Activity
Прошу извинить, что в предыдущем посте дублирование получилось. Только сейчас заметил, а редактировать не дает. Видимо, время прошло. 😦
Я великодушно прошу прощения, за то, что посмел дать Вам ссылку неугодного Вам ресурса.
Тысяча извинений.Ebay дешевле… даже ничего не буду говорить. Хватило темы в mcx-2
ибей, значит ибей.PS В будущем - не удивляйтесь, если Ваши сообщения начнут просто игнорировать участники данного форума со стажем.
Почему “неугодного”? Просто мне не понятен смысл ресурса parkflyer. Вот и спросил.
Можно было “просто игнорировать”. Зачем столько много слов ни о чем через губу?
Честно сказать, поражен этим чванством. Просто очень. Не ожидал. Так здОрово было вчера…
Так, ну раз человек (хоть уже и в почтенном возрасте)
У-у-у… А я думал, что форум как раз для того, чтоб вопросы задавать и ответы на них получать… А тут по-стариковски обидчивые какие-то, сердитые, угрюмые, назидательные… Не ожидал. От вчерашнего вечернего разговора впечатление было самое приятное.
Учить матчасть. Принципы полета вертолета классической схемы.
Понимаете, впервые попав в новую для себя тему, не знаешь с чего начать, чтобы понять что к чему. Если б натолкнулся на какой-то внятный ресурс, где систематически вопрос разбирается, нафиг бы стал задавать вопросы. Поначалу же бывает не понятно ничего.
Извините, что побеспокоил. Спасибо за вчерашние ответы. Они были очень полезны.
Так, ну раз человек (хоть уже и в почтенном возрасте)
У-у-у… А я думал, что форум как раз для того, чтоб вопросы задавать и ответы на них получать… А тут по-стариковски обидчивые какие-то, сердитые, угрюмые, назидательные… Не ожидал. От вчерашнего вечернего разговора впечатление было самое приятное.
Учить матчасть. Принципы полета вертолета классической схемы.
Понимаете, впервые попав в новую для себя тему, не знаешь с чего начать, чтобы понять что к чему. Если б натолкнулся на какой-то внятный ресурс, где систематически вопрос разбирается, нафиг бы стал задавать вопросы. Поначалу же бывает не понятно ничего.
Извините, что побеспокоил. Спасибо за вчерашние ответы. Они были очень полезны.
хех. если для Вам носом к себе - более безопасный вариант вывода из критической ситуации, то приклоняюсь
Насчет “преклоняюсь” не понял.
верт нестабилен ровно потому, что не выработана моторика на пальцах. это приходит только с налетом.
Моторики, разумеется, нет. Поэтому практически все маневры выполняются не автоматически, а через голову. Но хотелось бы понять все ли мои проблемы от малой тренировки. Или часть все же от настройки.
только не обсуждайте настройку некой модели в нескольких ветках других.
Не стоит беспокоиться. Я, кажется, еще ничего не дублировал. Не подскажете, есть ли тема конкретно про настройку такого как MJX-F45 класса машин?
Да, вопрос к присутствующим. Вопросы то дальше можно задавать?
Еще вопросы.
Какова дальность действия у родного пульта mSR X?
А у взрослых пультов Spectrum?
NcpX (нано)
Я уже спрашивал, но ответа не было. Может, микровертолеты с коллективным шагом (серия CP) при полетах без акробатики управляются проще, чем с FP?
