Activity

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

Ну вот, не прошло и почти полутора лет, как я снова тут. к сожалению жизнь преподносит свои сюрпризы, и это очень сильно отразилось на данном проекте. Был вариант продать его в недоделанном состоянии, подарить, выкинуть. Но было очень жалко трудов. Все таки собравшись с мыслями и силами, проект был закончен. Да, доделывался он к сожалению практически на “отвали”, главное было закончить. Доделав полностью, началась непогода и была начата работа по внешнему виду. Здесь появилось снова желание, творить, строить, моделировать. В порыве появлялись новые мысли по новым проектом(как дальше сложиться авиамоделизм в моей жизни не известно). Хватит соплей и лирики.))))) Модель достроена, на чертежах было два центра тяжести, в один попал, во второй нет. На полете очень сильно сказалось задняя центровка(угроза земли была все ближе и ближе) Это первый 60 кубовый в моей жизни и было честно говоря страшно. полетный вес так и не известен, мерят нечем, но между 8-9 кг наверно. Вес сильно не чувствуется, тяги у движка хватает за глаза и на второй такой же. после облета выползло пара косяков. Растянулся трос на стойках(моя вина, плохо закрепил) Охлаждение двигателя практически отсутствует. Перетянут трос руля направления. Безумно задняя центровка(в полете практические не отзывается а летит хвостом вперед) . Модель до ума доведу и снова в путь. Может появятся опять старые эмоции. Ну и пара фотографий.





Чертежи Edge 540T 1800мм для лазера-фрезера.

Большая бутыль наше все. В магазинах разливного пиво спросите. Так называемые пивные кеги. Осторожно, они под давлением. вот так она выглядит rcopen.com/forum/f78/topic208309/493 вот так оно получилось rcopen.com/forum/f78/topic208309/550

Проектирование самолета в SolidWorks

Вечер добрый! Я уверен что мой вопрос покажется многим глупый, но всё же спрошу. Начал изучить солид 2012. В принципе, почитав учебник, многое научился чертить. 3Д детали, теоретически(простенькие) и практически, научился чертить. Но чертёж модели самолёта, это что то. Честно говоря, я даже не знаю с чего начать. До этого чертил в арткаме, и проекции. Но упёрлось мне нарисовать И-185 именно в 3Д. Что на сегодня сделанно, обвёл векторами рисунок (в чертежах), а куда и как двигаться дальше, чтоб не наступать на грабли, не пойму. Будьте добры, направьте в нужное русло

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
vital_jet:

Площадь сечения выхлопа главное не зажать … Перегородка не нужна - у тебя цилиндры синхронны . А банка как пламягоситель будет работать -следовательно объём - Чтоб удобно под капот влез ! вся остальная математика просто трата времени -как глушитель трата мощности… Я так думаю!!! Питсы и канистры особенно бредов нужны что бы за твои кровные вернуть потерянную мощь отобранную при помощи плохого глушителя от производителя!!
отломанный в полёте патрубок канистры или открутившийся глушак прибавляет мощи больше чем 3W канистра!!!

Что то я слвсем запутался. Все что я читал и знал-в топку))) смысл тогда от этой банки? Если он не является глушителем и не играет роли на работу двигателя. Обползал все что есть у жены и вообще в доме, нашел только один флакон алюминиевый. Он маленький. Все что трубы у меня есть либо ооооочень толстые(стенка) либо диаметр всего 35мм. Лепить маленькую трубу? Так это банка получается максимум 170-200 куб. И это на два горшка. Вобщем я в конец запутался))

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

Столкнулся с такой проблемой, двигатель почти 4 месяца пролежал. Соответственно “подсох” пришлось лить в карбюратор топливо принудительно. А как лить, если карб к низу расположен. Перевернул стенд,залил, завел. Хочется спросить, это что, всегда так придётся делать для простоты запуска? есть желание перевернуть двигатель карбюратором к верху. Трубки загнуть к низу через банку(одну). И вывести трубки к низу. Какой объем при этом нужен этой банки? Начитавшись интернета, понял что 10 объемов минимум. Итого 600 ? А так же, делить выхлоп перегородкой или нет?
vk.com/video100215573_171028736

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

Что то умерла тема(( Юрий наверно уже достроил и налетался в доволь. А Я, закончив неожиданный и промежуточный проект, нашел силы и настроение чтоб доделать начатое. Сегодня, потратив пол дня, выточил болван для капота. Пришел домой и сделал капот из бутылки без болванки. Пока оставлю так, если не понравится, выклею из стекла. Вес данного капота 190 грамм.

