Activity
Это во всех смыслах хорошо. Жёстче, легче.
Видно ведь по Вашим же эскизам, что в варианте 4 при том же диаметре окружности, на которой расположены винты, лучи короче всего. Остальное одинаково.
Кто-то может подсказать, разъем аккумулятора Air 2 отличается от разъема первого Air?
А то собрался продавать Air 1 c расчетом купить Air 2 и надо понять, автомобильную зарядку продавать или нет.
Но почему эффективность падает ?
По формулам так выходит. На пальцАх не объяснишь. А еще потому, что мощный мотор - он же тяжелый.
Опять там всё не по человечески написано.
Да, для 2 класса трудновато будет.
Подробности здесь: engjournal.ru/articles/1616/1616.pdf
Если коротко, дело в пропеллере. У мотора сколь угодно большой мощности есть максимальные обороты. Если он раскрутит до этих оборотов небольшой пропеллер, то отдаст только малую часть своей мощности.
Максимальное время полета достигается, когда масса аккумуляторной батареи вдвое превышает массу ЛА без батареи? Что то тут не то. Причём здесь соотношение веса без учёта подъёмной силы ? Установите на 3кг коптер моторы от мелколёта, коптер вообще не взлетит, хоть и будет соблюдаться пропорция веса.
Там все из подъемной силы как раз и выводится. И там нет ничего, сложнее школьной математики и физики. И там есть все ответы на все ваши вопросы. Другое дело, что Вы не можете их понять.
Поковырялся с фотографиями, сделанными с Mavic Air 2. Вывод такой. Smart Photo - фуфло. Лучший результат получается самостоятельной обработкой 48МП DNG с возможным последующим уменьшением до тех же 12МП.
Вопрос тут возник… как влияет на время полёта квадракоптера увеличение ёмкости аккумулятора ? Увеличив ёмкость вдвое, время полёта увеличится тоже вдвое ? А если увеличить ёмкость в 10 раз ? ))
Тест шума в сравнении с Мавиком 1
На сильном ветру.
Не там сэкономили.
Были случаи, когда вал вылетел? Бронзовая втулка - тоже подшипник (скольжения). Так что, подшипников два: один скольжения, а второй качения (шарикоподшипник).
аппарат не имеет названия
Дайте ему кличку 😃
А что за глаза тогда?
Привет из Питера
Как всегда шикарно!
Летал этой ночью.
Лучше летать не глубокой ночью, а после заката, когда фонари уже горят, а небо еще не черное. Будет намного эффектней.
Это те деятели, у которых аэротакси размером с 450-й коптер клюнуло в сугроб в Сколково. Там одни рендеры и невнятное видео неустойчивого полета каракатицы размером с Мавик.
Не надо путать прочность и жесткость. Прочность - это способность сопротивляться нагрузке и не разрушаться. Жесткость - отношение (упругой) деформации к нагрузке - величина прогиба, растяжения, сжатия, угол кручения при заданной нагрузке. И принято говорить изгиб, а не сгиб. Изгиб, кстати, тоже порождается моментом, который так и называется - изгибающий момент.
Вот именно что центра тяжести… а если он внизу? То чтобы наклонить, такую раму потребуется больше энергии, вот давайте для наглядности опустим центр тяжести на два метра и подумаем, какому аппарату будет проще наклонять раму? Конечно тому у которого центр приходится на плоскость вращения винтов… затрат почти никаких… Законов физики никто пока не отменял… даже современное оборудование это делать не может… согласны?
Это все неверно. И не пишите про законы физики, пожалуйста. Разница разве что в моменте инерции, если это слово Вам что-то говорит.
Мне кажется, что коптеру, когда цетр тяжести совпадает с плоскостью вращения винтов, для прямого полета, надо тратить меньше энергии для удержания аппарата в наклонном положении
Почему-то Вы думаете, что при наклонах аппарат будет поворачиваться вокруг точки в плоскости лучей. А на самом деле - вокруг центра тяжести. Поэтому - все равно.
Вот это новость!