Отложите пока его на полочку. Вот когда полностью освоите MCX-2, а затем уверенно и без падений начнете летать на MSRX - вот тогда снова возьмете его. И сами себе тогда скажете: ну надо же, как было раньше трудно, а теперь так просто)))
Это хороший совет. Наверное, так и будет. Но до того, как придут новые верты (MCX2 еще даже не заказан) я, видимо, еще полетаю на MJX. В связи с этим можно несколько советов о том, как его настроить? И как определить, что настроен. Сейчас картина такая. Он взлетает, уходя обычно вбок. С этим креном я более-менее справляюсь. Потом попытка повисеть метрах в двух от земли. По высоте зафиксировать получается не сказать чтоб здорово. К тому же в это время он начинает куда-нибудь плыть: вперед, например или снова вбок. Пробую подстроить триммером, высота ушла… поддал газу - поднялся слишком высоко, а чем выше, тем хуже контролируется… Ну и т.д. Обычно дело сводится к тому, что поворачиваю его носом к себе и возвращаю, дальше снова перелет недолет и т.д. Но вот когда шли с внуком домой удавалось более менее внятно вести его перед собой на небольшой высоте.
Тяги перекоса сегодня подкрутил, ориентируясь на то, чтобы верхняя плоскость тарелки (кажется, так называется деталь, которая качается тягами) была параллельна кулисе (такая штука с прорезями, которая всегда перпендикулярна валу). Кстати, почему рычаги, за которые тягают тяги сервоприводов, расположены по отношению друг к другу не под 90, а под 120 градусов. То есть тот, который обеспечивает крен, расположен перпендикулярно оси вертолета, а второй, который отвечает за вперед-назад, не параллельно ей? (Опять оффтопик получился, можно послать меня куда-нибудь с этими общими вопросами 😃 )
Вот такая: (обычная 700-ка) безумно красивое видео.
Замечательно! Если бы чел к модели не подошел в середине ролика, масштаба было бы совсем не видно и от настоящего не отличишь. Маленькие так (ну, или почти так) летать совсем не могут? Меня вот такого характера полеты как раз и интересуют: спокойно, без суеты, без акробатики. Почему у маленьких не делают три лопасти?
Наверно скорее имелось ввиду, полет кругами с поворотами вокруг своей оси (пируэты).
Нет. Речь как раз о повороте. Читал где-то, где не про соосники разговор. То, что в обычной жизни назвали бы “закладывать вираж”: вертолет летит по широкой дуге, но с креном, типа, как машина или мотоцикл на треке. Мне больше всего нравится, когда маленькая машинка ведет себя как настоящий вертолет. А специфические фигуры пилотажа как раз не увлекают.
Вот, кстати, общий вопрос. А какая схема модели вертолета делает его поведение ближе всего к настоящему? Настоящие тоже, конечно, разные…
посмотрите с 1-02 на видео.
Ну, это - да, конечно. Я имел, скорее, в виду, что обычные круги и восьмерки носом по курсу без крена обходятся. Недавно где-то вычитал, что повороты технично можно выполнять с креном и одновременно с поворотом вокруг оси (это каким-то специальным словом называется, слова пока не запомнил).
Это “псевдовертолет”. Он не имеет шайбы перекоса. Управление по элеватору выведено на задний горизонтальный винт, который нормально это сделать все равно не сможет. По крену вертолет вообще не управляем.
Как только поднимите MCX-2 в воздух и полетаете 1 аккум - симу уберете в коробку и подарите кому-нить.Итог: SYMA S36 - деньги потраченные впустую.
Конструктивно это все хорошо представляю. Но как оно себя ведет по жизни не знаю. Посмотрим. Деньги - $32 с доставкой. На ветер, так на ветер. Но вот, кстати, я смотрю, и не вижу, чтоб на видео MCX2 с креном летал. Посмотрел сейчас Ваше видео - классные 7 минут! Там с креном или как? Если вопрос дурацкий, извините. Я ж пока не понимаю нихрена.
hjugo. Ответил в ветку про MCX2
Зарядка:
А смысл этого parkflyer в чем? Они посредники, как я понял. Переводы русские читать? C ebay то же самое дешевле выходит. Ссылки на эту зарядку где-то раньше встречал. Она универсальная, как я понимаю, для любых почти аккумов.
Если решите “ввязаться” в это хобби надолго - подумайте сразу о приобритении хорошей аппы в виде spectrum dx7 или dx8.
Я догадываюсь. Но сейчас об этом рано говорить. Думаю, что 3D никогда не заинтересует. Не спортсмен я по натуре.
