Activity
кто как имитирует данные элементы .
Привет, Дим.
Я вот так:
rcopen.com/forum/f82/topic81902/132
Но у тебя планка по копийности задрана на нереальный уровень, тебе только варить 😃
Tipsy Junior:
aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft32267.htm
авиамодельный - одно слово
Да, Володь, для заявленного уровня - очень грустно.
должно работать безо всяких “танцев с бубнами”.
Должно. Наверное.
Но у меня именно так решилась проблема, с которой обратился автор вопроса и с которой я сам столкнулся в своё время.
Поэтому и поделился.
Попробуйте не большим пальцем, а самым кончиком пальца (указательного, например) аккуратно коснуться именно и только RTN, не вылезая за границы этой кнопки.
два выходных канала по 20 ватт. Динамики с АлиЭкспресса фирмы Aiyima, бас, 8 ом, 15 ватт, 3 дюйма, каждый по 74 грамма.
Понятно, спасибо ! Ждём звука с open ai r полей !
Вангую, что будет слабовато, но… Посмотрим.
Самолёт классный, переживаю, чтобы всё соответствовало, в части, касающейся 😁
В реальности звучит громче. При видеозаписи микрофон телефона смотрит в другую сторону.
Валентин, а почему вдруг для Ил-2 использован звук от Daimler-Benz DB 605 ? 😁
И, если можно, чуть подробней о применённых усилителе и динамиках.
попробовать режим передатчика FAST MULTI, не помню точно но в 14 должен быть этот режим
В 14-ой есть, в этом приемнике нет ( он FASSTest-овый )
Что значит дефолтная модель? Посмотрите на 41 странице инструкции. В зависимости от типа модели на 8 канал идёт разный сигнал.
Это я неумно выразился, правильно будет так - выбранная мною модель и её конфигурация с дефолтнымы установками.
Как двигать каналы промеж “кнопок” в ПРД в курсе.
Разобрался я, где была засада - почему-то вот эти пункты:
5 When you reach the mode that you wish to operate in, press
and hold the Mode/Link button for more than 2 seconds.
6 Once locked into the correct mode the LED will change to a
solid color.
…прочитались так, что после отпускания удерживаемой кнопки Mode/Link и загорания LED’a красным, дело сделано и можно выключаться.
А торопиться было не надо - после первого загорания красным, после короткой паузы, LED ещё моргает 2 или 4 раза и только после этого успокаивается совсем в постоянном горении красным.
Вопсчем, дураком оказался я, а не Футаба.
Остаётся тешить свою заваленную самооценку тезисом - если тебя неправильно поняли, значит ты не сумел правильно объяснить 😃
Всем спасибо !
Вот процедура из мауала приемникаю Если надо то переведу. Я понял так что при включении ПРМ при выключенном ПРД ПРМ будет мигать кол раз соглано установленной моде.
Переводить не надо 😃
Если ты про пункт 3, то я уже писал постом ниже, что при каждом входе в режим смены моды, он моргает один раз, не зависимо от того, в какой моде он находился до этого.
Это вижу на своём и встречал подобное на RCU:
rcuniverse.com/…/11600331-futaba-r7008sb-receiver-…
У тебя не так ?
а 7008 разве будет работать в этом режиме на 8 каналов?
А почему нет и в каком будет (ну…должен), по вашему мнению ?
Согласно ПРМ мануалу кол-во миганий после включения соответствует моде как в таблице внизу
Не вижу этого в мануале.
Точнее не так - вижу, что кол-во миганий при включении ПРМ с зажатой кнопкой Link/Mode (т.е. вход в режим переключения моды ) соответствует моде согласно таблицы ( причём всегда моде A ( одно мигание ) при каждом входе в режим смены моды, но это уже от автора ).
Далее, нажимая Link/Mode, двигаемся по всем модам, выбирая нужную ( соответственно, кол-во миганий после каждого нажатия будет менятся ).
Меня другое интересует - как в процессе обычной эксплуатации ( а не в режиме смены моды ) увидеть, в какой текущей моде находится ПРМ.
Мои предположения - включение питания приемника при выключенном передатчике и подсчет кол-ва миганий красного LEda на приемнике.
Но в мануале этого ни вижу.
Похоже у тебя на 8 канале СБАС пакеты
Да, похоже на то.
Попробуй поиграться переключением моде
Уже устал, но попробую ещё ) Пока Mode A не активизируется никак.
Вообще аналоговые сервы не очень дружат с новой аппаратурой
С 1-го по 7-ой канал - дружат безо всяких вопросов.
Коллеги, не получается активировать 8-й канал в стоковом приемнике R7008SB в Mode-A – серва встаёт на упор с продолжением (хочет дальше, хрустит, но не может, на команды с ПРД не реагирует).
Исходники:
ПРД – установлен в режим 14CH SINGLE G
ПРМ – установлен (?) в „Mode A”(1-8 channels)
Серво – аналоговые по кругу
Никаких внутренних связей в ПРД ( миксы и проч.) нет – новая дефолтная модель
В сетке нашёл подобный случай:
www.fpvhub.com/index.php?topic=22510.0
Там всё кончилось возвратом ПРМ производителю.
Есть у меня сомнения, что смена Mode в ПРМ, описанная в евойном мануале, что-то не договаривает – там не увидел, как проверить в какой Mode он находится в данный момент.
Мои забавы с переключением Mode наводят на мысль, что текущая (actual) Mode отображаются кол-вом миганий красного LED’a на ПРМ при подаче на него питания при выключенном ПРД.
Какие будут мнения ?
Спасибо !
Опсс… Теперь вижу. ХЗ, может быть, тонированный загущённый ПВА, вовремя смытый.