Мы же говорим не про “ВМГ в вакууме” или на стенде. А про ВМГ коптера. Так в этом случае обороты пропеллеров (если речь об одинаковых) при висении будут зависеть исключительно от веса аппарата и ВООБЩЕ НЕ БУДУТ зависеть от мотора. Не говоря уже о его KV. Пропеллеры любому мотору придется крутить при одинаковом полетном весе так, чтобы их тяга равнялась весу. При одних и тех же пропеллерах (и весе) это означает одни и те же обороты. Именно это Вам тут объясняют, как я понимаю.
Но разные моторы в этих обстоятельствах будут работать в разных режимах, с разным КПД.
Вернулись из Стамбула. Правильно сделал, что не взял с собой Эйр. Потому что два дня прошли в суматохе, снимать спокойно было бы особо некогда. Да и погода в основном была пасмурная. Досматривают при посадке в самолет туда и обратно. На прилете никакого досмотра нет.
Air: 5.17 г/Вт
Mavic 2: 7.32 г/Вт
Inspire 2: 9.2 г/Вт
Вы сравнивание горячее с солёным. Можно взять маленький аккумулятор, снизив тем самым взлетный вес, летать будет 1 минуту, а грамм на ватт будет много. Ваш суперагрегат с 1.5 кг летает сколько? Посчитать эффективность Dji-коптера по номинальной ёмкости батареи и времени полета не составляет труда.
Я уже начитался малость. Официальные правила, судя по всему, есть, но оформлять в соответствии с ними геморно. В результате по факту - как повезет. Есть случай, когда человек 3 дня в каталажке провел. И вообще, разборки с полицией не исключены. А мы едем на короткий срок, семьей с детьми и внуками, поэтому решил, что риск тут не нужен. Хотя, все, наверное, могло и без приключений обойтись. Снимаю я фото и панорамы. А панорамы интересны, когда они сделаны в интересном месте. А интересное место - это центр… В общем, решил, что не буду брать. Придется обойтись без панорамы Стамбула 😃
Но лучше этой: www.airpano.ru/360photo/Istanbul-Turkey/
все равно не сделать
Поизучал правила перевозки. По всему получается, что с Эйром в самолет можно. Емкость одной батарейки 27Вт-ч. В родной сумочке для комбо не должно быть вопросов в ручной клади. И по габаритам легко сумочка укладывается в нормы Победы. А вот как с полетами в Турции и Стамбуле конкретно пока не выяснил. Может, есть у кого опыт?
В Стамбул и обратно с Мавиком Эйр, двумя запасными аккумами к нему и пультом. Авиакомпанией “Победа”. Что ожидать, как везти? Как дела со съемкой в Стамбуле?
Модератор
В курилку идите спиральки обсуждайте, тут оффтоп
Там еще лайки были. Они где?
а не мне)
И Вам того же желаю.
Предлагаю просто не додумывать ничего за других и приписывать им то, что они не говорили)
Учите русский язык, это поможет понимать написанное.
Цитата Сообщение от c3c
Ну, то есть Вы считаете, что снимать летящие самолеты с близкого расстояния - это круто?
Крючочек такой в конце фразы видно?
И что?
Я так понимаю, Вы не согласны с тем, что он хотел сказать: что не надо летать вблизи приземляющихся (взлетающих) самолетов?
Если хотелось сделать ролик по теме - так нет проблем. Но фантазировать то тоже не надо!
p.s. Где я говорил про круто?
Дядька реально застрял в Гатвиге. И дядька реальный летчик. Что он сказал неправильно? Да, попался на том, что предъявил синтезированные картинки. Но уж если прикапываться к этому, так он ведь и не сказал, что они реальные. Так что, прикапываться не стоит. Дело тут не в том, какие картинки.
Все фейки собрал и выставил как реал…
Ну, то есть Вы считаете, что снимать летящие самолеты с близкого расстояния - это круто?
Ну моему хватило легкого касания на 0.01 км/ч об ножку стула))))
А при чем тут 0.01 км/час?
The 10 most inspiring drone images of 2018
dpreview.com/…/the-10-most-inspiring-drone-images-…
Прототип (стоит 12 миллионов) - полная тухлятина. Такая туша на таких винтиках - в любом случае не жилец.
тогда и карты не будет
Позавчера включал, карта была.
Комрады! А кто знает, что будет если во время полета придет звонок на смартфон?
Лучше на время полета включить на телефоне режим… “Полет”. То есть самолетный, чтобы не отвечал на звонки.