Activity
Трассу раскладывают каждое воскресенье. Все желающие могут подтягиваться. Чем больше народу - тем веселее!
Интересно - а что за материал трассы? Резиновые модули? Как на ней сцепление?
Где? Ссылочку дайте пожалуйста.
www.angolz.com/home/SearchResult.aspx?searchWord=a…
cgi.ebay.ca/KYOSHO-MINI-Z-AWD-4WD-CHASSIS-SET-WITH…
“вживую” - подороже на 10-15…
Попробуйте зарядить на заряднике с ЖК дисплеем. Током 0,85А и дельтой 5мВ на банку т.е 20мВ на 4 штуки. Посмотрите, сколько вкачает. Проверьте их температуру в конце заряда. Через полчаса разрядите на этом же заряднике током 1А и посмотрите на сколько хватит и сколько выкачает. Вот после этого уже можно делать выводы.
Можно еще проще: разрядить аккумулятор на известное сопротивление (1-2ома) и посчитать емкость. При сомнениях - по каждой банке отдельно.
AWD “за бугром” стоит на 35 дороже мр2. Преимущества над задним приводом я бы так померял: пройти 10ток кругов, затем снять шестеренку привода переднего моста и снова пройти. Так максимально параметры приравняются: всякие передаточные, веса, резины, моторы, аккумуляторы, провода… а без этого сравнивать не правильно, поскольку часто только замена проводов или контактов аккумуляторов может дать больший эффект.
неисправность продолжается!!! как только ударюсь правым колесом посильней, так колесо клинит, поверну с щелчком обратно и вё путем, а разбирать руль колонку побаиваюсь- вдруг ченть не соберу!
Еще бывает - разрывется рулевая тяга в том месте, ось кулака в нее входит. Тогда одно колесо прямо, а второе заклинивает в одном положении.
😃
Бомбить 😃 буду планомерно… 😈 …
- AMG, Brabus… Управлять -КОНЕЧНО сложнее… Но ведь не для этого ставят 😃
- про проценты я не уточнял - это детали, зависящие от конкретной конструкции. Облегчение и управления и нагрузок на детали - да, в этом и весь смысл.
- вывешивать и не надо, достаточно проскальзывать, а это - сплошь и рядом при разгоне (уже перераспредиление нагрузки) “на грани”, особенно в поворотах.
Почему? по ровной поверхности? если не диффы то что же тогда?
Теоретически можно отключать задний 😕. Я правда сути обгонки не монимаю, да и мир как то 50/50 к ней относиться…
Суть простого дифференциала - дать возможность колесам вращаться с разными скоростями, отключая подвод тяги к более медленно крутящемуся (в том числе - заблокированному). Что дает - машина лучше поворачивает, поскольку внутреннее колесо не сопротивляется движению с меньшей скоростью. Что отнимает - как только одно колесо начинает буксовать - с небуксующего, которое только и может реализовать тягу, эта самая тяга и снимается. В жизни: при разгоне если одно колесо забуксует - разгон просто уменьшится/прекратится, но машину не развернет. Самоблокирующиеся или частичноблокированные (шариковый, например) не снимут тягу - разгон будет продолжаться, но придется рулем крутить (а можно и не успеть 😃). На мощных 1:1 авто ставят самоблокирующиеся именно для возможности большую мощность передавать, хоть и придется во все глаза следить за курсом. Т.е. разгон мощнее и сложнее, повороты быстрее и опаснее. Диалектика 😃 Как-то так.
4вд со свободными дифференциалами - удвоенная или даже утроенная проблема. С заблокированными - управляемость почти нулевая, зато тяга - максимально возможная - хорошо только для медленного движения по бездорожью или для быстрого движения по очень однородной трассе без поворотов - разгон и прямик в шоссейных гонках на ковре. Для поворотов - дифференциалы или обгонные муфты - отличаются от дифференциала тем, что не снимают мощности с блокированного края.