ума не приложу как скопировать швы герметика по краям стекла точнее как сделать и чем знаю
Дим, там нет торчащего герметика, там только “граффити” на бронированных лобовых у КК и ШО:
joyreactor.cc/post/2139306
У Володи (pilot43) спроси, как это выглядело в натуре. Декалями можно сделать, имхо.
Дим, на крайних фотках остекление кабинета уже присутствует.
Не могу вспомнить, когда ты показывал, как делал его и как фиксировал к раме. Напомни, пожалуйста.
Извиняюсь, не могу разобраться с хостингом фоток.
Сейчас картинка видна ? :
И что это значит?
Подтверждает версию о кофемолке
Не ошиблись.
с экипажем захваченным внутри
В данном контексте trapping the crew inside - не позволившее экипажу покинуть самолет
Мы не спорим, а ищем истину
Там же всё на самом изделии написано - C.G.S. MILANO
Бывает-бывает
Бывает, не спорю. Но исключительно в пределах небесных законов.
В26, так мог!
Не мог, чудес не бывает:
www.flickr.com/photos/dougsheley/6051752534
Пилот Евгений Кравченко.
На пределе летали, низкий поклон этому поколению полярников.
Нескромно позволю себе повториться:
rcopen.com/forum/f82/topic256929/14
чем вызвана такая последовательность работы со стабилизатором
Ответ тут, помойму, не ?
Сегодня всё будет прошпалёвано и покрашено краской. Затем отформуем.
m-selig.ae.illinois.edu/ads/aircraft.html
Root - Goettingen 386
airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=goe386-il
Tip - Goettingen 388
airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=goe388-il
В общем что можно использовать так это хвостовое оперение и элероны…
Немного, блин 😦 Ну вперёд, чо. Семён Алексеевич сотоварищи не обидятся.
Саш, совсем в труху разложил ?
Или есть что склеить ?
людей допускающих такие высказывания надо ставить на место
Лучше сразу расстрелять.
поскольку это даже не критика, а прямое оскорбление
Не. Это обманутое ожидание перехода кол-ва в кач-во. Лет пять прошло, а “модификация” всё та же - rcopen.com/forum/f82/topic293478/42
Хочется спросить чё-нить такое вЕское и знАчимое, но, из-за слабоумия в теме вертикальных, не могу.
Вспоминается только анекдот про нового русского, вышедшего из Третьяковки, и его реплика: - Никакого удовольствия. Кроме эстетического.
Дим - perfect !
всё больше вопросов к Создателю
"- Эй вы, херувимы и серафимы! - сказал Остап, вызывая врагов на диспут. - Бога нет!
- Нет, есть, – возразил ксендз Алоизий Морошек, заслоняя своим телом Козлевича.
- Это просто хулиганство, – забормотал ксендз Кушаковский.
- Нету, нету, - продолжал великий комбинатор, - и никогда не было. Это медицинский факт." ©
Руки есть, в самолёт влюблён - всё получится.
Она не отвернётся.
Да шоб ты сдох, сцуко, через то лет! и не раньше!
Мне раньше неможно - худого не успею доделать 😃
Парни, спасибо всем огромное за поздравления !
Хмм…Я сейчас всё вижу.
… вообще эта “цензура” - это бред!
Ordnung ueber alles 😃
Да и пёс с ним.
“Всё, что говорят у меня за спиной, слушает только моя жопа” (С)
Что-то два последних - кирпичики у меня
Был момент, две крайние фотки пропали. Но это не я.
Думал, что фотку киля крупным планом убрали из-за политнекорректности.
Почему убрали антенну - не понял.
Но сейчас вроде всё вернулось на место, не ?
Вот меня всегда поражало
Да, особенно странно это видеть на изделиях, общая геометрия которых ну очч неплохо пляшет с оригиналом. Может, сменщики косячат 😃
“Одни воротник кроили, другие рукава втачивали, третьи пуговицы пришивали…” (с)
Стало:
Появился щиток на маслорадиаторе:
Воздухозаборники и лючки вентиляции кабины:
Приведён в соответствие (обрезан) щиток над выхлопными патрубками по правому борту:
Сами блоки патрубков выхлопа были чуть подвинуты, ибо на исходнике их локализация была кривая.
Мачта крепления антенны на киле и триммер на РН:
Антенна радиокомпаса с обтекателем:
Сию заканчиваю. На этом всё.
😁
10 Десять, десять!!! сука лет!!! За это время Юра построил пенопласта кусок из набора?
Мих, выдыхай, за десять, сцуко, лет я построил кусок армированной стекловолокном бальзы :
rcopen.com/forum/f82/topic81902/1077
Потом краски и кисточки вдруг кончились, так бывает.
А пенопласт оказался под рукой. Вдруг.
Ты меня за это хочешь укусить ?
В исходнике было два ключевых момента, которые не устраивали категорически – углы установки стоек основного шасси и практически полное отсутствие механизации крыла (гипертрофированные элероны не в счёт).
Стойки торчали строго вертикально к нижней поверхности крыла:
Ещё «приятно удивил» профиль колёс:
Привёт его в норму ( дремель + шкурка ):
Организация правильного угла наклона стоек требовала смещения мест крепления стоек и, соответственно, смещения колесных ниш (сама форма колёсных ниш была тоже впоследствии откорректирована, ибо была кривая изначально) :
Крыло из коробки выглядело так:
Элероны были распилены на элероны и закрылки, добавлены щитки радиаторов охлаждения ( сделаны из бальзы, ламинированной 25-м стеклом ):
Фотки кликабельны.
Продолжение следует…
ОК, подготовлю отчет.
(BTW - фотки выше кликабельны.)