родные пружины в амортизаторах буду менять,что порекомендуете:красные (12,9 Lb front/9.3 Lb rear) или оранжевые (14.2 Lb front/10.7 Lb rear)?
2. Вязкость масла в амортизаторах. Живу в сильно теплых краях. 35 WT или все-же 40 WT?
3. Пока буду ездить на стоковой 29 чунге. Чуть позже думаю сменить ее на 29 зену,может быть даже и на ОБР,ну и совсем маловероятно на 32 зену. Какой выхлоп порекомендуете? Надо чтоб не орал,не ржавел,подходил под все перечисленные моторы и без дополнительных дырок в деке устанавливался.А если при всем этом еще и низы улучшит-то вообще замечательно будет.
4.Что скажете по такому килл-свитчу?www.amainhobbies.com/…/p453902 Я понимая,что есть и лучше,но за вменяемую цену доставки в наши края годится только Эмейн.И если заплатить 20-30 баксов за доставку трубы еще куда ни шло,то за киллсвитч это жирно.
5.Может кто продаст/обменяет пружинку для сцепления на 6000об. И прокладку для картера двигателя?
6.Подшипники и кости и в главные передачи дифференциалов хочу набить вот такой смазкой www.blackgoldoil.ru/…/castrol-longtime-pd-2/ Ваше мнение?
7.Какую батарею на борт посоветуете? У меня нет проблем ни с ЛиФе ни с ЛиПо.
8. Защита на днище-ваши варианты?Крайне желательно болт-он. Сверлить деку нет ни малейшего желания. Передний бампер можно.Что-то вроде этого: tgndistributing.com/bartolone-racing-front-skid-pl… или tgndistributing.com/losi-5ive-t-front-skid-plate.h…
9. кто какое масло добавляет?У меня есть бутылка такого automotodetali.ru/…/castrol_act_evo_x-tra_2T.php Пойдет как мне кажется.
10 может кто дать ссылку на стоковые регулировочные эксцентрики для крепежа двигателя?
Заранее благодарен.Всем бобра!
Доброго времени суток. Подскажите, чтоб разблокировать задний дифф, можно в него воткнуть внутренности от переднего?
Китайские батареи это еще та лотерея. Зиппи шлак,синие туринги норм,но тоже не всегда.Я на вертолетах еще всю голову сломал выбором аккумуляторов. Сейчас катаюсь на веном.
Зарядка имакс В6АС,пока хватает.
Спур скорее всего слизало из-за 3-баночных батарей вкупе с мощным моментом мотора,плюс перетянутое сцепление (в йети это не совсем сцепление,скорее предохранительный элемент).Алюминиевый маунт жестче крепит двигатель,снижая вибрации и возможные небольшие перемещения.Пишут что для 3S довольно нужная деталь.
Кстати к расходам не забудь добавить зарядку (50-150 баксов) и пару аккумуляторов (50-100 за штуку)
По аппаратуре это в основном Футаба,Санва и Спектрум. Крайне желательно перед покупкой подержать в руках.У меня Спектрум DX4S. Почему Спектрум-на всех моих вертолетах спектрум вот и для машины взял тоже его. Санву очень хвалят по цена/качество. Двухканальные модели лучше не брать-там настроек минимум и детальки попроще.
Если будите брать кит,то приплюсуйте хороший инструмент примерно 30 баксов,краску для покраски еще в районе 30 баксов,паяльник,провода,термоизоляцию,тонкий защитный скотч для покраски и по мелочи всякое.
ЗИП.У меня слизало спур-поставил металлический с повышающим передаточным отношением,новый комплект накладок для сцепления еще 30 баксов. С-хабы и кулаки купил в металле,но родные не спешат ломаться. Так что металлические лежат два месяца мертвым грузом. Из-за частых кувырков местами полопалась корка,купил новую (еще 40 баксов) но продолжаю катать старую,пока не рассыпется окончательно.Очень сильно пострадала деталь к которой крепится бампер снизу-она на себя принимает все камни.Заказал стальную (17 баксов).
Тюнинг.По рекомендациям забугорных форумов установил алюминиевый маунт мотора.Сейчас экспериментирую с различной жесткостью пружин и их преднатягом (комплект пружин стоит в р-не 7 баксов),заказал более твердую резину на перед (30 баксов за пару) и различной степени жесткости вставки в нее.За компанию вставил амортизирующую вставку в бампер и поменял переднюю бабочку на алюминий.
Как-то так.


Ну как сказать. У меня такая же Мамба. Внезапно дома на ковре вырубило внутренний BEC. Потом подвел на ее мозги питание через внешний BEC. А потом внутренний ожил… 😃
Прикольно…Я сразу внешний поставил,внутренний даже в настройках не трогал.У меня кастлы на вертолетах стоят и две мамбы-все в порядке.
какой бюджет?