…За счет 4wd стартует без пробуксовок и в поворотах на трассе идет как по рельсам. Намного меньше прощает ошибки при пилотировании.
А может “за счет” недостатка удельного крутящего момента 😁 Купите же кто-нибудь, тогда вживую проверим - ну очень интересно…
Про снег и лед я не упоминая, только про ковер (кстати, по резине может и хуже сцепление, чем по жесткому ворсу!). А если строго подходить - дифференциалы, особенно свободные - это полное убийство преимуществ 4вд, между прочим… Обгонка - аналогично: отключает передний привод в повороте, где как раз и хотелось бы использовать добавку сцепного веса.
4wd куда прогнозируемее и проще в управлении.
😁 “Это - вряд-ли” (С) Возможностей предоставляет больше, но только при условии устранении недостатков, а в этом то и будет основной квесчен. Особенно на ковре, поскольку остро вопрос о сцеплении не стоит - и так не плохое, а вот наличие и качество дифференциалов и потерь в шарнирах 😦
Ежели очень хочется попробовать, то я бы ручку газа дальше середины не двигал. 😇
Подключать можно смело, но придерживаясь указанного совета и очень внимательно. Контролер все равно понизит (“виртуально”)напряжение до нужного при соответствующем положении ручки. И проверить ток контролера, чтобы не перегрузить. Перемотать - оно конечно правильнее, но и так пойдет.
В том-то и дело, что РУ игрушек у него более чем предостаточно. Ребенок досточно четко определил (к моему удивлению) то что ему надо. И это оказалась именно модель.
Извиняюсь, вы сильно преувиличиваете. Даже многие люди с инженерным образованием не отличают игрушку от модели. Про 7 лет и говорить нечего: для этого надо представлять их отличия. Ребенок видит только кузов и пульт. Это не есть модель. Модель - это штучка для участия в соревнованиях с возможностью настройки под конкретную трассу и замены поломаных деталей. (а кузов и пульт - это почти мишура). Ему именно это нужно??? Да стоимость многих запчастей превышает стоимость новой приличной игрушки.
Да и еще:у меня детишки, желая в течении полугода непременно живую свинку, придя в магазин тут же решали, что свинка - ерунда, а вот самокат - это да-а-а. Другое дело, если под прикрытием ребенка для себя-любимого что-то выбирается, тогда, конечно, надо МОДЕЛЬ брать. Я так много чего приобрел - и себе в интерес и ребенку в радость.
Уж если совсем не нравится вид игрушек (как он их отличает от “модели”-то хоть?), купите мини-монстра Пилотаж.
Принципиальной разницы что будет шоссейка, монстр - нет, главное чтобы по улице гонять можно было, в песочек заехать самую малость…
! Однако !
Как бы помягче… Игрушку ему надо. Отведите в магазин - пусть сам и выберет. Ему же и больше интереса будет. 😃 Это же как на взрослом велосипеде кататься: и до сидения не достать и с бордюра не спрыгнуть, а если упадет - просто покалечит… А про шоссейку и песочек Вы как-то… совсем не представляете…
а я через гармоники так и не смог… а с мотором наверное просто мрак…30000 оборотов отсчитать с ума сойдешь. 😲
Надеть диск (я просто пластилином крепил), поднести к экрану монитора с известной кадровой частотой и белым фоном на экране, подать напряжение чтобы начал вращаться мотор - сектора потихоньку смешаются в серое. Поднимать напряжение до тех пор, пока сектора снова не “остановятся”. Это будет при частоте вращения = частота развертки / число секторов одного цвета. Обороты = частота*60. Например: частота разверти кадровой - 85гц, напряжение, при котором “остановился” диск из 2х черных и 2х белых секторов =0,8в. Получаем обороты: 85*60/2=2550об/мин, получим константу 2550/0,8=3187об/в и обороты при 5в = 3187*5=15937об/мин. Значит обороты 16000. Вроде так…
Всавать то монстер всает, только потом сразу разворачивается в любую сторону и стремиться рухнуть куда угодно…
Ну чтож - практика - великая вещь 😁
А на счёт мультиметра - спасибо. Всё гениальное - просто. А то на слух как-то 😒 слишком относительно, а померять обороты - некоторые проблемы. Как бы есчё сравнить магнит магниты 😇 , есть на сей счёт идеи? 😃 :
Есть метод еще проще (гениальнее) и гораздо точнее. 😃 Картонный диск с закрашеными через один секторами закрепить на валу и поднести к ЭЛТ монитору или телевизору. Только напряжение подавать постепенно или через переменный резистор. Дальше - определить константу об/в и все.
