Activity
Для апм екф не работает, даже если он есть.
Может правильнее, иногда некорректно работает? Ведь параметры для ЕФК имеются в МП и конкретно там стоит по умолчанию 0.8 для обоих имеющим к ЕФК отношение. Как его отключить навсегда?
для пикса прошивка 3.2 откровенное старье. хотябы 3.3 надо.
в 3.2 пикс совершенно поганенько летал и был частенько непредсказуема изза сырой екф.
в папку вы слили все логи а не только проблемный полет - мол разбирайтесь как хотите? некрасиво.
Извините. Уточняю логи этого полёта yadi.sk/d/j_8s5Dwd3AgqUe. АПМ Вашей редакции. Если проблема с ЕКФ, подскажите как правильно его отключить. Спасибо заранее.
Тут на днях случилось непонятное. Коротко , коптер поднялся, в адэквате. Через небольшое время, смотрю полетел к земле, краем глаза вижу на мониторе показывает режим лэнд и х\з куда летит. Перехожу на стаб. Чудом успел подхватить. Не было такого никогда. Да , летаю только в лотере. Коптер относительно тяжелый Х8 5.5 кг, батареек 2.5кг, камера Сони А5100, подвес 3 оси. yadi.sk/d/j_8s5Dwd3AgqUe Да паршивку не менял больше года.
Стал переворачиваться при взлете.
Что может быть ? Летал но после падения проблема.
Такая проблема с оригиналом и китайским pixhawk и оба падали. 😵
Что может быть ?
Выяснить, в какую сторону переварачивается. Поменять местами регули, по оси переворота, поменять местами двигатели, проверить вращение двигателей, проверить установку пропеллеров.
Не смог подключить. Печалька.
Да, S.Bus2 поддерживает и дачики и сервы, на оф сайте огромное количество серв под S.Bus2. В общем вчера мы как бы разобрались как установить конвертер.
Получается порядок такой.
- подаешь питание, режим С
- выбираешь канал на декодере
- отключаешь питание
- подключаешь на тот канал, который хочешь получить, запитываешь
- все
ну и по очереди все 4
А вот ещё, у меня телеметрия\только напряжение батареи и напряжение на приёмнике\ проподает примерно через 400-500 метров. Это нормально?
Подскажите пожайлуста. Я пытаюсь поставить такой расширитель каналов на коптер ru.aliexpress.com/item/…/1913239359.html он подходит по инструкции к нашему комплектному приёмышу. Ставлю его в SBUS2
Не получается, работает только первый канал. Очень прошу, подскажите как это всё прицепить. Через этот конвертер, у меня должно быть управление камерой. Спасибо зарание.
Всё, вопрос закрыт. В какй то момент, сместился подшипник в опоре, и чуток зажимал. Разобрал собрал проблемы ушли.
У подвеса Zenmuse H3-2D, на фантоме 2, выключается переодически стабилизация по ролу. Горизонт, даже когда работает, криво стоит. Подскажите, как можно это исправить.
я имел ввиду контроллер к врачу, лечить его надо! дизармиться он может только при краше, или перевороте на земле, что в принципе рассматривается как краш. В воздухе перевроты могут быть и запланированы- флипы например. Дизаримться в воздухе он не может никак. То есть не должен.
Если контроллер Алексея, ещё к врачу… Есть конкретно ограничения по наклону коптера для АПМ? Где то проскакивало, но не могу найти. Вот логи yadi.sk/d/-MCS6S6-g4pAq
[QUOTE=Arkady68;5660556]Насчте дизарма в воздухе- это вам к врачу
Хамить не надо.
Видно всё на логах. Когда дезармился. Не думаю что вы суперспециалист по АПМ.
это может быть изза вялой стабилизации,
стабилизация может быть неплохой для условий штиля но в условиях турбуленции и завихрений потоков может ее нехватать.
это значит поле деятельности для увеличения пидов рэйта, прежде всего D вплоть до достижения постоянного погавкивания по звуку и последующего уменьшения на 10%для парирования порыва ветра коптер получает команду 30град но изза вялого rate D промахивается и на 40 градусах получает существенно большее ускорение и вместо возврата на исходную точку пролетает ее
У меня тоже такая проблема зарисовалась. Вчера был сильный порывистый ветер. И коптер в режиме лотер так качнуло, на высоте примерно 10 метров, что он дизармился. Угол наклона по логам был 40градусов И после этого он на авторатации сел. Садился ровно, но зацепил винтами о скамейку. Результат, два поломонных винта и стойка шасси. Причём в стабе и в альтхолде, в автомиссиях управляется замечательно, даже в сильный ветер\ больше 5 м\с. Колбасит его именно в лотере. Причем когда делаешь резкие движения стиком в стабе, он чётко выполняет движения, а в лотере всё это происходит с раскачкой. Такое осчусчения , что пиды в стабе для лотера вообще не показатель. Лотер живёт своей отдельной жизнью. Пробывал менять параметры пидов для лотера, раскачка только увеличивалась. Наверное не совсем все варианты проверил. Алексей очень прошу подробнее описать настройку лотера. Это очень важно, наверное не только для меня. При всём при этом, коптер в лотере достаточно хорошо держит позицию. Проблема при маневрировании в этом режиме.