Ярославль, карачиха, улет Quanum Nova

Что ж вы летаете в гордом одиночистве? Нет бы коллективно, как мы. Товарищи всегда помогут. Приблизительно сектр поиска то должны видеть. Два месяца прошло, а сообщили только недавно. Не факт что уже уехал куда. Народ нынче поганенький. А так, Сергей правильно сказал. Сходите, спросите. Мы много чего в том районе роняли. И до будки и за будку. И в ангары и пилораму.

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

Да, красиво! А у нас, а у нас финансовый кризис. И он зараза заставляет мозг и руки работать в усиленном режиме. Начал тянуть тросса на руль поворота и понял что нужна разгрузочная качалка. Посидев подумав, а что? Мы тоже так могем, появилось на свет вот что. Да не казисто, да не красиво. Но свою функцию выполнит на ура!
Шпилька М4, два подшипника с двух сторон, между ними стенка фанерки( просверленно не насквозь) Стянуты контрогайками( гайки поставленны наоборот, чтоб исключить шайбы) и поставленно на лактайт. Вес со всем крепежом и готовой к установке-26 грамм

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
yurik7339:

по центровке рано говорить , я думаю что проще бороться с передней чем с задней , хочу использовать одну серву на РВ ( как не подбирай сервы всё равно идёт рассоглосование )

Так почему бы не проверить? Собрать все что есть,выставить центр тяжести по чертежу и раскидывать электронику по своим намеченным местам. На данный момент, Я сделав так, понял, что центровка у меня передняя. Это очень радует и обнадеживает, так как очень хочется машинки на руль высоты поставить в хвост. Так же прикинул примерный полетный вес, из того что имеется и что планируется: 7300-8000.

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

Как у вас с центровкой? Если позволяет, то почему не поставили сервы руля высоты в хвост? Смотрю вы стойку вынесли немного вперед. Я тоже долго думал над этим, но прикинув капот, показалось не красиво. Так что оставил на родном месте. В случае чего, после облета перенесу.

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

Прошли выходные. В воскресенье получилось выделить почти пол дня самолету, и вот что получилось.








С фонарем конечно намучился, не ожидал что подгонка будет на столько тяжка. Но в целом получилось все красиво и аккуратно. Единственное, мне не очень нравится угол у кабины по отношению к гаргроту. Я думаю что так и оставлю, так как болванку для меня, делать ещё труднее. Место под крыло подогнал довольно таки быстро, при этом зашил его бальзой. Сделал заднюю стойку.

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
spyder3:

Супер. Удачи в работе Илья!

Спасибо! Она родная сейчас не помешает!

Юра_Мотор:

Бипланы восхитительны. Удачи в работе!!!

Спасибо!

yurik7339:

можно кабину ближе , я тоже нашёл такую бутылку только тёмную

Можно, но только и близко ни черта не видно(( стекло вырезано на черновую. Пока просто закреплена скотчем для эстетики. Подогнать её подогнал, но очертания с боку не нравятся. Слишком низко. Боюсь как бы не пришлось делать болванку и обтягивать её. Зашивку в месте подкосов, так же решил зашить ПЭТом на болтики. Стойку шасси хочется вынести вперед между первым и вторым шпангоутом, чтоб облегчить себе жизнь на посадках(винты дорогие) Центральные подкосы из полоски алюминия шириной 2см( решил делать расчалки)

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

Ну вот и я потихоньку двигаюсь. Зашил крылья, получились дубовые. Перед зашивкой проложил провода, чтоб потом припаять к машинкам. Провод МГТФ 0,3. Все таки решил делать заканцовки. Сделал съемную кабину-крышку. По старинке. Основание фанера. Бутылка тоже пригодилась, вырезал кабину. На днях выставлю углы крыльев. Буду делать нижнее 0 верхнее -1. Програмка на телефоне поможет хоть и примитивно, но это сделать. Ну а дальше центральные подкосы и зашивка фюза.