P.s. А вставать на дыбы должно быть проще с заблокированным, ну и по бездорожью тоже.
Всё стало ясно. Зарядки быть и не должно было. …Пользуюсь двумя 1400 и 1600mah хватает минут на 5-6 каждого. Пару минут едет очень резво, потом помедленнее. Скоро куплю ещё один на 3300.
Все равно - маловато время. Раза в 2 точно дольше должно ездить. Мотор - горячий? Если горячий - потери в ходовой или мотор подкорачивает, если холодный - аккумуляторы дохлые/незаряженые. Автомобильной зарядкой только испортите - не надо.
да ладно… харош к словам то придераться… я образно говорил… а по поводу скорости и управляемости реально на много быстрее и информативнее
😃 Не к словам - к цифрам.
А чего не демонстрировали на покатушках? Все интересно…А по поводу: во сколько раз быстрее - вопрос очень непростой, поскольку быстрее заднего привода полный вряд ли будет по причине больших потерь, аналогично маневренность - ведущие колеса труднее поворачивать на одинаковый угол с неведущими. Преимущества независимой подвески тоже не так очевидны, особенно в каком-либо конкретном исполнении. Надо вживую на трассе посмотреть…
OFF Как со стендом-характеристиками?
а теперь моё мнение по поводу мини х !
была у меня мини х ездит раз в 5 быстрее мини з, шариковые диферы, управляемость раз в 5 лучше мини з , полностью независимая подвеска и т.д. и кто ещё после этого фиговые машинки выпускает? … спорный вопрос… вобщем мини з отдыхает
минусы мини х
очень жосткая подвеска
очень маленький клиренс
плохо сделана резина
нету хороших корпусов
Вещь!!! 😲 15км/ч*5=75км/ч, радиус поворота 3м/5=0,6м… всех порвет!!! Где купить-то срочно?
А кузова должны подходить любые “autoscale” вроде так заявлено.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Купил вчера Kyosho Alpha 3 электро, покатался, аккумулятора хватает на 4 минуты, потом машинка начинает дёргаться, не слушается, хотя едет ещё более менее - километров 10 в час. С ней всё в порядке? Звуки при трогании как от троллейбуса. Аккумулятор у меня стандартный 1400. Заранее спасибо.
Подскажите какой аккумулятор лучше купить и сколько он примерно стоит чтобы я мог кататься столько сколько влезет или может несколько аккумуляторов.
p.s. в комплекте небыло зарядки…
Если звук “как от троллейбуса”, то очень может быть, что зазор в редукторе или в дифференциалах, или в шарнирах - неправильный и тогда “часть заряда” батареи просто теряется “на шум”. И батарея в 1400 - маловата. Надо 3000 и будет минут 15 ездить с базовым мотором и даже больше, но надо проверить - полностью ли заряжается батарея: лучше всего разрядкой на известном токе через резистор и по окончанию разрядки (или езды) померять напряжение НА КАЖДОЙ банке в батарее - может битая банка есть.