Это ответ на пост из ветки mSR X. Перенес сюда, чтобы правила соблюдать. 😃
хороший, стабильный. даже для ребенка. он сам висит. только скучный очень. но ребенку - очень ок, тем более весь такой с лампочками!
Если летать на улице, следить, что бы не задирали высоко - ветром начнет нести - не вернутьа да, никакой моторики для классической схемы не дает, может только понимание как рулить в различных положениях.
Не. Я для себя наметил. Для “рулить в разных положениях”. Это сейчас моя стадия. Ну, с малышом (6 лет) тоже попробуем. У меня еще SYMA S36 заказана трехканальная.
Дабы не заниматься флудом в профильных ветках, Давайте договоримся так:
Для обсуждения выбора вертолета - идем в нужную ветку.
MCX-2 обсуждаем тут rcopen.com/forum/f59/topic182042/841
MSRX - обсуждаем здесь.
Ok. Просто поначалу, чтобы не распыляться, решил тут свою ситуацию с 4 разными моделями обрисовать целиком. И с движком форумным освоиться. Удобный, кстати, движок.
Скорее всего придется переучится, комплектные пульты идут Mode 2.
Пока не поздно: учитесь на моде-2.
Да я уже морально готов. Вот приедут вертики… Предполагаю, что MJX-45 придется забыть. Великоват для моих обстоятельств. Травмоопасен.
Сам висит означает: если Вы подняли вертолет на 1.5 метра от земли, то он должен висеть сам в штиль. Допускается дрейф не более 5 см в секунду. Все остальное - не нормально!
Такую картину я, пожалуй, был бы готов назвать “сам висит”.
Только определитесь с бнф или ртф, а то пульты будет некуда складывать
Ага. Я, конечно, BNF бы стал покупать, но пока нацелился на RTF на аукционе. Может, выйдет за недорого.
Так же рекомендую купить нормальную зарядку, переходник для зарядки 3-6 аккумуляторов за раз и… сами аккумуляторы.
Отл. Вы много очень ценного для меня написали. Спасибо. Зарядку (на 2 аккума) для mSR X уже заказал в комплекте с двумя аккумами. Но пока не понял с зарядками ситуации. Зарядка от батареек на 1 аккум - это явно что-то не то. У нее, как я понял, есть вход для сетевого адаптера. А этот адаптер продается относительно недорого.
Все так и есть, есть более дешевые аналоги, лучше из микросоосников - вряд ли.
о поводу MCX-2 - это самый лучший соосный вертолет из размера микро
Берем!
Если его сносит то надо смотреть на ветер или на настройки вертолета.
Я хожу летать вечерком, когда штиль. По крайней мере у земли безветренно. Но сказать что MJX сам висит никак не могу. Сравнивать не с чем, конечно.
ДОЛЖЕН висеть сам при отпускании правого стика.
У меня, кстати поставлено Mode 1. На правом стике газ и боком влево-вправо. Посмотрел, что у большинства по-другому. Перенастроил на Mode 2. Вообще стало плохо. И не потому, вроде, что я координацию потерял, а как-то реакции вертолета стали плохие. Вернул обратно.
Правильно настроенный вертолет с такой конструкцией головы (я про mjx45) ДОЛЖЕН висеть сам при отпускании правого стика
Ну, полсекунды, может, и висит.
Если это не так - настраивать! и не только триммеры, для это есть еще и тяги.
Сегодня тяги покрутил. Но еще не летал.
Вам первый месяц очень даже понравится, потом отдадите внуку и гостям
Это отлично! Надо брать. Это лучший верт такого класса?
До первого КЗ в общем, т.к. платы открыты и греются, снег тает
Понятно. А если что-то предпринять для защиты от влаги?
Разве что брать для квартиры что-то соосное размером больше чем MCX2 - вряд ли есть смысл и соответствующая квартира.
Нет, нет, мне бОльшее как раз не нужно. Спрашивая про “лучший в классе” имею в виду качество изготовления, надежность, устойчивость к крэшу, стабильность полета, точность управления.