Нечто, подобное, делал примерно 40 лет назад для воды. Моторка была такая большая круглая. ; батарейки квадратные на 4.5 вольта 4 штуки. РС небыло. Но ходило по воде весело. Тоже пенопласт в основном был. Для представленной модэли, нужно зделать меньшей площади киль, и с ценровеой определиться, а то взлетит, и перевернётся. И будит печалька.
Фигня, кокая то.
Контакты, соединительные, лучше смазать техническим вазилином. Я так думаю.
Я так понимаю, ПЛАСТИК это тупо акриловый лак со специальными добавками, для контроля качества покрытия. Ну вот у меня нету ультрофеолетового фанарика. Но есть два балончика акрилового лака за сто двадцать рублей из Ашана. Подойдёт для влагозащиты деталей коптера? При этом можно легко на брызгать этот лак в пробку от кока-колы, и мазать кисточкой.
/Я чет не въеду в принцип и толк от лампочки, где почитать про это? Прошивал 10-ти амперник и 3-х амперники для 922, без каких либо лампочек./
Я после прошивки, пробую двигатели так. Подключаю регули к приёмышу /отдельное питание/, питание на регуль, даю через сопротивление примерно 2 ома. Смотрю если всё нормально крутится, то уже напрямую к АКБ. И проверяю с нагрузкой\ с винтом\ кручу. Один из 8ми прошитых регулей, как то позднее писчал, я его заменил. Регули хобивинг 30а. пропы 15". И при запуске коптера, это сопротивление, чтобы не было повреждения разъёмов АКБ. Да предварительно калибрую, через аппу. А Окончательно , уже через АПМ. Все 8 моторов одновременно.
Похоже , на это www.hornet-rc.ru/shop/accessories/…/STL-700/
ага, спалил именно этот чип, причем на 2-х платах.
чипы на замену заказал, но тема с питанием 5В через Входы для меня не раскрыта ((
Нужно третью попробывать, тогда станет понятно, что проблема с бп
Алексей, если не затруднит, “переведите” мне и то, как протестировать прошивку.
Имеется ввиду саму плату, после прошивки. Спутники ловит, горизонт меняет.
Вам всё перевели на русский язык.
Чё там есчё
вам тестировать нужно?
[QUOTE=RomanKrd;5223334]
А для чего? Переназначать.
при дисарме стиком винт поворачивается и косит траву пару секунд
А вы, перед посадкой, заранее пропы выключайте.
Я обычно на подоконник и на недельку на окно и с подключенным планнером.
Не зависло значит все ок 😃
Прикольно. Нужно так проверять.
Улыбнуло тут. Не по теме. Но.
На заре появления компов, некотырые ушлёпки проверяли компютер на работоспособность так. Засовывали системник в полиэтиленовый пакет, и ждали пока он не здохнет. Скока времени испытывали не знаю. Может неделю, может меньше.
А для чего? Переназначать.
Вопрос, может АПМ управлять такой схемой трикоптера?
Если да , то как подключить?
Укажите пожалуйста какая плата и где покупали. Было бы полезно иметь статистику проблем относящихся к определённым платам.
Я на Ебае покупал за 30 баксов, нормальная плата.
Укажите пожалуйста какая плата и где покупали. Было бы полезно иметь статистику проблем относящихся к определённым платам.
Я на Ебае покупал за 30 баксов, нормальная плата.
Вопросы откуда ничинать рыть
Примерно с 200й страницы.
Извините за глупый вопрос. Как привязать новый приёмник R7008SB?
Родной подправил переплюсовкой телеметрии. Купил новый. Непойму как его забендить.
Спасибо. Да, может нужно диод поставить, на один провод идущий к АКБ, для телеметрии.
Подскажите пожалуйста какие значения пид для маленькой рамы 250 размера…
второй день пытаюсь настроить… но то ли лыжи не едут… то ли сам дурак…никто не покупал миниапм 3.1… там есть компас на плате…и дорожки не перерезаны…но не работает…
никто не разбирался в чем причина?в параметрах указал что не использовать компас… не использовать gps… но пока в преарм чек не укажешь что не проверять компас…
все кричит что здоровье у компаса не очень…
это так и задумано?
Создайте тему, про мини АПМ. Вам, у кого его юзал, с радостью ответят.
Здешний народ(некоторый) уже на них летает. И тема по PX4 уже есть
Вопрос был про пискавху.
Есть ли смысл перелезать на Pixawk сейчас ? Дело в том, что улетел мой APM по моей ошибке. Сейчас парюсь, что заказывать. Понимаю, что в будущем APM тупиковый проект из-за аппаратных ограничений.