Еще неплохой вариант - позвонить продавцу и задать этот же вопрос - если это первая модель, то Вам наверняка проверят и подскажут…
Видел в из неспециализированных магазинов модели очень похожие на МИНИ-З,но только полноприводные.Название по моему МИНИ-Х.Что за модельки?Какие у них плюсы и минусы?Поделитесь опытом.
Есть несколько разных - клоны (ну очнь похожие) и не клоны - совсем другие, только масштаб сохранен.
Мини-Х совсем не похожа на Мини-Z, цена не ниже, с возможностью полного привода, лексановым простеньким кузовом, ездит, вроде, не хуже в “базовой” комплектации, в “тюнинговой” - лучше.
Есть XMODS, ездит похуже, даже с небольшим тюнингом, есть iWaver - это просто клон, дешевле и похуже материал в “базе”, но зато все детали полностью совместимы с Мини-Z. Как-то так.
После первого полета раздулся и не сдувается … Причем странно так раздулся, как воздуха накачали под оболочку - прожимается, а дальше нормальный, твердый, прямоугольный 😃 Раздувались у меня бывало и раньше акки в полете от перегрева или еще от чего, так они не так выглядели и некуда уже не прожимались. Вот. Может кто сталкивался? Акк - Poly-Quest PQ-1500XP-3S
Напряжение выдает? Зарядку берет? Может это просто термоусадка надулась, а сам акку “сдулся” до нормального состояния?
<span style=‘font-size:8pt;line-height:100%’>Огласите время начала пожалуйста.</span>
Извините, вопрос снимается - по ссылке всё сказано.
А это в дополнение или взамен трассы на Буденовском? Что-то и уличных гонок нет 😦
А толк в том что если интересно, то надо мутить.
В прошлом году вроде уже “мутили” такое…Участникам вроде даже понравилось…
По любому: самый напряженный режим - заторможеный. Определенная в этом режиме “токовая граница” по температуре - будет наиболее безопасной оценкой максимального тока.
Ты знаешь технологию изготовления?Напиши пожалуйста если не трудно.Буду признателен.
Технология термоусадки. В авиационной и материаловедческой части форума очень много тем по поводу лексановых корпусов и обтекателей. Только там есть некоторые трудности с окраской…
Дифференциал - вот это, как мне кажется, все-таки стоит купить. Шариковые дифференциалы продаются отдельно и стоят немного. Или можно шестеренок конических купить - тоже продаются как запчасти.
Можно и из плёнки,без разницы.Всё зависит от сложности изготовления.Для себя я решил,что изготовить матрицу проще,тем более опыт есть немалый.Кстати вес кузова всего 100г.Покрышки полые мягкие.Можно и другое название,у меня ещё два кузова готовых есть,один синего цвета,он будет SUBARU.Ступици точёные из латуни,в них впаяны валы и готовые шаровые стойки,которые применяются в авиомоделизме для самолётов гигантов с бензиновыми двигателями.
Из пленки - 20-40г получится, прямо на этой же матрице… Просто Ситроен вроде не делал формульных машин - получается все равно как КАМАЗ или ЗАЗ написать 😃
Чуток коррекции…
Кондер на 2.5В рабочее напряжение - нужно будет как минимум 5 штук.
SubC банки весят 60г, а не 100. Да и цена шороших 6-8 баксов, а ширпотреб 1.25-2.00 бакса.
Потом зачем набивать до полного объёма? В какие параметры хочется уложится, кроме объёма?Артур
P.S. Опять уходим от темы… 😃 Про батарейки здесь
“кондер” на 14 или 28в… 60 и 100 - я же не центы и микроамперы считаю 😃
Захотелось мне радиоуправляемый автомобиль.Прошол по магазинам,желание отпало.Случайно на этом сайте увидел статью"самодельное шасси"и решил сделать.Масштаб 1:10,двиг.МАБУЧИ 550,регулятор без реверса самодельный.Корпус выклеен матричным способом,матрица тоже самодельная.Машинка делалась в основном для развлечения.Нехватает только диференциала.Может.кто знает как сделать простой диференциал?Дальше немного видео и фото.