У меня стоит регуль Castle Mamba Max Pro
двигло Tekin 4HD PRO 3000kV
серва SAVOX SC-1256TG
BEC Castle 10A
приемыш Spektrum SR 415
Все комплектующие надежные,проверены временем и кучей народу,зарекомендовали себя с лучшей стороны. Один из лучших сетапов. Есть только один недостаток-абсолютно не бюджетно.
Подскажите максимально допустимый размер батарей.Спасибо.
Всем привет.Упал в водоем мой Йети,и после купания подглючивает регуль Mamba Max Pro.Не видит Кастл линк и иногда сам отрубается.Перезагрузка помогает вернуть его к жизни. Регуль,понятное дело,был разобран и высушен. Ваше мнение:можно его реанимировать или лучше утопить окончательно?
Всем привет,хочу попробовать более упругие/твердые шины/колеса.Кто что посоветует?
Приветствую.Недели полторы назад собрал свой Йети. Спасибо всем кто помогал советами или ссылками. Для тех,кто раздумывает над приобретением напишу свое видение этого авто. Для начала,комплектация:
мотор TEKIN Pro4HD 3000kV.
Регуль Mamba Max Pro.
Серва Savox SC-1256TG.
ВЕС кастеловский,на 10А.
усиленый маунт AXI31156
2 батареи VENOM 3S 5000mah 35C
Аппа SPEKTRUM DX4S.
лежат и ждут своего часа поворотные кулаки и с-хабы от ST RACING, но их поставлю только когда родные умрут,а они пока живее всех живых!
Сборка.Это моя первая автомодель,но до этого пара лет опыта в вертолетах.Ничего особо сложного нет. Главное не торопиться и внимательно,вдумчиво и аккуратно все делать.Больше всего провозился со сборкой колес. затянул по правилам,потом еще протянул. Результат:при активном баше уже около 3 часов только на 3-баночных акб ни одно колесо не разбулось. Песок в них тоже не попадает,т.к. при сборке изнутри оклеил барабан скотчем. Сенсорный разьем не герметил-по лужам гонять не собираюсь,а грязь хоть и нависает комьями на нем,но внутрь не попадает.
Езда. Асфальт-довольно неплохо. По прямой вваливает отлично,легкие повороты тоже,тормозит вообще супер, Но если не расчитать со скоростью и чуть не аккуратно рульнуть-и здравствуй крыша.Хотя если честно,то в процентах 70 авто само возвращается на колеса. У резины держак хороший, в повороте она подламывается и машина кувырком.
Проселок-гораздо интересней,но если проселок каменистый,то кувырок через передний бампер-частое явление.С трамплинов прыгает коряво,почему-еще не разобрался.
Грязь-в целом доволен,но отмыть потом ее…Сильную грязь не любит-передний дифф не блокирован.По засохшей грязи скачет как козел,то жопа,то морда.Как трофийка она НИКАКАЯ.Даже с сенсорным БК.
Крутые песчаные подъемы с торчащими камнями,корнями,кирпчами-вот это ЕЁ!Тут кайфанул больше всего.
Снег-не знаю,не бывает у нас.
Обслуживание. На работе есть компрессор с распылителем для чистки оружия-лучше не придумать.Даже присохшие куски грязи выдувает на ура.
Поломки.Немного сопливит задний левый амортизатор-скоро в переборку,защита переднего дифа размолота практически в гуано-заказана новая,расцарапан каркас безопасности,колесные диски,тяги,днище и бампер-ну и хрен с ними.Общий наезд почти три часа.В целом интересная штуковина,но для трека думаю,не подойдет.
Вот как-то так.Все вышесказанное является моим личным мнением,и это нормально,если оно отличается от Вашего.
Спасибо за ответ.Физику к сожалению я прогуливал.Из-за чего при внешнем БЕКе может сгореть внутренний?
Доброго времени суток,господа.Прошу совета.Имеется мотор TEKIN 4 HD PRO 3000Kv,регуль Castle Mamba Max Pro,рулевая серва Savox 1256 TG,приемыш Spektrum SR 415.Все это на шасси Аксиал Йети. Хочу поставить Кастеловский внешний БЕК на 10А. Подскажите как правильно его подключить в приемыш? Воткнуть в разьем BIND,а кабель из мамбы в разьем THR предварительно отсоединив красный провод?Или надо разветвитель?
Заранее благодарен.
Уважаемая конфа,кто какие 3S Lipo порекомендует? Мотор Текин ПРО 4 Эйч-ди,3000 Kv. Регуль ММП. Всем заранее благодарен.
Регуль заказан.
Продолжаем разговор (с)
Кто какую серву порекомендует? Я пока остановился на этой: Savox SC-1256TG
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p183314
Благодарю.Заказал Текин ПРО 4 Эйч-ди,3000 Kv.www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p255577
Регуль думаю взять такой:
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p156393 Что порекомендуете?
