Activity

Futaba T14SG
Гена_Большой:

должно работать безо всяких “танцев с бубнами”.

Должно. Наверное.
Но у меня именно так решилась проблема, с которой обратился автор вопроса и с которой я сам столкнулся в своё время.
Поэтому и поделился.

Ил-2 Долгий проект
majoro:

два выходных канала по 20 ватт. Динамики с АлиЭкспресса фирмы Aiyima, бас, 8 ом, 15 ватт, 3 дюйма, каждый по 74 грамма.

Понятно, спасибо ! Ждём звука с open ai r полей !
Вангую, что будет слабовато, но… Посмотрим.
Самолёт классный, переживаю, чтобы всё соответствовало, в части, касающейся 😁

Ил-2 Долгий проект
majoro:

В реальности звучит громче. При видеозаписи микрофон телефона смотрит в другую сторону.

Валентин, а почему вдруг для Ил-2 использован звук от Daimler-Benz DB 605 ? 😁
И, если можно, чуть подробней о применённых усилителе и динамиках.

Futaba T14SG
Blanicman:

попробовать режим передатчика FAST MULTI, не помню точно но в 14 должен быть этот режим

В 14-ой есть, в этом приемнике нет ( он FASSTest-овый )

supermario:

Что значит дефолтная модель? Посмотрите на 41 странице инструкции. В зависимости от типа модели на 8 канал идёт разный сигнал.

Это я неумно выразился, правильно будет так - выбранная мною модель и её конфигурация с дефолтнымы установками.
Как двигать каналы промеж “кнопок” в ПРД в курсе.

Разобрался я, где была засада - почему-то вот эти пункты:
5 When you reach the mode that you wish to operate in, press
and hold the Mode/Link button for more than 2 seconds.
6 Once locked into the correct mode the LED will change to a
solid color.
…прочитались так, что после отпускания удерживаемой кнопки Mode/Link и загорания LED’a красным, дело сделано и можно выключаться.
А торопиться было не надо - после первого загорания красным, после короткой паузы, LED ещё моргает 2 или 4 раза и только после этого успокаивается совсем в постоянном горении красным.

Вопсчем, дураком оказался я, а не Футаба.
Остаётся тешить свою заваленную самооценку тезисом - если тебя неправильно поняли, значит ты не сумел правильно объяснить 😃

Всем спасибо !

Futaba T14SG
Blanicman:

Вот процедура из мауала приемникаю Если надо то переведу. Я понял так что при включении ПРМ при выключенном ПРД ПРМ будет мигать кол раз соглано установленной моде.

Переводить не надо 😃
Если ты про пункт 3, то я уже писал постом ниже, что при каждом входе в режим смены моды, он моргает один раз, не зависимо от того, в какой моде он находился до этого.
Это вижу на своём и встречал подобное на RCU:
rcuniverse.com/…/11600331-futaba-r7008sb-receiver-…
У тебя не так ?

Дмитрий_Одесса:

а 7008 разве будет работать в этом режиме на 8 каналов?

А почему нет и в каком будет (ну…должен), по вашему мнению ?

Futaba T14SG
Blanicman:

Согласно ПРМ мануалу кол-во миганий после включения соответствует моде как в таблице внизу

Не вижу этого в мануале.
Точнее не так - вижу, что кол-во миганий при включении ПРМ с зажатой кнопкой Link/Mode (т.е. вход в режим переключения моды ) соответствует моде согласно таблицы ( причём всегда моде A ( одно мигание ) при каждом входе в режим смены моды, но это уже от автора ).
Далее, нажимая Link/Mode, двигаемся по всем модам, выбирая нужную ( соответственно, кол-во миганий после каждого нажатия будет менятся ).

Меня другое интересует - как в процессе обычной эксплуатации ( а не в режиме смены моды ) увидеть, в какой текущей моде находится ПРМ.
Мои предположения - включение питания приемника при выключенном передатчике и подсчет кол-ва миганий красного LEda на приемнике.
Но в мануале этого ни вижу.

Blanicman:

Похоже у тебя на 8 канале СБАС пакеты

Да, похоже на то.

Blanicman:

Попробуй поиграться переключением моде

Уже устал, но попробую ещё ) Пока Mode A не активизируется никак.

Blanicman:

Вообще аналоговые сервы не очень дружат с новой аппаратурой

С 1-го по 7-ой канал - дружат безо всяких вопросов.

Futaba T14SG

Коллеги, не получается активировать 8-й канал в стоковом приемнике R7008SB в Mode-A – серва встаёт на упор с продолжением (хочет дальше, хрустит, но не может, на команды с ПРД не реагирует).
Исходники:
ПРД – установлен в режим 14CH SINGLE G
ПРМ – установлен (?) в „Mode A”(1-8 channels)
Серво – аналоговые по кругу
Никаких внутренних связей в ПРД ( миксы и проч.) нет – новая дефолтная модель

В сетке нашёл подобный случай:
www.fpvhub.com/index.php?topic=22510.0
Там всё кончилось возвратом ПРМ производителю.