Добавлено
Кто знает,как видео прикрепить?
Кузов - из стеклоткани? Лучше из тонкой пленки. Сразу в 1.5кг войдете - это и будет нормальная масса. Прыгает без подвески - шины цельнолитые? “Покупные” - “надувные”, в них воздух, вставки мягче литой резины.
А почему Citroёn?
А как передние ступицы делали?
Ну мгновенно, это конечно хорошо сказано, только вот вн. сопртивление присутствует.
И опять же если такого же размера собрать сборку из Sub-C элементов, то кажется результат был бы не в пользу кондеров (Причем емкость на обкладках аккумуляторов (ни химическая), была бы не хуже 250мА/ч или 3.5А/ч не говоря уже о вн.сопротивление…). Но ресурс и себестоимость вне конкуренции, хотя пока они дороговаты.
Хм-м-м… Интересно. Прикинем 😃 Размер конденсатора - высота 0.1м, диаметр - 0,3м. Итого объем ~ 6*10-3 м3, вес - 10кг. Для суб-с: высота - 0,05, диаметр- 0,03. Итого объем - 3*10-5. Значит “войдет” 200шт. Цена - 3*200=600уе. Вес - 0,1*200=20кг, конденсатор около 10кг весит. Емкость - 20*3,3=66ач при 12в Ток 20*50=1000а. Получается цена выше, например свинцового такой же емкости в 10 раз 😦 , конденсатор тоже в 10 раз дешевле, разрядный ток - в 2-4 раза больше свинцового и сравним с конденсаторным. В общем все хорошо, кроме цены 😃 По весу можно пооптимизировать, но, похоже, примерно одинаковый получается. Зато ток - хорош. Надо бы еще энергию прикинуть…
…Интересует - сама суть вопроса.
Организаторы, скорее всего, под легендами понимали технику, а не людей. Название, насколько мне известно, в прошлом году появилось: хотели даже устраивать бой Мессера с Яком, но так ничего и не вышло 😦 В этом году просто оставили название и “приклеили” к нему новый экземпляр - и-153.
Ну это полный бред!!!
NiCd уделает любой свинец по разрядному току и внутреннему сопротивлению.
Свинец хорош, там где к массе больших претензий нет. А с точки зрения аккумов от UPS так они тоже не супер, лучше брать свинцовые OPTIMA.
Они супер и разряда в нуль не боятся!Артур
Это подмена понятий, мне кажется. Сравниваются не Свинцовый с Никелевым, а акуу для больших токов и акку для большой емкости.
Надо сравнивать акку, предназначенные для одной цели. Найти ХОДОВОЙ свинцовый с маленькой емкостью (2-3а/ч) наверное сложно и поэтому и сравнивать не стоит. Можно сравнивать только слаботочные варианты. и еще надо во внимание конструкцию принимать - миниатюрные (до D) Ni имеют сильно развитую рабочую поверхность, а у Pb такого, вроде, не делают. Отсюда и разница в параметре ток/вес/емкость, не дающая возможности нормально их сравнить. А вообще сам свинец - тяжелый, а литий - легкий. 😃 А по токоотдаче - я думаю одинаковы примерно все типы: 10С и 20-30С критический кратковременный.
В конце концов удалось сравнить в живую 3 разные установки:
- Коллекторную (Дювольт)
- Б.к. Hacker C50 + BK 7018/3BEC Warrior (бездатчиковый)
- Б.к. Novak HV4400 (датчиковый)
…
Безбашенный мотор практически не стартует под нагрузкой на авто, что здесь я имею ввиду, а именно если вы уперлись в горку и хотели бы мягко тронуться - забудьте, только прыгая получиться, что при определенных навыках работает…
А про NOvak? Он как стартует по сравнению с коллекторным?
Кстати 😃 турбина на танке - самое оно.