регулятор сейчас выбираю.Смотрю на кастеловские мамбы.
Просто не хотелось чтоб йети сальто крутил при неаккуратной работе газом.
Кстати,550 двигатель встанет болт-он или крепеж под него отдельно заказывать?
Подскажите,под 3 банки какой мотор лучше? 3000 Kv или 3500?
Доброго времени суток.Я из соседней ветки-вертолетчиков.Ходил кругами возле ТВИН ХАММЕР и все-таки решил купить АКСИАЛ. Заказывать буду с ЭМЭЙНа.Это моя первая автомодель.Эксплуатировать буду на трехбаночных авиа аккумуляторах емкостью 2200 Мах 30С (унификация с вертолетами).Форум прокурил весь,и понимаю,что такие батареи будут подрывать здоровье Йети.Кто чего порекомендует из краш-паков или апгрейдов,так сказать, маст хэв?Стоит цель эксплуатировать модель,а не закатать ее в алюминиевые запчасти потратив кучу бабла и поставить ее в сервант. КМК следует заменить ниже перечисленные детали:
1.Передний и задний диффы заменить на усиленные и залить маслом.(кто какую вязкость льет в какой дифф и какое масло использует?)Какое соотношение в диффах рекомендуете?
2.Поворотные кулаки (какой фирмы?)
3.Заиметь краш-кит для аммортизаторов. Многие жалуются на течь масла.
4.Вопрос к резине.Хочу оставить тот же размер,но чтоб не так сильно подминалась в поворотах-ваше мнение?
Очень надеюсь,что получу пофиксиную траблу с хексами.
Заранее всем благодарен.
Я красным фиксатором заделывал, держалось мертво…
А с этого момента по подробней пожалуйста. Что за красный фиксатор?
Доброго времени суток.Я из соседней ветки-вертолетчик.Вот что-то на землю потянуло.Так что тут я новичок полный.Выбираю между Vaterra Twin Hammers V2 и Vaterra Twin Hammers DT www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p449912 и www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p467848 Не реклама. У Vaterra Twin Hammers V2 пульт гораздо лучше,двухскоростная коробка, есть в наличии.Twin Hammers DT 1.9 просто нравится он мне,вот и все. Кто чего посоветует и почему? Заранее благодарен.
За наника.У самого два таких,один БК один сток.
Ну как бы летать в нормале - это в корне неверное и пагубное поведение. Взлетел - сразу переходи в айдл, обратно только при посадке.
Извините,а зачем взлетать в нормале? У меня на 450 мягкий старт,Ы и нано прекрасно в айдле и взлетают и садятся.
для начала заменить флайбар.Если не помогло- вал ОР и лопасти. Описаное Вами поведение вертолета в народе называется унитаз.
Подскажите,сегодня крашанул свой верт.На АКБ на ребре вмятина от рамы глубиной 4-5мм и площадью 1,5 см2. Заряд вроде держит,все банки живы.Продолжать использовать или ну его на фиг? Только возгораний в полете у меня еще и не было…
ТС вот тебе пара роликов для общего развития,так сказать.А для скорости есть такая марка Хензеляйт 260-270 км/ч они закладывают.
Господа,кто чего на лок-тайт сажает в блейде?В инструкции ничего про это…
Самое обидное, что вал то сам целый, раздраконился кончик, который в голову вставляется.
Тут еще такой трабл случился, упал верт, и плата мигает при подключении. Пытался перебиндить, не перебиндивается.
Известный баг,курите форум,а если вкратце-то скорее всего виноват правый нижний угол платы,точнее пайка внутри слоев платы.
Тс чем все закончилось?
Доброго времени суток.Как думаете,такая батарея от квадрика Blade QX 350 подойдет на 450х?horizonhobby.com/3000mah-3s-111v-30c-lipo--12awg--…
Кто в чем переносит своего блейда?Блейдовский Алюминиевый кейс сильно громоздкий.
И напоследок,залил видео как загружается AR7200BX у меня.Не нравится пара моментов:во-первых, У меня при подключении питания сначала загораются диоды A,B,H,J,K,M и только потом огонек начинает наматывать круги по всем подряд диодам.У кого ни смотрел-нету такого.Сразу включается бегущий огонек. Как было раньше-не помню точно,но вроде как у всех.
Во-вторых:бегущий огонек останавливается на Н и гаснет.Так и должно быть,или он должен оставаться горящим все время?
Вертолет в крашах не был,после обновления прошивки на DX9 частично слетел бинд,когда перебиндил,то и обратил внимание.
Сейчас пользуюсь Eflite 45С - нареканий нет.
Как по мне-самые лучшие акки для нано.
Припой да, там слегка тугоплавкий. На паяльной станции ставил 320 градусов. 70 ватт многовато.
Спасибо,уже разобрался,паяльник фуфловый был.