начинка бензиныча 30сс

Друг летает на таком третий год, в основном на копиях 2х метровых. Сейчас такой стоит на эдже 540 2х метровом. Он ими очень доволен. Что хорошо так там магнитный выключатель в комплекте, к механическим полное недоверие. Насмотревшись на него, взял себе такой же на питса 1900. Сам пока не пробовал. Так же имею в наличии вышеуказанные мегабек 8а и турниджи 10а. Эксплуатируются в течении года довольно частых полетах. Нареканий пока нет.

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

А что нам мешает, сделать подкосы из аллюминевой трубки? Диаметром этак 10-12. В местах крепления к крылу и коробу фюзеляжа- трубу сплющить. У прототипа они круглые. В сравнении полосы аллюминевой сечением 2*30 и трубки 12 стенкой 1-1,5 что будет лучше?

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

Медленно, но двигаемся вперёд. На днях начну делать подкосы под верхнее крыло. После этого начну прикидывать как делать фонарь

Подскажите пожалуйста или ткните ссылкой, как выставить у биплана крылья? По отношению к друг другу и оси фюзеляжа. Кто какие градусы делал?

Сервы под самолет 30сс альтернатива брендам.
azat15region:

У кальмато рули меньше раза в три

Возможно, но всё таки мы о разных кальмато говорим. Все рулевые поверхности,кроме рудера, увеличены в полтора раза от оригинала. Рудер увеличен в два раза. усилия сервы хватает для экстремального(не 3D)пилотажа. Я не агитирую за них, а просто дал свои рекомендации. Так же такие сервы стоят на встором 2х метровом самолете,правда на цессне.

Сервы под самолет 30сс альтернатива брендам.

hobbyking.com/…/__8776__BMS_620MG_High_Torque_Serv… Стоят такие на кальмато 150 спортс))))))) нареканий пока не замечено. Так же пользую такие сервы hobbyking.com/…/__35310__AeroStar_AS_559MG_High_To… так же нареканий нет. Очень хотелось попробовать такие сервы hobbyking.com/…/__29768__RotorStar_RS_610MGC_HV_Di… Друг сейчас взял такие сервы hobbyking.com/…/__2__HXT_10kg_Servo_metal_gear_55g… на 2х метровый ЛА-7, разобрал, посмотрел, проверил и остался очень доволен. Есть ли какие отзывы по ним?

Кому разрешат короткоствол в России?
ADF:

Где-то была очень точная фраза: оружейная культура - понятие, возникающее при наличии оружия.
Кстати, в РФ оружия очень много. И не каких-то там короткоствольных пукалок, а гладких и нарезных длинностволов! Тем не менее, уровень преступности с применением легальных охотничьих стволов - крайне низок, цифра что-то типа один случай в год на каждые 30 тысяч владельцев.

Я говорил про “гражданское” оружие. А про охотничье, тоже отдельное мнение. Половине наших " охотничков" в лес и к оружию- на пушечный выстрел нельзя подпускать.

Кому разрешат короткоствол в России?

Это все печально. Но это уже не соблюдение техники безопасности. А я говорил про пацанов, и людей которые не понимают что держат в руках ОРУЖИЕ, которое может убить. Они это понимают когда сидят на суде и скулят “мама”. Нисколько не жалко таких придурков. И, да, Я из тех, кто ЗА СМЕРТНУЮ КАЗНЬ В РОССИИ!

Кому разрешат короткоствол в России?

А я очень хочу чтоб разрешили гражданское оружие в России всем. Но сразу я хочу купить себе пару карабинов и пулемет и много много припасов. После уехать в тайгу на годика четыре. За это время дураки и просто неадекватные люди поубавятся(естественный отбор), после можно будет вернуться в родные края. А если честно то нельзя нам этого, менталитет не тот.