У меня тоже чють не улетел. Забыл поставить галочку на геофренчь, а за больше 50метров потерял ориентацию коптера в пространстве. И писхавка тоже улетит. Во всём нужен ум и бережь, а то сядишь с… и далее по тексту. А по Пискхавку создай новую тему по автопилотам. А то сюда многие лезут с ними. А сдешний народ их тока на картинках видил.
Доброго времени суток.
Сегодня хотел перешить АПМ. Версию поменять. У меня стояла 3.1rs5. Были подозрения что прошивка глючит. В частности не работает управление камерой через АПМ. 6 канал аппы, и 11 канал АПМ. т,е не удалось заставить работать камеру. Короче новая, и любая прошивка не ставится. Не знаю что делать. рисует вот это. И всё. Пробывал на разных компах. Прошивал через юсб.
Предполагаю, перегрелся один или больше регуль. Для этой конфигурации запредельный ток на регулях.
Летаю чуть ли не каждый день на самодельной раме Н , а в планнере стоит Х. Если хватает жёсткости на кручение, то без разницы.
Осмелюсь спросить, а Вы пробовали раму V на вашем квадрике? И есть разница?
Думаю обзавестись регулем 4в1.
Есть два претендента
emax 25a quattro
www.ebay.com/itm/…/141120803771q brain 4x20a
hobbyking.com/…/__36674__Q_Brain_4_x_20A_Brushless…Первый манит тем что якобы уже прошит Симонком и по идее должен летать из коробки. Плюс модульность - можно заменить сгоревший.
Но смущает скудность инфы о нем. Отзывов мало. Плюс не понятно нужна ли ему специфичная карта программирования или подойдет карта turnigy. Плюс не нашел ни одного мануала по перепрошивки. Хотя производителем заявлено что можно шить.Второй - вроде как уже успели обкатать, есть положительные отзывы и мануалы по перепрошивке, правда для перепрошивки придется заказывать еще и ардуино нано. Но в случае если погорит - то придется либо выкидывать либо строить трикоптер 😃
Никто еще с EMAX-ом не работал?
У меня такие две штуки на окте х8. Летаю на 6с
goodluckbuy.com/sky-30a-four-in-one-brushless-esc-…
Прошивка была отстой. Были срывы синхры и х\з что ещё. После прошивки стало нормально. Поэтому верить, что там нормальная прошивка, не стоит.
Для прошивки любого регуля достаточно ардуинки с юсб.
Удалить
Сделал автотюне. После этого произошел краш.
Версия апм2.5.2 прошивка 3.1.3
В полете периодически колбасило. Когда крутанул по Yaw он свалился был включен режим удержания высоты.
Есть рекомендации.
В следуюсчем полёте, необходимо при выполнении процедуры атвотюна, заложить маршрут по трём точкам\треугольник/ и между точками поворота коптера заложть флипы. Нужно посмотреть по видео на какой минуте, коптер сделает посадку.
Очень прошу помощи. Тема с моим ОСД не закрыта.
Поставил прошивку Экстра. Теперь все данные в экран помещяются. Но самое главное, данные все по нулям.
Поэтому прошу, у кого нормально работает ОСД. Посмотрите на ваших платах вот эти две перемычки, замкнуты или нет. У меня они разомкнуты, может в это вся проблема?
Спасибо.
эт конечно лучше в тему про модемы.Кстати, писали вроде что на самом деле у них антенны на 2,4Г
Конечно лучше. Если вы проблему решили. А где тема про модемы для АПМ? Покажите, решение.
Всех поздравляю с великим праздником Победы.
Возвращяюсь к теме антены для модемов.
С собой на поле комп не брал, а предпоследний полет взял, чтобы проверить и подкоректировать настройки коптера. Выяснилось, что связь на расстоянии примерно 60 метров, комп в машине, составила 20% и пока коптер соединился с ним прошло много времени, я успел покурить. при этом манипуляции с направлением с антеной ни к чему не приводили. После полёта, снял колпачек с антены и там такое. Припаяна пружинка к ценральной жиле какоксильного провода длиной 23мм. Вместо нее припаял проволку длиной , чтобы получилось от конца внешней оплётки кооксиля , до конца проволоки 81 мм , это 1\4 длины волны для 915мгц волны.
Сделал это на обоих антенах. И вот сегодня резельтат. На том же месте связь 98% в закрытой машине, соединение с коптером так же быстро как дома.
Подумал добавить на гексу ещё 6 двигателей. Можно ли АПМ обучить соосной гексе (12 двигателей)?
Прошу Вас не засорять ветку вашими придумками. АПМ работает только с 8ю двигателями. Создайте отдельную тему, и там обсуждайте, здесь и так есть вопросы по теме. Все ответы на ваш вопрос от лукавого.
Всё очень просто, многополюсники могут крутить винты большего диаметра, соответственно общее кпд системы повышается. Необходимая мощьность в полёте уменьшается. Но резвых полётов не будит.