Activity

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Видно ведь по Вашим же эскизам, что в варианте 4 при том же диаметре окружности, на которой расположены винты, лучи короче всего. Остальное одинаково.

DJI Mavic AIR 2 !

Кто-то может подсказать, разъем аккумулятора Air 2 отличается от разъема первого Air?
А то собрался продавать Air 1 c расчетом купить Air 2 и надо понять, автомобильную зарядку продавать или нет.

долголеты!
=Михаил#:

Но почему эффективность падает ?

По формулам так выходит. На пальцАх не объяснишь. А еще потому, что мощный мотор - он же тяжелый.

=Михаил#:

Опять там всё не по человечески написано.

Да, для 2 класса трудновато будет.

долголеты!

Подробности здесь: engjournal.ru/articles/1616/1616.pdf

Если коротко, дело в пропеллере. У мотора сколь угодно большой мощности есть максимальные обороты. Если он раскрутит до этих оборотов небольшой пропеллер, то отдаст только малую часть своей мощности.

долголеты!
=Михаил#:

Максимальное время полета достигается, когда масса аккумуляторной батареи вдвое превышает массу ЛА без батареи? Что то тут не то. Причём здесь соотношение веса без учёта подъёмной силы ? Установите на 3кг коптер моторы от мелколёта, коптер вообще не взлетит, хоть и будет соблюдаться пропорция веса.

Там все из подъемной силы как раз и выводится. И там нет ничего, сложнее школьной математики и физики. И там есть все ответы на все ваши вопросы. Другое дело, что Вы не можете их понять.

DJI Mavic AIR 2 !

Поковырялся с фотографиями, сделанными с Mavic Air 2. Вывод такой. Smart Photo - фуфло. Лучший результат получается самостоятельной обработкой 48МП DNG с возможным последующим уменьшением до тех же 12МП.

Обработанный DNG 12МП

Обработанный DNG 48МП, уменьшен до 12МП:

SmartPhoto:

долголеты!
=Михаил#:

Вопрос тут возник… как влияет на время полёта квадракоптера увеличение ёмкости аккумулятора ? Увеличив ёмкость вдвое, время полёта увеличится тоже вдвое ? А если увеличить ёмкость в 10 раз ? ))

rcopen.com/blogs/174358/18412

DJI Mavic Mini
celladon:

Не там сэкономили.

Были случаи, когда вал вылетел? Бронзовая втулка - тоже подшипник (скольжения). Так что, подшипников два: один скольжения, а второй качения (шарикоподшипник).

Проект "Атлас".
sulako:

Это те деятели, у которых аэротакси размером с 450-й коптер клюнуло в сугроб в Сколково. Там одни рендеры и невнятное видео неустойчивого полета каракатицы размером с Мавик.

долголеты!

Не надо путать прочность и жесткость. Прочность - это способность сопротивляться нагрузке и не разрушаться. Жесткость - отношение (упругой) деформации к нагрузке - величина прогиба, растяжения, сжатия, угол кручения при заданной нагрузке. И принято говорить изгиб, а не сгиб. Изгиб, кстати, тоже порождается моментом, который так и называется - изгибающий момент.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
БосВик:

Вот именно что центра тяжести… а если он внизу? То чтобы наклонить, такую раму потребуется больше энергии, вот давайте для наглядности опустим центр тяжести на два метра и подумаем, какому аппарату будет проще наклонять раму? Конечно тому у которого центр приходится на плоскость вращения винтов… затрат почти никаких… Законов физики никто пока не отменял… даже современное оборудование это делать не может… согласны?

Это все неверно. И не пишите про законы физики, пожалуйста. Разница разве что в моменте инерции, если это слово Вам что-то говорит.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
БосВик:

Мне кажется, что коптеру, когда цетр тяжести совпадает с плоскостью вращения винтов, для прямого полета, надо тратить меньше энергии для удержания аппарата в наклонном положении

Почему-то Вы думаете, что при наклонах аппарат будет поворачиваться вокруг точки в плоскости лучей. А на самом деле - вокруг центра тяжести. Поэтому - все равно.

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
rc468:

Вот это новость!

Мы же говорим не про “ВМГ в вакууме” или на стенде. А про ВМГ коптера. Так в этом случае обороты пропеллеров (если речь об одинаковых) при висении будут зависеть исключительно от веса аппарата и ВООБЩЕ НЕ БУДУТ зависеть от мотора. Не говоря уже о его KV. Пропеллеры любому мотору придется крутить при одинаковом полетном весе так, чтобы их тяга равнялась весу. При одних и тех же пропеллерах (и весе) это означает одни и те же обороты. Именно это Вам тут объясняют, как я понимаю.

Но разные моторы в этих обстоятельствах будут работать в разных режимах, с разным КПД.

Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей

Вернулись из Стамбула. Правильно сделал, что не взял с собой Эйр. Потому что два дня прошли в суматохе, снимать спокойно было бы особо некогда. Да и погода в основном была пасмурная. Досматривают при посадке в самолет туда и обратно. На прилете никакого досмотра нет.

Новости и новинки от DJI

Вы сравнивание горячее с солёным. Можно взять маленький аккумулятор, снизив тем самым взлетный вес, летать будет 1 минуту, а грамм на ватт будет много. Ваш суперагрегат с 1.5 кг летает сколько? Посчитать эффективность Dji-коптера по номинальной ёмкости батареи и времени полета не составляет труда.

Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей

Я уже начитался малость. Официальные правила, судя по всему, есть, но оформлять в соответствии с ними геморно. В результате по факту - как повезет. Есть случай, когда человек 3 дня в каталажке провел. И вообще, разборки с полицией не исключены. А мы едем на короткий срок, семьей с детьми и внуками, поэтому решил, что риск тут не нужен. Хотя, все, наверное, могло и без приключений обойтись. Снимаю я фото и панорамы. А панорамы интересны, когда они сделаны в интересном месте. А интересное место - это центр… В общем, решил, что не буду брать. Придется обойтись без панорамы Стамбула 😃

Но лучше этой: www.airpano.ru/360photo/Istanbul-Turkey/
все равно не сделать

Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей

Поизучал правила перевозки. По всему получается, что с Эйром в самолет можно. Емкость одной батарейки 27Вт-ч. В родной сумочке для комбо не должно быть вопросов в ручной клади. И по габаритам легко сумочка укладывается в нормы Победы. А вот как с полетами в Турции и Стамбуле конкретно пока не выяснил. Может, есть у кого опыт?

Заседание Высокого общества коптероводов
Covax:

Предлагаю просто не додумывать ничего за других и приписывать им то, что они не говорили)

Учите русский язык, это поможет понимать написанное.

Цитата Сообщение от c3c
Ну, то есть Вы считаете, что снимать летящие самолеты с близкого расстояния - это круто?

Крючочек такой в конце фразы видно?

Заседание Высокого общества коптероводов
craig_dt:

Если хотелось сделать ролик по теме - так нет проблем. Но фантазировать то тоже не надо!
p.s. Где я говорил про круто?

Дядька реально застрял в Гатвиге. И дядька реальный летчик. Что он сказал неправильно? Да, попался на том, что предъявил синтезированные картинки. Но уж если прикапываться к этому, так он ведь и не сказал, что они реальные. Так что, прикапываться не стоит. Дело тут не в том, какие картинки.

DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
Avrora:

Комрады! А кто знает, что будет если во время полета придет звонок на смартфон?

Лучше на время полета включить на телефоне режим… “Полет”. То есть самолетный, чтобы не отвечал на звонки.