Это не совсем USB порт, а точнее совсем не USB. Это разъем для зарядки вертолета в котором присутствует только питание. Сам акк симы можно заряжать как от юсб, так и от пульта и чтобы не плодить проводов, они сделали уникальный разъем.
Понял.
зарядника для пульта нет. Он работает от батареек. Зарядник есть только для акков вертолета
Я перепутал, кажется. Это SYMA S36 верт можно заряжать от пульта (или USB-порта). Соответственно, в пульте есть USB-порт. Дизайн пультов похож, вот и спутал.
Плохо. MJX сам держится в пространстве, MSRX надо удерживать и постоянно подруливать
Не понял. Плохо - это который? По моему опыту MJX сам ни фига не удерживается. Его все время куда-то несет. Триммерами пробую подстроить - получается не очень.
Если в планах дальше нет целей латать на комбайнах от 450 класса
Не, таких целей нет.
- Нет, насколько я знаю. Под рукой нет проверить, но выходов на нем я не помню
Там, кажется, есть USB-порт, к которому подключается зарядка штатная. Нет?
- Как минимум более мощные моторы, брать первый при наличии в продаже второго никакого смысла нет
Понял. На mCX (не 2) забиваем.
И да, вы совершенно правильно думаете, что на MsrX в комнате вы не полетите. Либо заказывайте сразу мешок запчастей и готовьтесь один из двух вертолетов гарантированно убить при обучении
Я, типа, готов второй на запчасти пустить. Вот только пультов будет 2, надо было BNF заказывать 😃
либо берите MCX2 или симулятор для спокойного входа в хобби
А какой в моей ситуации самый простой способ поиметь симулятор. Нужно пульт посерьезней покупать? Какой?
Чуть не забыл - можно попробовать учится сразу на MsrX но на улице - будет совсем нелегко, но при наличии травы краши становятся почти безболезненными (запчасти покупать все рано готовьтесь).
Вот меня греет мысль, что mSR X все-таки для улицы подходит. В любом случае летать только дома скучно. Он на улице вдаль быстро улетает? На лужайке размером с баскетбольную площадку легко будет новичку удержать?
Лучше MCX2 для моих задач для дома ничего нет?
Да, еще. С запчастями для Blade, как я понял, не все просто. В том смысле, что китайцы по дешевке их не продают. Вот для MJX заказал сейчас лыжи за $4, включая доставку. Из Штатов, Канады пересылка дорогая получается.
Еще. Что-то про мой MJX F-45 можно сказать? Как его управляемость соотносится с mSR X? Я на нем безаварийно, в общем, летаю. Хотя, тут не понятно, кто кем рулит: я им или он мной 😃. Последнее достижение: шли с внуком домой с полетов, верт летел перед нами на небольшой высоте. Перебежками по несколько десятков метров.
Еще вопрос. Почему нельзя летать зимой? Так хорошо: снежок мягкий, вертолет яркий, искать легко… Можно на лед озера или речки выйти - простор.
Всем привет! Нечаянно заболел вертолетом. Есть вопросы.
Короткая предыстория. У сына на даче отличная лужайка (участок 12 соток, дом еще не построен). И в какой-то момент показалось, что это замечательное место для вертолета. На RC-вертолеты давно заглядываюсь, хотя моделизмом никогда не занимался и никогда ни на чем таком не летал. Да тут еще через месяц у старшего внука день рождения. И решил я купить вертолет.
Поискал пару дней в отечественных интернет-магазинах и купил MJX-F45. Чтоб был большой, с прицелом, что поднимет видеокамеру и, возможно, фотоаппарат. К тому же камера для него штатная есть. Почтой России из Москвы в Вологду шел две недели! Пока он шел, я понял, что для 6 лет это совсем не подходит. Дарить не стал, оставил себе 😃
Первый полет на ближайшем пустыре окончился крешем, разумеется. И шоком от того, как это дело управляется. Упал в высокую траву, еле нашел. Погнулась рама, отломились лыжи, отвалился провод в разъеме двигателя. Провод припаял, раму выправил, лыжи самодельные сделал. Снова попробовал летать. Уже очень осторожно.