Есть у меня сомнения, что смена Mode в ПРМ, описанная в евойном мануале, что-то не договаривает – там не увидел, как проверить в какой Mode он находится в данный момент.
Мои забавы с переключением Mode наводят на мысль, что текущая (actual) Mode отображаются кол-вом миганий красного LED’a на ПРМ при подаче на него питания при выключенном ПРД.

Какие будут мнения ?
Спасибо !

Ми-24 1:10 под турбину
Dmitrii:

ума не приложу как скопировать швы герметика по краям стекла точнее как сделать и чем знаю

Дим, там нет торчащего герметика, там только “граффити” на бронированных лобовых у КК и ШО:
joyreactor.cc/post/2139306

У Володи (pilot43) спроси, как это выглядело в натуре. Декалями можно сделать, имхо.

Экспериментальная модель Су-35 Часть 2
Дим_Димыч:

людей допускающих такие высказывания надо ставить на место

Лучше сразу расстрелять.

поскольку это даже не критика, а прямое оскорбление

Не. Это обманутое ожидание перехода кол-ва в кач-во. Лет пять прошло, а “модификация” всё та же - rcopen.com/forum/f82/topic293478/42

Ми-24 1:10 под турбину

Хочется спросить чё-нить такое вЕское и знАчимое, но, из-за слабоумия в теме вертикальных, не могу.
Вспоминается только анекдот про нового русского, вышедшего из Третьяковки, и его реплика: - Никакого удовольствия. Кроме эстетического.
Дим - perfect !

Ту-16. Солдат Холодной войны.
pilot43:

всё больше вопросов к Создателю

"- Эй вы, херувимы и серафимы! - сказал Остап, вызывая врагов на диспут. - Бога нет!

  • Нет, есть, – возразил ксендз Алоизий Морошек, заслоняя своим телом Козлевича.
  • Это просто хулиганство, – забормотал ксендз Кушаковский.
  • Нету, нету, - продолжал великий комбинатор, - и никогда не было. Это медицинский факт." ©

Руки есть, в самолёт влюблён - всё получится.
Она не отвернётся.

Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
vlad_den:

Что-то два последних - кирпичики у меня

Был момент, две крайние фотки пропали. Но это не я.
Думал, что фотку киля крупным планом убрали из-за политнекорректности.
Почему убрали антенну - не понял.
Но сейчас вроде всё вернулось на место, не ?

Дим_Димыч:

Вот меня всегда поражало

Да, особенно странно это видеть на изделиях, общая геометрия которых ну очч неплохо пляшет с оригиналом. Может, сменщики косячат 😃
“Одни воротник кроили, другие рукава втачивали, третьи пуговицы пришивали…” (с)

Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

Тушка и перья.
Было:




Стало:
Появился щиток на маслорадиаторе:

Вырезы в капоте под MG 131:

Воздухозаборники и лючки вентиляции кабины:

Приведён в соответствие (обрезан) щиток над выхлопными патрубками по правому борту:


Сами блоки патрубков выхлопа были чуть подвинуты, ибо на исходнике их локализация была кривая.

Мачта крепления антенны на киле и триммер на РН:

Антенна радиокомпаса с обтекателем:

Сию заканчиваю. На этом всё.

Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
Airliner-rc:

10 Десять, десять!!! сука лет!!! За это время Юра построил пенопласта кусок из набора?

Мих, выдыхай, за десять, сцуко, лет я построил кусок армированной стекловолокном бальзы :
rcopen.com/forum/f82/topic81902/1077

Потом краски и кисточки вдруг кончились, так бывает.
А пенопласт оказался под рукой. Вдруг.
Ты меня за это хочешь укусить ?

Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

В исходнике было два ключевых момента, которые не устраивали категорически – углы установки стоек основного шасси и практически полное отсутствие механизации крыла (гипертрофированные элероны не в счёт).

Стойки торчали строго вертикально к нижней поверхности крыла:

Ещё «приятно удивил» профиль колёс:

Привёт его в норму ( дремель + шкурка ):

Организация правильного угла наклона стоек требовала смещения мест крепления стоек и, соответственно, смещения колесных ниш (сама форма колёсных ниш была тоже впоследствии откорректирована, ибо была кривая изначально) :

Крыло из коробки выглядело так:


Элероны были распилены на элероны и закрылки, добавлены щитки радиаторов охлаждения ( сделаны из бальзы, ламинированной 25-м стеклом ):

Результаты :


Фотки кликабельны.
Продолжение следует…