Если принимаются заказы 😃, то хочется посмотреть на БЕЗдатчиковый с РАЗНЫМИ контролерами на предмет Напряжение-Стартовый момент
и момент-обороты при номинальном напряжении
☕
… Я так думаю, что если я букашку нагружу 30 вольтами, все одно первым пока не приду, прокладка не та…
Вот. По этой причине на таких маленьких трассах вообще можно из правил ВСЕ ограничения удалить. Реальных преимуществ не даст ни микропора, ни супер-мотор с ФЕТами ни даже полный привод. Реальные преимущества будут только у водителей с опытом и координацией. Вот по этим параметрам - можно попробовать вводить ограничения 😁
Подключился к бортовому аккумулятору, пока двигатель не работает - все отлично, как начинаю добавлять обороты - напряжение падает, передатчик камеры сдвигается по частоте - приходится крутить ручку настройки.
Можно попробовать от ВЕК запитаться, или на большее напряжение стабилизатор на паре транзисторов собрать. Получится раз в 100 легче Кроны.
всего быстрее… 😦 только вот где он и как проверить? Ибо там деталюшков то всего штук 8 (без фетов)
Конечно уже без камеры…
i feel so depress © 😃
Могу и ошибиться, но, боюсь, радиомодуль там интегральный 😦 В принципе пройтись по дорожкам от антенны - упрешся…
Феты это не проблема… Вот что такое с моей произошло???
Друг на нее камеру с 2ух ватовым передатчиком поставил и… радиус действия приемника сократился до 2ух!!! метров 😦 я опечален…Кто чего посоветует? Все детальки визуально целые… Куда нос сунуть?
2м - это уже после удаления камеры с передатчиком? Тогда, наверное, погорел какой-нибудь входной каскад приемника…
В субботу пытался летать после морковки во втором полете (ветер был слишком сильный).
Погода была идеальная. Я даже не думал, что так ТИХО может быть. Трава по колено, светло, не слепит солнце.
Три полета и три падения. Самый длинный - 25 сек.
Бросаю с руки на полном газу - проседает - крен - трава.
А вот интересно - разве трудно заметить низкую тягу при пуске с руки? Ведь в разы должна отличаться…
P.S. Не для критики, а наоборот - для своего опыта…
Не знаю на сколько уместен совет, но если будете менять мотор, ставьте БК, конечно по дороже выйдет.
А не рановато? 😃 Всего третий полет будет - проще дешевеньких коллекторных с редукторами - на время до появления уверенности в своих силах и привыкания? Да и контролер не придется менять 😃
…Сегодня купили ковёр.
О-о. Уже 6*3 😃 Можете попробовать сделать разные варианты трассы - простое кольцо с радиусным длинным отрезком - получите возможность и побыстрее поездить.
А как же Я 😵 пенсионЭра забыли!
Посильно готов чем нить помочь.
А 3х5 для инферны, хоть и мини но все таки маловато… или только овал ИМХО.
“Горячие финские парни” 😃 3*5 мало, очень мало - только для демонстрации того, что модель ездит, поворачивает и прыгает. Перечитайте или почитайте как раз на форуме (правда начало, видимо, в ОнРоад) про трассу в Москве в СуперХобби. Там ковер 4*10 про трассу. 10м только-только ускориться до максимума на самом длинном прямике иначе придется все вполгаза и осторожненько. сначала сам думал 3*6 - нормально, а потом даже 4*10 - маловато показалось.
Не для критики совсем, а в виде личного опыта 😃
Вот кстати вопросик дополнительный. Тоже от чайника 😃
А на машину бк мотор поставить можно? Потянет ли? У меня вот багга-электричка есть. Вот и интересно как бы на ее мотор помощнее ( 😅 Да подешевле)
Тут по форуму поищите - во Владивостоке как раз пробовали ткую “модернизацию” - очень не плохо получилось… автора на память могу наврать - “bytozaur”