На даче оказалось тесновато. При малейшем ветерке сносит к соседям, а ловить его еще толком не умею. Хотя в штиль можно полетать. Неплохо подошло для полетов футбольное поле ближайшей школы. А тут запасные лыжи пришли, камера, второй аккум. Полетал еще. Навыков прибавилось. Но стало понятно, что никакой фотоаппарат я к нему не подвешу. Не потому что не поднимет, а потому, что не управлюсь. Видео с родной камеры прикольное, но не более. Снять что-то осмысленно вряд ли получится. Ходили летать с внуком. Он кнопку камеры нажимал.
А вчера, наконец, сына (взрослый дядька) позвал полетать на футбольное поле. Показал, что куда. Он взлетел. Парень спортивный, координация хорошая. Обнаглел, рухнул, лыжа сломалась. Запускали потом с моей руки. Следующий креш носом в асфальт - только царапина на канопи. После этого в полете его стало крутить, а мы, вместо того, чтоб остановиться… не остановились. И он улетел далеко в буераки с высоким бурьяном. Вчера искали - не нашли. Я уже плюнул. Фиг с ним, уже понял, что это несколько не тот аппарат. Но сегодня утром сынуля еще раз пошел искать, 2 часа искал - нашел! Сегодня отремонтировал (лыжи запасные поставил, раму, хвостовую балку выправил - стал лучше прежнего 😃, все работает, не крутит, вроде.
А тем временем, летая понемногу на этом аппарате, стал осмысливать ситуацию. Во-первых, ходить летать на поле лень. Лучше бы во дворе или дома. Во-вторых, надо бы что-то, что мальцу хоть сколько-то по силам. В третьих, хотелось бы для себя чего-то легче управляемого. Спортивный момент меня совсем не интересует. Летать кверху брюхом не интересно. Поражает, конечно, когда видишь, какую акробатику люди могут на вертолете делать, но учиться этому нисколько не хочется. А хочется летать спокойно. Чтоб машина вела себя подобно настоящему вертолету. Спокойно взлетать, точно садиться, лететь по маршруту…
Короче говоря, заказал за $32 SYMA S36 (трехканальный соосник), чтобы летать дома. И ребенку. Эту модель хвалят за высокую стабильность и легкость управления.
Потом подумал, подумал и пришел к выводу, что невозможность летать боком категорически не годится. То есть нужно 4-канальный. А еще решил, что надо выбирать максимального качества. Этот форум читал. Вначале посмотрел дневник В. Голубева и положил глаз на T-rex 100X. Потом почитал еще и заказал себе Blade mSR X. Так получилось, что даже два! 😃 Один нечаянно, не думал, что нажимая кнопочку уже плачу Pay Pal’ом. Но заморачиваться нечаянным вторым экземпляром не стал: подарю, продам, … на запчасти.
В итоге мне сейчас идут три верта, … а я подумываю про четвертый 😃 Начитавшись этой ветки, подумал, что mSR X слишком норовист, в комнате без навыков будет напряг. Еще раз повторю, что мне акробатика какая-либо совсем не близка. И положил глаз на mCX-2. В одном ролике на youtube от так классно летал по комнате: спокойно, плавно, садился точно… то что нужно.
Было бы интересно узнать мнение присутствующих. Что под мои запросы лучше подходит? Может, пока mCX не купил, на что-то другое посмотреть?
Может (в порядке бреда), какие-нибудь малютки 6-канальные для спокойных полетов лучше подойдут. Или что-то 4Ch другого бренда?
Теперь конкретные вопросы:
-
Можно ли штатный пульт mSR X подключить к компу с симулятором? (T-rex-100 можно, там и симулятор в комплекте)
-
Чем отличается mCX от mCX-2? Только дизайном?